В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#287233 Пасслипецкого 28 фев 2015, 12:29
SM@TRON: Ну и что?! Главное что-бы убитую "калину" на 3Э не поставили. А в обратную сторону - лотерея она и в Африке лотерея.
Г-н transsibFAN совершенно прав. В идеальной картине мира едешь в том, за что платишь. ТВЗ-трансформер дороже днепра, а ТВЗ-трансформер с заправленной постелью дороже чем просто ТВЗ-трансформер.
Но здесь с вами позвольте не согласиться: лотереи и в НФ быть не должно - спорт с поиском нового по цене старого нормальной работе такой системы совсем не поможет.
#287241 seriyshanson 28 фев 2015, 13:03
Лотереи быть не должно, но Окт жд так не считает и 21/22-й превращается в вечную лотерею при цене билета от Мурманска до Питера в плацкарт в 2500 российских тугриков. Потому пошли они в сраку, буду ездить автостопом, пока не введут сидячку. Ни копейки за калининское ржавое вонючее ведро я не дам. Пусть Якунин на этом дерьме ездит.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#287265 Slon 28 фев 2015, 15:11
SM@TRON:
Для н/ф вагона в самый раз ::-):
Нет, совершенно нет.
"График движения такого поезда разрабатывается с учетом наиболее удобного времени отправления и прибытия на конечную станцию, а также наименьшего времени в пути следования".
Соблюдается или нет - вопрос второй, но основы именно в этом.
Ну и что?! Главное что-бы убитую "калину" на 3Э не поставили.
Почему же? Вот это и есть в самый раз.

Впрочем, с динамой фирменность так или иначе уходит на задний план.
#287275 SM@TRON 28 фев 2015, 15:27
Slon:
SM@TRON: Для н/ф вагона в самый раз ::-): .
"График движения такого поезда разрабатывается с учетом наиболее удобного времени отправления и прибытия на конечную станцию, а также наименьшего времени в пути следования".
Это уже вопрос десятый. Куча недо-фирмачей прибывают и отправляются чёрте знает как. Про графики в целом я и вовсе молчу. Всё дело в цене, в кол-ве шашечек, и в желании или нежелании их оплачивать. Не хочешь платить больше - не вопрос, вот тебе "Калина", хочешь - пожалуйста, вот тебе НМР с блек-джеком, проводницами и трансформерами.
Slon:
Ну и что?! Главное что-бы убитую "калину" на 3Э не поставили.
Почему же? Вот это и есть в самый раз.
Если не ошибаюсь то 3Э в отличие от 3П как раз таки подразумевает более новый вагон с биотолчком и кондеем. Или наоборот?! Сам чёрт ногу сломит во всех этих "классах обслуживания" :]:-O: ...
Slon: Впрочем, с динамой фирменность так или иначе уходит на задний план.
К счастью, плацкарта это не касается :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#287284 Slon 28 фев 2015, 15:48
SM@TRON:
Это уже вопрос десятый.
Да нет, это второй как раз.
Куча недо-фирмачей прибывают и отправляются чёрте знает как. Про графики в целом я и вовсе молчу.
И тем не менее.
Не хочешь платить больше - не вопрос, вот тебе "Калина", хочешь - пожалуйста, вот тебе НМР с блек-джеком, проводницами и трансформерами.
Или иначе: не хочешь платить больше - поедешь 38 часов вместо 25. Вот это будет правильно.
Если не ошибаюсь то 3Э в отличие от 3П как раз таки подразумевает более новый вагон с биотолчком и кондеем. Или наоборот?! Сам чёрт ногу сломит во всех этих "классах обслуживания" :]:-O: ...
Ну, в целом как-то так.
Так что убитой калине в таком раскладе самое место.
К счастью, плацкарта это не касается :*THUMBS UP*: .
Еще не вечер... разве вы не заметили начало регулировок плацкарта самим РЖД?
Впрочем, это как раз к теме не относится.
#287295 SM@TRON 28 фев 2015, 16:12
Slon:
SM@TRON: Не хочешь платить больше - не вопрос, вот тебе "Калина", хочешь - пожалуйста, вот тебе НМР с блек-джеком, проводницами и трансформерами.
Или иначе: не хочешь платить больше - поедешь 38 часов вместо 25. Вот это будет правильно.
Ага. Вот только без н/ф групп вагонов большинство :m/: поездов идущих "25 часов вместо 38-ми" скоро отправятся в утиль, в отличие от поездов идущих "38 часов вместо 25-ти" которым фирменные группы и вовсе не нужны (даже у Адлера теперь практически нет классического фирмача с купешками и плацками) ::-D: . Что лучше - понты на 5-7 вагонов, или же нормальный поезд для всех?! Ведь если фирмач умрёт от бескормицы - то 25 часов не поедет уже никто.

С уважением, Евгений.
#287320 Slon 28 фев 2015, 16:53
Это другой разговор, пока что речь была о каких-то юридических закорючках.
104-й, кстати, на удивление заполняется в несезон, даже по 9 вагонов. А 9 вагонов по 60 мест - это 15 по 36, так что...
#287350 SM@TRON 28 фев 2015, 18:37
Ну так раньше их круглый год было 2 по 15, да ещё и с плацками по 54 места, а теперь всего один. И тот непонятно что - и не плацкарт, и не купе ::-(: .

С уважением, Евгений.
#287361 Prandtl 28 фев 2015, 19:31
seriyshanson: Лотереи быть не должно, но Окт жд так не считает и 21/22-й превращается в вечную лотерею при цене билета от Мурманска до Питера в плацкарт в 2500 российских тугриков. Потому пошли они в сраку, буду ездить автостопом, пока не введут сидячку. Ни копейки за калининское ржавое вонючее ведро я не дам. Пусть Якунин на этом дерьме ездит.
Ну так он, Слава Богу, фирмачом не был никогда. А лотерея-это точно. Порой ТВЗшки 2008 попадаются, то вёдра калининские убогие...
#287363 Slon 28 фев 2015, 19:32
SM@TRON:
Ну так раньше их круглый год было 2 по 15, да ещё и с плацками по 54 места, а теперь всего один.
Да не было давно там в несезон столько.
И тот непонятно что - и не плацкарт, и не купе ::-(: .
Ну так все для пассажиров плацкарта ::-):
#287368 Гость 28 фев 2015, 19:52
Наконец-то сделали более-менее расписание Смоленскому коротышу:

СМОЛЕНСК ЦЕНТРАЛЬНЫЙ 23:49 0 км
ДУХОВСКАЯ
(ТЕХСТОЯНКА) 0026 00:36 17 км
КАРДЫМОВО 00:49 0003 00:52 34 км
ЯРЦЕВО 01:13 0002 01:15 63 км
САФОНОВО 01:49 0002 01:51 102 км
ИЗДЕШКОВО 02:14 0002 02:16 128 км
ВЯЗЬМА 03:00 0023 03:23 176 км
ГАГАРИН 04:03 0002 04:05 239 км
МОЖАЙСК 04:51 0002 04:53 309 км
МОСКВА 06:30 419 км
#287375 Арсений 28 фев 2015, 20:31
Гость: Наконец-то сделали более-менее расписание Смоленскому коротышу:

СМОЛЕНСК ЦЕНТРАЛЬНЫЙ 23:49 0 км
МОСКВА 06:30 419 км
Вот почему Брянскому фирменному такое расписание не сделать? Или хотя бы похожее?
#287494 mihailkin 01 мар 2015, 15:46
Уважаемые знающие люди подскажите пожалуйста в этом году поезд 101/102 москва-адлер в июле будет в ходу?
#287543 Придача 01 мар 2015, 21:24
Не слышно ничего про то, будет ли в сезон Воронеж - Сухум? Будут ему нормальный график делать или так и будет 2(!!!) :=-O: ночи от Воронежа до ЧПК ползти?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 206