В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#288052 Андрей(УЛН) 04 мар 2015, 12:17
Фыва Цукен: ну, значит ж/д сообщение из россии за её пределы сдохнет, только и всего. причём, подозреваю, в ближайший год-два.
С сайта одного из туроператоров http://www.tourtrans.ru/tours/novyiy-ko ... d/686.html

Вкладка "Переезд в Европу в 2 раза дешевле!"

Комбинированный переезд до Бреста и обратно:
- на автобусе из Москвы в Оршу / из Орши в Москву
- на поезде из Орши в Брест / из Бреста в Оршу

Это будет так:
1 день: Отправление из Москвы автобусом до Орши* в 11:00 (от ст. метро "Парка Победы"). Вечером прибытие в Оршу. Посадка на поезд Орша*- Брест, ночь в поезде.
2 день: Прибытие в Брест утром, размещение в автобусе и далее по программе.
В завершении тура: Прибытие в Брест, посадка на поезд Брест - Орша, ночь в поезде.
На следующий день: Прибытие в Оршу утром, размещение в автобусе, переезд в Москву. Прибытие около 20 часов (ст. метро "Парк Победы"), возможен трансфер на площадь трех вокзалов.

Почему выбираем комбинированный переезд?

Выгодно. Заменяем дорогой ж/д проезд до Бреста экономичным и комфортабельным комбинированным переездом (автобус + поезд). Стоимость более чем в два раза ниже поезда Москва-Брест-Москва.
Cтоимость комбинированного переезда до Бреста: 2004 руб.
Стоимость переезда в Брест на поезде из Москвы: от 4582 руб.

Комфортно. Переезд на автобусе туристического класса по территории России с увлекательным рассказом сопровождающего. Полноценная ночь в поезде по пути туда и обратно.
Удобно. Удобное время выезда и прибытия в Москву, особенно актуально транзитным пассажира. Возможность присоединения к группе в Минске и Бресте. *Возможен ж/д переезд поездом из Минска или Могилева. Отдельная рассадка в автобусе на переезде Москва - Орша - Москва
=======================
Тарифы на поезд распугали уже даже туроператоров ::-(:
#288053 SM@TRON 04 мар 2015, 12:24
А мне ещё говорят что в Бресте ну ваащще никто не пересаживается :8-): ... Было это всегда, есть и будет в будущем. Только раньше турфирмы предпочитали сразу из Москвы отправлять на поезде до Бреста или Минска а потом пересаживаться на автобусы (когда ещё тарифы на межгос были адекватными), а теперь из Москвы везут на автобусах.

С уважением, Евгений.
#288054 Денисыч 04 мар 2015, 12:42
Андрей(УЛН):
Фыва Цукен: ну, значит ж/д сообщение из россии за её пределы сдохнет, только и всего. причём, подозреваю, в ближайший год-два.
С сайта одного из туроператоров http://www.tourtrans.ru/tours/novyiy-ko ... d/686.html

Вкладка "Переезд в Европу в 2 раза дешевле!"

Комбинированный переезд до Бреста и обратно:
- на автобусе из Москвы в Оршу / из Орши в Москву
- на поезде из Орши в Брест / из Бреста в Оршу

Это будет так:
1 день: Отправление из Москвы автобусом до Орши* в 11:00 (от ст. метро "Парка Победы"). Вечером прибытие в Оршу. Посадка на поезд Орша*- Брест, ночь в поезде.
2 день: Прибытие в Брест утром, размещение в автобусе и далее по программе.
В завершении тура: Прибытие в Брест, посадка на поезд Брест - Орша, ночь в поезде.
На следующий день: Прибытие в Оршу утром, размещение в автобусе, переезд в Москву. Прибытие около 20 часов (ст. метро "Парк Победы"), возможен трансфер на площадь трех вокзалов.

Почему выбираем комбинированный переезд?

Выгодно. Заменяем дорогой ж/д проезд до Бреста экономичным и комфортабельным комбинированным переездом (автобус + поезд). Стоимость более чем в два раза ниже поезда Москва-Брест-Москва.
Cтоимость комбинированного переезда до Бреста: 2004 руб.
Стоимость переезда в Брест на поезде из Москвы: от 4582 руб.

Комфортно. Переезд на автобусе туристического класса по территории России с увлекательным рассказом сопровождающего. Полноценная ночь в поезде по пути туда и обратно.
Удобно. Удобное время выезда и прибытия в Москву, особенно актуально транзитным пассажира. Возможность присоединения к группе в Минске и Бресте. *Возможен ж/д переезд поездом из Минска или Могилева. Отдельная рассадка в автобусе на переезде Москва - Орша - Москва
=======================
Тарифы на поезд распугали уже даже туроператоров ::-(:
Ну подумаешь, туроператор приврал немного.
Плацкарт Москва-Брест стоит 2600-2700, а не 4582 р. А сидячка в Полонезе для "железных жоп" всего 2035 р.
#288061 Андрей(УЛН) 04 мар 2015, 13:40
Денисыч: Ну подумаешь, туроператор приврал немного.
Плацкарт Москва-Брест стоит 2600-2700, а не 4582 р. А сидячка в Полонезе для "железных жоп" всего 2035 р.
Во-первых, при организации туров туроператору необходимо, чтоб туристы прибыли в тот же Брест примерно в одно время, чтоб дальше их на автобусе отправить, поэтому Полонез вряд ли рассматривается...

Во-вторых, ну не будет же туроператор за бесплатно продавать ж\д билеты. Тут явно комиссия за бронь и продажу присутствует.
#288062 Wowan 04 мар 2015, 14:06
SM@TRON: А мне ещё говорят что в Бресте ну ваащще никто не пересаживается :8-):
Кто говорят? Пруф в студию!
Вот моя формулировка. Заметьте разницу:
Wowan » 21-02-2015, 23:32:И повторю свои прошлогодние выводы: поезд 49 в межгос-сообщении не нужен. Через границу он возил воздух. Если там и были какие-то туристы, то максимум на два вагона. Уже тогда. А зимой этих туристов и вовсе ноль человек.
Сообщением ранее я предложил и вам, Евгений, и Михаилу Лучинину поделиться цифрами. Вы, понятное дело, слились.
Ну вот теперь с нами поделились инфой. Давайте внимательно изучим предложенную ссылку. Я не поленился и посчитал: по комбинированной схеме с пересадкой в Бресте предложен ровно 31 (тридцать один) тур, по которым в 2015 году будет совершено от одной до двадцати одной поездки. Общее число — 266 (двести шестьдесят шесть) поездок до конца 2015 года.
Впрочем, это "до конца" особой роли не играет, так как зимой нет почти ничего, первые туры начинаются в апреле, а настоящая движуха — в мае-июне. Поэтому я по-прежнему настаиваю на том, что в несезон, зимой поток туристов, пересаживающихся в Бресте с поезда в автобус, исчезающе мал.

Большинство туров выполняется автобусом на 46 мест. 46*266=12236 туристов может быть потенциально отправлено этим туроператором в 2015 году.
Предположим, что 3% заявленных в календаре поездок будет отменено, и в каждом автобусе 5% мест остаются незанятыми: 266*0,97*46*0,95=11275 пассажиров. Округлим до 12 тысяч.
Господа хвалятся тем, что по итогам 2014-2015 года стала лауреатом независимой премии «Звезда Travel.ru» в номинации: «Лучшая туристическая компания по видам отдыха: автобусные туры».
Предположим, что таких крупных фирм еще две, и вместе они могут отправить 36 тысяч туристов до конца 2015 года.
А теперь следите за руками: 36000/303 дня=118 туристов в день. Если учесть, что зимой никакого движения почти нет, то можно смело делить 36000 на 365 — получится 98 человек в день.

И, Евгений, объясните мне, пожалуйста, теперь, в каком месте я был не прав:
Wowan:Если там и были какие-то туристы, то максимум на два вагона.
Вывод: поток автобусных туристов не позволяет наполнить даже один поезд Москва — Брест. Максимум два плацкартных вагона или три купейных. Более того, этот поток не идет ни в какое сравнение даже с емкостью мест на регулярных авиарейсах. А ведь есть еще чартерная программа, которая на особо "курортных" направлениях на пике сезона в разы превосходит регулярку.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 255