Уральскому региону не передадут его. Кода он был "Уралом" было 4 состава, и в Екатеринбурге простой был больше 24 часов, в связи с поздним прибытием и ранним отправлением, экспериментировали обрабатывать поезд ночью, ни чего не получилось, по этому его и отдали сначала в Ростов, потом Чебоксары.Владимир Дукин: Это неудобно графистам. Они любят весь набор пропускать пачкой.
Лучше бы 60/16 Максим Владимирович предложил отправлять из Москвы в 17.48, это бы увеличило его заполняемость за счёт Казани. И давно пора отобрать этот поезд у Чебоксар и передать Уральскому филиалу. А то схемы совершенно не подходят для Чебоксар, где нужны в большей степени вагоны славками и дырками в полу по 100 р.
В связи с запуском ЭП20 на постоянной основе мне кажется к июню или раньше стоит рассмотреть вопрос по сокращению стоянок у поездов 2/1,50/49, 98/97 стоянок по Вековке все равно на ЭП20 они останутся явно на постоянно основе.
#288414
Чаппи
06 мар 2015, 23:23
Прошу рассмотреть включение в поезд 380 Берещино-Москва прицепных вагонов Саров-Нижний Новгород.
И кто поедет? Саров же - абсолютно закрытый город.Чаппи: Прошу рассмотреть включение в поезд 380 Берещино-Москва прицепных вагонов Саров-Нижний Новгород.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кстати было при СССР, прицепка к поезду 269/270 Горький - Пенза, один плацкартный вагон, только до Первомайска, долго стоял в Шатках в ожидании Москва - Берещино, в пути 10 часов.Михаил Лучинин:И кто поедет? Саров же - абсолютно закрытый город.Чаппи: Прошу рассмотреть включение в поезд 380 Берещино-Москва прицепных вагонов Саров-Нижний Новгород.
С учётом того, что маршрутки идут каждый час и в пути 3 часа, действительно никто не поедет.
#288435
Vitaly65535
07 мар 2015, 11:04
Именно. Причем, чаще чем раз в час, за некоторые часы отправляют по 3 штуки автобуса/маршрутки, а до южных районов НиНо (Щербинки) время пути 2.20-2.30 от КПП, а при свободных дорогах за это время и до Московского вокзала могут доехать. Тариф - 500 рублей. Пепелацы обоих перевозчиков имеют остановки в нескольких точках по Сарову, а ж-д вокзал там находится на порядочном удалении от жилых кварталов. При этом, в саровском поезде берут за проезд только по ведомственному участку Берещино-Саров в районе 500 руб с пассажира, не говорю уже про время пути (плюс стоянка на КПП) и вообще "удобство" графика московского поезда для пассажиров до Нижнего.Альберт К: С учётом того, что маршрутки идут каждый час и в пути 3 часа, действительно никто не поедет.
Так что причина совсем не в этом:
Как раз жители Сарова свободно ездят на "большую землю", плюс в городе весьма много приезжих.Михаил Лучинин:И кто поедет? Саров же - абсолютно закрытый город.
Все-таки у поездов 50/49 и 98/97 и 2/1 стоянки по станции Вековка можно сократить или убрать. Все возможности для этого есть.
#290385
Генерал Похабыч
17 мар 2015, 16:03
Ну, у 98 стоянка как раз в тему, иначе он в Муром и Навашино спозаранку прибывал бы. А так и до Арзамаса можно выспаться нормально
Ну вот как раз в РЖД все-таки светлые мысли иногда приходят. Увидим как поэтому и другим поездам. Изменится расписание в связи с изменением омены бригад машинистов на этом направление.Генерал Похабыч: Ну, у 98 стоянка как раз в тему, иначе он в Муром и Навашино спозаранку прибывал бы. А так и до Арзамаса можно выспаться нормально
Объясните пожалуйста, как завтра технические возможности позволят убрать остановку в Вековке.Алексей12: Все-таки у поездов 50/49 и 98/97 и 2/1 стоянки по станции Вековка можно сократить или убрать. Все возможности для этого есть.
Во-первых приказ есть. Число пока не назову с какого. Что касаемо уборки или сокращение остановки Вековке это технически возможно при использование двухсистемников и увеличения плеч бригад с отменой их смены по станции Вековке. Сейчас там меняются московские бригады у этих поездов на муромские или казанские зависимо от поезда и еще была прописана пока по умолчанию время на смену локомотива. Смена локомотива не нужна появился и приказ об том, что по станции Вековка смену бригад производить не будут.KSM:Объясните пожалуйста, как завтра технические возможности позволят убрать остановку в Вековке.Алексей12: Все-таки у поездов 50/49 и 98/97 и 2/1 стоянки по станции Вековка можно сократить или убрать. Все возможности для этого есть.
Алексей, Вы вопрос поняли? Я просил объяснить ТЕХНИЧЕСКУЮ, а не организационную (типа плечо маленькое, стоянка большая не нужна) возможность пропуска двухсистемного ЭПС по Вековке. Вы вообще в курсе как работает станция стыкования? Чем будет гореть входной и маршрутный указатель на нем (если Вы конечно знаете зачем он там вообще установлен) при таком пропуске? Чем будут определяться места поднятия и опускания токоприемника? Как будет организована нейтральная вставка. Какой маршрут будет задаваться Автономный или специальный безостановочный?
Прекрасно знаю. Если хотите техническую сторону то все аналогично как по станции Рязань-2. Стоянка 2-3 минуты предусматривается все равно должна.KSM: Алексей, Вы вопрос поняли? Я просил объяснить ТЕХНИЧЕСКУЮ, а не организационную (типа плечо маленькое, стоянка большая не нужна) возможность пропуска двухсистемного ЭПС по Вековке. Вы вообще в курсе как работает станция стыкования? Чем будет гореть входной и маршрутный указатель на нем (если Вы конечно знаете зачем он там вообще установлен) при таком пропуске? Чем будут определяться места поднятия и опускания токоприемника? Как будет организована нейтральная вставка. Какой маршрут будет задаваться Автономный или специальный безостановочный?
Я, например, не знаю как в Рязани -2 сейчас. Расскажите, с интересом послушаю. В ответ могу поделиться опытом по Владимиру.Алексей12:
Прекрасно знаю. Если хотите техническую сторону то все аналогично как по станции Рязань-2. Стоянка 2-3 минуты предусматривается все равно должна.
Про стоянку - Вы же сами писали стоянки по станции Вековка можно сократить или убрать.
А теперь про 2-3 минуты пишите. А что не 6, как в Сухиничах, Вязьме и Свири?
Конечно можно сократить сейчас 23 минуты, станет 2-3 минуты. Для уборки надо установить систему безостановочного пропуска поездов. Про Рязань-2 рассказывая сейчас там так происходит. Прибывает ЭП20 с поездом встает на нейтральный вставке на постоянном токе опускает токоприемник. Снимается постоянный род тока и подается переменный ток в контактную сеть через нейтральную вставку. ЭП20 поднимает другой пантограф и компьютер произведет перезагрузку параметров. Кратко такая система. Если правда я ничего не упустил. Вот касаемо чем будет гореть входной и маршрутный указатель точно не уверен, по-моему зеленым или желтым. Маршрут будет задаваться автономный.KSM:Я, например, не знаю как в Рязани -2 сейчас. Расскажите, с интересом послушаю. В ответ могу поделиться опытом по Владимиру.Алексей12:
Прекрасно знаю. Если хотите техническую сторону то все аналогично как по станции Рязань-2. Стоянка 2-3 минуты предусматривается все равно должна.
Про стоянку - Вы же сами писали стоянки по станции Вековка можно сократить или убрать.
А теперь про 2-3 минуты пишите. А что не 6, как в Сухиничах, Вязьме и Свири?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5