Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#278723 Vovchik cat 15 янв 2015, 02:52
неэстонец: А питерский дизель в Таллинн и обратно перестал быть ежедневным, т.к. пассажиропоток резко упал. Одни аэрофобы и трамвайщики, видать, остались...
Всё-таки с аэрофобами не соглашусь, так как основной транспорт на этом маршруте всё-таки автомобильный, а авиации остаётся совсем минимальный процент пассажиропотока.
#288611 ИванИваныч 09 мар 2015, 13:12
Пока по 30.05.2015 остается ежедневным.
С 29.03.2015 изменится расписание в связи с переходом Эстонии на летнее время.
С 07.04.2015 изменится расписание, теперь при следовании из Москвы техстоянка в Лихославле будет ровно 2 часа. И от Нарвы на rzd.ru указано неверное расписание (на границе добавлен +1 час). Обратного расписания с 07.04.2015 пока нет.
#288663 LmV 09 мар 2015, 16:24
Vovchik cat:
Всё-таки с аэрофобами не соглашусь, так как основной транспорт на этом маршруте всё-таки автомобильный, а авиации остаётся совсем минимальный процент пассажиропотока.
Именно. Потому что повышение стоимости проезда по ж.д. до 3000 руб., с учётом того, что автобусы, в отличие от Хельсинки, дёшевы и удобны по прохождению границы, не могло не ударить по поезду.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#288688 Prandtl 09 мар 2015, 18:04
А вообще, что мешает все эти "обрубки" типа Вильнюс,Таллинн-Москва сделать по 3-4 раза в неделю? Из Средней Азии ведь не ходят поезда в Москву ежедневно. Так и тут нужно.
#288691 LmV 09 мар 2015, 18:10
Prandtl: А вообще, что мешает все эти "обрубки" типа Вильнюс,Таллинн-Москва сделать по 3-4 раза в неделю? Из Средней Азии ведь не ходят поезда в Москву ежедневно. Так и тут нужно.
Ну как бы со Средней Азией - сравнение крутовато. ::-D: Но понятно, что в нынешнем виде 33/34 может и того...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#288697 LmV 09 мар 2015, 18:37
Prandtl: Оставить его 3 раза в неделю и посмотреть далее, что будет.
В принципе - да. Тут как раз можно накапливать. Ну или через СПб доедут.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#288729 LmV 09 мар 2015, 21:12
transsibFAN:
Таки сдохнет. Вряд ли те, кто выкладывает по 9 тысяч за псевдоночную поездку, будут накапливаться.
Ну почему? Если в пятницу выезжать, и воскресенье, то шансов на накопление - больше. А ещё есть альтернатива.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#288745 transsibFAN 09 мар 2015, 22:44
Не буду говорить "за всю Одессу", но, думается, что для пассажиров этого поезда куда важнее возможность уехать именно в тот день, когда им нужно, а не когда им позволяют. Разумеется, речь не о пассажирах сидячего вагона. И вероятно именно поэтому поезд до сих пор жив.

Альтернативы разумеется есть. Но ездит в этом поезде, надо полагать, контингент весьма консервативных людей, который не будет перепрыгивать в Питере на автобус или сидячку, а просто сядет в Москве на прямой самолет, если привычного поезда в нужный день не будет. И будет ли он после этого подстраиваться под график поезда - большой вопрос. В результате поезд постепенно помрет. Если, конечно, эстонцы не начнут постепенно заменять купе на сидячки.
#288974 Wowan 10 мар 2015, 16:22
Prandtl: А вообще, что мешает все эти "обрубки" типа Вильнюс,Таллинн-Москва сделать по 3-4 раза в неделю?
А зачем? Что конкретно экономится?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: сюзанна, Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 6