Минеральные Воды:Ну вот это объетивно не правда. На УЗ не изменилось а на РЖД очень даже изменилось.
На УЗ изменилось то, что они очень прилично развили сообщение дневными поездами по всей стране.
У РЖД были похожие тенденции, но потом все прихлопнули. А сейчас действительно все, что осталось от сети ПДС при МПС - недобитые остатки былого могущества, которые смогли выжить. Из позитивных изменений можно назвать разве что существенное улучшение качества вагонов по некоторым поездам и работу над скоростями по единичным линиям. А также всякие "рюшечки" типа электронных билетов, т.е. это заслуги не самой ж-д как транспортной системы, а подрядных организаций.
Еще несколько наблюдений из регионов.
Н.Тагил-Москва, п.49. Из Тагила завтра утром отправится 41 пассажир в плацкарте и 14 пасс в купе, в поезде 6 вагонов. С участка до Перми посадка еще на пару десятков человек.
Челябинск-Москва сегодня. Поездом 391 из Челябинска отправится 126 пассажиров (9 вагонов), фирменным 13-м - 59 пассажиров (6 вагонов).
34 Сыктывкар-Москва, 7 вагонов. Из Сыктывкара утром отправятся 22 чел в купе и 111 в плацках, по линии дальше сядут еще 20 с небольшим человек.
Мурманск-Москва. Сегодня "Арктика" идет о 6 вагонах, из Мурманска отправятся 98 чел в плацках и 30 в купе. N91 - 11 вагонов, из Мурманска 114 чел в плацкарте и 170 (!) в купе.