Да. С обязательным сохранением захода в СПб 16/15, а ускорить можно между СПб и Птз.Prandtl:
2). снять фирму с АРКТИКИ или хотя бы сделать коэффициент 1,1-1,2
Вполне.Prandtl:
3). передать 21/22 на обслуживание в СПБ и вагоны станут лучше (пример СПБ-Архангельск).
Честно говоря, сняв фирму с АРКТИКИ, можно и вагоны эти убрать. Я думаю, какие-нибудь ТВЗ 2004-2007 г. выпуска покатили бы. В 21/22 в Калинах люди всё равно ведь ездят, хоть они и вёдра.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
?! Короткие поезда невыгодны никому - ни пассажирам, ни перевозчикам, если только это не "пригородные собаки". Да и с "собаками" сейчас не всё так гладко. Вон, Штадлеры на БЧ и EVR вполне себе прижились и работают, а наши со своими нано-Дрезинами от Сименса в очередной раз обделались
. Только, опять-же, не следует забывать что в РБ у нас - коммунизм, социализм и светлое будущее, а Эстонию добрые дяденьки из Европы кормят. Ну а у поездов-коротышек судьба нынче незавидная - либо сразу отмена, либо снижение периодичности и всё равно отмена, либо фирма и как следствие повышение тарифов и опять таки отмена.
. И их вполне можно поздравить с тем что у них таких поездов либо нет (и не потому что люди не ездят, а наоборот - потому что поезда заполняются на ура), либо есть - но разумный минимум, который не шибко сказывается на общей экономике пассажирских перевозок
.