#288738
Гость
09 мар 2015, 22:15
наличие у казахов длинных поездов вызывает не восхищение, а скорее недоумение от того, до чего довели пассажирский сектор в России.SM@TRON:Я не думаю что казахстанские реалии в отношении поездов-коротышек так уж кардинально отличаются от нашихЯ отвечал как раз на сообщение, в котором речь шла не о наших реалиях, а о казахстанских. И поэтому призыв его автора восхититься большой длиной тамошних пассажирских поездов не нашёл у меня отклика.. И их вполне можно поздравить с тем что у них таких поездов либо нет (и не потому что люди не ездят, а наоборот - потому что поезда заполняются на ура), либо есть - но разумный минимум, который не шибко сказывается на общей экономике пассажирских перевозок
.
Ну почему же отменили?! Он как раз таки превратился в трёхвагонный дизель-коротышку с курсированием через пятое на десятое.Как раз наоборот: наличие удобного автобусного сообщения между Таллинном и Питером снизило спрос на поезд и его отменили.
вот все здесь пишут про авиацию и автомобильный транспорт как о главных причинах падения перевозок. Но главная причина в неуёмной жадности монополии, тех ее представителей, которые лоббировали соответствующие законы и постановления правительства.
снизьте цены и все вернется. и поезда будут наполняться.