Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#288805 Vitaly65535 10 мар 2015, 09:54
Фыва Цукен:нотабене: в 2013 году ввп на душу населения по ппс в казахстане был ниже российского всего лишь на 4%. эта разница каких-то существенных отличий дать не может. видимо, причины в чём-то другом.
Однако по кол-ву автомобилей на 1000 чел - в России примерно 300 шт, в Казахстане 200, цифры точнее были пару страниц назад. И хорошо бы медианные доходы населения представлять и там и там, может, в Казахстане расслоение еще больше... Хорошо бы, конечно, сюда зашел тот, кто более-менее в курсе жизни в стране, на одних догадках нормальной картины не составить.
Фыва Цукен:да и тезис о том, что авиабилеты - это что-то дорогое, мягко говоря, сомнителен :;-):
Ну вот, потыкав на Skyscanner.ru разные внутриказахские маршруты, дешевых перелетов особо не увидел, в среднем, наверное, раза в 2 дороже, чем в РФ. А у нас они весьма недешевые, если соотнести со средними доходами населения.
#288807 LmV 10 мар 2015, 09:59
SM@TRON: Угу... сначала доберись до Москвы, потом из Москвы в какой-нибудь Усть-Ужопинск, а оттуда ещё столько-же сколько от Москвы до Воронежа добирайся до места :*THUMBS UP*: ... А ещё спрашивают - почему это "неудобные" прямые поезда будут заполняться? Да вот поэтому и будут.
+1005000
А ещё на каждом из "сегментов" может накрыть погода.
SM@TRON:
О, поверьте, очень многие :;-): ... И не только пенсионеры. Если путь по железке будет объективно дешевле и удобнее чем на литаке (удобнее в первую очередь прибытием сразу на место, а не в ближайший миллионник до которого ещё вёрст 600 чесать на перекладных), то люди поедут и по 2-е, и по 3-е суток. Так же как находятся желающие ездить по 20 часов в автобусах и по 30-40 часов в сидячках/общаках. Такой уж у нас менталитет. Время в России понятие очень растяжимое, и очень многие будут готовы пожертвовать этим временем и даже комфортом ради существенной экономии.
+1005000
Последний раз редактировалось LmV 10 мар 2015, 10:01, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#288808 Vitaly65535 10 мар 2015, 10:01
SM@TRON: но большинство, вполне себе в состоянии питаться в дороге не хуже чем дома, и при этом - недорого. Магазины на вокзалах никто не отменял и не отменяет
Я бы не заявлял про большинство, хотя бы потому, что поезда не составляют большинство в общем трафике.
И про не хуже чем дома - как без хождения в ВР питаться в обед супом, например?
SM@TRON:А уж про бабулек торгующих домашней, вкусной и не дорогой хавкой на перронах и вовсе можно промолчать...
А их разве не гоняют сейчас? Посещая разные вокзалы, где останавливаются транзитные поезда, давно их не видел. Впрочем, я бы поостерегся покупать еду хз у кого, не имеющих на это даже элементарных разрешающих документов.
Так что, кто знает, может проблема питания - тоже одна из причин, по которой люди отказываются от дальних поездок на поездах.
#288809 Фыва Цукен 10 мар 2015, 10:01
Vitaly65535:по кол-ву автомобилей на 1000 чел - в России примерно 300 шт, в Казахстане 200, цифры точнее были пару страниц назад.
это совершенно не обязательно связано с доходами населения. скорее всего, это обусловлено просто тем, что в казахстане автодорожная сеть заметно менее развита (она действительно там заметно менее развита).
#288810 SM@TRON 10 мар 2015, 10:03
Виталию. А с чего Вы взяли что повар или халдей в ресторане (у сотрудников которого все документы в порядке), моет руки после того как сходит в туалет или хотя-бы моет сковородки на которых готовит :=-O: ?! И что там с качеством продуктов :8-): ?!

С уважением, Евгений.
#288812 Придача 10 мар 2015, 10:07
Гость:
Придача » 10-03-2015, 08:15:Какая нафиг авиация? Из Воронежа летом 1 билет в 1 конец до Симферополя около 10 000р. (!!!) да и то не факт, что летать будут и до Адлера примерно столько же.
Летайте через Москву, дешевле выйдет
Не выйдет. Предположим я еду в Сочи. Из Воронежа бронепоезд идет в 17:40, следовательно из дома я выйду в 17:00 и в 10:00 буду в Сочи, то есть на дорогу у меня уйдет 17 часов и 3000р. Если же я поеду поездом до Москвы, а это 3500р., то выти надо за час, да 11 часов пути, потом до аэропорта еще 1 час, да еще и надо быть за 2 часа до вылета, да лететь реально 3 часа (5000р.), да после прилета час багаж получать, да до Сочи час ехать итого 20 часов против 17 на поезде и по деньгам 9000р. против 3000р. так то... И самое главное на поезде я весь день отъезда свободен и весь день приезда тоже, а на поезде-самолете полдня как минимум теряю, да обратно столько же, а езжу я не один, а с семьей, а значит затраты умножаем на 3...
#288815 LmV 10 мар 2015, 10:09
Vitaly65535: Я бы не заявлял про большинство, хотя бы потому, что поезда не составляют большинство в общем трафике.
Вы посчитали одних и тех же "белых воротничков"?
Vitaly65535:И про не хуже чем дома - как без хождения в ВР питаться в обед супом, например?
1) Вам "Горячая кружка" не знакома?
2) Без ресторанной солянки (самое дешовое в ВР, кстати) можно прожить;
3) Детское питание - и то делают в поездах, а вы говорите. ::-D:

Vitaly65535:Впрочем, я бы поостерегся покупать еду хз у кого, не имеющих на это даже элементарных разрешающих документов.
Я тоже не покупаю с рук, но в поездке - не страдаю. Видел, что покупают. А ещё есть целые станции, живущие только на торговле: Балезино, Микунь. Там и магазинов много, и тележки ездят. И купить сухпай, лимонад и печенье для меня там - вполне нормально.
А в ВР тоже может быть очень неважно с чистотой.
Vitaly65535:Так что, кто знает, может проблема питания - тоже одна из причин, по которой люди отказываются от дальних поездок на поездах.
Проблема выдуманная вот тут прямо на форуме. Нет такой проблемы! Отказ идёт из-за финансов (в первую очередь), а также выпадения определённых маршрутов, сломавших привычные поездки у многих (замкнутый круг).
Последний раз редактировалось LmV 10 мар 2015, 10:12, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#288816 SM@TRON 10 мар 2015, 10:12
Придаче. Ну так Вы же не поняли основной идеи ::-D: ... Вы должны прогрессивно сидеть всю дорогу (т.е. взять сидячку 46/70 до Москвы, потом сидеть в АЭ, а потом сидеть в аэропорту и самолёте), а те кто хотят лежать это всего-лишь пережиток советского прошлого.

С уважением, Евгений.
#288817 Vitaly65535 10 мар 2015, 10:14
Фыва Цукен:
Vitaly65535:по кол-ву автомобилей на 1000 чел - в России примерно 300 шт, в Казахстане 200, цифры точнее были пару страниц назад.
это совершенно не обязательно связано с доходами населения. скорее всего, это обусловлено просто тем, что в казахстане автодорожная сеть заметно менее развита (она действительно там заметно менее развита).
Да. Как и напрямую не связано с дорожной сетью по стране, многие жители городов покупают машину, чтобы ездить только по городу и, скажем, на дачу, а поездки даже километров на 200 совершают раз в 3 года.
А по качеству дорожной сети - да, у меня такие же впечатления, правда 7-летней давности, многие междугородние поездки на авто там были весьма и весьма геморройны. Хз, как оно сейчас.
SM@TRON:Виталию. А с чего Вы взяли что повар или халдей в ресторане (у сотрудников которого все документы в порядке), моет руки после того как сходит в туалет или хотя-бы моет сковородки на которых готовит :=-O: ?! И что там с качеством продуктов :8-): ?!
Вероятность этого все-таки значительно выше (хотя всяких стремных тошниловок все равно полно, но существует выбор ими не пользоваться), потому что в случае какого-то серьезного инцидента хозяевам или работникам заведения придется отвечать или пытаться отмазаться.
Михаил Лучинин:
Минеральные Воды:
Чем сам себя и кончил. Сообщение на такое расстояние неежедневным быть не может, оно дохнет. Было бы 2 вагона ночных ежедневно, с 37 и перецепкой к 33, может и ходили бы. А днем на этом направлении поезд явно не конкурент.
1) 33-й - да, но причём тут 37-й? К нему - ну никак ВБС в том направлении не сделать, да и стоять он будет дохрена часов (в 45 км от СПб). Даже если сделать тупиковый заезд в Гатчину-тов.-Варш., то у 37-го итак огромное общее время в пути, а стоять с 20-ти до половины 2-го, и с 2-х до полдесятого - это слишком.
2) Ну вообще-то ночное прохождение границы - ещё то удовольствие.
Во Владимирской перецепят, а графики и поменять можно. 37 пусть около полуночи отправляется, постоит часок, не помрет.
Гатчина-тов.-Варш. нет такой станции.
Теперь про Мурманск - Юга/Минск. Минск пусть ходит, я про него забыл, если честно, но ежедневно. На юга поезд от Петрозаводска пусть ходит, дальше на север по однопутке нечего ему делать, можно к нему даже вагоны Костомукша - Юга организовать. :*THUMBS UP*:

Gadjonysz
#288821 Vitaly65535 10 мар 2015, 10:24
Михаил Лучинин:
Vitaly65535: Я бы не заявлял про большинство, хотя бы потому, что поезда не составляют большинство в общем трафике.
Вы посчитали одних и тех же "белых воротничков"?
Дело в том, что люди с приличными доходами по определению мобильнее. Ну а во-вторых, на автобусах и личных автомобилях ездят совсем не только белые воротнички.
Михаил Лучинин:
Vitaly65535:И про не хуже чем дома - как без хождения в ВР питаться в обед супом, например?
1) Вам "Горячая кружка" не знакома?
2) Без ресторанной солянки (самое дешовое в ВР, кстати) можно прожить;
3) Детское питание - и то делают в поездах, а вы говорите. ::-D:
Да много чего можно. Вопрос, нужно ли.
Я, например, иногда люблю на несколько дней заехать в какую-нибудь пердь, жить там в палатке и готовить на костре, а мыться в озере. Но это не значит, что при поездке на уикенд или в командировку с удовольствием буду жить в тех же условиях.
Михаил Лучинин:А в ВР тоже может быть очень неважно с чистотой.
Совершенно верно, тошниловок весьма много, и если не знаешь конкретный поезд, это лотерея. Вот и очередной повод задуматься насчет вида транспорта, где выбор при питании будет минимален...
Михаил Лучинин:Проблема выдуманная вот тут прямо на форуме. Нет такой проблемы! Отказ идёт из-за финансов (в первую очередь), а также выпадения определённых маршрутов, сломавших привычные поездки у многих (замкнутый круг).
У кого как. Вопрос очень неоднозначный.
#288822 Придача 10 мар 2015, 10:27
SM@TRON: Придаче. Ну так Вы же не поняли основной идеи ::-D: ... Вы должны прогрессивно сидеть всю дорогу (т.е. взять сидячку 46/70 до Москвы, потом сидеть в АЭ, а потом сидеть в аэропорту и самолёте), а те кто хотят лежать это всего-лишь пережиток советского прошлого.
Сидячка это удобный Сапсан и 4 часа в пути. А всё остальное типа 46/70 бред полный. Езжу я на нем в МСК изредка... Мрак, 7 часов сидеть в неудобных креслах и потерян чуть ли не целый день. Если бы из ВРН в МСК Сапсан ходил пусть те же 4 часа что и от МСК до Питера (хотя от ВРН ближе), другое дело. а так... Нет уж.
Теперь про командировочных: во многих учреждениях/компаниях, в которых финансы считать не принято, (в том числе и в РЖД) установлен порядок, что до суток в пути поезд, свыше суток самолет. В тех, где финансы считать принято отправят тем, чем выгодней хозяину. Если от сотрудника на месте толку 0.0, то его логично отправить тем, что дешевле. Если он на месте приносит прибыли больше чем выиграем на билете, то отправят тем, чем быстрее.

Gadjonysz
#288825 Vitaly65535 10 мар 2015, 10:31
SM@TRON: Придаче. Ну так Вы же не поняли основной идеи ::-D: ... Вы должны прогрессивно сидеть всю дорогу (т.е. взять сидячку 46/70 до Москвы, потом сидеть в АЭ, а потом сидеть в аэропорту и самолёте), а те кто хотят лежать это всего-лишь пережиток советского прошлого.
Да никто не должен ничего, и из Воронежа в Сочи вполне нормально ездится поездом, и надобности лететь через Москву особо нет, при таком времени пути и выборе рейсов. Будет прямой самолет гарантированно за сопоставимые деньги или дешевле - посмотрим, что выберет пассажир.
А вот всякие поезда типа Калининград-Адлер усыхают, периодичность у них снижается, и как всё это вытянуть, чтобы получился довольно популярный поезд, с нормальной периодичностью и ценой - никто осуществимыых рецептов не дал...
#288827 Придача 10 мар 2015, 10:34
Vitaly65535:
SM@TRON: Придаче. Ну так Вы же не поняли основной идеи ::-D: ... Вы должны прогрессивно сидеть всю дорогу (т.е. взять сидячку 46/70 до Москвы, потом сидеть в АЭ, а потом сидеть в аэропорту и самолёте), а те кто хотят лежать это всего-лишь пережиток советского прошлого.
Да никто не должен ничего, и из Воронежа в Сочи вполне нормально ездится поездом, и надобности лететь через Москву особо нет, при таком времени пути и выборе рейсов. Будет прямой самолет гарантированно за сопоставимые деньги или дешевле - посмотрим, что выберет пассажир.
.
К сожалению самолета не будет по нормальной цене в 2015г., я выше уже писал, что будет под 10000р. за билет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SVM и гости: 18