Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#288987 LmV 10 мар 2015, 16:52
Wowan:
На мой взгляд, перевозки в дальнем сообщении падают потому, что железка не использует свои естественные конкурентные преимущества: массовость, всеобщность, возможность комфортного сна, многообразие маршрутов внутри одной линии (посадка-высадка на любой промежуточной станции).
Напротив, то, что мы наблюдаем последние лет пятнадцать — это неумелая попытка конкурировать с авиацией и ориентироваться на "элитарных", платежеспособных пассажиров.
Рост цен до уровня самолетных, ликвидация промежуточных остановок, рост доли фирменных/премиумных с повышенной ценой без явных преимуществ в комфорте, концентрация поездов на основных магистральных линиях, "пакетная система" (поезда, идущие друг за другом).
+100500 Это - ошибки со стороны железки, наложившиеся на то, о чём я говорил.
И я пошёл. ::-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#288988 SM@TRON 10 мар 2015, 16:54
Alexey OZD:
SM@TRON: И самое главное - перелёт на самолёте далеко не всегда дешевле.
Именно так. Так вот, мы и обсуждали вчера, на какую сумму поезд должен быть дешевле самолёта, чтобы был экономический смысл пользоваться поездом. И мнения наши, как видно, разделились. Я считаю, что поезд должен быть очень намного дешевле самолёта. А Вы, судя по всему, так не считаете.
Мне важен сам факт что поезд дешевле (хотя, если он будет намного дешевле - это тоже хорошо :*THUMBS UP*: ), и не менее важен факт что можно не лететь а доехать по человечески, по земле и за приемлемые деньги (поскольку поездки на поезде меня в принципе не напрягают), а деньги на еду я всё равно потрачу и неважно - здесь, там или в дороге.

С уважением, Евгений.
#288993 Exval 10 мар 2015, 16:59
Wowan: Вставлю пять копеек.
На мой взгляд, перевозки в дальнем сообщении падают потому, что железка не использует свои естественные конкурентные преимущества:
Это неверно. Перевозки в дальнем сообщении падают потому, что авиация на больших расстояниях обладает заведомым преимуществом над железной дорогой. Также ,как после ВМВ морские лайнеры "сошли со сцены", а трансокеанские путешествия стали выполняться исключительно на самолётах. Корабли же используются лишь в круизных целях.
#288995 SM@TRON 10 мар 2015, 17:01
Фыва Цукен: Вижу, конечно. Таварисч игнорирует неудобные ему вопросы, а при попытке ему на это указать - начинает ерепениться и гонор демонстрировать. Ну, да и и хрен с ним :8-): . На каждый чих не наздравствуешься ::-D: .
Угу :*THUMBS UP*: ... Особенно порадовал вот этот тезис:
Exval: Но, повторюсь в очередной раз: для этого надо специально развивать пассажирский подвижной состав, чего у нас не делали много лет. Поэтому сейчас эти разговоры могут носить лишь теоретический характер.
Мол: я точно знаю что делать, но я Вам ничего не скажу, потому что Вы все тут пра-ативные и ничего не понимаете :8-): ...

С уважением, Евгений.
#288997 Alexey OZD 10 мар 2015, 17:12
Михаил Лучинин: потреблятство апгрейда конного экипажа - это прогресс.
Скоростные поезда (в частности, "Сапсаны") - это, по-вашему, "конный экипаж" ? :=-O:
Михаил Лучинин: Причём демпинг идёт там, где авиация небезальтернативна.
Прррааааавильно. Шоб скорее покоцать ночники ! ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#288998 Exval 10 мар 2015, 17:13
Wowan:
И, самое главное, РЖД/ФПК в пассажирах не заинтересована. Нет механизма, который стимулировал бы развитие пассажирских перевозок в дальнем следовании.
С первым тезисом согласен. действительно, непонятно: как, за счёт чего РЖД рассчитывает выживать? Ведь грузоперевозки падают уже третий год. Пассажиры - это потенциальный "хлеб" железнодорожников. Но вот дальнее следование неизбежно будет сокращаться. Ехать в поезде сутки, а то и больше, когда это же расстояние можно преодолеть за пару-тройку часов, будет готово всё меньшее и меньшее количество людей.
#289002 nord 10 мар 2015, 17:21
Exval:как, за счёт чего РЖД рассчитывает выживать? Ведь грузоперевозки падают уже третий год. Пассажиры - это потенциальный "хлеб" железнодорожников.
От того, что они падают не означает, что компания загнётся. Достаточно сократить издержки в пасс. секторе и даже с падением грузоперевозок компания будет здравствовать. Пассажирские перевозки не являются как бы дойной коровой в РЖД, окромя нескольких золотых направлений. Это скорее обуза для транспортников.

А издержки можно сокращать просто. У нас в ЦТ(дирекция тяги) только в пассажирском движении задействовано 30 тысяч человек. Уволить их всех = ~ минус 10,8 млрд. рублей в год издержек. Это я не считаю ещё сокращение кол-ва пасс. вагонов, локомотивов (чтобы не нести по ним амортизацию), билетные кассиры, проводники и т.д. Не знаю насколько правдива инфа, что в совокупе в РЖД по пасс. сектору работает до 200 тысяч человек. Вот их всех и могут теоретически выкинуть... Надо признать неизбежное: РЖД трансформируется в чисто грузового перевозчика, аля американские операторы или та же ситуация с Аргентиной.
#289004 Exval 10 мар 2015, 17:25
nord: Надо признать неизбежное: РЖД трансформируется в чисто грузового перевозчика, аля американские операторы или та же ситуация с Аргентиной.
Да, мне тоже иногда это приходит в голову. Но к чему тогда все эти разговоры о ВСМ? И потом: ведь американская модель основана на идее максимального уменьшения размеров движения (при максимальной провозной способности). А это, в свою очередь, предполагает минимизацию персонала. РЖД на это пойдёт?
#289005 LmV 10 мар 2015, 17:32
Не выдержал: тут и немой заговорит!
Alexey OZD:
Скоростные поезда (в частности, "Сапсаны") - это, по-вашему, "конный экипаж" ? :=-O:
Речь о тазиках, поездки на которых, видите-ли, делают страну бохатой. ::-D:
Alexey OZD:
Прррааааавильно. Шоб скорее покоцать ночники ! ::-D:
Так и есть.
Exval: Ехать в поезде сутки, а то и больше, когда это же расстояние можно преодолеть за пару-тройку часов, будет готово всё меньшее и меньшее количество людей.
Да что вы какую-то мантру взяли? "Не готовы, не готовы". Вот с чего были готовы, а теперь - нет?
Exval:
Это неверно. Перевозки в дальнем сообщении падают потому, что авиация на больших расстояниях обладает заведомым преимуществом над железной дорогой. Также ,как после ВМВ морские лайнеры "сошли со сцены", а трансокеанские путешествия стали выполняться исключительно на самолётах. Корабли же используются лишь в круизных целях.
То с океанскими лайнерами сравнили, забыв, что тогда, в самый расцвет авиации - поездов до хрена было и в СССР и в нынешнем ЕС. Если поездки по родной стране, и путешествие за Океан, это для вас - одно и тоже, то это - заставляет задуматься.

Ведь очевидно, что причина обвала на ж.д.: рост цен на ж.д.,
потеря общедоступности ж.д.,
демпинг со стороны авиации.
А не какое то мифическое "нежелание".
Вы соглашаетесь с тем, что ж.д. отворачивается, но совершенно не видите то, как авиация "прикорм" устраивает, изображая, что мол - "сами люди не готовы ехать на поезде". А сейчас и вовсе - людям есть не на что, так что - какой поток?

Ладно, продолжайте и дальше продвигать либеральные транспортные ценности ("неудобство и регрессивность" поезда, "прогрессивность"авиации, "национальное возрождение" через личные авто), угробившие пассажирское сообщение в США в своё время (в стране, давшей России "русский размер", четырёхосный вагон, вагон коридорного типа, плацкарт), кивая, при этом, на крошечные европейские страны с громадным населением, и не отвечать на вопросы корифеев форума.
А я погляжу со стороны на лоббирование всего, что топит пассажирские перевозки по ж.д.
Последний раз редактировалось LmV 10 мар 2015, 17:41, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#289008 SM@TRON 10 мар 2015, 17:40
Alexey OZD:
Михаил Лучинин: потреблятство апгрейда конного экипажа - это прогресс.
Скоростные поезда (в частности, "Сапсаны") - это, по-вашему, "конный экипаж" ? :=-O:
Во первых разговор был конечно-же за автомобили и всеобщую автомобилизацию, а во вторых - Сапсаны у нас ходят на ~ 1.5 направлениях.
Михаил Лучинин: Причём демпинг идёт там, где авиация не безальтернативна.
Прррааааавильно. Шоб скорее покоцать ночники ::-D: !
А здесь что не так :=-O: ?! На то он и демпинг, что бы быстро влезть на рынок и по жёсткому оттянуть клиентуру у конкурентов, в т.ч. и у железки.

С уважением, Евгений.
#289009 LmV 10 мар 2015, 17:43
SM@TRON:
А здесь что не так :=-O: ?! На то он и демпинг, что бы быстро влезть на рынок и по жёсткому оттянуть клиентуру у конкурентов, в т.ч. и у железки.
+!00500
А потом - утопить уже внутренних конкурентов (либо - картель будет), и стать супермонополистом реальным, держащим всю страну, которая будет совершенно дезинтегрирована этим, и шансов уже - не будет никаких. Всё! Железку - тю-тю, теперь "куда с подводной лодки, т.е. с самолёта?". Будет всё порушено настолько, что уже не восстановить будет, а дальше - я писал: про квасной шовинизм "сычей", ужас на дорогах, дезинтеграцию, всеобщую метеозависимость и всё такое...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Правильно, во всем виновата авиация!
Михаил, подскажите, пожалуйста, в какой системе бронирования мне искать авиарейсы по демпинговым ценам Питер - Костомукша, Питер - Осташков, Мурманск - Вологда, Москва - Великие Луки? Никак не могу найти рейсов, даже дорогих. А поезда дохнут.

Gadjonysz
#289012 SM@TRON 10 мар 2015, 17:56
Михаил Лучинин:
Exval: Ехать в поезде сутки, а то и больше, когда это же расстояние можно преодолеть за пару-тройку часов, будет готово всё меньшее и меньшее количество людей.
Да что вы какую-то мантру взяли? "Не готовы, не готовы". Вот с чего были готовы, а теперь - нет?
Ну как же Михаил? Потому что у них всё не так ::-X: .
То с океанскими лайнерами сравнили, забыв, что тогда, в самый расцвет авиации - поездов до хрена было и в СССР и в нынешнем ЕС. Если поездки по родной стране, и путешествие за Океан, это для вас - одно и тоже, то это - заставляет задуматься.
Особенно радует вечное сравнение с Европой, где большинство пассажиров - даже во времена расцвета ночников, могли сутками мотаться в сидячке. Как минимум половина вагонов в составах были типов A, B и их производные (т.е. вагоны с 6-ти и 8-ми местными сидячими купе и просто "самолётные" сидячки). У нас же была создана совсем другая культура передвижения, которую всеми правдами и неправдами пытаются похерить различные либерасты-политруки очарованные Европами и США.

С уважением, Евгений.
#289013 SM@TRON 10 мар 2015, 17:59
Минеральные Воды: Михаил, подскажите, пожалуйста, в какой системе бронирования мне искать авиарейсы по демпинговым ценам Питер - Костомукша, Питер - Осташков, Мурманск - Вологда, Москва - Великие Луки? Никак не могу найти рейсов, даже дорогих. А поезда дохнут.
Вы прекрасно знаете, что на подобных маршрутах поезда дохнут не потому что там некому ездить. Это прямой результат дебильной политики ПИДа и его дочек в отношении пассажиров (и в первую очередь - ценовой).

С уважением, Евгений.
#289015 LmV 10 мар 2015, 18:05
SM@TRON:
Вы прекрасно знаете, что на подобных маршрутах поезда дохнут не потому что там некому ездить. Это прямой результат дебильной политики ПИДа и его дочек в отношении пассажиров (и в первую очередь - ценовой).
Ну там не только в цене может быть дело, но и в неудобном расписании. В результате происходит обвал и ещё дороже стоит эксплуатация, и получается то, что получается.
А на маршрутах на Урал и в Сибирь - там, в очень значительной степени (а часто - в основном), и демпинг авиации срабатывает. Т.е. не столь дорого, но авиация -ставит ещё ниже (кстати, потом тоже крик о разорении ::-D: ) Вот и получается - общее падение.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 21