Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#288992 mvy 10 мар 2015, 16:57
Но с такой скоростью поезда нигде в мире по расписанию не едут и вряд ли в обозримом будущем поедут, я об этом писал. кроме того, в России вообще поезда эксплуатируются со скоростями не больше 220-230 км в ч. Поэтому это - фантастика в квадрате.
300 ездят в 6 странах. В половине из них готовятся ездить быстрее. Строят ВСМ с заделом под большие скорости.
Почему же если сейчас в РФ не ездят больше 250, то так и дальше строить надо? (Стоимость ВСМ на 200 и на 400 отличается не сильно).
#288994 LmV 10 мар 2015, 17:00
mvy:
Нельзя считать так однобоко. Ведь повышение мобильности населения положительно влияет на экономику страны, и все эти расчеты эффективности - материал на несколько диссертаций.
Опять это лажовое повышение мобильности! Ну каким образом оно повысит экономику страны, вот каким? Вот только не надо про мультипликативный эффект и программистов!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#288999 nord 10 мар 2015, 17:14
Exval:Максимальная в эксплуатации, а не маршрутная. Такую большую маршрутную скорость нигде не развивают.
Да, извиняюсь. Маршрутная меньше. Понапишут ересь в буклетах )))

Михаил, мультипликативный эффект есть от ВСМ, но он самый большой по мере строительства, когда привлекается много строительной техники, живой силы и стройматериалов местного производства (НДС напомню в местные бюджеты попадает). Так что эффект при строительстве большой, при эксплуатации хреновый. Плюс на минус даёт минус в математике.

Нам бы не на ВСМ клювики направить, а на восстановление полноценного связного пасс. сообщения по России. Вот это реальный эффект для страны, а не мнимые покатушки пиджаков на 300 км/ч...
#289000 LmV 10 мар 2015, 17:18
nord:
Михаил, мультипликативный эффект есть от ВСМ, но он самый большой по мере строительства, когда привлекается много строительной техники, живой силы и стройматериалов местного производства (НДС напомню в местные бюджеты попадает). Так что эффект при строительстве большой, при эксплуатации хреновый. Плюс на минус даёт минус в математике.
Ну да. Так и есть. Распилить и зарыть (или зарыть и попилить, главное - освоить), а дальше...
nord:Нам бы не на ВСМ клювики направить, а на восстановление полноценного связного пасс. сообщения по России. Вот это реальный эффект для страны, а не мнимые покатушки пиджаков на 300 км/ч...
+1005000

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#289007 Тёмный 10 мар 2015, 17:38
mvy:1. Нужно ли сейчас строить ВСМ Москва Казань? Нет, не нужно
Не "нужно", а "можно". Можно строить, можно не строить. От денег зависит. Тем более "сейчас".
2. Если таки строить, то на 200 или на 400? На 400.
"На 400" профилировать трассу. Мосты проектировать. А всё остальное (подстанции, контактная, путь и проч.) 200-250. Пока.
Ведь повышение мобильности населения положительно влияет на экономику страны, и все эти расчеты эффективности - материал на несколько диссертаций.
Александр Сергеевич?
#289018 КАВ 10 мар 2015, 18:18
Пассажир12: но стоимость текущего содержания и амортизационные отчисления линии с макс. V=200 и с макс. V=400 отличается, ИМХО, кратно.
На чём основано Ваше ИМХО ? Вон на SNCF говорят, что затраты на содержание линий LGV в 2 раза ниже, чем на обычных со смешанным движением. Это при их то смехотворных нагрузках на ось грузовых вагонов и с высокой долей подрессоренной массы.
При высокоскоростном движении основные работы связаны с выправкой пути в плане, но жёсткая (не плиточная) конструкция пути позволяет объём этих работ сократить.
Что до амортизации вообще не понятно? На ВСМ \запланировано использовать абсолютно те же элементы верхнего строения пути: Р65, АРС-4, железобетонные шпалы Ш1 или ШТ.
Ну земляное полотно чуть попрочнее должно быть, и балласта побольше.

Пассажир12: Плюс ко всему, т.к. по маршруту Казань - Москва конкуренции с авиацией в случае комбинирования с горьковским ходом всё равно не получается, а также предусматривается пропуск ускоренных грузовых и контейнерных, максимальные скорости выше 200, наверное не совсем актуальны ::-(:
Я про новое строительство
#289022 Тёмный 10 мар 2015, 18:32
КАВ:На ВСМ \запланировано использовать абсолютно те же элементы верхнего строения пути: Р65, АРС-4, железобетонные шпалы Ш1 или ШТ.
Ну земляное полотно чуть попрочнее должно быть, и балласта побольше
Зачем тогда безбалластные участки испытывают?
#289024 КАВ 10 мар 2015, 18:35
Михаил Лучинин:
Опять это лажовое повышение мобильности! Ну каким образом оно повысит экономику страны, вот каким? Вот только не надо про мультипликативный эффект и программистов!
Рассказываю в последний раз:
- отток пассажиров с более энергоёмких авиационного и автомобильного транспорта;
- отдаление инвестиций в развитие аэропортов и автомобильных дорог (продолжаю утверждать что ВСМ Мск - СПб гораздо полезнее была бы);
- стимулирование подвижности населения;
- выравнивание темпов экономического развития (из Чебоксар можно не переезжать в Москву на ПМЖ, а совершать поездки важтовым методом и возвращаться тратить деньги домой).

Хотя... Зря я в полемику с Лучининым влезаю (((
#289025 КАВ 10 мар 2015, 18:36
Тёмный:
КАВ:На ВСМ \запланировано использовать абсолютно те же элементы верхнего строения пути: Р65, АРС-4, железобетонные шпалы Ш1 или ШТ.
Ну земляное полотно чуть попрочнее должно быть, и балласта побольше
Зачем тогда безбалластные участки испытывают?
Потому что это одна из технологий укладки пути, хорошо зарекомендовавшая себя в Японии.
Путь стоит дороже, но дешевле в эксплуатации
#289027 LmV 10 мар 2015, 18:46
КАВ:
Рассказываю в последний раз:
- отток пассажиров с более энергоёмких авиационного и автомобильного транспорта;
Вот с чего будет отток с автомобильного транспорта, когда наоборот - будет много что порушено прямое?
Про авиацию - сказано выше.
КАВ:
- отдаление инвестиций в развитие аэропортов и автомобильных дорог (продолжаю утверждать что ВСМ Мск - СПб гораздо полезнее была бы);
Ну какая разница - во что зарыть бабло? И если уж говорить про инвестиции, то может лучше довести до совершенства и электрифицировать хода к портам СЗ и рокады в Велхневолжье? Тогда хотя бы эксплуатационные расходы уменьшатся и будет проще графики строить, поскольку Вологодский ход будет на так забит.
А что НЕвреднее: ВСМ-1 или автобан М11, так - автобан. Ибо отбивать стоимость строительства за счёт угробления беспересадочного сообщения не придётся.
КАВ:
- стимулирование подвижности населения;
Вот как? Каким образом?
КАВ:
- выравнивание темпов экономического развития (из Чебоксар можно не переезжать в Москву на ПМЖ, а совершать поездки важтовым методом и возвращаться тратить деньги домой).
Из Чебоксар и так ездят вахтовым методом, на автобусах! И чем экономическое развитие в Чебоксарах выше от охранников, водителей, нянь и стриптизёрш, работающих в Резиновой - не понятно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Сейчас из Чебоксар на выходные можно смотаться только используя самолет. При ВСМ или увеличении частоты полетов можно смотаться домой даже при 1-м выходном дне.
Соответственно чуваши, работающие в Резиновой будут оставлять больше денег в чебоксарских стриптиз-клубах а не в московских.

Gadjonysz
#289049 КАВ 10 мар 2015, 20:50
Минеральные Воды: Сейчас из Чебоксар на выходные можно смотаться только используя самолет. При ВСМ или увеличении частоты полетов можно смотаться домой даже при 1-м выходном дне.
Соответственно чуваши, работающие в Резиновой будут оставлять больше денег в чебоксарских стриптиз-клубах а не в московских.
Самолёт Чебоксары - Москва - эксклюзивный транспорт в силу ряда его технологических особенностей. ВСМ - для японцев, французов, немцев, китацев, корейев, турков и т.д. по доступности - междугороднее "метро".

Вообще, не хочу по 100-разому кругу вступать в эту полемику.
Ясно, что если рассматривать новую линию Москва - Казань - то это не классическая ВСМ а-ля Токио-Осака или Мадрид - Барселона, а просто новая железная дорога, построенная по нормам ВСМ.
Или у нас в широтных направлениях всё благополучно с пропускной способностью ? Чего ж тогда твои движки постоянно ноют, что даже те немногие пассажирские, что есть, им мешают?
Пускай строят, хоть какой-то задел будет... Нынешнюю Москва - Горький, как и Москва - Арзамас, обратно в ГТМ, а пассажирские и легковесные грузовые (если появятся ) на новую линию. Не нравится название ВСМ, назовите НЖД (новая железная дорога). То, что она будет построена под нормы скорости хоть 400 км/ч её практически не удорожает - я устал об этом повторять. Скорее, наоборот, более мягкие требования к профилю по сравнению с классической ж.д.
#289058 mvy 10 мар 2015, 21:32
nord:не на ВСМ клювики направить, а на восстановление полноценного связного пасс. сообщения по России. Вот это реальный эффект для страны
Это однозначно нужнее и важнее.
#289060 mvy 10 мар 2015, 21:34
Тёмный:"На 400" профилировать трассу. Мосты проектировать. А всё остальное (подстанции, контактная, путь и проч.) 200-250. Пока.
А смысл? Все равно ПС новый нужен, можно и быстрый брать. Другое дело, если бы была куча ПС на 250, а его нет.
#289086 LmV 11 мар 2015, 00:01
Минеральные Воды: Сейчас из Чебоксар на выходные можно смотаться только используя самолет.
141/142 уже совсем отменили? А автобусы?
Кроме того, речь идёт о том, что как раз наоборот - ездить из Чебоксар в Москву на работу.
Минеральные Воды:
При ВСМ или увеличении частоты полетов можно смотаться домой даже при 1-м выходном дне.
1) За какие шиши?
2) См.выше
Минеральные Воды:
Соответственно чуваши, работающие в Резиновой будут оставлять больше денег в чебоксарских стриптиз-клубах а не в московских.
Прочтите ещё раз: работать в Резиновой охранниками, водителями, нянями, стритизёршами. Причём тут стрип-клубы Чебоксар? Вы представляете, что такое отхожий промысел, и кем работают обычно? Вот зачем тем, кто работает в сфере обслуживания в Москве - нужен ВСМ?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2