Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
SM@TRON:Вы прекрасно знаете, что на подобных маршрутах поезда дохнут не потому что там некому ездить. Это прямой результат дебильной политики ПИДа и его дочек в отношении пассажиров (и в первую очередь - ценовой).
На 661/662 бешеные деньги билет стоит? Или на 350? В Костомукше на ГОКе зарплаты да-а-алеко не копеечные.

Gadjonysz
#289019 SM@TRON 10 мар 2015, 18:19
Михаил Лучинин:
SM@TRON: Вы прекрасно знаете, что на подобных маршрутах поезда дохнут не потому что там некому ездить. Это прямой результат дебильной политики ПИДа и его дочек в отношении пассажиров (и в первую очередь - ценовой).
Ну там не только в цене может быть дело, но и в неудобном расписании. В результате происходит обвал и ещё дороже стоит эксплуатация, и получается то, что получается.
Ну ес-но нормальное расписание и периодичность тоже играют немаловажную роль. Если раньше поезда ходили ежедневно и не один, а потом вдруг стал ходить один и всего пару раз в неделю, то это не может не сказаться на пасспотоке. Ес-но, в худшую сторону ::-(: .
Минеральные Воды: На 661/662 бешеные деньги билет стоит? Или на 350? В Костомукше на ГОКе зарплаты да-а-алеко не копеечные.
Я сказал в первую очередь, но это ещё не всё... Постоянное сокращение периодичности, постоянные игры с графиками и составностью, постепенное и неуклонное повышение цен, постоянное шантажировавшие тем что поезд вот-вот будет отменён (закрытие продаж на неопределённый срок и нытьё в СМИ об убыточности и нерентабельности), и т.д. Всё это никак не может добавить популярности поездам.

С уважением, Евгений.
#289020 LmV 10 мар 2015, 18:23
Минеральные Воды:
На 661/662 бешеные деньги билет стоит? Или на 350? В Костомукше на ГОКе зарплаты да-а-алеко не копеечные.
На Псковщине - не шибко с баблом.
Вы знаете эксплуатационные расходы на поезда. Поезд из 4-5 вагонов ежедневно гонять - разоришься. Надо тогда или повышать в разы цены на всё, или - отменять, дабы другие не гробить. Неежедневный поезд на такое расстояние, к тому же с неудобным расписанием, теряет такие преимущества как частота и общедоступность. А высокие тарифы в целом - вышибают желающих ехать на 250-300 км, с учётом неежедневности и неудобного расписания.
На Урал и Сибирь было неплохо, но там реально сработал демпинг авиации, а потом пошло размывание между поездами. В результате, чтоб не рухнуло всё, приходится приносить в жертву ряд небезальтернативных местных поездов. ::-(: Но это - тоже не выход. А ведь были и реальные ошибки и просчёты.
Всё это - способствует падению потока. ::-(:
Так что, ещё раз, в условиях, когда всё шатается, если авиация усилит демпинг, то пассажирские перевозки вообще рухнут! Ибо что были "трамваи" регулярные- нужно, чтоб между мегаполисами был "стержневой" поток, а не будет его (из-за демпинга авиации) - не будет ничего. Про ночники говорил в другой теме. "Глобальные" поезда и ночники-регионалы - вот на чём должно всё держаться. Отменят ночники, с "глобалов" перетянет авиация (а глобал может быть и ночником-регионалом одновременно), так - рухнет всё. :]:-O:
Последний раз редактировалось LmV 10 мар 2015, 18:29, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Михаил Лучинин:
Минеральные Воды:
На 661/662 бешеные деньги билет стоит? Или на 350? В Костомукше на ГОКе зарплаты да-а-алеко не копеечные.
Так что, ещё раз, в условиях, когда всё шатается, если авиация усилит демпинг, то пассажирские перевозки вообще рухнут!
Так где авиация демпингует на маршруте 661? Там поезд дешевле автобуса. Неужто Савельев из Аэрофлота пришел в ФПК и потребовал делать местный(!) поезд 3 раза в неделю?

Gadjonysz
#289023 LmV 10 мар 2015, 18:33
Минеральные Воды:
Так где авиация демпингует на маршруте 661? Там поезд дешевле автобуса. Неужто Савельев из Аэрофлота пришел в ФПК и потребовал делать местный(!) поезд 3 раза в неделю?
Не надо изображать, что не понимаете. Выше всё сказано: ударила авиация по транссибирским, уральским, предуральским поездам - пришлось затягивать пояса. И чтоб не отменить чего ещё - этот поезд под раздачу попал. Ибо при такой стоимости аренды и таких обвалах в целом (по причинам указанным выше: ошибки+демпинг авиации, а тут ещё - и у людей вовсе денег не стало) - как удержать что? Вот и рубанули там, где, типа, есть альтернатива железнодорожная же.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Я действительно не понимаю. Какое отношение поезда транссибирские и зауральские имеют отношение к северо-западному филиалу? ::-(:
Речь не об общем падении а о конкретных примерах.

Gadjonysz
#289029 LmV 10 мар 2015, 18:52
Минеральные Воды: Я действительно не понимаю. Какое отношение поезда транссибирские и зауральские имеют отношение к северо-западному филиалу? ::-(:
Бюджет един, чего не понятного? Нарабатывает каждый, а тратят - все.
Минеральные Воды:
Речь не об общем падении а о конкретных примерах.
Это связано с общим, о чём сказано выше. И не надо так откровенно применять риторический приём перехода на частности. :8-):

Ещё раз скажу: умрут "глобалы" из-за жёсткого демпинга со стороны авиации, умрут ночники из-за экономии (а расходы при такой аренде - возрастут многократно) и продвижения дневных, и всё - не будет роли железной дороги в России, сольют паксов полностью. ::'(: И будет страна без интеграции, вся такая автомобильная, с гонором каждой губернии, и новым крылатым супермонополистом.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#289035 Vitaly65535 10 мар 2015, 19:11
Михаил Лучинин:
Vitaly65535:Ну, за некоторыми исключениями, конечно. А спрос существенно упал, это факт.
Сейчас - вообще обвал. У людей нет денег даже на еду, зачастую.
Сейчас все усугубилось, только уже годах в 2012-2013 это вырисовывалось. Вспомните показательное лето-2013 в направлении ЧПК.
Михаил Лучинин:А он и может так стоить. Если железка загнётся.
Что-то цены в Ханты-Мансийск, Норильск или Якутск Ваши конспиративные теории не подтверждают. ::-):
Михаил Лучинин:Я имею ввиду что? Вот то самое. Человек хочет быстро. Пусть платит денежку (сколько уж возмёт авиакомпания) и летит. Не хочет дорого - пусть поездом (время большее, но денег меньше). Не устраивает - его проблемы.
Только есть себестоимость рейса и пассажиропоток, и ниже этого цены не установить, если нет субсидий. Это большое заблуждение, что раз поезд медленный, то он и стоить поэтому должен дешевле. Не должен никому. С ростом расстояния себестоимость по железной дороге растет пропорционально, и с определенного расстояния жд становится дороже авиации, вот и всё.

Михаил Лучинин:Но нельзя и дёшево, и быстро. Это - убьёт железку, и дезинтегрирует Россию в конец.
Это мы слышали 100 раз. Да, какие-то маршруты убьет, сеть ПДС сильно проредится, но совсем все вряд ли загнется. В Москве с более дешевой авиацией и большим выбором маршрутов - не загнулось. Ну, грохнут штук 5 поездов в направлении Сибири, и что, страна развалится? Многие из них вообще идут пачками, что верно заметил Wowan, поэтому потребитель, которому нужен именно поезд, сильно не пострадает. Железка должна над другим рынком усиленно работать, чтобы из Ярославля в Кострому ездили поездом, из Костромы в Шарью, из Ебурга в Тагил и Серов итд, а от перевозок из Москвы в Ачинск по жд особых успехов больше ждать не стОит.
Михаил Лучинин:
Vitaly65535:Поездка на поезде по 2,5-3 суток в каждую сторону отпадает автоматически.
Вы про себя говорите?
И про себя, и про свое окружение. Не видел лет 15, чтобы кто-то из Москвы ездил поездом в командировки на такие расстояния. И главное, судя по структуре пассажиропотока, доля таких пассажиров действительно падает.
Михаил Лучинин:
Vitaly65535:Поездки по всяким друзьям/родственникам или с туристическими целями и вовсе могут спокойно отменяться или переноситься во многих случаях.
Вы про себя говорите, или как?
Да всё то же.
Михаил Лучинин:
Vitaly65535:Ну не будет уроженец Тюмени, работающий в Москве, раз по 5 в год ездить к родителям на поезде. А на самолете и на 2 выходных спокойно летают.
Ну если накупить пачку билетов по 1000 рублей, то - естественно. Только одно дело, когда так один "получит водокачку" в виде двухсуточного сидения в аэропорту или временного прекращения полётов, другое - загнать всю страну раком, и взгреть потом цены на немногие прямые.
Эти сидения сутки в аэропорту в реальной жизни у людей встречаются 1 раз на 50-100 полетов.
Михаил Лучинин:5 раз в год... Крутовато! Это из СПб в Птз - и то слишком часто ездить.
Да ничего в этом особенного, например, когда человек живет в одном городе, а родители его или жены - в другом. Если Москва-Питер некоторые мотаются по паре раз в месяц и чаще, что мешает таким же образом летать в Тюмень, при практически таком же времени пути?

Михаил Лучинин:
Vitaly65535: Что касается общедоступности, то если речь про медицинские показания и фобии, то конечно.
Нет! Речь идёт о то, что во много мест можно, и не кругами, в любую погоду причём. Вот о чём.
Только главный-то вопрос не в том, где можно, а где людям это реально нужно....
Михаил Лучинин:Советую вспомнить: что случалось с дисконтными авиакомпаниями, и какие себе компенсации затребовали недисконты демпинговавшие, и как топили ЮтЭйр коллеги.
Сейчас дискаунтера организовал Аэрофлот, что дает куда больше шансов на жизнь, впрочем, поглядим.
А что до компенсаций - в прошлом году пассажиропоток у авиакомпаний был больше ФПКшного. Предлагаю сравнить также пассажирооборот и привести выделяемые субсидии к 1 пассажиро-километру.
Михаил Лучинин:Ну не делает человек деньги своим временем напрямую, если он не токарь или не колл-менеджер! Командировка может принести куда больше денег. А может быть и ровное финансирование, вне зависимости от времени.
Он делает деньги за счет объемов выполняемых работ, который зависит от затраченного на работу времени.
Михаил Лучинин:Какая разница: сколько он был на рабочем месте, если он не рабочий, выпускающий типовые изделия или не трепач-толкач? Результат важен!
Я, кстати, особо не против, если человек, хорошо справляющийся с поставленными задачами, может иногда в рабочее время заниматься какими-то своими делами, если нет еще каких-то других срочных дополнительных задач. Но вообще это повод для более эффективного задействования потенциала сотрудника, в т ч с последующей выплатой из прибыли премий, а также её задействовании в развитии - оплата тех же обучений, и нормальные люди сами к этому стремятся. Хоть убей, не понимаю, ну зачем мне самому искусственно ограничивать рабочие часы людей, отправляя их в командировку поездом из мифической экономии 2 тыс руб на билете??? Потом, если человек что-то начнет неуспевать по другим проектам, ко мне и будут все претензии, и абсолютно справедливо.
#289037 Vitaly65535 10 мар 2015, 19:27
SM@TRON:Вы прекрасно знаете, что на подобных маршрутах поезда дохнут не потому что там некому ездить. Это прямой результат дебильной политики ПИДа и его дочек в отношении пассажиров (и в первую очередь - ценовой).
SM@TRON: Ну ес-но нормальное расписание и периодичность тоже играют немаловажную роль. Если раньше поезда ходили ежедневно и не один, а потом вдруг стал ходить один и всего пару раз в неделю, то это не может не сказаться на пасспотоке. Ес-но, в худшую сторону ::-(: .
Евгений, периодичность в основном начинают урезать, когда поезд совсем становится коротышом, ну то есть с поездами по 6-7 вагонов это вынужденная мера. Хотя, безусловно, были известны отдельные примеры злоупотреблений, например, поезд Вологда-Мурманск лет 6 назад летом так и пускали по нечетным числам, хоть в нем 17 вагонов было. Сейчас летом такой составности, конечно, близко нет.
Но с теми же Великими Луками - лет 5 назад я на нем ехал осенью на неделе - было вагонов 12 с нормальной загрузкой, на следующий год уже меньше. Итд. Или Великие Луки-Питер - после Пскова там оставалось 12-15 вагонов, сейчас в 2,5-3 раза меньше. И Петрозаводск-Костомукша - в середине 2000-х я видел его тоже среди недели, вагонов под 15. И никто тогда периодичность не сокращал еще. По ценам - плацкарт госрегулируемый, цену поднимают на 10% в год, один год на 20% подняли. В купе таких поездов не наблюдается впаривания фирменных вагонов или услуг. Цены в купе индексируются ниже плацкарта в последние годы. Можно еще много взять поездов местного значения и посравнивать схемы в служебках за разные годы, или еще по фото на Паровоз-коме что-то посмотреть. Есть достаточно много фактов, когда пассажиропоток падает без ухудшения графика или чрезмерного задирания цен.
#289039 Liski 10 мар 2015, 19:34
Михаил Лучинин: Вот и рубанули там, где, типа, есть альтернатива железнодорожная же.
Михаил, какая авиация, я вам открою большую тайну, что большинству госструктур с 1 марта отменили командировки на поездах и самолетах на расстояния до 600 км за исключением высшего начальства. Вот мы теперь на расстояния до 600 км ездим исключительно на служебном автотранспорте и только одним днем. В Москве даже изменили часы приемов сотрудников с региональных представительств. Т.е. если надо в Москву - будьте добры в 5.00 утра выехать, в 11.00 быть в Москве, в 16.00 из Москвы (на метро за окружную, а дальше от окружной спокойно по домам). Вот так ездили на прошлой неделе и в общем-то неплохо. График командировок составлен так, чтобы не было выездов по одному человеку. Командировки до 5 человек на легковых марках, командировки более 5 человек - на микроавтобусах. И на этот год только так. Экономия очень существенная. Так вот поездка в одну сторону на 4 человек с учетом водителя обходится в 2900 рублей, на поезде в сидячке в 4000 рублей, в плацкарте 6500 рублей, в купе почти 16000 рублей, да еще 1200 рублей экономия на командировочных и 4000 рублей на проживании. Итого суммарная экономия только на одну поездку из 4-х человек будет от 6300 до 18300 рублей. Я вам более того скажу, что поговорив со своими сотрудниками пришел к выводу, что любая поездка в радиусе от черты города до 1000 км от города при наличии семьи из 3 - 4 человек оказывается выгодней на личном авто, чем на поезде и в общем-то поездом начинают пользоваться, только если надо ехать больше 12 часов, если больше суток, то уже самолет в 70% случаев.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#289041 Придача 10 мар 2015, 19:52
Губин Александр:
Михаил Лучинин: Вот и рубанули там, где, типа, есть альтернатива железнодорожная же.
если надо в Москву - будьте добры в 5.00 утра выехать, в 11.00 быть в Москве, в 16.00 из Москвы (на метро за окружную, а дальше от окружной спокойно по домам).
Это как? 8 часовой рабочий день, а так получается с 5 утра до 23 вечера набегает 18 часиков...
#289047 SM@TRON 10 мар 2015, 20:45
Это нормально, потому что железная дорога реально связывает "все колхозы и все мегаполисы" в отличие от авиатранспорта.

С уважением, Евгений.
#289052 transsibFAN 10 мар 2015, 21:04
Теперь уже в намного меньшей степени, чем раньше. Убираются остановки по небольшим станциям, срезаются маршруты поездов (вроде недавнего сокращения Нижний Тагил - Адлер до Екб). Сейчас уместнее уже говорить, что автотранспорт связывает все колхозы и все мегаполисы, а не железная дорога. Как бы это ни было прискорбно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 18