Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
Подождите, о видеонадзоре за ГХ уже ведь отчитывались...
Или бабло разворовали подчистую поосто?

Gadjonysz
Губин Александр: Остается только сделать что-то типа защитной полосы, вырубив лес метров на 300 от полосы ж/д полотна и оградив забором с камерами.
Неплохая идея. Вырубкой займется ДЗО "РЖД-лес", гендиректор сынуля одного из мучных рыл в серой форме с чукотскими узорами.

Gadjonysz
#289502 serg33 13 мар 2015, 21:33
Лента новостей

13.03.2015 | 13:34
На Северо-Кавказской железной дороге состоялся технико-технологический совет "Подготовка к летним пассажирским перевозкам 2015 года".

В целях выработки совместных решений для более эффективного использования железнодорожной инфраструктуры и подвижного состава в период летних пассажирских перевозок под председательством исполняющего обязанности начальника дороги Владимира Пястолова обсуждались вопросы, касающиеся всех филиалов ОАО "РЖД", дочерних и зависимых обществ, осуществляющих свою деятельность на полигоне Северо-Кавказской магистрали.

В летнем графике запланировано курсирование 161 поезда. Из них предусмотрено 40 поездов формирования Северо-Кавказского филиала АО "ФПК": 8 фирменных сообщением Кисловодск - Москва, Анапа - Москва, Ростов - Москва, Новороссийск - Москва, Новороссийск - Санкт-Петербург, Нальчик - Москва, Адлер – Москва, Адлер - Ростов, 17 круглогодичных, 12 сезонных и 3 "Ласточки" (сообщением Адлер - Краснодар, Ростов - Краснодар и Адлер - Ростов).

Для обеспечения максимального комфорта и объема летних пассажирских перевозок подготавливается вагонный парк. В настоящее время приписной парк Северо-Кавказского филиала АО "ФПК" составляет 2320 пассажирских вагонов. Обслуживающий персонал проходит соответствующее обучение в железнодорожных учебных заведениях, повышает квалификацию.

Подразделения Северо-Кавказской дирекции инфраструктуры выполняют намеченные объемы ремонтных работ, развернутые по технологии зимней укладки на 119,5 км пути. Для более безопасного пропуска пассажирских поездов до начала летнего графика планируется ввести устройства электрической централизации на станции Наурская. А на станции Горячий Ключ будут внедрены устройства, позволяющие обеспечить безостановочный пропуск двухсистемных электровозов, что сократит время нахождения пассажирских поездов в пути следования.

Северо-Кавказская региональная дирекция железнодорожных вокзалов во взаимодействии с подразделениями холдинга ОАО "РЖД", действующих на полигоне дороги, проводит комиссионное обследование зданий и сооружений вокзальных комплексов. Предусмотрен косметический ремонт в помещениях вокзалов, ремонт покрытия пассажирских платформ, благоустройство привокзальных территорий. При этом особое внимание уделяется вопросам безопасности пассажиров и обслуживанию маломобильных групп населения.

На технико-технологическом совете обсуждались также вопросы перевозок пассажиров в пригородном сообщении и в Крымский федеральный округ. Так, было отмечено, что всего в смешанном сообщении (по схемам "поезд-автобус-паром-автобус" и "автобус-паром-автобус-поезд") с 1 мая по 30 ноября (до отмены) продано 348710 комплектов проездных документов в Крым и обратно. Сравнительная динамика

перевозки пассажиров в прямом сообщении через Украину и в смешанном сообщении через паромную переправу свидетельствует о преобладании последнего. Будущим летом прогнозируется дальнейшее увеличение пассажиропотока в железнодорожно-паромном сообщении через станцию Кавказ, в порты Кавказ и Крым.

Участники технико-технологического совета отметили, что подготовка к летним пассажирским перевозкам осуществляется в строгом соответствии с утвержденным графиком.

Реализация намеченных корректирующих совместных действий всех подразделений холдинга ОАО "РЖД", действующих на полигоне Северо-Кавказской железной дороги, позволит более эффективно подготовиться к летним перевозкам, обеспечить их бесперебойность, повысить качество обслуживания пассажиров, достичь более высокого уровня безопасности и надежности перевозочного процесса.

http://skzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUC ... &id=126744
#289504 Prandtl 13 мар 2015, 21:39
Ласточка Адлер-Ростов??? И сколько же она будет идти? Если премиумная, то ещё ладно. А в обычной как минимум 8 часов сидеть ноги в ноги с соседом-это уже перебор.
#289508 SM@TRON 13 мар 2015, 21:47
Маразм крепчал и танки наши быстры (с) ::-D: .

С уважением, Евгений.
#289513 serg 13 мар 2015, 21:57
Губин Александр:
nord:
Однако по причине возросшего вандализма собираются ставить камеры на всём протяжении ГХ, ибо не знаю как бороться с умниками. Огораживание ГХ забором не помогло.
И на что это повлияет? Отойдут в лесок и пульнут из пневматики из-за зарослей. Остается только сделать что-то типа защитной полосы, вырубив лес метров на 300 от полосы ж/д полотна и оградив забором с камерами.
Тогда надо, что б камеры были вращающиеся и прожектора. И вряд ли это чем-то поможет, если злоумышленники капюшоны натянут на лицо или что-то подобное...

К тому же непонятно какую ответную реакцию это вызовет. Рассказываю случай из детства (привлечение к ответственности за истечением срока давности невозможно). В детстве время от времени мы перелезали через забор и играли на стройке... ядерного бомбоубежища (по крайней мере мере такие слухи ходили про этот объект - кстати, как оказалось не совсем безосновательны, ибо в наше время на месте этой стройплощадки появился второй выход со станции метро ВДНХ) - никакого урона наши игры не наносили. В один из дней мы обнаружили, что по внутреннему периметру забора пустили колючую проволоку. Естественно, лезть через нее и портить одежду мы не стали. Но на следующий день мы направились к забору уже целенаправленно (до этого желание перелезть через забор возникало сумбурно) с пассатижами и кусачками - перерезали колючку... А далее вошли в образ то ли партизан, то ли диверсантов, то ли Зои Космодемьянской... Как я понимаю, ущерб был нанесен в особо крупном размере...
#289517 ВЛ8 13 мар 2015, 22:29
SM@TRON: Маразм крепчал и танки наши быстры (с) ::-D: .
+100500! Этих птиц надо истреблять,а они их развивают!!! :]:-O:
#289525 Администратор 13 мар 2015, 23:32
Губин Александр:
И на что это повлияет? Отойдут в лесок и пульнут из пневматики из-за зарослей. Остается только сделать что-то типа защитной полосы, вырубив лес метров на 300 от полосы ж/д полотна и оградив забором с камерами.
Пневматика на 10 метрах стеклопакет не пробьет, даже апнутая. Охотничья пневматика по лицензии, вряд ли ее пользователь будет такой хней заниматься. :8-):
serg: ...то ли Зои Космодемьянской... Как я понимаю, ущерб был нанесен в особо крупном размере...
Ну нет, только не это! ::-D:

Игнатович Григорий
Администратор
Поддержка форума: https://pay.cloudtips.ru/p/3ee5663a
#289526 LmV 13 мар 2015, 23:38
Антиутопия.
Желающий "познакомиться" с Сапсаном, прежде всего - упрётся в забор из рабицы особо прочной модификации. Далее, преодолев его, ему придётся преодолеть защитный экран в 2 человеческих роста. Далее идёт полоса мокрого песка, и смотровые вышки с фонарями, между которыми носятся собаки, готовые рвать мясо с каждого. После этого идёт бетонный ров под насыпь, снабжённый полуметровыми жестяными штырями, а дальше - бетонный забор высотой в 3 метра, со спиралью бруно.
http://lurkmore.to/%D0%91%D0%B5%D1%80%D ... 0%BD%D0%B0

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#289527 Администратор 14 мар 2015, 00:15
Проще как в Испании. Специально поехал Барселона - Мадрид на их Сименсе Velaro E. Большая часть пути, значительно большая, или эстакада или туннель. Но максималка в 328 на эстакаде по краю ущелья это ... лихо и ... писькодавно! ::-D:
Поезд в города спускался только к остановочным станциям, по крайней мере мне так показалось. В начале и конце эстакад колючка и карабинеры.
Кажется где то у меня было видео части пути, надо поискать.

Игнатович Григорий
Администратор
Поддержка форума: https://pay.cloudtips.ru/p/3ee5663a
#289533 LmV 14 мар 2015, 00:28
Администратор: Проще как в Испании. Специально поехал Барселона - Мадрид на их Сименсе Velaro E. Большая часть пути, значительно большая, или эстакада или туннель. Но максималка в 328 на эстакаде по краю ущелья это ... лихо и ... писькодавно! ::-D:
Поезд в города спускался только к остановочным станциям, по крайней мере мне так показалось. В начале и конце эстакад колючка и карабинеры.
Кажется где то у меня было видео части пути, надо поискать.
Там с нуля построено. В Китае тоже впендюрили мост длинной 160 км с гаком, когда ВСМ делали.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#289539 Администратор 14 мар 2015, 00:43
Михаил Лучинин:
Там с нуля построено. В Китае тоже впендюрили мост длинной 160 км с гаком, когда ВСМ делали.
Так это и есть ИМХО единственный и правильный путь высокоскоростных, и не совсем с нуля, остановки те же, но на отдельной платформе, ветка, на основном протяжении, параллельно старой, но сбоку и выше, по крайней мере я так помню, но было это года четыре назад.
Если сравнить с авиацией, то взлетаем с одного аэродрома, но эшелон выше местных ан-24 ::-):
А по затратам... Вам шашечки или ехать?

Игнатович Григорий
Администратор
Поддержка форума: https://pay.cloudtips.ru/p/3ee5663a
#289540 LmV 14 мар 2015, 00:44
Администратор:
Так это и есть ИМХО единственный и правильный путь высокоскоростных, и не совсем с нуля, остановки те же, но на отдельной платформе, ветка, на основном протяжении, параллельно старой, но сбоку и выше, по крайней мере я так помню, но было это года четыре назад.
Если сравнить с авиацией, то взлетаем с одного аэродрома, но эшелон выше местных ан-24 ::-):
Ну это - не для нас, по понятной причине. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#289670 serg 14 мар 2015, 15:24
Администратор:
serg: ...то ли Зои Космодемьянской... Как я понимаю, ущерб был нанесен в особо крупном размере...
Ну нет, только не это! ::-D:
Я про причинно-следственную связь... До того, как колючку не пустили - мы пару лет перелезали через забор и спокойно играли на стойплощадке без ущерба для экономики. А здесь, раз захватили пассатижи- кусачки и перерезали колючку, то что потом делать? Пассатижами откручивать болты и гайки, которые попадутся на глаза... А на глаза попался какой-то карбюраторный двигатель (как я сейчас предполагаю с помпой для откачки воды), прикрытый рубероидом... А у карбюратора хорошо болты/гайки пассатижами откручиваются... А после того, как болты/гайки откручены - становится видна поплавковая камера с бензином... Естественно, в таком случае надо с безопасного расстояния в поплавковую камеру зажженную спичку бросить... А рядом рубероид...

Не было бы колючки - не было бы пассатиж... И всего остального.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2