Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#289655 LmV 14 мар 2015, 13:48
Минеральные Воды:
1. Представляю
Сколько она будет занимать времени и сколько стоить?
Минеральные Воды:
2. Значит проводить ремонт
И во сколько такой ремонт, с использованием нестандартных запчастей, обойдётся в результате? И простои будут какие?
Минеральные Воды:
3. Другим локом
Каким? Держать по 2 экзепляра каждого "локозавра", или снимать с поездной работы другой?
Минеральные Воды:
4) Будем.
В каждом депо - сверхсложное оборудование ставить?
Минеральные Воды:
5. Согласно утвержденному графику.
Значит, лок может сдохнуть внезапно.
Минеральные Воды:
Возьмут запасной и поедут, пока новый достроят.
Да откуда запасной? Кроме того: сколько времени уйдёт на штучную постройку, сколько денег, и кто это будет делать?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#289656 SM@TRON 14 мар 2015, 14:11
Минеральные Воды: Если бы проблемы со списанием по плану а не по фактическому состоянию не было, не было бы и многочисленных перебивок.
Вот я и говорю, зачем только списали все паровозы и целую кучу тепловозов (особенно ласковые бу-бу-бушеньки ТЭП10 и ТЭП60 ::-D: )?! Могли бы до сих пор на них ездить. Экономия же... Вон, ильичёвский памятник П36-0120 - рассекает до сих пор :8-): .

С уважением, Евгений.
Причем тут паровоз, бубушечки, фигушечки?
Вы по существу ответьте, что мешает оставить под своим номером тепловоз а не перебивать его в более новый? ::-:

Gadjonysz
#289658 LmV 14 мар 2015, 14:25
Минеральные Воды: Причем тут паровоз, бубушечки, фигушечки?
А к чему вы призываете? Правильно: ремонтировать бубушечки вечно.
Минеральные Воды:
Вы по существу ответьте, что мешает оставить под своим номером тепловоз а не перебивать его в более новый? ::-:
Да, вообще-то, есть износ физический, и несовершенстов техническое.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#289659 Exval 14 мар 2015, 14:31
Если говорить конкретно о выпуске пассажирских тепловозов ТЭП70БС, то он попросту лишён экономического смысла. Ибо главное отличие данной модификации от предыдущей заключается в наличии системы электроотопления состава, которая всё равно не используется.
#289661 LmV 14 мар 2015, 14:42
Exval: Если говорить конкретно о выпуске пассажирских тепловозов ТЭП70БС, то он попросту лишён экономического смысла. Ибо главное отличие данной модификации от предыдущей заключается в наличии системы электроотопления состава, которая всё равно не используется.
Я про отличие ТЭП70 от ТЭП60.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#289675 SM@TRON 14 мар 2015, 15:57
Минеральные Воды: Причем тут паровоз, бубушечки, фигушечки?
Да при том-же, причём здесь ваши ВЛ23. Они тоже могли бы ездить ещё 100 лет, пока сами не развалятся. На дровах то оно ещё и дешевле чем на электричестве получилось бы ::-D: .
Вы по существу ответьте, что мешает оставить под своим номером тепловоз а не перебивать его в более новый?
Да ничто. Мне до этих перебивок, в т.ч. и тепловозов, как до Китая и всё лесом. Новые локомотивы никто не перебивает, а старьё - оно и в Африке старьё, хоть перебивай его, хоть индекс "К" прицепи на морду (достаточно вспомнить как в своё время разводили белорусов с ТЭП70К :8-): ), туда ему и дорога. Не очень то и жалко. А вы в свою очередь - ответьте, раз уж такой упёртый и правильный, на хрена на сети РЖД престарелые ВЛ23 и прочий металлолом, и какая от них польза?!

С уважением, Евгений.
Я не про эти перебивки, Вы не поняли.
Берется 2ТЭ116-250 допустим, на который вешается табличка 2ТЭ116-1555, и древний как кал мамонта 250 продолжает работать. В тоже время 1555 режут в лом. Вместо якобы 250-го приходит новый тепловоз 2ТЭ116У.
Т.е. вместо того, чтобы вздернуть за небрежное отношение к 1555 потрачены деньги на новый тепловоз. И срок службы занижен, потому что, как видно 250-й номер продолжает исправно работать под чужим номером.
Так кому куда дорога то, если старье продолжает работать а новье режется в лом? ::-):

Gadjonysz
#289679 Colonel_Abel 14 мар 2015, 16:09
Exval: Если говорить конкретно о выпуске пассажирских тепловозов ТЭП70БС, то он попросту лишён экономического смысла. Ибо главное отличие данной модификации от предыдущей заключается в наличии системы электроотопления состава, которая всё равно не используется.
Главное отличие ТЭП70БС от ТЭП70 это не наличие системы отопления поезда, а электронная система управления через бортовой компьютер. Так что судя по Вашим заявлениям Вы к железной дороге вообще отношения не имеете. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Которую можно с таким же успехом запихнуть в кузов ТЭП70, а не разделывать их в лом. На 0316 это вроде и реализовано было.
То что у торгового дома РЖД на выходе получается одинаковая цена за эти 2 изделия это уже другой вопрос.

Gadjonysz
#289683 SM@TRON 14 мар 2015, 16:17
Так кому куда дорога то, если старье продолжает работать а новье режется в лом?
А это новьё само могло работать или в лом таки режется то что уже работать не в состоянии (например после аварий или после разборки на запчасти)?! И кстати, это Вы меня не поняли, я говорил про то как на всякий хлам вешали индекс "К" (или вовсе присваивали новую серию как это было с ЭМ2), и всё блин, нате вам - получайте ещё 15 лет эксплуатации ::-!: .

С уважением, Евгений.
#289686 Exval 14 мар 2015, 16:28
Минеральные Воды: Которую можно с таким же успехом запихнуть в кузов ТЭП70, а не разделывать их в лом. На 0316 это вроде и реализовано было.
То что у торгового дома РЖД на выходе получается одинаковая цена за эти 2 изделия это уже другой вопрос.
Справедливости ради надо сказать, что ни у РЖД, а у Трансмашхолдинга. Хотя, конечно, разница невелика. Но факт остается фактом: в новый локомотив закладывается заведомо бесполезная опция, которая потребляет изрядную часть мощности дизеля, но при этом её практическое использование невозможно. Вот она: техническая политика РЖД.
А это не важно, могло или не могло.
Раз по бумагам новье работает, значит это повод для разборок, по какой причине оно это новье утилизировано.
И раз старый тепловоз продолжает работать, значит это повод пересмотреть сроки службы.
Что касается ЭМ2 оно бы каталось и дальше если бы его умели и хотели обслуживать. Нафига это надо, мы потратим еще много нефти и купим ЭД4М, которыми через 2-3 года забьем все депо и базы запаса (кроме Москвы).

Gadjonysz
Exval:Справедливости ради надо сказать, что ни у РЖД, а у Трансмашхолдинга.
У Торгового дома РЖД а не у РЖД.
Если же у Трансмашхолдинга цена одинаковая то вывод один: в Коломне тележки, кузова и дизеля растут на деревьях :*THUMBS UP*: Они собирают урожай и строят тепловозы.

Gadjonysz
#289690 Colonel_Abel 14 мар 2015, 16:42
Минеральные Воды: Которую можно с таким же успехом запихнуть в кузов ТЭП70, а не разделывать их в лом.
И получится очередной ЧС2К. Спасибо, уже проходили и работали на них. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24