В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#289730 Alexey OZD 14 мар 2015, 21:28
Я уже говорил не так давно : считаю, что такт "Сапсанов" с интервалами в 2-2,5 часа сделать теоретически вполне реально. Если обозначить основные раздельные пункты (станции), которые будут являться "точками обгона", то и остальные (обычные) ПДСы пойдут своеобразными "пачками". Электрички в график тоже как-нибудь впишутся.

Естественно, в общем и целом ПДСов станет на ГХ поменьше. Но они и не нужны будут там в таком количестве, ибо все желающие доехать скоростными поездами (как между двумя столицами, так и при маршрутах дальше, с пересадками) эту возможность получат. Так как "Сапсанов" станет больше, и появится туристический класс (дешевле эконома).

А те пассажиры, что едут, допустим, с очень большим количеством багажа, и поэтому им крайне важно доехать без пересадок, - уверяю вас, они свой ПДС найдут. Что-то ведь останется, не всё ж порежут.

А "Ласточки" Москва - Тверь за 1.20 - считаю, уже давным-давно пора пустить. Именно там им и полагается ездить, учитывая идеальное состояние пути и возможность высоких скоростей.

P.S. Только я не верю, что ко Дню железнодорожника успеют четвёртый путь до Крюково достроить.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#289733 LmV 14 мар 2015, 21:41
Alexey OZD: Я уже говорил не так давно : считаю, что такт "Сапсанов" с интервалами по 2-2,5 часа сделать теоретически вполне реально. Если обозначить основные раздельные пункты (станции), которые будут являться "точками обгона", то и остальные (обычные) ПДСы пойдут своеобразными "пачками".
Пачки - один из факторов, убивающих дальнее сообщение, кстати.
Alexey OZD:
Электрички в график тоже как-нибудь впишутся.
Т.е. как это "как нибудь"?! :=-O: Вы понимаете, что это всё равно (в некоторых случаях), как городской НОТ с 4 часовыми интервалами, когда вместо 8:15 и 8:30 (условно), есть в 6:45, а следующий - в 11:55?! Трамвай, троллебус ходящие раз в 4 часа и хрен знает как - они кому нужны? А тут ещё жутчее! И ради чего!? Всё это "как нибудь" - ради большой игрушки! :]:-O:
Alexey OZD:
Естественно, в общем и целом ПДСов станет на ГХ поменьше. Но они и не нужны будут там в таком количестве, ибо все желающие доехать скоростными поездами (как между двумя столицами, так и при маршрутах дальше, с пересадками) эту возможность получат.
1) Давайте не забегать вперёд. Кто хотел катаццо с пересадкой - уже давно катаются.
2) А вот то, что может быть и специальное сокращение, с учётом недогруженности Сапсанов - очень может быть.
Alexey OZD:
Так как "Сапсанов" станет больше, и появится туристический класс (дешевле эконома).
А нужно ли так много? Вот вопрос. Другое дело, что допы не понадобятся.
Alexey OZD:
А те пассажиры, что едут, допустим, с очень большим количеством багажа, и поэтому им крайне важно доехать без пересадок, - уверяю вас, они свой ПДС найдут. Что-то ведь останется,
Опять "что-то"... То "как-нибудь", то - "что-то"!
Alexey OZD:
не всё ж порежут.
Т.е. вы допускаете, что будут специально гробить?

Надеюсь, что будет сделано не хуже, чем в декабре (сдвижение по времени и перебрасывание 2-х ниток), и будет всё ходить по-прежнему.

ЗЫ: Если всё будет по худшему варианту, то авиация окажется в выигрышном положении, поскольку ж.д. сообщение огромного города, на 3/4 окажется повязано на Москву (хуже, чем с самолётами прямыми).
Последний раз редактировалось LmV 14 мар 2015, 21:47, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#289735 LmV 14 мар 2015, 21:45
Komandor: Класс!! Цену сапсан впринципе держит
А еще и экономкласс обещают и открытую дату и такт!! Это однозначно сильный ход
Ход в какую сторону?
Komandor:Если все эти вещи внедрят! Жаль что не с июня
Мне вот в конце июля ехать и былоб удобно поездом с пересадкой по Москве и дальше на юг
Прямые мне по нынешнему расписанию не подходят
А лететь не хочу в направлении туда
1) А чем сейчас не подходит?
2) Ничего, что прямые могут пострадать?
DIWIN: Все-таки такт в 2 часа более реалистичен, чем в час или полтора, о которых говорили ранее. Хотя вопросов, как он будет реализован, действительно много.
Очень много вопросов, да.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#289741 Vovchik cat 14 мар 2015, 21:54
В случае такта, ладно, пусть даже между Москвой и Петербургом останутся только Сапсаны, КС,Экспресс и Гранд, к примеру, но куда тогда денут поезда направлений Москва- Мурманск/ Петрозаводск/ Таллинн/ Новгород/ Псков? Вроде как и сейчас-то с пропуском в более удобное время псковской десятки проблемы есть, потому что пути заняты, а когда Сапсанами будет занято ещё больше ниток? Может только если отправление глубокой ночью из Москвы... И я уже тут даже не говорю про поезда из Петербурга южнее/восточнее Москвы, там хоть через Москву добраться можно будет, да не приятно, но можно. Но вот другие города северо- запада пострадают серьёзнее. ::-(:
#289742 Alexey OZD 14 мар 2015, 22:01
Михаил Лучинин: 2) Ничего, что прямые могут пострадать?
И чёрт с ними ! Полпоезда в неделю, я думаю, останется. ::-D:
Михаил Лучинин: ж.д. сообщение огромного города, на 3/4 окажется повязано на Москву
Прекрасно ! Мечтал об этом всю жизнь ! :*DANCE*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#289743 Alexey OZD 14 мар 2015, 22:09
Vovchik cat: но куда тогда денут поезда направлений Москва- Мурманск/ Петрозаводск/ Таллинн/ Новгород/ Псков?
Да сохранят это всё, не переживайте. Во-первых, ещё никто не заявлял, что в интервале с 7 до 20 часов (то есть, тогда, когда ходят "Сапсаны"), никакие другие ПДСы ходить не будут. Будут они ходить. Но - пореже. А позднее вечернее (с 20 часов), а также ночное время - по-прежнему будет свободно для отправлений ПДС. И прибытие, условно, с 5 до 10 утра.
Последний раз редактировалось Alexey OZD 14 мар 2015, 22:16, всего редактировалось 1 раз.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#289744 LmV 14 мар 2015, 22:13
Vovchik cat: В случае такта, ладно, пусть даже между Москвой и Петербургом останутся только Сапсаны, КС,Экспресс и Гранд, к примеру, но куда тогда денут поезда направлений Москва- Мурманск/ Петрозаводск/ Таллинн/ Новгород/ Псков? Вроде как и сейчас-то с пропуском в более удобное время псковской десятки проблемы есть, потому что пути заняты, а когда Сапсанами будет занято ещё больше ниток? Может только если отправление глубокой ночью из Москвы... И я уже тут даже не говорю про поезда из Петербурга южнее/восточнее Москвы, там хоть через Москву добраться можно будет, да не приятно, но можно.
Но не нужно. И Пулково своё возьмёт (намного больше, чем сейчас). И это - будет конец. ::-(: :]:-O:
Vovchik cat: Но вот другие города северо- запада пострадают серьёзнее. ::-(:
Да нет. Там и население меньше, и в Москву меньше надо, а дальше - у них почти и нет поездов. Но тоже неприятно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#289745 LmV 14 мар 2015, 22:16
Alexey OZD:
И чёрт с ними ! Полпоезда в неделю, я думаю, останется. ::-D:
Это типа юмор? Полпоезда?! СПб что - Верхний Бестях что-ли?! Хотя, судя по следующему сообщению
Alexey OZD:
Прекрасно ! Мечтал об этом всю жизнь ! :*DANCE*:
Всю жизнь мечтал жить в глухой подмосковной деревне, никуда не уезжая? Ну вот! :]:-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Раньше днем на ГХ было 3 пары поездов - 23/24, 159/160 и 49/50. Никто не помер. Михаил говорит что с введением Сапсанов ситуация ухудшилась. Не пойму ничего.

Gadjonysz
#289754 Alexey OZD 14 мар 2015, 23:19
Минеральные Воды: Михаил говорит что с введением Сапсанов ситуация ухудшилась. Не пойму ничего.
Я Вам больше скажу. Михаил говорит даже, что введение скоростного движения - это шаг назад в условиях России. Вы больше его слушайте, он много чего рассказать может. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#289756 LmV 14 мар 2015, 23:23
SM@TRON: Проходящие забыли.
Вот именно. Я о них и говорю.
Alexey OZD:
Я Вам больше скажу. Михаил говорит даже, что введение скоростного движения - это шаг назад в условиях России. Вы больше его слушайте. ::-D:
Не само скоростное движение - шаг назад, а когда из-за его учащения на отдельно взятой линии - могут прибить пригород и прямые поезда с регионами. Вот это - даже три шага назад, к 1860-м, когда ездили сугубо с пересадками.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
SM@TRON: Проходящие забыли.
А 49/50 это какой простите? Все, 3 пары. Дальше шли нечетные в пачке 45, 79, 81, 63 отправлением за 159-м из Питера. Четный первый за 160-м был 34 с 18.
Четные были 30, 64, 942, потом 50 и 24, потом 160, 34,18,182, 70 и т.д.
Да, так ухудшено что спаса нет.

Gadjonysz
#289758 LmV 14 мар 2015, 23:36
Если смогут сделать, как сделали в декабре с известными нитками (используя сдвигание и/или переводы на другие вокзалы), а также, сохранить поезда на Иваново и Уфу/Самару, то :*THUMBS UP*: (но это - лучшее, что может быть в такой сложной ситуации) Если же и этого не будет, а просто "оптимизация"... :]:-O:
А с пригородом - полюбому будет хуже... ::-(:
Последний раз редактировалось LmV 14 мар 2015, 23:46, всего редактировалось 3 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#289759 SM@TRON 14 мар 2015, 23:40
Алексей. В первую очередь, это очередной шаг назад в развитии ГХ ОКТ как магистральной линии (не ВСМ а именно магистральной линии), связывающей не только Москву и Ленинград но ещё и регионы. На мой взгляд, многие рассуждения Михаила довольно спорны, но он прав в том, что запуск "Сапсанов" ничего не сделал для развития регионов по которым они проходят. Он так и остался всего лишь дорогостоящей игрушкой для жителей двух столиц. Кстати, народный 23-й поезд так и не вернулся на ГХ, а вслед за ним отменили поезд № 267/268, а вслед за ним отменили 807-й попугай. Про практически полное отсутствие грузового движения при огромных капиталовложениях в инфраструктуру, про нещадно выкошенный и покоцанный пригород, про идиотские графики для всех "кто не Сапсан" и про закрытые по полдня переезды скромно умолчим. Это ли не "шаг вперёд" в развитии ГХ и регионов таки охваченных скоростным движением?! Впрочем, нет никакого смысла в очередной раз всё это мусолить, всё было сказано уже не раз.

p.s. Какие там на фиг ТЭП70 из Иваново?! Вот что мы оплачиваем - покатушки Бакланов по ГХ и круголя грузовых через Вологду, а вовсе не ржавый металлолом гниющий на БЗ.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: кассир, Тушка-кутушка и гости: 245