В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#289974 LmV 15 мар 2015, 21:32
Komandor: Очень даже получится в Сочи за день и ночь
В 6 40 старт и пересадка на бешеные и на след утро на курорте
Надо всего-то сапсан первый ускорит на 10 минут и 102 или 104 чуть позже отправлять в 10 40
Ну или второй бешеный в адлер отправлять часов в 19 или 20 с Мск
Тогда удобно стыковаться будет многим
Это - каша из топора: "было бы, если бы". ::-D: А в целом, ставить раком раньше на 10 минут, ради того, что может кто-то на бронепоезд прыгнет, или подобное, это - вообще за пределами разумного... Но много что - за пределами разумного творят.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#289977 гость 15 мар 2015, 21:36
Komandor: Я там отпечатался
Не в 15 отпр а в 17 и ранним утром в 8 смогу быть в Белгороде
В 10 30 на прямом не подходит ибо поздно
Так что и тут сапсан и пересадка в помощ
Это вам рано, а деду Миколаю з Чугуiва самое то. Вы можете гарантировать, что прямой харьковский переживёт запуск тактовых сапсанов?
#289978 Генерал Похабыч 15 мар 2015, 21:45
Какие транзитные поезда переживут такт - это вопрос очень интересный. Но боюсь, большинству форумчан он не по душе
#289979 Alexey OZD 15 мар 2015, 21:46
Vitaly65535: Обычно пассажиропоток Москва-Тверь в пределах 15-30 чел на один состав Баклана. Хотя может вечером из Москвы теперь стало и поболее, т.к. поезд сдвоенный, мест теперь чаще всего с избытком, вполне могут командированные это пронюхать.
Вы немножко ошиблись : вечерний сдвоенный из Москвы (на 19.50) в Твери не останавливается.

Или Вы имеете в виду тот, что ходит по будним дням и отправляется в 16.40 (и теперь является в какие-то дни, кажется, по вт и чт, сдвоенным) ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#289981 LmV 15 мар 2015, 21:49
Генерал Похабыч: Какие транзитные поезда переживут такт - это вопрос очень интересный. Но боюсь, большинству форумчан он не по душе
Да много кому не по душе то, что делается. Но знать бы точно о планах: во сколько пойдут ПДСы с введением такта. Пугает то, что прямо на форуме - откровенно заявляют о ненужности прямых, по принципу "Дубиной в Рай". И как бы оно и в натуре так не получилось: прихлопывание по тому же принципу+наполнение Индюков.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#289983 гость 15 мар 2015, 21:59
Михаил Лучинин: по принципу "Дубиной в Рай".
Рай с ограниченным доступом. Только для молодых, здоровых и занятых. Остальные "не вписались" (с) :8-):
#289988 Exval 15 мар 2015, 22:20
Vitaly65535: Ну здрасьте, а Хельсинки-Тампере - это что? А региональные поезда в той же Чехии, которые могут идти километров на 250-300?
Региональный поезд - это не пригород. Пригород - это поезд из областного центра в область, задача которого - за час или около того доставить людей с работы или на работу с минимальным комфортом. Т.е. никаких туалетов, мест для багажа, тамбуров, мест для верхней одежды и т.д. Предусмотрен проезд пассажиров как сидя, так и стоя. Маршрут Тверь-Москва к пригородным не относится.
#289990 Vovchik cat 15 мар 2015, 22:30
Vitaly65535:
Alexey OZD: Понимаете, там проблема, возможно, в самой этой "десятке". Поезд чей - псковский. Проводники чьи - псковские. И у РЖД задача, чтобы сэкономить на часах работы проводников, сделать прибытие во Псков как можно раньше. Поэтому, возможно, они и отправляют поезд из Москвы в 18.30, а не, допустим, в 22-23 часа.
Я думаю, там дело во времени прибытия в Псков, отправив в 22, она будет на месте часам к 11 утра, что уже довольно поздно для ряда пассажиров. То же самое можно сказать и про другие поезда - СПб-Иваново, СПб-Нижний Новгород и проч. - там как компромиссное время отправления и прибытия, так и интервал на обслуживание составов.
Компромиссное время отправления было до Сапсанов, когда один псковский поезд шёл из Москвы графиком 19:25- 7:30, а другой 20:30- 8:30. Сейчас же один 18:30- 7:30, другой уходил в 15 с чем-то, а прибывал в 5 утра- замечательный компромисс. И я эти примеры привожу только для того, что они наглядно показывают ухудшение условий для обычных поездов с запуском скоростных по существующей инфраструктуре, не сложно догадаться, что дополнительные Сапсаны только ухудшат графики обычных поездов, а главное пригорода, который и так перегружен.
#289991 ktdn 15 мар 2015, 22:31
Михаил Лучинин:
ktdn:
И как доехать из Сочи в Питер, не проводя в дороге либо 2 ночи, либо 2 дня?
1) А полюбому не получится: что сейчас, что в августе, если не самолётом;
[quote]
Я же писал - для этого надо сдвинуть 104 прибытие на час раньше и последний сапсан в 20.30.
Если же ФПК ничего не изменит - как раз в 21.30 такт получается после 19.30 два часа.
Правда, похуже - после закрытия метро. Но с Юга многие и так едут на авто (такси или встречают друзья).
Так что часть возьмет.
Ну а 104 стоит в Москве до 22.50 и идет в Питер. Вместо 006. (Поскольку мы не говорим об общем обороте, а говорим о поезде Адлер-СПБ, норм на обслуживание нет.)
Вот и прямой сохранили, и двухэтажку на Питер не убили тактовыми сапсанами. Это больше на осень, летом и так паксов на прямой хватит.
#289992 Vitaly65535 15 мар 2015, 22:32
Alexey OZD:
Vitaly65535: Обычно пассажиропоток Москва-Тверь в пределах 15-30 чел на один состав Баклана. Хотя может вечером из Москвы теперь стало и поболее, т.к. поезд сдвоенный, мест теперь чаще всего с избытком, вполне могут командированные это пронюхать.
Вы немножко ошиблись : вечерний сдвоенный из Москвы (на 19.50) в Твери не останавливается.

Или Вы имеете в виду тот, что ходит по будним дням и отправляется в 16.40 (и теперь является в какие-то дни, кажется, по вт и чт, сдвоенным) ?
Да, я несколько ошибся, хотя не знаю, какой именно рейс имел в виду Exval. Но общий посыл следующий - мест стало больше, Сапсаны стали уходить со свободными местами, появилась возможность покупать билеты перед отправлением чуть ли не на большинство поездов, поэтому пассажиры до Твери могли и подтянуться. Раньше из Москвы на 13, 16, 19ч по большинству дней недели билеты требовалось брать заранее.
Exval:Региональный поезд - это не пригород. Пригород - это поезд из областного центра в область, задача которого - за час или около того доставить людей с работы или на работу с минимальным комфортом.
На самом деле, там нередко подвижной состав один и тот же применяется или со сходным уровнем комфорта. Тарифы чаще всего - вообще одни и те же. Только режим остановок разный, нормальный региональный поезд из той же Твери не должен собирать всякие мелкие пл.Новоподрезково, Фирсановка, Сенеж и др.
#289993 Exval 15 мар 2015, 22:40
Vitaly65535: На самом деле, там нередко подвижной состав один и тот же применяется или со сходным уровнем комфорта. Тарифы чаще всего - вообще одни и те же. Только режим остановок разный, нормальный региональный поезд из той же Твери не должен собирать всякие мелкие пл.Новоподрезково, Фирсановка, Сенеж и др.
Это понятно. Я говорю о том, что сегодня пригород не должен включать в себя плечи по полтораста и более км, как в советское время. То, что это оставили без изменений, стало одной из главных причин нынешнего кризиса пригородных перевозок.
#289995 Vitaly65535 15 мар 2015, 22:57
Exval:
Vitaly65535: На самом деле, там нередко подвижной состав один и тот же применяется или со сходным уровнем комфорта. Тарифы чаще всего - вообще одни и те же. Только режим остановок разный, нормальный региональный поезд из той же Твери не должен собирать всякие мелкие пл.Новоподрезково, Фирсановка, Сенеж и др.
Это понятно. Я говорю о том, что сегодня пригород не должен включать в себя плечи по полтораста и более км, как в советское время. То, что это оставили без изменений, стало одной из главных причин нынешнего кризиса пригородных перевозок.
Это оффтопик и много раз обсуждалось в других разделах. Вкратце, по-нормальному такой поезд должен иметь минимум остановок в ближней пригородной зоне (в основном только на тех, где есть приличный пассажиропоток в оба направления), а также иметь какое-то кол-во вагонов повышенной комфортности, в соответствии со спросом на обслуживаемом участке. В Подмосковье, если постараться, этого достичь можно, а в регионах суровая реальность часто такова, что из какого-нибудь Смоленска кол-во пригородных поездов на восточном направлении - всего 3 пары в сутки: 2 до Вязьмы и 1 до Сафоново. Поэтому электрички Смоленск-Вязьма идут вообще со всеми остановками. Как раз при такой низкой интенсивности движения пригородные поезда очень часто проигрывают автобусам/маршруткам по частоте в ближней зоне, и тут вариантом сохранения перевозок мог бы быть "скандинавский сценарий" - т.е. исключение остановок на платформах с низким пассажиропотоком и с невыгодной средней дальностью поездки пассажиров, максимальное ускорение поездов, повышение комфортности, и вообще ориентация на более дальнего междугороднего пассажира.
Последний раз редактировалось Vitaly65535 15 мар 2015, 23:02, всего редактировалось 1 раз.
#289996 LmV 15 мар 2015, 22:58
ktdn:
Я же писал - для этого надо сдвинуть 104 прибытие на час раньше и последний сапсан в 20.30.
Если же ФПК ничего не изменит - как раз в 21.30 такт получается после 19.30 два часа.
А нахрена, что в 20:30, что в 21:30 ещё Индюка ставить? :=-O: Вот я же говорю: лиха беда начала. Дашь руку - так с головой захавают. Мало рачения днём, так ещё и ночью устраивать? Да ещё и ради прибытия в невменяемое время и сомнительных (реально) целей!
ktdn:
Правда, похуже - после закрытия метро. Но с Юга многие и так едут на авто (такси или встречают друзья).
Так что часть возьмет.
Очень мутно ::-(:
ktdn:
Ну а 104 стоит в Москве до 22.50 и идет в Питер. Вместо 006. (Поскольку мы не говорим об общем обороте, а говорим о поезде Адлер-СПБ, норм на обслуживание нет.)
Вот и прямой сохранили, и двухэтажку на Питер не убили тактовыми сапсанами. Это больше на осень, летом и так паксов на прямой хватит.
[/quote]
Но ставить Сапсан в ночь и подгонять под 104-й, это - как то... ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#289998 Komandor 15 мар 2015, 23:06
Как раз так даст возможность устаканиться и пригород и дальние поезда
Наконец сделать четкий график всем поездам
#290000 Exval 15 мар 2015, 23:19
Vitaly65535:Это оффтопик и много раз обсуждалось в других разделах. Вкратце, по-нормальному такой поезд должен иметь минимум остановок в ближней пригородной зоне (в основном только на тех, где есть приличный пассажиропоток в оба направления), а также иметь какое-то кол-во вагонов повышенной комфортности, в соответствии со спросом на обслуживаемом участке. В Подмосковье, если постараться, этого достичь можно, а в регионах суровая реальность часто такова, что из какого-нибудь Смоленска кол-во пригородных поездов на восточном направлении - всего 3 пары в сутки: 2 до Вязьмы и 1 до Сафоново. Поэтому электрички Смоленск-Вязьма идут вообще со всеми остановками. Как раз при такой низкой интенсивности движения пригородные поезда очень часто проигрывают автобусам/маршруткам по частоте в ближней зоне, и тут вариантом сохранения перевозок мог бы быть "скандинавский сценарий" - т.е. исключение остановок на платформах с низким пассажиропотоком и с невыгодной средней дальностью поездки пассажиров, максимальное ускорение поездов, повышение комфортности, и вообще ориентация на более дальнего междугороднего пассажира.
Ну так я с самого начала и писал о том, что то, что обычно понимается под пригородным поездом, к поезду Москва-Тверь не относится. А вы зачем-то бросились это опровергать. Чехию вот вспомнили с тамошними региональными поездами. В региональный поезд, если уж на то пошло, билет продаётся на конкретный поезд (и даже с указанием места). А на пригородный билет продаётся лишь на определённый маршрут и число, а поезд можно использовать любой. В Чехии, насколько я помню, даже несколько раз можно по одному билету проехать туда-обратно. Всё это доказывает, что пригородное сообщение и региональное - разные вещи. В т.ч. - и по протяжённости. И маршрут протяжённостью 170 км к пригородным относить трудно, хотя у нас по советской привычке так и делают. Но это именно межобластной (региональный) поезд, а не пригородный.
Последний раз редактировалось Exval 15 мар 2015, 23:48, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], bu906, Yandex [Bot] и гости: 217