В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#290057 SM@TRON 16 мар 2015, 10:38
Угу, вот только дешёвых дневных поездов на ГХ больше не осталось - вообще никаких (и не надо мне рассказывать про то как пассажиры 23-го, 267-го или 807-го с улыбками идиотов пересели на Бакланы, потому что это наглая ложь). Так-же как и не стало большинства пригородных. И это не только вина регионов - пригород на ГХ начали активно выкашивать именно перед запуском Сапсанов. На МосУзле полнейший бардак. Днём - окна по 5 часов, интервалы даже в часы пик могут достигать 1 часа. Но из окна Сапсана всего этого не видно :8-): . Как говорится: главное что моя задница едет, а остальные... да насрать на них (с) :*THUMBS UP*: .
Последний раз редактировалось SM@TRON 16 мар 2015, 10:42, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#290059 seregathebest 16 мар 2015, 10:42
SM@TRON » 16-03-2015, 11:38:Угу, вот только дешёвых дневных поездов на ГХ больше не осталось - вообще никаких.
из Москвы это уже 3 месяца так. Безо всякого "раз в 2 часа".
#290060 SM@TRON 16 мар 2015, 10:44
seregathebest_: Из Москвы это уже 3 месяца так. Безо всякого "раз в 2 часа".
Конечно, надо-же кем-то заполнять сдвоенных птиц?!

С уважением, Евгений.
#290063 Exval 16 мар 2015, 10:45
Komandor: а вам насрать на нас кому надо ездить такими графиками
Прошу прощения, что вмешиваюсь в стол изысканную беседу, но вообще-то то, что человек в своей хозяйственной деятельности руководствуется исключительно эгоистическими, а не альтруистическими соображениями (т.е. преследует личную выгоду) - это азбука, общеизвестный факт. И требовать от потребителя другой мотивации глупо. А вот задача государства - запустить такой хозяйственный, экономический механизм, чтобы в результате совокупности этих личных выгод возникала общественная польза.
#290104 Генерал Похабыч 16 мар 2015, 12:48
Мне кажется, отправление "Сапсанов" должно быть с 7 утра до 21 часа. Соответственно прибытие последних поездов в 0.30. Как раз выйти из поезда, добраться до дома и лечь спать. Естественно и удобно!
Идею ночного "Сапсана" не разделяю. Разве что какой-нибудь комбинированный маршрут "Стрижа" типа СПб-Москва-НН
#290106 seregathebest 16 мар 2015, 12:52
SM@TRON » 16-03-2015, 11:44:
seregathebest_: Из Москвы это уже 3 месяца так. Безо всякого "раз в 2 часа".
Конечно, надо-же кем-то заполнять сдвоенных птиц?!
Естественно. Но как видите-никто не умер без дешевой дневной альтернативы.
#290107 LmV 16 мар 2015, 12:57
Генерал Похабыч: Мне кажется, отправление "Сапсанов" должно быть с 7 утра до 21 часа. Соответственно прибытие последних поездов в 0.30. Как раз выйти из поезда, добраться до дома и лечь спать. Естественно и удобно!
Ничего, что такие "курбеты" можно выкидывать только при наличии ВСМа, либо, по крайней мере - четырёхпутки на большем протяжении?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#290110 SM@TRON 16 мар 2015, 13:04
seregathebest_: Естественно. Но как видите-никто не умер без дешевой дневной альтернативы.
Ну конечно же не умер. С этим никто не спорит. Их просто больше нет на железке :*THUMBS UP*: . Кто-то конечно сжал зубы, достал лопатник и пошёл на Сапсаны (чего в принципе и добивались), но большинство молча утёрлись и развернулись на 180 градусов. Особенно это касается тех мимо кого "Сапсан" пролетает на скорости 200-220 км/ч, везя при этом по 300-600 свободных мест :8-): .
Последний раз редактировалось SM@TRON 16 мар 2015, 13:10, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#290112 Генерал Похабыч 16 мар 2015, 13:08
Михаил Лучинин:
Генерал Похабыч: Мне кажется, отправление "Сапсанов" должно быть с 7 утра до 21 часа. Соответственно прибытие последних поездов в 0.30. Как раз выйти из поезда, добраться до дома и лечь спать. Естественно и удобно!
Ничего, что такие "курбеты" можно выкидывать только при наличии ВСМа, либо, по крайней мере - четырёхпутки на большем протяжении?
Многие обеспеченные люди и сегодня пользуются ночниками типа КС, ЭКСПРЕСС. ГРАНД только из-за того, что не успевают на 19-часовой "Сапсан"
#290113 LmV 16 мар 2015, 13:11
Генерал Похабыч: Многие обеспеченные люди и сегодня пользуются ночниками типа КС, ЭКСПРЕСС. ГРАНД только из-за того, что не успевают на 19-часовой "Сапсан"
Если они пользуются, значит - их устраивает именно так, и чего плохого, что обеспеченные покупают билет на КС? :=-O:

А влеплять Сапсан в 21, в надежде захавать не пойми кого, вот это - действительно свинство, поскольку обычным ПДСам СПб-не Москва, Москва-не СПб - места не останется. :]:-O:

Я фигею: как только сообщение о такте, сразу - прорвало. Уже в открытую заявляют о том, чтобы всё заполнить Индюками, а остальные - пошли вон!
SM@TRON:Особенно это касается тех мимо кого "Сапсан" пролетает на скорости 200-220 км/ч, везя при этом по 300-600 свободных мест :8-): .
А сколько будет свободных мест при двухчасовом такте... Если не сумеют "туристическим" классом привлечь тех, кто ушёл, то могут и нечестные приёмы начать.
Последний раз редактировалось LmV 16 мар 2015, 13:16, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#290114 SM@TRON 16 мар 2015, 13:15
Михаил, расслабьтесь. Ничего подобного не будет.
Многие обеспеченные люди и сегодня пользуются ночниками типа КС, ЭКСПРЕСС. ГРАНД только из-за того, что не успевают на 19-часовой "Сапсан".
Вот именно поэтому поздне-вечерние "Сапсаны" никогда и не будут назначены. Те кому надо уехать "быстро и прямо сейчас" всё равно на железку не пойдут, а вот тех кто готов отдать немалые деньги за купе в КС, Экспрессе или Гранде будут держать всеми силами. И это нормально. Всего лишь экономика и ничего личного.

С уважением, Евгений.
#290116 LmV 16 мар 2015, 13:17
SM@TRON:
Вот именно поэтому поздне-вечерние "Сапсаны" никогда и не будут назначены. Те кому надо уехать "быстро и прямо сейчас" всё равно на железку не пойдут, а вот тех кто готов отдать немалые деньги за купе в КС, Экспрессе или Гранде будут держать всеми силами. И это нормально. Всего лишь экономика и ничего личного.
А что? Наверно, вы правы, Евгений. И именно из-за этого можно не опасаться за время после 20-ти. :;-): ::-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#290117 seregathebest 16 мар 2015, 13:18
SM@TRON » 16-03-2015, 14:04:
seregathebest_: Естественно. Но как видите-никто не умер без дешевой дневной альтернативы.
Ну конечно же не умер. С этим никто не спорит. Их просто больше нет на железке :*THUMBS UP*: . Кто-то конечно сжал зубы, достал лопатник и пошёл на Сапсаны (чего в принципе и добивались), но большинство молча утёрлись и развернулись на 180 градусов. Особенно это касается тех мимо кого "Сапсан" пролетает на скорости 200-220 км/ч, везя при этом по 300-600 свободных мест :8-): .
А в этом не столько ВСМ виновата, сколько перевозчик...Был бы ценник от 1700р.-народ бы ездил. А так да,воздух возят.
#290121 SM@TRON 16 мар 2015, 13:21
Ну да... если бы ценник был низким, если бы были остановки в колхозах и т.д. Как говорит дядюшка Пу: если-бы у бабушки был хрен то она была бы дедушкой (с) :8-): . Гораздо проще рубануть ещё пару дешёвых и действительно нужных народу поездов чем снизить цены в имиджевых воздуховозах.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 2024675/2024900, lost, Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot] и гости: 213