В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#290123 seregathebest 16 мар 2015, 13:27
Сделать можно всё, было бы желание. Завтра поеду в дневном Сапсане от Твери до СПб за тысячу рублей и в эти дни дешевых билетов народу как всегда будет много, причем с высокой сменяемостью. Т.е. многие едут там Тверь-В.Волочек,Москва-Окуловка и т.п. Когда цена 2 тысячи-такой картины не наблюдается. Совпадение? Не думаю (с)
В сети
#290132 Генерал Похабыч 16 мар 2015, 13:52
SM@TRON:
Многие обеспеченные люди и сегодня пользуются ночниками типа КС, ЭКСПРЕСС. ГРАНД только из-за того, что не успевают на 19-часовой "Сапсан".
Вот именно поэтому поздне-вечерние "Сапсаны" никогда и не будут назначены. Те кому надо уехать "быстро и прямо сейчас" всё равно на железку не пойдут, а вот тех кто готов отдать немалые деньги за купе в КС, Экспрессе или Гранде будут держать всеми силами. И это нормально. Всего лишь экономика и ничего личного.
Если говорить об экономике, то есть еще немало вечерних авиарейсов. За их пассажиров стоит побороться введением "Сапсана" в 21ч
#290134 LmV 16 мар 2015, 13:58
Генерал Похабыч: Если говорить об экономике, то есть еще немало вечерних авиарейсов. За их пассажиров стоит побороться введением "Сапсана" в 21ч
Ещё раз: поизвращаться можно при ВСМе выделенном или при четырёхпутке на большем протяжении, но не при "бутылочных горлышках".
Надо полностью убрать голову в тумбочку, чтобы пытаться тупо отнять пассажиров с поздневечерних авиарейсов, не разбираясь "почему летят (а летят - потому что ХОТЯТ лететь)", и при этом - выкинуть обычные поезда СПб-не Москва и Москва-не СПб, и подрезая последние оставшиеся супербренды. Это будет борьба не за пассажиров, это будет борьба с пассажирами! :]:-O: В результате, когда пассажиры поездов в регионы - уйдут на альтернативу (или тупо засядут дома), то будет поздно пить виагру!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#290225 ktdn 16 мар 2015, 23:58
Желание ЛЕТЕТЬ может возникнуть только при стыке перелетов, а так ( не считая фанатов) либо все равно, либо наоборот, боязнь лететь.
Поздневечерний сапсан возьмет паксов и самолетов, но и паксов КС, Гранда и т.д. Для многих их пассажиров даже если сапсан прибудет в 02.00 - нормуль, деньги на такси есть. В вагоне сапсана более 60 мест, в КС купэ - 32. Но сапсан дороже обходится. В общем, расчет что выгодней непрост. Да и все это разные компании. Увеличение прибыли одной при снижении прибыли другой - естественная ситуация на рынке, конкуренция.
Насчет Псковского поезда. Он сейчас 80 минут стоит в Подсолнечной. Пусть он пропускает пачку 19.30 подальше, в Твери, например. Если не успеет - ну подождут сапсаны, не беда. Или построить на ГХ побольше мест для пропуска - чтобы именно ПРОПУСКАТЬ сапсаны, а не еще и ждать их. Ну и изменить технический регламент, чтобы пропуск занимал 15 минут - 10 до сапсана и 5 после. Сапсан за 10 минут вполне остановится, если что
#290230 Генерал Похабыч 17 мар 2015, 00:02
Хорошо бы стоянки под обгонами были не технические, а пассажирские. В Бологом, Лихославле это возможно и сегодня
#290232 Vovchik cat 17 мар 2015, 00:04
ktdn: Для многих их пассажиров даже если сапсан прибудет в 02.00 - нормуль, деньги на такси есть.
Нет, ну такое прибытие в Москву ещё более-менее, а как быть в мостами в СПб? Не думаю, что многие из тех, кто живёт на другом берегу, захотят наворачивать круги через вантовый мост. Нет хороших перспектив у такого варианта.
#290241 LmV 17 мар 2015, 00:37
ktdn: Желание ЛЕТЕТЬ может возникнуть только при стыке перелетов, а так ( не считая фанатов) либо все равно, либо наоборот, боязнь лететь.
Поздневечерний сапсан возьмет паксов и самолетов, но и паксов КС, Гранда и т.д.
Вот откуда такая уверенность, что и пассажирам стывого рейса, и пассажирам КС и Гранда захочется ехать на Сапсане с прибытием хрен знает когда?
ktdn:
Для многих их пассажиров даже если сапсан прибудет в 02.00 - нормуль, деньги на такси есть.
Так можно рассуждать, когда мера вынужденнная. А заниматься авантюрами тогда, когда другие поезда могут из-за этого в небытие - просто цинизм.
ktdn:
В вагоне сапсана более 60 мест, в КС купэ - 32. Но сапсан дороже обходится. В общем, расчет что выгодней непрост. Да и все это разные компании. Увеличение прибыли одной при снижении прибыли другой - естественная ситуация на рынке, конкуренция.
Какая в сапог конкуренция?! :=-O: Из РЖД спускают к ФПК директиву, чтоб "вёдра убрали" с пути "туза", и ФПК ничего не остаётся делать, как исполнять (ибо они - не владеют инфраструктурой). Это с ВСМом или четырёхпуткой ещё можно говорить, а тут, просто задавливае одним другого, просто так, из вредности.
ktdn:
Насчет Псковского поезда. Он сейчас 80 минут стоит в Подсолнечной. Пусть он пропускает пачку 19.30 подальше, в Твери, например. Если не успеет - ну подождут сапсаны, не беда. Или построить на ГХ побольше мест для пропуска - чтобы именно ПРОПУСКАТЬ сапсаны, а не еще и ждать их. Ну и изменить технический регламент, чтобы пропуск занимал 15 минут - 10 до сапсана и 5 после. Сапсан за 10 минут вполне остановится, если что
А что с поездами СПб-Иваново и подобными делать?
Я фигею: фанатизм в отношении Бакланов, и неприязь к обычным, вкупе с фантазиями про изменение регламента - просто фонтанирует. ::-(:

1) Никто не говорил про поздневечерний;
2) Польза от поздневечерного - сомнительна;
3) Вред - несомненен, поскольку будет вырубать иные поезда.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#290243 ktdn 17 мар 2015, 00:47
Михаил Лучинин:
Так можно рассуждать, когда мера вынужденнная.
Так она вынужденная. Не успевает человек на 19.50 - так что ему, трястить всю ночь или ждать рейса в 06.40
Михаил Лучинин:
Какая в сапог конкуренция?!
Ну Гранд-то вполне частный
Михаил Лучинин:
А что с поездами СПб-Иваново и подобными делать?
Делать. Менять регламент сапсанам, замедлять сапсаны, создавать дополнительные точки обгона и т.д.
В идеале - узкое место сапсан и обычный идут вместе под 120, затем обычный ненадолго становится под обгон - и все ок.
#290245 LmV 17 мар 2015, 00:56
ktdn:
Так она вынужденная. Не успевает человек на 19.50 - так что ему, трястить всю ночь или ждать рейса в 06.40
Вынужденная мера, это когда поезд (единственный, часто) иначе - не сделать.
То, о чём вы пишите, это просто оправдание заполучения ещё одной игрушки, с придуманными неудоствами, высосанными из пальца. Не надо свои ощущения переносить на всех.
Если сказать прямо, то - хотелки.
ktdn:Ну Гранд-то вполне частный
Вы прекрасно поняли: о чём я. Когда один из перевозчиков может скинуть все поезда другого, просто чтоб не мешали разгоняться.
ktdn:Делать. Менять регламент сапсанам, замедлять сапсаны, создавать дополнительные точки обгона и т.д.
Вы прекрасно понимаете, что это - не реально, и скорее угробят всё, кроме Бакланов, чем что-либо поменяют. А уж замедлять - не будут точно.
И вообще: когда поменяют - тогда, и надо говорить.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#290246 ktdn 17 мар 2015, 01:02
Михаил Лучинин:И вообще: когда поменяют - тогда, и надо говорить.
Ну будем оптимистами. Август уже скоро. Может будет хотя бы 11.15
#290252 SM@TRON 17 мар 2015, 07:20
Генерал Похабыч: Хорошо бы стоянки под обгонами были не технические, а пассажирские. В Бологом, Лихославле это возможно и сегодня.
А вот поддерживаю :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#290323 v-tmb 17 мар 2015, 12:03
ОАО "РЖД" информирует пассажиров о порядке курсирования поездов "Сапсан" между Москвой и Санкт-Петербургом в дни майских праздников.

Для обеспечения спроса на перевозку пассажиров в праздничные дни мая ОАО "РЖД" частично изменит порядок курсирования поездов "Сапсан" между Москвой и Санкт-Петербургом.

В частности будут назначены следующие поезда "Сапсан":

№ 753 Санкт-Петербург – Москва отправлением из Санкт-Петербурга 30 апреля, а также 5, 7, 9 и 12 мая в 06:50 по своему расписанию;
№ 757 Санкт-Петербург – Москва отправлением из Санкт-Петербурга 1, 2, 3, 4, 9, 10 и 11 мая в 11:15 по своему расписанию;
№ 758 Москва – Санкт-Петербург отправлением из Москвы 1, 2, 3, 4, 5, 9, 10, 11 и 12 мая в 11:15 по своему расписанию;
№ 759 Санкт-Петербург – Москва отправлением из Санкт-Петербурга 4 и 11 мая в 11:25 по своему расписанию;
№ 760 Москва – Санкт-Петербург отправлением из Москвы 1 и 9 мая в 11:25 по своему расписанию;
№ 761 Санкт-Петербург – Москва отправлением из Санкт-Петербурга 30 апреля, а также 4, 8 и 11 мая в 13:20 по своему расписанию;
№ 764 Москва – Санкт-Петербург отправлением из Москвы 30 апреля, а также 5, 7 и 12 мая в 13:30 по своему расписанию;
№ 766 Москва – Санкт-Петербург отправлением из Москвы 30 апреля, а также 5, 7 и 12 мая в 13:40 по своему расписанию сдвоенным составом;
№ 770 Москва – Санкт-Петербург отправлением из Москвы 9 мая в 16:40 по своему расписанию;
№ 773 Санкт-Петербург – Москва отправлением из Санкт-Петербурга 30 апреля, а также 4, 8 и 11мая в 19:40 по своему расписанию;
№ 774 Москва – Санкт-Петербург отправлением из Москвы 30 апреля, а также 4, 8 и 11 мая в 19:40 по своему расписанию.
Сдвоенными составами будут курсировать следующие поезда "Сапсан":

№ 769 Санкт-Петербург – Москва отправлением из Санкт-Петербурга в 15:10 с 30 апреля по 12 мая;
№ 756 Москва – Санкт-Петербург отправлением из Москвы в 07:00 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 9, 10, 11 и 12 мая;
№ 770 Москва – Санкт-Петербург отправлением из Москвы в 16:40 30 апреля и 8 мая (1, 4, 5, 6, 7, 9, 11 и 12 мая – будет курсировать одиночным составом).
Будут отменены следующие скоростные поезда "Сапсан":

№ 752 Санкт-Петербург – Москва отправлением 30 апреля и 8 мая в 06:40;
№ 753 Санкт-Петербург – Москва отправлением 4 и 11 мая в 06:50;
№ 773 Санкт-Петербург – Москва отправлением 3 и 10 мая в 19:40;
№ 754 Москва – Санкт-Петербург отправлением 4 и 11 мая в 06:50.
Оформление проездных документов на высокоскоростные поезда "Сапсан" производится во всех железнодорожных кассах, осуществляющих продажу билетов на поезда дальнего следования, а также на официальном сайте ОАО "РЖД".

Подробную информацию о графике движения поездов "Сапсан" можно получить на официальном сайте ОАО "РЖД", а также по телефону горячей линии Единого информационно-сервисного центра ОАО "РЖД" 8-800-775-00-00. Звонок из любой точки России бесплатный.

http://pass.rzd.ru/news/public/ru?STRUC ... 9&id=85567

Там и так любимые на 11:15 и 11:25 ::-):
#290325 v-tmb 17 мар 2015, 12:04
ktdn: Август уже скоро.
Вот и давайте подождем :;-): А то уже 15 страниц об одном и том же, кому что хочется - давно уже понятно :*DANCE*:
#290389 Генерал Похабыч 17 мар 2015, 16:09
Пусть транзитные поезда по 9 часов идут с Питера до Москвы. Но одно дело, когда они стоят под обгоном на боковых путях лесных полустанков, и совсем другое - на станциях, где можно выйти подышать свежим воздухом, размяться, заглянуть в станционный буфет. Мне кажется, в этом направлении надо работать.
Генерал Похабыч: Пусть транзитные поезда по 9 часов идут с Питера до Москвы. Но одно дело, когда они стоят под обгоном на боковых путях лесных полустанков, и совсем другое - на станциях, где можно выйти подышать свежим воздухом, размяться, заглянуть в станционный буфет. Мне кажется, в этом направлении надо работать
Линия изначально предусмотрена под обгоны на полустанках, при советах их проредили а теперь их осталось с нормальным обгоном на боку аж 2.5 штуки - Лихославль, Бологое и Любань в нечетную сторону.

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Владимир Дукин, Макс и гости: 204