SM@TRON: Вы знаете Григорий, я очень хорошо помню как мы с семьёй при Союзе ездили в Брест и обратно. Напомню, что в совковые времена направление Мск - Минск - Брест было не менее популярным чем Одесса, Рига и т.д.
Угу. Так и поездов наверное было больше, раз направление популярное?

А не три штуки, как из Владика на запад по Транссибу? Я же Вас конкретно про Владик спрашивал, а не про Брест.
Так вот, в дальних кассах в Химках и в Жабинке билетов никогда не было, зато в МЖА и в Бресте почему-то всегда были.
Такое имело место, но далеко не всегда и не везде. Скажем, в Свердловске в предварительных кассах если нужных билетов не было, то идти на вокзал можно было разве что уже "с вещами", дабы ловить отвалившуюся бронь на проходящие поезда, о которой выше упоминалось. МЖА, как вы понимаете, было малодоступно, если тебе надо еще только выехать в Москву. Во Владивостоке и того веселее - там проходящих поездов нет, вся надежда на отвалившиеся брони, которые появлялись за час до отправления. Если нет - то тады ой.
Т.е. надо было не долбиться как баран в закрытую кассу а просто включить голову и купить билеты

.
Так и покупали - "куда есть", включая голову и вспоминая географию

Михаила вон шокирует мысль о поездке из Волгограда в Свердловск через Москву, а ведь приходилось иной раз и не такие кренделя выписывать, причем на самолете.