Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#290118 SM@TRON 16 мар 2015, 13:18
Т.е. мысль о том что у людей получающих среднюю з/п в РФ (которая в реальности намного ниже чем официально заявляется), в отличие от большинства советских граждан, просто нет денег на билеты, Вас конечно-же не посещает?!

С уважением, Евгений.
#290120 LmV 16 мар 2015, 13:21
SM@TRON: Т.е. мысль о том что у людей получающих среднюю з/п в РФ (которая в реальности намного ниже чем официально заявляется),
Именно так. Могут говорить о 31 т.руб., могут хоть о 50 т.р., но де-факто...даже плакать хочется о того, что реально. ::'(:
SM@TRON:
в отличие от большинства советских граждан, просто нет денег на билеты, Вас конечно-же не посещает?!
+100500

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#290127 Alex] 16 мар 2015, 13:39
SM@TRON: Т.е. мысль о том что у людей получающих среднюю з/п в РФ (которая в реальности намного ниже чем официально заявляется), в отличие от большинства советских граждан, просто нет денег на билеты, Вас конечно-же не посещает?!
А это не является проблемой железной дороги. Есть государственные деятели - пусть над повышением благосостояния народа и думают.
#290129 LmV 16 мар 2015, 13:42
Alex]: А это не является проблемой железной дороги. Есть государственные деятели - пусть над повышением благосостояния народа и думают.
Только люди массово перестают ездить. Это чья проблема уже?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#290133 Exval 16 мар 2015, 13:57
Alex]: А это не является проблемой железной дороги. Есть государственные деятели - пусть над повышением благосостояния народа и думают.
В принципе, Вы правы. Но я здесь немного сместил бы акценты. Вовсе не обязательно повышение благосостояния народа является главной целью государства. Например, сегодня Российское государство фактически признало, что создание производящей экономики для него важней благосостояния народа.
Кстати, тут много говорилось о доступности поездок по железной дороге во времена позднего СССР. Тогда тоже, как и сегодня, имела место ситуация, что люди жили лучше, чем работали. Т.е. благосостояние народа находилось на высоком уровне, а вот развитие экономики от этого уровня благосостояния отставало.
Последний раз редактировалось Exval 16 мар 2015, 14:06, всего редактировалось 1 раз.
#290136 LmV 16 мар 2015, 14:02
Exval: Тогда тоже, как и сегодня, имела место ситуация, что люди жили лучше, чем работали. Т.е. благосостояние народа находилось на высоком уровне, а вот развитие экономики от этого уровня благосостояния отставало.
Сейчас многие живут намного хуже, чем работают. Дальше не буду, ибо - политика.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#290141 SM@TRON 16 мар 2015, 14:35
Alex]: А это не является проблемой железной дороги. Есть государственные деятели - пусть над повышением благосостояния народа и думают.
Это уже лирика и риторика. Есть вполне конкретная компания которая в нынешних условиях практически не может и не очень-то хочет работать.
Михаил Лучинин: Только люди массово перестают ездить. Это чья проблема уже?
Угу... и маршруты автобусов продолжительностью over 20 и более часов, тоже не на пустом месте появляются. И это проблема именно РЖД. Раз уж люди готовы терпеть серьёзные неудобства лишь-бы заплатить поменьше, значит точно: "что-то не в порядке в Датском королевстве" (с) :8-): .

С уважением, Евгений.
#290148 transsibFAN 16 мар 2015, 16:37
SM@TRON: Вы знаете Григорий, я очень хорошо помню как мы с семьёй при Союзе ездили в Брест и обратно. Напомню, что в совковые времена направление Мск - Минск - Брест было не менее популярным чем Одесса, Рига и т.д.
Угу. Так и поездов наверное было больше, раз направление популярное? :;-): А не три штуки, как из Владика на запад по Транссибу? Я же Вас конкретно про Владик спрашивал, а не про Брест.
Так вот, в дальних кассах в Химках и в Жабинке билетов никогда не было, зато в МЖА и в Бресте почему-то всегда были.


Такое имело место, но далеко не всегда и не везде. Скажем, в Свердловске в предварительных кассах если нужных билетов не было, то идти на вокзал можно было разве что уже "с вещами", дабы ловить отвалившуюся бронь на проходящие поезда, о которой выше упоминалось. МЖА, как вы понимаете, было малодоступно, если тебе надо еще только выехать в Москву. Во Владивостоке и того веселее - там проходящих поездов нет, вся надежда на отвалившиеся брони, которые появлялись за час до отправления. Если нет - то тады ой.
Т.е. надо было не долбиться как баран в закрытую кассу а просто включить голову и купить билеты :8-): .
Так и покупали - "куда есть", включая голову и вспоминая географию ::-D: Михаила вон шокирует мысль о поездке из Волгограда в Свердловск через Москву, а ведь приходилось иной раз и не такие кренделя выписывать, причем на самолете.
#290149 transsibFAN 16 мар 2015, 16:49
Михаил Лучинин:
ИМХО, самый дорогой билет по ж.д. - и до полтиника не дотягивал.
Посмотрите в старом справочнике пассажира стоимость купейного билета Москва - Владивосток и билета в СВ скажем Москва - Новосибирск или Ленинград - Сочи :;-):
Замечательно, съезди из Жабинки в Брест за билетом. Меня как-то сейчас больше устраивает никуда не ехать а взять на 18 от Тересполя.
Может из Кипарисово во Владик тоже съездить за билетом?

Gadjonysz
#290156 SM@TRON 16 мар 2015, 18:25
Минеральные Воды: Замечательно, съезди из Жабинки в Брест за билетом. Меня как-то сейчас больше устраивает никуда не ехать а взять на 18 от Тересполя.
Александр, вы читать умеете, или как тот чукча?! Где я написАл про сейчас :=-O: ?!
Может из Кипарисово во Владик тоже съездить за билетом?
Да хоть в Китай.

С уважением, Евгений.
#290158 serg 16 мар 2015, 18:28
Михаил Лучинин:
nord: Из области: а сколько можно было в СССР проехать километров дистанции на среднюю зарплату в купе/плацкарте/СВ и сколько сейчас? Ответ на эти вопросы как раз и позволит ответить почему сейчас билеты в 99% случаев достать реально на все направления (куда само собой ПДСы вообще ходят) ::-):
СССР.
Средняя зарплата"масс" - 120, научно-технических и научно-педагогических работников(!) - 250. Зарплата доцента - 300, профессора или гл.инженера - 500.
Мой отец все пример приводит, что он будучи доцентом получал 320 рублей, а билет Москва-Астрахань в купе стоил 20 рублей...
Кстати, в первую очередь из продажи исчезали купейные места, а плацкарт был почти всегда.
transsibFAN:
Михаил Лучинин:
ИМХО, самый дорогой билет по ж.д. - и до полтиника не дотягивал.
Посмотрите в старом справочнике пассажира стоимость купейного билета Москва - Владивосток и билета в СВ скажем Москва - Новосибирск или Ленинград - Сочи :;-):
Если не изменяет память купейный Москва-Владивосток стоил в райне 80 рублей, СВ - около 150.
#290159 SM@TRON 16 мар 2015, 18:50
transsibFAN:
SM@TRON: Вы знаете Григорий, я очень хорошо помню как мы с семьёй при Союзе ездили в Брест и обратно. Напомню, что в совковые времена направление Мск - Минск - Брест было не менее популярным чем Одесса, Рига и т.д.
Угу. Так и поездов наверное было больше, раз направление популярное? :;-): А не три штуки, как из Владика на запад по Транссибу? Я же Вас конкретно про Владик спрашивал, а не про Брест.
Ну конечно побольше. Но большинство из них были всего лишь брестскими прицепками к проходящей международке. Собственно, именно брестский поезд был всего один - 195/196. Это на Москву. Мега-трамвай - от Бреста до Можайска "со всеми остановками". На Питер так-же был всего один поезд - 49/50, а проходящих не было вовсе. Ещё были поезда на Брянск - 229/230 (тоже со всеми остановками), и к вам в Свердловск - 129/130. Больше всего было поездов на Киев - целых три (один проходящий из Берлина). Няп, в Одессу и Симферополь прямых поездов вообще не было - только прицепки, зато был летний поезд в Адлер - через всю Украину тошнил. Так что поездов конечно было больше, но не так уж и много. Выбор был невелик - либо ехать в Москву а потом куда то дальше, либо в Киев.

С уважением, Евгений.
#290169 Exval 16 мар 2015, 19:25
трагик:Прежде всего, государства, не способного обеспечить мобильность населения силами ОАО со 100% государственным участием.
А из чего следует, что государство должно обеспечивать мобильность населения, позвольте поинтересоваться? Вот, скажем, в Англии и других странах в период индустриализации государства, напротив, с этой самой мобильностью боролись (в виде законов против бродяжничества). Так почему вы считаете, что долг государства - мобильность населения обеспечивать?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: poland и гости: 12