Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#290808 Мистер Бульдозер 19 мар 2015, 00:29
Понаписали-то, понаписали, стратеги :))
Данную трассу бессмысленно вводить поэтапно, понимая, что последующий этап может оттянуться лет на 15. В любом случае, лимитирующим является участок Москва-Крутое как минимум. Если здесь не будет выделенных путей, то придется пропускать скоростные поезда параллельным графиком вместе с электричками, и забудьте про 3,5 часа до Нижнего Новгорода :) Это 5-7 пар поездов можно вытянуть, расчистив все остальное к едрене фене, 25 - нет. Далее. Поезда Москва-Казань при 5-6 часах пути смысла никакого не имеют. Если только это не Ласточка за 999 рублей :). Не имеет смысла и отдельная трасса Москва-Нижний, на ней не будет пассажиров из Казани и Чебоксар с окрестными весями.
#290809 Тёмный 19 мар 2015, 00:39
Генерал Похабыч:А в поволжских степях, где пассажиров на пару поездов не набрать - надо??
Там не степи. Местность холмистая, встречаются леса.

А "обратная" очерёдность предусматривает строительство путей там, где их нет и использование их там, где они есть. Таким образом "как бы магистраль" образуется (вариант - "зачинается") дешевле (а это сейчас важно) и быстрее.

И начинает работать. Как - описывалось несколько страниц назад.

Напоминаю, в Европах скоростная сеть складывается из разнородных участков. Как выделенных, так и нет. Крамолы такой подход не содержит.
#290810 Тёмный 19 мар 2015, 00:42
Мистер Бульдозер:Это 5-7 пар поездов можно вытянуть, расчистив все остальное к едрене фене, 25 - нет.
Это вы там 25 пар собираетесь вытянуть? :=-O:

Напомните - сколько пар сейчас между Мск. и СПб. ходит?
#290817 Мистер Бульдозер 19 мар 2015, 05:17
Тёмный: Это вы там 25 пар собираетесь вытянуть? :=-O:
Встречный вопрос, а сколько вообще требуется, если считать, что проблем ограниченной пропускной способности линии нет? Или Вы предлагаете всей страной строить малодеятельную ВСМ ради 7 пар поездов? Сколько планируется у Мишарина?
Тёмный: Напомните - сколько пар сейчас между Мск. и СПб. ходит?
Мо-Ле нет никакой ВСМ. Ходит столько и только в то время дня, в какое смогли их протянуть по линии. При этом очевидно, что 8 поездов один за другим через 10 минут в 7 утра, а потом еще 8 в 14 часов, просто не нужны.
#290820 Exval 19 мар 2015, 06:14
Тёмный:
Участок НН - Казань делать первым. Запроектировать под 350 км/ч, но сначала строить на 250.
Вторым участок НН - Владимир. До тех пор поднять скорость в 150-200 по нынешним путям.
С сугубо технической т. зрения, если не брать политические, экономические и прочие соображения, это, на мой взгляд - единственно реально возможный путь.
Хочу напомнить, что нигде в схожих с Россией климатических условиях поезда со скоростями свыше 300 км/ч регулярно не эксплуатируются. Т.е. ни в Северной Европе, ни в Северной Америке, где существуют холодные снежные зимы, ВСМ нет. Соответственно, нет и ответов на многочисленные вопросы, связанные с их эксплуатацией в подобных условиях.
#290822 Exval 19 мар 2015, 06:23
Мистер Бульдозер:
Данную трассу бессмысленно вводить поэтапно, понимая, что последующий этап может оттянуться лет на 15.
А тогда объясните, пожалуйста, такую вещь. Если утверждается, что выполнение проектных работ по трассе стоит 6 млрд. рублей, а выделяют всего 4 - то это что означает практически?
#290824 Exval 19 мар 2015, 06:29
Мистер Бульдозер: Или Вы предлагаете всей страной строить малодеятельную ВСМ ради 7 пар поездов?
Это РЖД так планирует (и правительство её в этом поддерживает). Ибо никакого пассажиропотока в обоих направлениях в размере, хотя бы приближающемся к 10 млн. человека в год, (что в мире считается достаточным основанием для прокладки ВСМ) между Москвой и Казанью нет.
Тёмный: Мо-Ле нет никакой ВСМ. Ходит столько и только в то время дня, в какое смогли их протянуть по линии.
Так на большее и спроса нет. С технической т. зрения Мск-СПб - это именно ВСМ, особенно если будут, наконец, построены отдельные пути для пригородного движения на обоих головных участках.
#290828 Мистер Бульдозер 19 мар 2015, 08:19
Exval: Хочу напомнить, что нигде в схожих с Россией климатических условиях поезда со скоростями свыше 300 км/ч регулярно не эксплуатируются. Т.е. ни в Северной Европе, ни в Северной Америке, где существуют холодные снежные зимы, ВСМ нет
А в северном и северо-западном Китае?
Exval:А тогда объясните, пожалуйста, такую вещь. Если утверждается, что выполнение проектных работ по трассе стоит 6 млрд. рублей, а выделяют всего 4 - то это что означает практически?
Практически это еще ничего не означает. А у вас есть информация?
#290830 Мистер Бульдозер 19 мар 2015, 08:36
Exval: никакого пассажиропотока в обоих направлениях в размере, хотя бы приближающемся к 10 млн. человека в год, (что в мире считается достаточным основанием для прокладки ВСМ) между Москвой и Казанью нет.
А какой поток есть, по разным видам транспорта? Что происходит с пассажиропотоком после открытия ВСМ? Что у нас происходит с пассажиропотоком Мо-Ле в авиаторов и у РЖД за последние 10-20 лет?
Так на большее и спроса нет.
Вы не процитировали вторую часть сообщения, в которой про это было написано. Скажите, если поезда уходят в 6:40, 6:50, 7:00, 13:30, 13:40, 13:50, или во втором случае 6:40, 7:40, 8:40, 9:40, 10:40, 12:40, спрос будет одинаковый, независимо от расписания?
#290833 Генерал Похабыч 19 мар 2015, 09:17
Мистер Бульдозер: Понаписали-то, понаписали, стратеги :))
Данную трассу бессмысленно вводить поэтапно, понимая, что последующий этап может оттянуться лет на 15. В любом случае, лимитирующим является участок Москва-Крутое как минимум. Если здесь не будет выделенных путей, то придется пропускать скоростные поезда параллельным графиком вместе с электричками, и забудьте про 3,5 часа до Нижнего Новгорода :) Это 5-7 пар поездов можно вытянуть, расчистив все остальное к едрене фене, 25 - нет. Далее. Поезда Москва-Казань при 5-6 часах пути смысла никакого не имеют. Если только это не Ласточка за 999 рублей :). Не имеет смысла и отдельная трасса Москва-Нижний, на ней не будет пассажиров из Казани и Чебоксар с окрестными весями.
Всё так и есть. Пусть РЖД за свои деньги построят участок по Подмосковью (о готовности к чему они громогласно заявляли год назад). А там, глядишь, конъюктура поменяется и про Казань забудут ))
#290834 Тёмный 19 мар 2015, 09:34
Мистер Бульдозер:а сколько вообще требуется, если считать, что проблем ограниченной пропускной способности линии нет?
По "полноценной" ВСМ я десять пар счёл бы за счастье там. 5-7 по "неполноценной" - как раз.
Или Вы предлагаете всей страной строить малодеятельную ВСМ ради 7 пар поездов?
Так к этому дело и идёт. Вы ещё не поняли? Именно поэтому смотрю на "сокращённый" вариант при "обратной" очерёдности.
Сколько планируется у Мишарина?
Мишарина слушать хочется чем дальше, тем меньше.
#290838 Тёмный 19 мар 2015, 10:10
Генерал Похабыч:Если и строить что-то, то начинать надо с Подмосковья.
Москва и МО - самый сложный, дорогой и "вязкий" участок. И помните, что "скоростной вокзал" вполне может оказаться где-то в Карачарово/Перово. И что это даст вам и "изнемогающему" Подмосковью?

А стройку затормозит и деньги заморозит.
#290846 Exval 19 мар 2015, 11:14
Мистер Бульдозер: А в северном и северо-западном Китае?
Там толщина снежного покрова такая же, как в Поволжье?

Практически это еще ничего не означает. А у вас есть информация?
Информации нет, но предположение есть (с учётом судьбы предыдущих проектов создания ВСМ в России). Оно заключается в том, что реально никто ничего строить не собирается, хотя желание освоить средства и есть.
Последний раз редактировалось Exval 19 мар 2015, 11:18, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mvy и гости: 18