В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#290743 Тёмный 18 мар 2015, 18:53
Тепловоз Грузовой:как так они "долго едут"?
8 часов это долго. Пусть они едут быстро. Но это всё равно долго.

Не о скорости движения речь, а о времени в пути.
Тёмный:
Тепловоз Грузовой:как так они "долго едут"?
8 часов это долго. Пусть они едут быстро. Но это всё равно долго.

Не о скорости движения речь, а о времени в пути.
Так и по времени в пути дневные белгородские скорые поезда №001 и №003 -- быстрее остальных ПДС.
Вот расписание всех поездов дальнего следования от Москвы до Белгорода:

https://rasp.yandex.ru/search/?fromName=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0+%28%D0%9A%D1%83%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D0%B7%D0%B0%D0%BB%29&fromId=s2000001&toName=%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4&toId=s9605027&when=%D0%BD%D0%B0+%D0%B2%D1%81%D0%B5+%D0%B4%D0%BD%D0%B8
#290844 Фыва Цукен 19 мар 2015, 10:57
Тёмный:
Тепловоз Грузовой:быстрее остальных
Так "быстрее" не означает "быстро". Не понимаете?
выражусь несколько яснее.

белгород просто находится слишком далеко от москвы, чтобы дневной поезд имел подавляющее преимущество перед ночником. если выезжать из москвы утром, то в белгороде оказываешься в обед. а чтобы оказаться в белгороде к полуночи - надо из москвы сразу после обеда выезжать. пусть поезда идут быстрее других - но это всё равно неудобно.

а ночник в пути 9.5 часов. вот это - удобно. да, конечно, есть люди, которые в поездах спят плохо. но для них есть дневные и самолёты.
В сети
#290898 Тёмный 19 мар 2015, 20:20
Тепловоз Грузовой:Вот ВСМ в Белгород -- не помешала бы...
Так СССР планировал Москва - Симферополь (+Сочи). Это и должна была быть первая ВСМ.

А теперь не светит там до возвращения Харькова на круги своя. Москва - Харьков имеет смысл, а Москва - Белгород не очень.
#292217 SM@TRON 26 мар 2015, 06:44
DB autozug 345 124, Berlin Warschauer Straße (D):

https://www.flickr.com/photos/bjornnielsen/16709794836
De RZD zal met deze rijtuigen de nachttreinen op de trajecten Moskou - Kiev (breedspoor) en Moskou - Minsk - Warschau - Berlijn (breed- én normaalspoor) gaan rijden. Hiermee komt dan een einde aan het wisselen van de draaistellen in Brest. Op vrijdagmiddag 27 februari 2015 hadden we het geluk dat rangeerlokje 345 124 de set rijtuigen even heen en weer sleepte waardoor deze foto gemaakt kon worden.
Автор фото: Björn Nielsen

С уважением, Евгений.
#292220 Exval 26 мар 2015, 07:44
Тёмный:
Так СССР планировал Москва - Симферополь (+Сочи). Это и должна была быть первая ВСМ.
Да, но тогда, четверть века назад, с ВСМ связывали явно завышенные, как теперь понятно, ожидания. Например, предполагалось, что высокоскоростные поезда будут иметь спальные места, чего нигде в мире нет.
И, напротив, прогресс авиации за эти годы привёл к тому, что на расстояниях свыше 1000 км поезда проигрывают ей "всухую".
#292221 Slon 26 мар 2015, 07:47
В тех условиях ничего завышенного не было, правда, я не уверен, что там речь была именно о ВСМ.
А насчет сливания - хотелось бы увидеть цифры реальной эксплуатации.
#292227 SM@TRON 26 мар 2015, 07:57
Мне почему то кажется что на тех псевдо-ВСМ собирались эксплуатировать вполне себе обычный ПС, только со скоростями, ну скажем, до 200 км/ч. В принципе для РВЗ/КВЗ, Аммендорфа/Гёрлица и Шкоды это была вполне выполнимая задача.

С уважением, Евгений.
#292228 Slon 26 мар 2015, 08:08
Примерно так же и я думаю. 200 или 160 - уже вопрос второй, но быстрее, чем все остальные поезда.
#292344 LmV 26 мар 2015, 17:07
Exval:И, напротив, прогресс авиации за эти годы привёл к тому, что на расстояниях свыше 1000 км поезда проигрывают ей "всухую".
Прогресса авиации нет. Максимум развития авиации был как раз в конце 1960-х, 1970-е.
Это не прогресс никакой. Есть: 1) ошибки на ж.д., приведшие к падению потока (наложившиеся на обнищание населения сейчас);
2) дисконты в авиации (при 4-5 пересадках, что даёт видимость много большего потока);
3) ухода на автотранспорт как бы не видим?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#292351 Волжанин34 26 мар 2015, 17:16
Exval:
Тёмный:
Так СССР планировал Москва - Симферополь (+Сочи). Это и должна была быть первая ВСМ.
Да, но тогда, четверть века назад, с ВСМ связывали явно завышенные, как теперь понятно, ожидания. Например, предполагалось, что высокоскоростные поезда будут иметь спальные места, чего нигде в мире нет.
И, напротив, прогресс авиации за эти годы привёл к тому, что на расстояниях свыше 1000 км поезда проигрывают ей "всухую".
Причина не в этом! Причина в том, что в те времена ВСМ считали развитием инфраструктуры, а не способом "положить бюджетные деньги себе в карман". В общем-то, развитие любой другой инфраструктуры не связанной с ВСМ считали необходимостью! Что касаемо авиации, то в 80х годах она была развита не на много хуже, чем сейчас! Самолёты Москва-Владивосток в те времена тоже летали!

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#292354 Alex] 26 мар 2015, 17:39
Михаил Лучинин:Прогресса авиации нет. Максимум развития авиации был как раз в конце 1960-х, 1970-е.
Это не прогресс никакой.
Вообще-то, по сравнению с самолётами той поры, современные самолёты летают дальше, везут больше, керосина кушают и шумят меньше. Налицо явный прогресс.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Google Adsense [Bot] и гости: 256