Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#291025 Slon 20 мар 2015, 15:53
nord:
Есть правда одно но.
Кончайте демагогию :8-): Когда "Кавказ" пришел в Лиски, что ли, на 52 минуты раньше, чем объяснять?
Не забывайте ещё смотреть абсолютное время.
Абсолютное время у меня на часах, поставленных перед поездкой по GPS и идущих достаточно точно. И почему-то особых расхождений с тенденцией, описанной выше, не заметил. По времени полной остановки у платформы (кстати, я писал и о 24 минутах стоянки в Лисках вместо 12).
Кстати, на других направлениях такого запаса с такой стабильностью не замечал. Что-то явно не так :;-):
#291032 nord 20 мар 2015, 16:49
Slon:Кончайте демагогию :8-): Когда "Кавказ" пришел в Лиски, что ли, на 52 минуты раньше, чем объяснять?
Я? Демагогия? Вы пытались те огрызочные 3-х минутки выдать за опережение по графику, а я всего лишь разъяснил, что это есть с технической точки зрения. Вот на 2-й картиночке -8 минут в Мичуринске, там уже можно говорить о 5 минутном опережении графика. В остальных случаях: -1, -2, -3, -4 минуты это по графику.
По Лискам -52 минуты от графика - я честно впервые слышу. Если такое было, то это просто фантастика.
Slon:Абсолютное время у меня на часах, поставленных перед поездкой по GPS и идущих достаточно точно. И почему-то особых расхождений с тенденцией, описанной выше, не заметил. По времени полной остановки у платформы (кстати, я писал и о 24 минутах стоянки в Лисках вместо 12).
Кстати, на других направлениях такого запаса с такой стабильностью не замечал. Что-то явно не так :;-):
Не знаю так или не так, но точки съёма на границах станции стоят, поэтому очевидно получение запаса в несколько минут. Когда приходят с опережением графика на 10 и более минут, то это уже и правда странно. Тогда уже и стоит как говорите "вести демагогию" насчёт тянутых графиков, но такие сильные опережения графика единичны и компенсируются увеличенными стоянками (не одни же составы с ЭП20 курсируют в том направлении, более 40 ниток проложено).
Пасслипецкого: Где же они, интересно, катаются? Рудовозы с Курбакинской Курск-Сорт. таскает, грузовики со стороны Узловой - узловские 2ТЭ10М.
Катаются по старым участкам оборота, просто сменился балансодержатель и депо обслуживания. Укрупнение и оптимизация...
#291033 Slon 20 мар 2015, 16:59
nord:
Я? Демагогия? Вы пытались те огрызочные 3-х минутки выдать за опережение по графику, а я всего лишь разъяснил, что это есть с технической точки зрения. Вот на 2-й картиночке -8 минут в Мичуринске, там уже можно говорить о 5 минутном опережении графика. В остальных случаях: -1, -2, -3, -4 минуты это по графику.
Так у других этого почему-то нет - тогда, выходит, что 104-й по графику, а все остальные опаздывают. Почему остальным тогда стоит "по графику"? Так что...
По Лискам -52 минуты от графика - я честно впервые слышу. Если такое было, то это просто фантастика.
Не в Лиски - в Лихую, я перепутал. ЭП10 / ЭП20
Но еще интереснее выходит, раз так.
И там же, кстати, Алексей12 указывает, что имеют место частые опережения графика на ЭП20, есть и более 10 минут, а для вас это новость :=-O:
Не знаю так или не так, но точки съёма на границах станции стоят, поэтому очевидно получение запаса в несколько минут.
Ну и кому нужны искаженные данные, посудите сами.
Когда приходят с опережением графика на 10 и более минут, то это уже и правда странно.
Вот-вот, а это есть. И не раз.
И по факту, снова говорю, приходили именно на остановки раньше. Я смотрел время не неких точек съема на границе станции, разумеется, а именно открытия двери после полной остановки.
Констатирую собственные факты.
Тогда уже и стоит как говорите "вести демагогию" насчёт тянутых графиков, но такие сильные опережения графика единичны и компенсируются увеличенными стоянками (не одни же составы с ЭП20 курсируют в том направлении, более 40 ниток проложено).
Ну а это именно с ЭП20. Воздух в графике очевиден - и это я еще не говорю о проходе станций, там тоже до 10 минут раньше бывало.
А для других ниток этого и нет.
#291036 nord 20 мар 2015, 17:32
Slon:И там же, кстати, Алексей12 указывает, что имеют место частые опережения графика на ЭП20, есть и более 10 минут, а для вас это новость :=-O:
Для меня не опережение графика новость (он тянутый, я не отрицаю), а опережение более чем на 50 минут. Попахивает гоном, но у меня нет доступа к ГИДу, чтобы опровергнуть, поэтому промолчу.
Slon:Ну и кому нужны искаженные данные, посудите сами.
Они не искажённые, это специфика съёма инфы. Поезд пассажирский или грузовой в системе автоматической идентфиикации считается прибывшим на станцию при пересечении границы станции головой. НСУ Пальмы ставят в горловины станции и через КБД локомотива считывают данные (в т.ч. и 8 восьмикоды вагонов). Натурщики и прочие люди ушли прошлое, фиг ли, 21 век. Автомитизейшен :;-):
Slon:И по факту, снова говорю, приходили именно на остановки раньше. Я смотрел время не неких точек съема на границе станции, разумеется, а именно открытия двери после полной остановки.
Констатирую собственные факты. Ну а это именно с ЭП20. Воздух в графике очевиден - и это я еще не говорю о проходе станций, там тоже до 10 минут раньше бывало.
На смене локомотивов и по роду тока совокупная экономия времени у ЭП20 45 минут. Ну не 24 ч 24 мин будет, а 23 ч 39 мин. Прям принципиально. Короче считают не смертельным этот тянучий график, а даже полезным, что в подавляющем кол-ве авралов на сети навёрстывается до 1.5 часов опоздание без проблем.
#291040 KSM 20 мар 2015, 18:04
Интересно, как в той же Лихой или Лисках поезд, перекрывший входной может считаться прибывшим на станцию, там до остановки не один километр? У нас на участке ГИД автоматически берет информацию с СЦБ с диспетчерского контроля (централизации). А СЦБ можно привязать к любой точке на станции.
На нашей станции недавно удлинили платформу за выходной светофор. Пассажирские поезда стали останавливаться, проезжая его головой. Начальник станции говорит -у нас для них теперь ГИД показывает безостановочный пропуск (не фиксирует 2 минутную остановку). Вот и думай как там съем информации построен.
#291041 Slon 20 мар 2015, 18:11
nord:
Для меня не опережение графика новость (он тянутый, я не отрицаю), а опережение более чем на 50 минут.
Ну так я же и говорю насчет демагогии ::-D:
Какая в данном случае разница как назвать? Мы с вами не в диссовете МИИТа ::-D:
Они не искажённые, это специфика съёма инфы.
Ну, опять... Суть-то та же.
Ну, не столько же времени.
На смене локомотивов и по роду тока совокупная экономия времени у ЭП20 45 минут. Ну не 24 ч 24 мин будет, а 23 ч 39 мин.
Вы просто вычли время? Как-то это как минимум спорно.
Прям принципиально.
Почему нет?
И так никто и не ответил на вопрос разницы графика прошлого года, когда час у 104-го с легкостью гулял туда-сюда.
Короче считают не смертельным этот тянучий график, а даже полезным, что в подавляющем кол-ве авралов на сети навёрстывается до 1.5 часов опоздание без проблем.
То есть опоздания заложены в норму, и можно отрапортовать, что 98% поездов прибывают на конечную станцию по графику. 21-й век, пиар по любому поводу, за чужой счет ::-!:
#291054 FanatOf80s 20 мар 2015, 19:22
nord:Какой резерв? По инфраструктуре есть возможность на отдельных перегонах поднять на 10 км/ч установленную, но это не на участке Горячий Ключ - Адлер уж точно...
Уже неоднократно отмечал: после перехода на ЭП20 суммарное время стоянок сократилось на большее время, чем общее время в пути. Т.е. произошло банальное замедление скоростей на перегонах - и это очень заметно, до перехода на ЭП20 от Москвы до Краснодыра (и даже по побережью Туапсе-Адлер, еще под ВЛ10) на перегонах ехали намного веселее, сейчас же на многих участках (например, Москва-Рязань) поезда откровенно ползут - в основном не выше 60, а то 40, где раньше ходили 120. Если график рассчитать под те же скорости на перегонах, что были до перехода на ЭП20, но учесть сокращение стоянок - вот и тот резерв, о котором говорю.
#291059 Slon 20 мар 2015, 19:37
Тут дело не в расчете или не только в расчете - могли измениться разрешенные скорости по перегонам, например (копаться в этом долго и лениво - нафиг), есть простое объективное: поезда по рассчитанному, установленному расписанию регулярно приходят на станции с опережением.
#291060 FanatOf80s 20 мар 2015, 19:47
Slon: Тут дело не в расчете или не только в расчете - могли измениться разрешенные скорости по перегонам
На многих участках, ЮВЖД в частности, последние пару лет вели работы по повышению скоростей.
например (копаться в этом долго и лениво - нафиг), есть простое объективное: поезда по рассчитанному, установленному расписанию регулярно приходят на станции с опережением.
О чем и речь - тянутый график. Даже при черепашьих по сравнению тем, что было до эпохи ЭП20 скоростях умудряются приезжать с опережением, причем на более чем 10 минут. Сам был свидетелем на 102 когда с новогодних ехал: от Москвы до Раменского ехали весело, как и прежде (100-120), очень кстати еще была песня по поездному радио "Три белых коня", а затем чем дальше - тем медленнее, по Рязанской области уже откровенно ползли 40-50. При этом умудрились прийти в Рязань с опережением чуть ли не 15 минут (лень архив рыть, отмечал где-то это по ходу поездки).
#291062 Алексей12 20 мар 2015, 20:10
Что касаемо графиков нагоны у поездов под ЭП20 постоянно и больше 5-6 минут очень часто. Из исключений на этот год был правда нагон поезда Кавказ опоздания не большого, а на станцию привез опережение 52 минуты. Также были опережения по 15-16 минут, тоже стало часто. Но стоит отметить нагоны такие есть и у многих поездов например и под электровозами ЭП1М, не только под электровозами ЭП20. На моей памяти был прибытия поезда под ЭП20 на станцию с опережением 23-24 минуты, но это единичны случаи.
#291063 Liski 20 мар 2015, 20:17
Пасслипецкого:
Хм. Вроде, депо там сейчас полностью "тапочное".
Какое тапочное? С 15 марта ТЧЭ Елец - единственное депо, обслуживающее магистральные и пассажирские тепловозы на Ювжд, ТЧЭ Россошь - единственное депо, обслуживающее пассажирские электровозы, ТЧЭ Белгород - маневровые тепловозы, С Лисками и так все понятно.

25 февраля закрыто ТЧ Воронеж-Курский;
1 марта закрыто ТЧЭ Балашов
15 марта закрыты ТЧЭ Ртищево, Старый Оскол, Кочетовка.
Просто в системе еще не внесены все изменения.
Где же они, интересно, катаются? Рудовозы с Курбакинской Курск-Сорт. таскает, грузовики со стороны Узловой - узловские 2ТЭ10М.
От Лужков-Орловских до Ельца и далее.
Я про нынешнюю закатку. Возвращение к этому процессу говорит о том, что судьба ЧС4Т решена.
По ЧС4т останется около 40 - 50 электровозов для хозработ и АРМ, им сейчас срочно проводят достаточно глубокий ремонт, поскольку в ближайшие 15 лет электровозов на такие работы не найти, а электровозы грузовые дороги для такого рода работ. Остальные - в утиль, ибо хлам такой, что страсть, Киров сильно натянули, я уж не стал на пихе писать, дабы не возбуждать дорогого Дмитрия, а также перманентно находящихся в неадеквате Плотникова и Ваню, но показатели по ЧС4т просто жутки, и по надежности и по состоянию кузовов и по проводке и по всему - это откровенный хлам, который надо отправлять в утиль.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#291064 Slon 20 мар 2015, 20:23
Алексей12:
Также были опережения по 15-16 минут, тоже стало часто. Но стоит отметить нагоны такие есть и у многих поездов например и под электровозами ЭП1М, не только под электровозами ЭП20.
Тем хуже. Японцев бы сюда...
#291066 Liski 20 мар 2015, 20:28
4 марта у ЭП20 с поездом "Кавказ" после залома пантографа между Кочетовкой и Мичуринском была замена в Мичуринске-Воронежском на ЭП1М с отправлением позже графика на 3.53. К Кисловодску он нагнал 3.24 по графику, написанного для ЭП20, опоздав всего на 29 минут.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#291072 Slon 20 мар 2015, 21:02
Вот даже не 3 часа, а 4. Значит, догнал больше, значит, резервы еще больше!
Я помню, что осталось всего полчаса.
#291093 nord 20 мар 2015, 23:05
Тайна раскрыта, сюжет достойный Комсомолки. РЖД сильно занижают скорости пассажирских поездов ::-D:

Объективно на часок могут двигаться быстрей, но чем выше скорость, тем сложнее воткнуть грузовые нитки. А это как бы главная касса у нас, с пассажиров деньжат маловато идёт. Должны же понимать :*SORRY*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 16