Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#291100 Slon 20 мар 2015, 23:34
Дело не в скорости как таковой или в чем-то еще, дело в том, что реально есть возможность ездить быстрее. Что факты и подтверждают. И перевозки таки не растут...
Про скорости грузовых уже много раз сказано, грузы-то бегут на автомобили и от тарифов, и от скорости.
#291107 FanatOf80s 21 мар 2015, 03:33
nord:
Объективно на часок могут двигаться быстрей, но чем выше скорость, тем сложнее воткнуть грузовые нитки.
Но ведь раньше же втыкали, до перехода на ЭП20! Какой тогда смысл в столь дорогих и мощных локах, если скорости в итоге стали на уровне грузовых а то и ниже и ускорения маршрутной скорости с переходом на них практически не произошло? Равно как в чем тогда смысл работ по повышению допустимых скоростей на перегонах, если реально произошло только замедление скоростей движения?
Лучше бы уж тогда 25-30-минутные стоянки в Рязани и Горячем оставили - хоть прогуляться можно, да и курильщики (равно как и пассажиры с собаками) спасибо сказали бы.
#291110 Liski 21 мар 2015, 05:57
FanatOf80s:
Но ведь раньше же втыкали, до перехода на ЭП20! Какой тогда смысл в столь дорогих и мощных локах, если скорости в итоге стали на уровне грузовых а то и ниже и ускорения маршрутной скорости с переходом на них практически не произошло?
Среднемаршрутную скорость на ЮВ повысили на 7 - 8 км/ч. В 2007 году ЭП10 с "Сочи" щел до Придачи за 7.30, от Придачи до Москвы 7.57, без остановки в Отрожке и Рязани-2 и в самой Придаче и с 10-минутной остановкой в Мичуринске:
http://forum.tsi.ru/webboard/message.ph ... hbd=&tree=

Можно сравнить с нынешними временами хода. Все-таки ныне быстрее, а по "Кавказу" и "Кубани" намного быстрее.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#291118 Colonel_Abel 21 мар 2015, 10:21
FanatOf80s:
Но ведь раньше же втыкали, до перехода на ЭП20! Какой тогда смысл в столь дорогих и мощных локах, если скорости в итоге стали на уровне грузовых а то и ниже и ускорения маршрутной скорости с переходом на них практически не произошло?
Основной смысл двухсистемников это не повышение скоростей, а удлинение плеч, там где они короткие, как на Московской жд. Для примера. Раньше мы ездили до Рязани и Вековки и делали, особенно летом, по 18-19 поездок в месяц. Между выходными четыре поездки, каждая вторая из ночи в ночь через 12 часов. Сейчас ребята ездят до Лисок и Воронежа. После каждой поездки выходной и в месяц 8 поездок. Причем по Лискам оборот очень хороший, вечером приехал, утром уехал. Как белый человек спишь ночью.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#291145 Slon 21 мар 2015, 13:05
Губин Александр:
Можно сравнить с нынешними временами хода. Все-таки ныне быстрее, а по "Кавказу" и "Кубани" намного быстрее.
Где-то быстрее, где-то, видимо, медленнее, раз суммарно ничего не выигралось... я смотрю маршруты в целом, а не участками.
#291166 nord 21 мар 2015, 14:46
FanatOf80s: Но ведь раньше же втыкали, до перехода на ЭП20! Какой тогда смысл в столь дорогих и мощных локах, если скорости в итоге стали на уровне грузовых а то и ниже и ускорения маршрутной скорости с переходом на них практически не произошло?
Смотря где, к примеру сколько сейчас обрабатывает грузовых ниток Краснодар-Сортировочный и сколько 5-6 лет назад не сравнить. Слишком много пошло экспорта в порты, перегружен наш узел. Также перегружен и направления Ростов-Краснодар, Краснодар-Волгоград. ТЧЭ Петров Вал и ТЧЭ Батайск усилены дополнительно по тяге поступлениями локомотивов серии ВЛ80С в прошлом и этом годах из разных ТЧЭ ОАО "РЖД".

Slon, уходит только то, что можно перевести на альтернативные каналы транспортировки. Крупногабарит и специфическая номенклатура типа угля никуда не сбежит с жд. Не повезёте же Вы за 4-5 тысяч с Кузбасса в порты уголь на грузовиках? ::-D: Там не то что скорость, издержки будут космические. Кто-то из жд аналитиков начал ныть, мол с РЖД бегут перевозки нефти - так меня это вообще веселило всегда. В РФ у Транснефти очень развитая сеть продуктоводов (нефть и дизельное топливо). Имея такую шикарную инфраструктуру возили всё с приличными издержками по жд, хотя могли намного быстрей прогнать по своим трубопроводам. Вот сейчас и одумались...
Губин Александр:По ЧС4т останется около 40 - 50 электровозов для хозработ и АРМ, им сейчас срочно проводят достаточно глубокий ремонт, поскольку в ближайшие 15 лет электровозов на такие работы не найти, а электровозы грузовые дороги для такого рода работ. Остальные - в утиль, ибо хлам такой, что страсть, Киров сильно натянули, я уж не стал на пихе писать, дабы не возбуждать дорогого Дмитрия, а также перманентно находящихся в неадеквате Плотникова и Ваню, но показатели по ЧС4т просто жутки, и по надежности и по состоянию кузовов и по проводке и по всему - это откровенный хлам, который надо отправлять в утиль.
Зря вы так. Дима уже успел обвинить вас в том, что ваше ведомство подкуплено ТМХ и поэтому именно чешские локомотивы списываете в таком раннем возрасте, а "старый советский хлам" - ВЛ60, ВЛ80К, ВЛ11, ВЛ10 продолжает ездить ::-D:
Вот линк на сей опус.
#291170 Slon 21 мар 2015, 15:02
nord:
уходит только то, что можно перевести на альтернативные каналы транспортировки. Крупногабарит и специфическая номенклатура типа угля никуда не сбежит с жд. Не повезёте же Вы за 4-5 тысяч с Кузбасса в порты уголь на грузовиках? ::-D: Там не то что скорость, издержки будут космические. Кто-то из жд аналитиков начал ныть, мол с РЖД бегут перевозки нефти - так меня это вообще веселило всегда. В РФ у Транснефти очень развитая сеть продуктоводов (нефть и дизельное топливо). Имея такую шикарную инфраструктуру возили всё с приличными издержками по жд, хотя могли намного быстрей прогнать по своим трубопроводам. Вот сейчас и одумались...
Пройдет еще время, и это может побежать. А самое главное - если жить и дальше по принципу "никуда от нас не денетесь", то это кончится плохо.
Надо бы развиваться, новых клиентов привлекать, а не отмахиваться от тех, кто уходит. Впрочем... ::-X:
#291185 nord 21 мар 2015, 16:59


Ещё нависли тучи оптимизации на ТЧЭ Амурское и ТЧЭ Могоча Забайкальская жд. У обоих ТЧЭ забрали более 200 3ЭС5К и 30 2ЭС5К из инвентарного парка. На данный момент в обоих депо в инвентарном парке 6 и 9 единиц ПС соответственно. ВЛ60К там некоторые на списание, так что можно сказать и тут уже парк весь перетёк в ТЧЭ Чита.
#291197 Slon 21 мар 2015, 18:18
nord:
Уже осталось то, что не убежит.
Знаете, года 3-4 назад кое-что из нынешнего не то что представить было невозможно - даже в голову не приходило.
Не зарекайтесь...
Потому что для начала убегания нужно, чтобы стоимость перевозки выросла в 2 раза, а этого не допустят.
Гыыы ::-D: и далеко не только это. Еще есть вещи, которые от жд не зависят.
#291551 Владис 23 мар 2015, 12:32
ЧС-4т активно уже используются на ЮВЖД, как грузовые. Недавно видел по станции Подгорное короткий состав под чехом с крытыми вагонами. Забавно смотрится такое чудо.
#291795 Пасслипецкого 23 мар 2015, 23:34
Губин Александр: 25 февраля закрыто ТЧ Воронеж-Курский;
1 марта закрыто ТЧЭ Балашов
15 марта закрыты ТЧЭ Ртищево, Старый Оскол, Кочетовка.
:=-O: Такими темпами можно, в принципе, не только ФПКФ ЮВ закрывать, но и вообще ЮВ расформировывать.
От Лужков-Орловских до Ельца и далее.
Визуально, по крайней мере, одни куряне. А далее, простите, это... где?
#291824 Liski 24 мар 2015, 06:01
Пасслипецкого:
:=-O: Такими темпами можно, в принципе, не только ФПКФ ЮВ закрывать, но и вообще ЮВ расформировывать.
Это на всех дорогах будет по принципу "одно депо - один тип подвижного состава". Из 146 ТЧЭ (на 01.01.2015) должно остаться 57. Остальные будут преобразованы в подменные пункты, ПТО или закрыты.

Визуально, по крайней мере, одни куряне. А далее, простите, это... где?
Курян на 2ТЭ10 там осталось мало, в Елец не зря купили 3ТЭ116 и передали часть 2ТЭ116 еще до закрытия других ТЧЭ.
2ТЭ116/3ТЭ116 иногда без смены локомотива по Ельцу идут до ст. Восточная НЛМК.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#291844 Гость 24 мар 2015, 10:45
Губин Александр:
Пасслипецкого:
:=-O: Такими темпами можно, в принципе, не только ФПКФ ЮВ закрывать, но и вообще ЮВ расформировывать.
Это на всех дорогах будет по принципу "одно депо - один тип подвижного состава".
И как же с этим принципом вяжется Елец?
#291979 Liski 24 мар 2015, 20:32
Гость:
И как же с этим принципом вяжется Елец?
А что конкретно не вяжется? Елец - тепловозы магистральные (пассажирские и грузовые). По ТЭП70/70БС не будет ни одного специализированного депо, их слишком мало в пределах дорог.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: lost, Yandex [Bot] и гости: 23