Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
Добрый день, всем! Мне посоветовал ваш форум, ведь тут можно обсудить разные теми касательно железнодорожного транспорта. Меня в последнее время волнует пассажирское сообщение с Средней Азии в Украину.Ведь через события между Украиной и Россией много чего произошло в сообщении. Хочется обсудить такие поезда: № 107/108 Астана-Киев, № 395/396 Ташкент-Харьков(Саратов), № 369/370 Баку - Харьков. Давайте начнем с того, что ситуацию в военном конфликте, в вниманию не берем. Берем только тарифы, ведь это главная проблема + пассажиропоток.

Начнем с поезда № 395/396 Ташкент-Харьков.Этот поезд спокойно себе ездил много лет, в последнее время он ходил от ст. Илецк (если не ошибаюсь) одной ниткой до Харькова с поездом № 107/108 Астана - Киев в обоих направлениях, и получалось так что прибытие в Харьков было утром, а отправление глубокой ночью, что и сделало свою ошибку в населенности этого поезда как кажется по мне. Поэтому он наверное и укорочен до ст. Саратов-1, и теперь по маршруту "Ташкент-Саратов" курсирует аж 2 поезда.
Поезд № 107/108 Астана - Киев, дай Аллах ему здоровье жить и жить этому поезду. Сейчас этот поезд курсирует лишь 1 раз в неделю составом КТЖ, маршрутом Астана-Тобол-Уральск-Карталы, населенность этого поезда по данным КТЖ составляет 45-55%. На мой вопрос, увеличить периодичность поезда до 2-х раз в неделю и назначить вагон "Алматы-Киев" 1 раз в неделю, был получен ответ что сейчас нехватка средств на субсидирование убытков от этого поезда, поэтому увеличить периодичность поезда с назначением вагона "Алматы-Киев" не представляется возможным.Но данное предложение будет изучаться при вводе графика движение поездов на 2015-2016 года.
Поезд № 369/370 Баку-Харьков, формирование ADDY курсирует, но 1 раз в 4-5 дней это как не поезда, а не понятно что...
Если общество не против, я хочу высказать свое предложение по поездам № 107/108, 396/395, 369/370.
1) Поезд № 107/108 Астана - Киев, изменить маршрут следование на "Астана-Кокшетау-Костанай-Тобол-Кандагач-Макат-Атырау-Аксарайская-Волгоград-Поворино-Валуйки-Харьков-Сумы-Киев" с периодичностью 2 раза в неделю. 1 состав УЗ, 1 состав КТЖ. Только вопрос, будут ли они успевать (2 состава) оборачиваться при маршруте в 4126 км. Отправлением с Астаны около 7 утра, прибытием в Киев около 6-7 утра, отправлением с Киева около 11:30-12:00, прибытие в Астану так же около 11:30-12:00. Отменить: беспересадочные вагоны Костанай-Киев. Назначить: беспересадочный вагон Алматы-Киев 1 раз в неделю, с Алматы до Атырау с поездом № 41/42 Алматы-Атырау.

2) Поезд № 396/395 Ташкент-Харьков изменить маршрут на № 396/395 Ташкент-Киев, с изменением маршрутом следование на: "Ташкент-Самарканд-Алтынкуль-Бейнеу-Макат-Атырау" продлением маршрута до Киева, со ст. Макат до ст. Киев-пасс. в обоих направлениях ниткой поезда № 107/108 Астана-Киев. Периодичность поезда 1 раз в неделю.

3) Поезд № 369/370 Баку-Харьков, ускорить и изменить на маршрут следование на № 69/70 Баку-Киев с нынешним маршрутом через Киев. (На летний сезон, предлагаю отменить поезд № 38/37 Баку-Тбилиси, с назначением двойного поезда № 38/69 Тбилиси/Баку-Киев но это рассмотреть отдельно). Периодичность поезда 3 раза в неделю, со ст. Лиски до ст. Киев-пасс. графиками поездов № 107/108, 396/395.

Почему именно так: в поездах № 107/108, 396/395 за счет изменения маршрута следование по большим городам, добавится пассажиропоток, и мы так сохраним поезда. А поезд № 369/370 превратится в отмененный поезд № 31/32 Баку-Киев, тем временем отменяя поезд Баку-Харьков, поезд Баку-Киев будет курсировать через Харьков.
Если КТЖ пообещало что будет смотреть это предложение позже, то УТЙ вообще не хочет даже общаться, даже когда отсылаешь дорогие международные заказные письма.
Как вы смотрите на все это? Есть кто к кому можно смело идти в кабинет в данным предложением?!

С уважением, Залізничник України
Владимир Дукин: Поезда отменят в скором времени или укоротят 107 до Саратова, 369 до Ростова.
Ничего себе... Я думал что Казахский поезд самый сильный и он хоть выживет... Укорочение маршрута поездов № 107, 369 связано с высоким тарифом? А есть какая то надежда что они все таки будут курсировать до Харькова/Киева или это уже окончательное решение?

С уважением, Залізничник України
#291315 nikitina 22 мар 2015, 15:05
Железнодорожнику Украины.Вы сами то верите в то.что предложили?КТЖ оплачиваить пробег через Атырау - Волгоград -Лиски не будет.Даже узбеки не поедут! А о жителях России вообще говорить не приходится. Какой тут будет пассажиропоток?
#291325 Волжанин34 22 мар 2015, 15:43
Залізничник України:
Почему именно так: в поездах № 107/108, 396/395 за счет изменения маршрута следование по большим городам, добавится пассажиропоток, и мы так сохраним поезда. А поезд № 369/370 превратится в отмененный поезд № 31/32 Баку-Киев, тем временем отменяя поезд Баку-Харьков, поезд Баку-Киев будет курсировать через Харьков.
Если КТЖ пообещало что будет смотреть это предложение позже, то УТЙ вообще не хочет даже общаться, даже когда отсылаешь дорогие международные заказные письма.
Как вы смотрите на все это? Есть кто к кому можно смело идти в кабинет в данным предложением?!
На сколько помню - поезд Баку-Киев уже был и отменили его задолго до украинских событий (в 2012 году, вроде)! А с учётом нынешнего на Украине - желающих туда ехать поубавилось. И если уж в 2012 году не нашлось пассажиров из Баку в Киев, то от куда им взяться сейчас, когда количество желающих ездить даже из Азербайджана (не говоря уже про Россию) на Украину сократилось, практически, до 0.

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
nikitina: Железнодорожнику Украины.Вы сами то верите в то.что предложили?КТЖ оплачиваить пробег через Атырау - Волгоград -Лиски не будет.Даже узбеки не поедут! А о жителях России вообще говорить не приходится. Какой тут будет пассажиропоток?
Почему вы так строго критикуете? УЗ свои поезда никуда не отменяла, только в Крым, но сейчас тем за Среднюю Азию.
Почему Вы так уверены за КТЖ? Вы обратитесь к ним, поезд заполняется в сторону Украину на 55-65%, а с Украины на 45-50%, при том что поезд курсирует таким маршрутом что с больших городов заполняется только Полтава, Харьков и Уральск. Неужели чтоб спасти поезд Уральск или Тобол его больше наполнят чем Атырау и Кандыагаш, где люди садятся с Актобе? Вы говорите что ход Атырау-Волгоград - Лиски оплачивать не будет хотя от ст. Аксарайская до ст. Лиски 979 км., а от ст. Озинки до ст. Лиски 918 км., то есть через Атырау - Волгоград больше всего 61 км., может если еще раз подумать, если будет пассажиропоток через Атырау то все таки этих нещадных дополнительных 61 км. КТЖ согласится оплатить? Да и ходом через Атырау не будет 4 суток в пути, а также приблизительно 3 суток.

С уважением, Залізничник України
Волжанин34:
Залізничник України:
Почему именно так: в поездах № 107/108, 396/395 за счет изменения маршрута следование по большим городам, добавится пассажиропоток, и мы так сохраним поезда. А поезд № 369/370 превратится в отмененный поезд № 31/32 Баку-Киев, тем временем отменяя поезд Баку-Харьков, поезд Баку-Киев будет курсировать через Харьков.
Если КТЖ пообещало что будет смотреть это предложение позже, то УТЙ вообще не хочет даже общаться, даже когда отсылаешь дорогие международные заказные письма.
Как вы смотрите на все это? Есть кто к кому можно смело идти в кабинет в данным предложением?!
На сколько помню - поезд Баку-Киев уже был и отменили его задолго до украинских событий (в 2012 году, вроде)! А с учётом нынешнего на Украине - желающих туда ехать поубавилось. И если уж в 2012 году не нашлось пассажиров из Баку в Киев, то от куда им взяться сейчас, когда количество желающих ездить даже из Азербайджана (не говоря уже про Россию) на Украину сократилось, практически, до 0.
Может на отмену поезда Киев - Баку повлиял его плохой график, отправлением с Киева в 06:20 утра и 1 раз в неделю? Хорошо, а кто тогда сейчас ездит на поезде 369/370 Баку - Харьков, если он ездит 1 раз в 4 дня, то есть чаще чем даже 1 раз в неделю? Просто смысл стоит в том, что если есть поезд Баку - Харьков, значит люди там есть, а если есть значит для удобства пассажиров этот поезд можно продлить до Киева, нитками поездов № 107, 395. Главное выяснить кто на этом поезде едет, и заинтересовать в этом АDDY, и одновременно с этим работать с КТЖ, УЙТ, главное чтоб поезд № 107/108 Астана - Киев и № 369/370 Баку - Харьков не сократили до ст. Саратов-1, как написал выше уважаемый Владимир Дукин, а там смотри и Узбеки может подтянутся.

С уважением, Залізничник України
#291375 SM@TRON 22 мар 2015, 16:46
Ну так правильно - ФПК отменяет те поезда от которых никакого толку кроме убытков. Если ФПКшные поезда на Украину всю зиму и лето возили воздух то какой в них практический смысл?! Если межгос стал совсем уж неадекватно дорог и народ перестал ездить через границы, то что теперь поделать?! БЧ вон тоже свои поезда отменяет. А что касается собственно УЗ, то и они за последние годы тоже отменили не мало. И не только в Крым и Донбасс. Поезда в Питер и Москву проредили довольно лихо.

С уважением, Евгений.
SM@TRON: Ну так правильно - ФПК отменяет те поезда от которых никакого толку кроме убытков. Если ФПКшные поезда на Украину всю зиму и лето возили воздух то какой в них практический смысл?! Если межгос стал совсем уж неадекватно дорог и народ перестал ездить через границы, то что теперь поделать?! БЧ вон тоже свои поезда отменяет. А что касается собственно УЗ, то и они за последние годы тоже отменили не мало. И не только в Крым и Донбасс. Поезда в Питер и Москву проредили довольно лихо.
Значит в тарифами нужно что то делать! Сейчас может не то скажу что то, но вот примером УЗ договорилась с железнодорожными администрациями Венгрии и Словакии о скидке -50% на проезд в беспересадочных вагонах Киев - Братислава, Киев - Будапешт, при том что цена идет от курса евро. А цены на проезд между странами СНГ и Балтии рассчитываются за курсом швейцарского франка, тогда почему бы не собрать все железнодорожные администрации стран СНГ и договорится о скидке в поездах между странами СНГ? Если брать ко вниманию, тогда получается что при таких тарифах должны отменятся все поезда международного сообщение... Вот примером взять пассажирский поезд № 384/383 Ташкент - Санкт - Петербург неужели он заполняется под завязку? Нет конечно. А то получается так что во всем виноваты тарифы, так давайте все весело отменим поезда Киев - Санкт - Петербург, Москва - Бишкек, Астана - Москва, Брест - Караганды... Выход же должен быть какой то!
Да, я заметил что ФПК снимает нерентабельные маршруты, особенно это видно по поезду № 65/66 Москва - Кишинев где катается всего по 6 вагонов и он ездит пустой, наверное он более рентабельный чем поезд № 59/60 Москва - Черновцы, София.

С уважением, Залізничник України
#291383 кися 22 мар 2015, 17:05
за проследование всех этих поездов по территории ржд платит фпк, а оно фпк кроме убытков ничего не пригосит. из астаны люди едут до уральска, далее поезд имеет населенность близкую к нулю.
что касается 369-370, то сейчас этот поезд занимает нитку 305-306 сухум-москва. на лето свободной нитки для 369/370 поезда нет. ну и от ростова до харькова его населенность тоже близка к нулю.
кися: за проследование всех этих поездов по территории ржд платит фпк, а оно фпк кроме убытков ничего не пригосит. из астаны люди едут до уральска, далее поезд имеет населенность близкую к нулю.
что касается 369-370, то сейчас этот поезд занимает нитку 305-306 сухум-москва. на лето свободной нитки для 369/370 поезда нет. ну и от ростова до харькова его населенность тоже близка к нулю.
А для ФПК разница в 61 км через Атырау не всеравно что через Уральск? А как 369/370 ездил когда был 306/305? Другим словом Вы хотите сказать что если будет Сухум - Москва летом то для 369/370 РЖД нитку новую делать не будет?

С уважением, Залізничник України
#291388 LmV 22 мар 2015, 17:19
С учётом спада в межгосе, и, особенно, падения "стремительным домкратом"(С) пассажиропотока в сообщении РФ-Украина, думать про что-то новое - наивно (мягко говоря). А уж, тем более - когда речь о том, что и в лучшие времена было не сделать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#291394 SM@TRON 22 мар 2015, 17:25
Залізничник України: Главное выяснить кто на этом поезде едет, и заинтересовать в этом АDDY, и одновременно с этим работать с КТЖ, УЙТ, главное чтоб поезд № 107/108 Астана - Киев и № 369/370 Баку - Харьков не сократили до ст. Саратов-1, как написал выше уважаемый Владимир Дукин, а там смотри и Узбеки может подтянутся.
Узбеки вряд-ли подтянутся. Они и в Москву то с Питером ездить перестают (везде говорят про довольно серьёзный спад), а уж на Украине им и вовсе делать нечего. А что касается собственно КТЖ и ADY, то там тоже не дураки сидят - если по всему маршруту там ездят единицы, то катать свои поезда просто для того "шоб было" и они не будут.

p.s. До Саратова это 107/108, а бакинский 369/370 хотят сократить до Ростова.
Залізничник України: Значит в тарифами нужно что то делать!
Это всё лирика и риторика. А по факту - поезда опустели. БЧ вон тоже договорилась с РЖД об уменьшении тарифов, но кол-во поездов и их составность всё равно неуклонно сокращается.
Сейчас может не то скажу что то, но вот примером УЗ договорилась с железнодорожными администрациями Венгрии и Словакии о скидке -50% на проезд в беспересадочных вагонах Киев - Братислава, Киев - Будапешт, при том что цена идет от курса евро.
Ага, договорились... вот только ездят там всё равно сущие единицы. Совсем недавно (уже в этом году), читал свежие наблюдения по вагонам Киев - Братислава и Чоп - Чиерна: через границу едет воздух. Вот кстати, хотите и Вы почитайте: http://trainpix.org/photo/126773/
Если брать ко вниманию, тогда получается что при таких тарифах должны отменятся все поезда международного сообщение...
Ну так они и отменяются.
Вот примером взять пассажирский поезд № 384/383 Ташкент - Санкт - Петербург неужели он заполняется под завязку? Нет конечно.
Ну да, ходит "под завязку". Вот только заполнен он не реальными пассажирами а преимущественно трамвайщиками и зайцами. Так-же было и бакинским поездом. Помните что с ним стало?! И ФПК здесь вовсе не причём.
А то получается так что во всем виноваты тарифы, так давайте все весело отменим поезда Киев - Санкт - Петербург, Москва - Бишкек, Астана - Москва, Брест - Караганды... Выход же должен быть какой то!
А так скорее всего и будет. Уже сейчас довольно лихо порубали периодичность и составность поездам из Украины в Москву и Питер. Отмечу - поездам УЗ а не ФПК. А что будет дальше - одному Богу известно. Ну а Брест - Караганды выживает в основном за счёт трамвайщиков, как впрочем и другие широтные поезда БЧ.
Да, я заметил что ФПК снимает нерентабельные маршруты, особенно это видно по поезду № 65/66 Москва - Кишинев где катается всего по 6 вагонов и он ездит пустой...
Это уже политика. 65/66 это единственный поезд который идёт через ПМР, где каждый второй не считая каждого первого, гражданин России. Вот и катается. Это как поезд в Калининград - будет ездить до упора. Пока совсем не перекроют.
...наверное он более рентабельный чем поезд № 59/60 Москва - Черновцы, София.
Проблему Черновцов должна решать УЗ а не ФПК (если она конечно есть), а вагоны в Софию видимо заполнялись точно так-же как и вагоны из Киева в Братиславу. Вот и отменили. Ну не хотят люди сегодня ехать транзитом через Украину, не хотят - что их силком прикажете в поезда загонять?!
Залізничник України: А как 369/370 ездил когда был 306/305?
Через Иловайск он ходил, т.е. с поездом 305/306 не пересекался вообще никак. Это до войны. А потом разработанным графиком.
Другим словом Вы хотите сказать что если будет Сухум - Москва летом то для 369/370 РЖД нитку новую делать не будет?
Вряд-ли. Им от этого поезда ни тепло, ни холодно. Сплошной геморрой.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 19