Жаль. Это был единственный реальный шанс. Кстати, с франком можно сделать интересное
Последний гвоздь будет в виде аэропорта.

Последний гвоздь будет в виде аэропорта.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Ну, дык кушать-то хочется.Slon: Кстати, с франком можно сделать интересное![]()
А будет ли?Последний гвоздь будет в виде аэропорта.
Да дело не в этом.Пасслипецкого:
Ну, дык кушать-то хочется.
Если будут больше думать о деле, а не об освоении... но будет просто потому, что тупик развития не за горами. Хотя вы правы в том, что сроки нормальному пониманию не поддаются.А будет ли?
Там еще августейший (уже) покойный, по-моему, заявлял, что так, мол, и так: полоса на месте, стулья на месте, ревизор выехал... а добра "таможня" не дает. Таким образом можно еще и не один десяток лет, так сказать.Slon: сроки нормальному пониманию не поддаются.
Жаль, что по формальному критерию ушел и один нормальный пост.Фыва Цукен:
сплетни от обс удалены.
какая динама в плацкарте? или там нелюди ездят и хрен с ними?Slon: Да я вот думаю, что при динаме понятие фирмы вообще надо оставить за скобками..
Надо. Да, часть успеха 305-го, и немалая, заключается в статичности цен.Slon: Да я вот думаю, что при динаме понятие фирмы вообще надо оставить за скобками.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3