В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#291723 RoGeX 23 мар 2015, 21:29
John 3 volta: Лихо Ижевский прет с Канаша до Вековки за 6 часов 550 км!
Если учесть, что это ЭП 1М ("Мул") тащит
Юрий_:От Канаша До Вековки 457 км, и Ижевский преодолеет их за 4 часа 51 минуту. 94км/ч средняя скорость.
Там явно не все изменения внесены на данный момент, в частности, неясно, где будет обгон 97го 25м. В действующем графике длительных стоянок от Сергача до Вековки у него нет, т.е. вероятно, график будет ещё правиться.
#291732 SM@TRON 23 мар 2015, 21:41
Генерал Похабыч: Я же о большинстве говорю. Для большинства оптимален график двухэтажника. А лично я предпочитаю отправление в 1 часу ночи и прибытие после 9 утра ::-D: .
А вот опять согласен :*THUMBS UP*: . Но на часок пораньше тоже не отказался бы.

С уважением, Евгений.
#291736 Алексей12 23 мар 2015, 21:43
RoGeX:
John 3 volta: Лихо Ижевский прет с Канаша до Вековки за 6 часов 550 км!
Если учесть, что это ЭП 1М ("Мул") тащит
Юрий_:От Канаша До Вековки 457 км, и Ижевский преодолеет их за 4 часа 51 минуту. 94км/ч средняя скорость.
Там явно не все изменения внесены на данный момент, в частности, неясно, где будет обгон 97го 25м. В действующем графике длительных стоянок от Сергача до Вековки у него нет, т.е. вероятно, график будет ещё правиться.
Все правильно будет изменения 98/97 поезда так как будут корректироваться время стоянок. из-за изменения плеч работы машинистов.
#291773 KSM 23 мар 2015, 22:37
Алексей12: Плечи будут менять точно пока у 5 поездов это: 49/50,98/97, 54/53,112/111,134/133.
А поконкретнее про плечи можно?
49/50 было Москва - Вековка, Вековка - Казань. Какой смысл что-либо менять? (Неужели за 11 часов до Казани поедет и уложится без смены?) Или у горьковских бригад работу отжать (т.е. оптимизировать). Ну типа до Сергача плечо с Москвы.
98/97 была смена по Вековке и Сергачу (если служебке верить) - останется Сергач ?
111/112 - было Вековка, Канаш (+ долгая стоянка Казань, а у 112 еще и Аметьево 53 мин) - будет...?
133/134 - было Перово, Вековка, Казань- тут тоже непонятно.
54/53 - Москва - Канаш?
#291781 Пассажир12 23 мар 2015, 22:55
49/50 сейчас Москва/Вековка/Казань. Как предлагается? Москва/Канаш/Казань? Со сменой локомотива в Канаше или без? Если со сменой - то эффект, как от смены шила на мыло
97/98 в четном так вообще самый тихоходный на участке; да и в нечетном так себе. Смысл под ЭП-20? Или график полностью будет пересматриваться? Может как раз вместо 97 под 25 и поставят учитывая его ускорение?
111/112 с Кфирм=1,0 с ЭП-20, а 1/2, 15/16, 25/26, 57/58 с ценником в полтора раза выше вне приоритета у ФПК?
Для "прорыва" нужно чтобы нитка поезда укладывалась в Мо-Казань по режиму без смены бригад, в ином случае толк будет на плече Москва-Канаш только для 25/26, ибо он и так с ВБС в Канаше стоит, и для 53/54.
#291785 Алексей12 23 мар 2015, 23:06
KSM:
Алексей12: Плечи будут менять точно пока у 5 поездов это: 49/50,98/97, 54/53,112/111,134/133.
А поконкретнее про плечи можно?
49/50 было Москва - Вековка, Вековка - Казань. Какой смысл что-либо менять? (Неужели за 11 часов до Казани поедет и уложится без смены?) Или у горьковских бригад работу отжать (т.е. оптимизировать). Ну типа до Сергача плечо с Москвы.
98/97 была смена по Вековке и Сергачу (если служебке верить) - останется Сергач ?
111/112 - было Вековка, Канаш (+ долгая стоянка Казань, а у 112 еще и Аметьево 53 мин) - будет...?
133/134 - было Перово, Вековка, Казань- тут тоже непонятно.
54/53 - Москва - Канаш?
Хорошо начнем Поезд 49/50 Москва-Казань. Новые плечи бригад будут москвичи из ТЧЭ-6 до станции Сергач, дальше от Сергача до Казани казанские бригады машинистов. Аналогично обратно. С Казани до Сергача казанские бригады, с Сергача до Москвы бригады московские из ТЧЭ-6 .
98/97 смена бригад с московских на другие по станции Сергач. Обратно аналогично.
54/53 московские бригады по станции Канаш и смена локомотива. Обратно аналогично.
112/111 смена московских бригад на казанские по станции Канаш. Обратно аналогично.
133/134 смена бригад московских бригад по станции Канаш, на казанские бригады. Но тут еще интересно, что хоть поезд не московский, но ЭП20 будет ходить с ним как я понимаю с Санкт-Петербурга до Казани.
Добавлю, что как раз 2/1,49/50,98/97 как ходили по ЭП20 до Казани так и продолжат. А вот как с 112/111 и 134/133 ЭП20 тоже будет следовать до Казани, с 54/53 ЭП20 до станции Канаш.
#291789 Алексей12 23 мар 2015, 23:14
Немножко не в тему, но в выборе поездов удивляться не стоит. На рязанским направление на направление через станцию Рязань-2-Мичуринск-Воронежский почти все поезда на ЭП20, кроме 3-4. Даже 144/143 поезд Москва-Кисловодск и вполне возможно и 126/125 поезд Москва-Новороссийск.
#291796 Юрий_ 23 мар 2015, 23:36
Еще по 15\16, 59\69 напишите, пожалуйста. У них сейчас итак вроде в Сергаче смена бригад? для них будут изменения графика?
#291812 Алексей12 24 мар 2015, 01:26
Юрий_: Еще по 15\16, 59\69 напишите, пожалуйста. У них сейчас итак вроде в Сергаче смена бригад? для них будут изменения графика?
Все таки изменения могут быть 25/26 поезду еще не исключаю, что он может оказаться следующим претендентом на ЭП20 и удлинение плеч. После запуска 5 поездов по новой схеме. А эти два поезда могут особенно пока и не трогать. Хотя сейчас прорабатывается вопрос касаемо возможности перевода 15/16 поезда под локомотивы ЭП20.
#291840 Аргонавт 24 мар 2015, 10:21
А эти два поезда могут особенно пока и не трогать. Хотя сейчас прорабатывается вопрос касаемо возможности перевода 15/16 поезда под локомотивы ЭП20.[/quote]
хотелось бы что бы учли участок по Свердловской ж.д. от Дружинино до Екатеринбурга

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 210