Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#292696 Фыва Цукен 27 мар 2015, 12:30
SM@TRON:не следует забывать, что все эти Раховы с Кременчугом это внутренние перевозки, по внутренним тарифам УЗ, а Вы предлагаете проводить подобные эксперименты на межгосе, где тарифы и дальность поездок выше в разы а населённость поездов намного ниже, да ещё и предлагаете этим заморочиться другим ж.д. администрациям. Т.е. не УЗ должна наморщить ум и отправить своих пассажиров "необходимым" им маршрутом, а КТЖ и ФПК. По моему это что-то из рода научного фэнтези ::-[: .
не, ну с другой стороны, если ничего не делать - то ничего и не будет. так что некая логика в этом есть. потом, фпк к этому никакого отношения не имеет. нитку по россии, думаю, специально разрабатывать не будут, пустят, скажем, графиком душанбинского - и всё.
#292699 Иван12 27 мар 2015, 12:40
Залізничник України:А он разве этим летом назначался? Так это летом, летом и Астана - Киев можно к морю на Одессу пустить :) Я знаю касательно "увы и ах", через ситуацию на Востоке Украины чтоб попасть в Украину единственный погранпереход это и есть "Валуйки-Тополи", а так если бы было раньше и так и будет то пустить его через Дебальцево и дальше на Волгоград, тогда маршрут был бы еще короче. Таким похожим маршрутом до Донецка ездил 469/470 Алматы-Симферополь, только я не уверен ездил ли он через Волгоград.
Через Волгоград он ходил и далее Вашим маршрутом до Кандагача, а далее на юг в Алма-Ату. Я сам ездил от Симфера до Волгограда этим поездом в 2010 году. Саратов-Симферополь в тот год не ходил, пришлось воспользоваться этим. Ехал в СВ на жаре +40, ужас.
#292701 Doctoryes 27 мар 2015, 12:48
Фыва Цукен:...нитку по россии, думаю, специально разрабатывать не будут, пустят, скажем, графиком душанбинского - и всё.
Я вам одно могу сказать точно - графисты на Прив ЖД эти точно заморачиваться не будут. Оно им не надо СОВСЕМ. Непонятный поезд, с непонятными перспективами... :*DONT_KNOW*:
#292703 Фыва Цукен 27 мар 2015, 12:53
Doctoryes:Я вам одно могу сказать точно - графисты на Прив ЖД эти точно заморачиваться не будут. Оно им не надо СОВСЕМ. Непонятный поезд, с непонятными перспективами... :*DONT_KNOW*:
ну так и я о том же.
SM@TRON:
Просто можно сделать по практике УЗ, вот УЗ примером сейчас запустила на неопределенное время поезда № 577/578 Кременчуг - Львов, 457/458 Киев - Рахов и т.д., то есть изучается пассажиропоток, так же и сделать со стороны КТЖ.
Ага... только не следует забывать, что все эти Раховы с Кременчугом это внутренние перевозки, по внутренним тарифам УЗ, а Вы предлагаете проводить подобные эксперименты на межгосе, где тарифы и дальность поездок выше в разы а населённость поездов намного ниже, да ещё и предлагаете этим заморочиться другим ж.д. администрациям. Т.е. не УЗ должна наморщить ум и отправить своих пассажиров "необходимым" им маршрутом, а КТЖ и ФПК. По моему это что-то из рода научного фэнтези ::-[: .
А в чем заключается проблема назначение такого как бы дополнительного поезда через несколько администраций? Это то же самое что примером Латвия назначает поезд № 450/449 Рига - Ереван (ПРИМЕР!!!), то какое отношение будет примером в ЛГ, БЧ, РЖД, АDDY и ГЖД, главное что это инициатива ЛДЗ, как и тут примером будет инициатива УЗ но исполнятся будет с КТЖ, или тут инициатива будет наказуемая?

С уважением, Залізничник України
Фыва Цукен:
Залізничник України:Я не говорю что Атырау и Волгоград прям заполнят поезд.
ну а тогда зачем переводить?
Залізничник України:можно сделать по практике УЗ, вот УЗ примером сейчас запустила на неопределенное время поезда № 577/578 Кременчуг-Львов, 457/458 Киев - Рахов и т.д., то есть изучается пассажиропоток, так же и сделать со стороны КТЖ. поезд 107/108 обрезать по Уральску или вообще отменить, а через Атырау пустить как дополнительный № 211/212 Астана - Киев, так сказать для изучение пассажиропотока. Я тоже же не уверен, и сам думал что это бредовое предложение, но когда стоит вопрос об отмене или "обрезание" маршрута нужно же что то делать если не всеравно.
нну... в общем, логика в этом есть, конечно. ну - списывайтесь с ктж, если оно им надо - сделают.

но учтите, что по нынешнему маршруту поезд попадает на электрифицированный участок в саратове, и дальше идёт под электровозом. а в описываемом варианте поезд попадёт на электротягу только в поворине. а теплотяга заметно дороже электрической.
Может Атырау и Волгоград не заполнят, но может они все же дадут больше людей чем Уральск. При том сначала я предложил здесь экспериментально.
В Поворино? Подождите я же смотрел карту электрификации РЖД специально для этого поезда, так в Астрахани есть провод.... Ну а если по КТЖ вцепить ихний новый "Еволюшн" та й погнали :) При том Атырау нефтяная столица страны, им нефти там вообще не жалко.

С уважением, Залізничник України
#292802 SM@TRON 27 мар 2015, 16:45
Залізничник України: Это то же самое что примером Латвия назначает поезд № 450/449 Рига - Ереван, то какое отношение будет примером в ЛГ, БЧ, РЖД, АDDY и ГЖД, главное что это инициатива ЛДЗ, как и тут примером будет инициатива УЗ но исполнятся будет с КТЖ, или тут инициатива будет наказуемая?
Ничем не отличается, именно эти администрации и будут оплачивать хотелки LDZ.

С уважением, Евгений.
Я хочу кое что еще сказать! Знаю, что наверное некоторым не нравиться что я здесь обсуждаю этот поезд, но смысл уже заводить тему в других форумах я не ввижу, так как УЗ и КТЖ уже работают, а тут я получил ответ на многие вопросы. Так, если что я буду рад услышать ваши предложение и любые подсказки которые можно использовать в данной затеи... :;-):

С уважением, Залізничник України
SM@TRON:
Залізничник України: Это то же самое что примером Латвия назначает поезд № 450/449 Рига - Ереван, то какое отношение будет примером в ЛГ, БЧ, РЖД, АDDY и ГЖД, главное что это инициатива ЛДЗ, как и тут примером будет инициатива УЗ но исполнятся будет с КТЖ, или тут инициатива будет наказуемая?
Ничем не отличается, именно эти администрации и будут оплачивать хотелки LDZ.
Ну а если поезд № 107/108 Астана - Киев поедет через Атырау, то эта "хотелка" будет намного дороже чем сейчас?

С уважением, Залізничник України
#292813 SM@TRON 27 мар 2015, 16:54
Залізничник України: В Поворино? Подождите я же смотрел карту электрификации РЖД специально для этого поезда, так в Астрахани есть провод.... Ну а если по КТЖ вцепить ихний новый "Еволюшн" та й погнали.
В Астрахани электрификация "островная", используется только эл-поездами Кутум - Астрахань - Аксарайская-2 и Кутум - ГПЗ (служебный), все остальные поезда от Астрахани до Волгограда (в т.ч. поезда идущие из Казахстана) и от Волгограда до Поворино таскают только тепловозами. А на маршруте через Саратов электрификация начинается в Саратове и уже не кончается до самого Киева.

С уважением, Евгений.
#292815 SM@TRON 27 мар 2015, 16:55
Залізничник України: Ну а если поезд № 107/108 Астана - Киев поедет через Атырау, то эта "хотелка" будет намного дороже чем сейчас?
А вам уже отвечали на этот вопрос.

С уважением, Евгений.
#292819 Фыва Цукен 27 мар 2015, 16:57
Залізничник України:Может Атырау и Волгоград не заполнят, но может они все же дадут больше людей чем Уральск.
опять двадцать пять. почему вы волгоград и атырау сравниваете с одним уральском? куда саратов с актюбинском делись?
Залізничник України:я же смотрел карту электрификации РЖД специально для этого поезда, так в Астрахани есть провод....
плохо смотрели. в астрахани есть электрификация на ближнем пригороде (аксарайская-кутум), и всё. поезд по этому участку даже не проедет.
Залізничник України:Ну а если по КТЖ вцепить ихний новый "Еволюшн" та й погнали :) При том Атырау нефтяная столица страны, им нефти там вообще не жалко.
ай...

на мой взгляд, это чистой воды маниловщина. а причина плохой заполняемости этого поезда заключается только в том, что межгостариф высокий, и никакие изменения маршрута поезду не помогут. но если у уз и ктж есть желание заниматься перебросками - пусть. но от ржд сочувствия не ждите, им это всё нафиг не надо.
#292960 Волжанин34 27 мар 2015, 21:17
Залізничник України: А раньше было сообщение между Украиной и Алматой кроме летнего поезд № 469/470 Алматы - Симферополь?
У того же 107 были прицепки Киев-Алматы, Киев-Павлодар, Киев-Караганды. Есть ли они сейчас - не знаю. + у 107 была прицепка Астана-Варшава, но сейчас её нет, потому, что её прицепляли в Саратове к поеду Саратов-Берлин, который прибили по инициативе Прив ж.д. В целом идея хорошая.
Фыва Цукен: на мой взгляд, это чистой воды маниловщина. а причина плохой заполняемости этого поезда заключается только в том, что межгостариф высокий, и никакие изменения маршрута поезду не помогут. но если у уз и ктж есть желание заниматься перебросками - пусть. но от ржд сочувствия не ждите, им это всё нафиг не надо..
РЖД - вообще ни чего нафиг не надо! Свои даже, прибыльные поезда, (не говоря об убыточных) отменяют, не говоря уже о международных. ::-D:

Россия - от Лиссабона до Владивостока!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9