Куда больший шаг - ощутимая разница в цене на верхи и низы.Exval:Однако современное общество строится на иных началах, индивидуалистических. И некоторые шаги в этом направлении в устройстве купе были уже сделаны с переходом к «трансформерам». Так, нижние полки с застеленным бельём стали подниматься и убираться в стеновую нишу, освобождая диван, на котором могли сидеть обитатели обоих ярусов. Но дальше эту тенденцию развивать не стали.
#293033
Alexey OZD
28 мар 2015, 01:07
Потрясающе с Вами согласен !!!Exval: А, самое главное – купе осталось четырёхместным! Т.е. с наибольшей вероятностью в нём совместно едут совершенно незнакомые люди. При этом они вынуждены находится впритык друг к другу, вместе питаться, переодеваться, спать, зависеть от настроения и привычек друг друга, терпеть индивидуальные физиологические особенности. И при этом данный класс перевозок считается привилегированным по сравнению с плацкартом, который в некоторых отношениях, (например. связанных с личной безопасностью), даже имеет преимущества над купе.

В том-то всё и дело, что купе имеет ощутимое преимущество перед плацкартом только в том случае, если всё купе занято "своими" людьми (родственниками, друзьями, знакомыми). Если этого нет, то никакой разницы в плане "комфортоощущения" по сравнению с плацкартом нет, и существующая наценка на купе - вещь дутая и надуманная !Slon:Ну так выкупайте всё купе и не расстраивайтесь![]()

Одиночному пассажиру в купе ничуть не менее тесно и некомфортно, чем в плацкарте !
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Если хотите ехать одни заказывайте себе люкс с санузлом. Такие иногда попадаются. И будет вам счастье 
P.S. По-моему обсуждения про комфорт плавно перетекают в маразм.

P.S. По-моему обсуждения про комфорт плавно перетекают в маразм.
#293037
Alexey OZD
28 мар 2015, 01:24
Личный санузел совсем не нужен.nord: Если хотите ехать одни заказывайте себе люкс с санузлом.
А люксы почему-то стОят запредельных денег. И именно поэтому часто оказывается проще доехать максимально дешёвым вариантом, а уж на месте раскошелиться на комфортный вариант проживания.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Я ровно с этого начинал, что маразм. Предсказуемо...nord:
P.S. По-моему обсуждения про комфорт плавно перетекают в маразм.
Можно, конечно, снова обсуждать - трое соседей или 53... но опять: меня больше интересует не кто виноват, а что делать. И ответ на последний вопрос я дал.Alexey OZD:
В том-то всё и дело, что купе имеет ощутимое преимущество перед плацкартом только в том случае, если всё купе занято "своими" людьми (родственниками, друзьями, знакомыми). Если этого нет, то никакой разницы в плане "комфортоощущения" по сравнению с плацкартом нет, и существующая наценка на купе - вещь дутая и надуманная!
Хотя, полагаю, пассажиры купе с вами не согласятся, по крайней мере, все.
Знаете, я таки соврал - я ездил несколько раз так вот, один в купе, с посторонними. Причем по 45 часов. Причем как-то в ранней твериОдиночному пассажиру в купе ничуть не менее тесно и некомфортно, чем в плацкарте !


Ну, это другая сторона дела, эта шкала у каждого своя.А люксы почему-то стОят запредельных денег.
Так названный вами максимально дешевый вариант вряд ли удовлетворит по критериям, озвученным выше, если вовсе не окажется неприятной нагрузкой - физической или моральной. Ночная сидячка 128-го? нет, спасибо, даже если приплатят.И именно поэтому часто оказывается проще доехать максимально дешёвым вариантом, а уж на месте раскошелиться на комфортный вариант проживания.
#293041
Alexey OZD
28 мар 2015, 01:38
Что делать? Не ездить ни в купе, ни в плацкарте!Slon: но опять: меня больше интересует не кто виноват, а что делать.

Потому, что не стОят они тех денег, которые за них хочет РЖД. Тем более, купе.
Вот, не был бы я любителем железных дорог - ей богу, только так бы и ездил (сидячкой 128-го). С выходом в Бологое или Твери на "поспать" в комнатах отдыха при вокзале.Slon: Ночная сидячка 128-го? нет, спасибо, даже если приплатят.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Или не ехать, или ехать, как я выше предложил, коли смущают соседи.Alexey OZD:
Что делать? Не ездить ни в купе, ни в плацкарте!![]()
Ну о чем мы говорим, когда вариант сингла в том или ином виде всплывает регулярно? Когда регулярно сыплются вопросы о 37-м месте... когда озвучивается идея выкупа второго седла в сапсане.
Не, мне здоровье уже дороже.Вот, не был бы я любителем железных дорог - ей богу, только так бы и ездил (сидячкой 128-го). С выходом в Бологое или Твери на "поспать" в комнатах отдыха при вокзале.
Кстати, и в КО возможны соседи. Типа того смоленского тракториста, который в глисточке снял сапоги

#293044
Alexey OZD
28 мар 2015, 01:52
Конечно ! Ну, а как же ещё ездить-то, чтобы и удовольствие получить от поездки, а не только пытку ?!!Slon: Ну о чем мы говорим, когда вариант сингла в том или ином виде всплывает регулярно? Когда регулярно сыплются вопросы о 37-м месте...

На данный момент я в этом плане пошёл уже дальше : просчитываю, какая денежная сумма мне потребуется на определённый долгосрочный период для осуществления именно этого желания. Размышляю, могу ли я себе позволить выделить её...Slon: когда озвучивается идея выкупа второго седла в сапсане.
Возможны. Но не всегда. Там тоже есть одноместные номера (которые стОят весьма недорого), а также можно договориться с администраторами о неподселении. В любом случае, там денежные суммы фигурируют уже совсем иного порядка, чем в люкс-вагонах.Slon: Кстати, и в КО возможны соседи.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#293045
seregathebest
28 мар 2015, 02:26
За полгода у меня будет порядка 20ти поездок Сапсанами. Средняя цена одного билета с учетом купленной карты составит порядка 1300-1400р. Считаю неплохо.Vladimir M » 27-03-2015, 17:27:А что тут сказать - купить баклан-карту за 3 круб. и ехать в Смене или КС ИМХО экономически неоправдано.
Ну а в сторону Москвы мне нужен ночник с прибытием 7.00-8.00. Идеально-7.30. Под эти критерии попадает тока Смена,Арктика,КС и относительно двухэтажник. Из перечисленных выбираю самый дешевый,т.е. плацкарт Смены.
Будьте прощеAlexey OZD:
Конечно ! Ну, а как же ещё ездить-то, чтобы и удовольствие получить от поездки, а не только пытку ?!!![]()

Ну, правильно - вы в этом направлении и двигаетесьНа данный момент я в этом плане пошёл уже дальше : просчитываю, какая денежная сумма мне потребуется на определённый долгосрочный период для осуществления именно этого желания. Размышляю, могу ли я себе позволить выделить её...


Да, в общем, смотря где. Тут универсальное вряд ли найдется.Возможны. Но не всегда. Там тоже есть одноместные номера (которые стОят весьма недорого), а также можно договориться с администраторами о неподселении. В любом случае, там денежные суммы фигурируют уже совсем иного порядка, чем в люкс-вагонах.
Но и в вагонах бывают незанятые места.
Что именно "с чего я взял"? То, что купе является более высоким классом обслуживания , чем плацкарт? Вы хотите это оспорить?гость:
С чего Вы взяли? Наше купе - это всего лишь второй класс, не первый
Как правило, не имеет. А уж проводник на каждом вагоне сегодня - полнейший анахронизм, подобно, например, проводнику в междугороднем автобусе.mvy:
Европейская кушетка имеет и белье, и проводника. Однако действительно, на мой взгляд, является чрезвычайно неудобным вагоном. По сравнению с плацкартом имеет только один существенный плюс - длинные полки, остальное - сплошные минусы. (сидеть нельзя, в купе не повернешься, вещи девать некуда).
С тем, что кушет неудобен, я согласен. Я и писал о том, что идеология этого класса обслуживания заключается в том, чтобы дать возможность провести ночную поездку лёжа за минимальные деньги. У нас же в аналогичных по назначению плацкартах (хотя изначально они создавались для гораздо более длительных поездок, чем просто ночь) вместо минимизации издержек в "лучших" традициях МПС-РЖД идёт, напротив, их "накрутка". Т.е. тут тебе и отдельный проводник на каждом вагоне, проживающий в таком же отдельном помещении, и навязанная услуга в виде белья. Кстати, обязательным оно стало уже в постсоветское время. До этого в поездах, за исключением фирменных, общение проводника с пассажирами начиналось с фразы: "Бельё брать будете?"
Ну и в чём же заключается значение этого шага, кроме как в желании тупо "поднять" с одного купе больше денег, не оказывая при этом никаких дополнительных услуг? Объясните, коль скоро Вы так высоко его оцениваете!balberov: Куда больший шаг - ощутимая разница в цене на верхи и низы.
Да, верно, именно это я и хочу сказать.Alexey OZD:Одиночному пассажиру в купе ничуть не менее тесно и некомфортно, чем в плацкарте !
Я смотрю у Вас уже какая-то фобия в отношении проводников, прям как у Якунина в отношении плацкартаExval: Как правило, не имеет. А уж проводник на каждом вагоне сегодня - полнейший анахронизм, подобно, например, проводнику в междугороднем автобусе.

Да. Но по правилам, если "бельё брать таки не будете" то и матрас с подушкой Вам не полагается. Пожалуйста - кладите сумку под голову и спите на дерматине. Впрочем, были и такие хитрожопые, которые из дома брали простынку и наволочкуДо этого в поездах, за исключением фирменных, общение проводника с пассажирами начиналось с фразы: "Бельё брать будете?"

С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], ВЛ8 и гости: 271