В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#293234 Exval 28 мар 2015, 18:58
mvy:
Там места нет для него. Совсем...
Если сравнить с самолетом, то есть место для ручной клади, но вообще нет места для багажа.
Очень плохо, коли так. Это - ещё одно доказательство того, что преимуществ перед пдацкартами новый вагон не имеет, хотя РЖД активно пассажиров в этом убеждает.
Ведь возможность возить больше багажа - это одно из важнейших преимуществ поезда перед самолётом. И вот это преимущество тщательно ликвидируется.
#293240 Slon 28 мар 2015, 19:06
SM@TRON:
Я вот лично я - нет. Потому что горячей воды в кулере не будет. Будет моча молодого поросёнка вместо нормального кипятка ::-(: .
Вам так кажется.
Exval:
Очень плохо, коли так. Это - ещё одно доказательство того, что преимуществ перед пдацкартами новый вагон не имеет, хотя РЖД активно пассажиров в этом убеждает.
Ведь возможность возить больше багажа - это одно из важнейших преимуществ поезда перед самолётом. И вот это преимущество тщательно ликвидируется.
Елки, ну вы хоть где-то поимейте собственное мнение! Не надо повторять чужое, особенно мантры.
Багаж в Адлер едет в выделенном купе, этого вы тоже не знаете. В купе помещается столько, сколько можно везти по правилам перевозок, а перевозить дом никто не обещал. Но даже так никто не мешает для вещей выкупить лишнее место.
Детсад какой-то :]:-O:
#293246 FanatOf80s 28 мар 2015, 19:19
Slon:
Вам так кажется.
Нормального кипятка ни кулер, ни термопот не дает. Градусов 70-80. Лапша даже нормально не заваривается, да и чай спустя несколько минут после наливания еле теплый.
nord:Листайте до "Модульная конструкция" и нажимайте по "Комфорт при длительных и коротких поездках", потом "Очень высокая пассажировместимость" и т.д. Там меняется кол-во сидений, расположение, размещение некоторых ключевых элементов на изображении. Интерактивные технологии.
Ясно. Но максимум все равно 3+2 - как в дизель-поезде, тогда как габарит Т позволяет 3+3. Да и как бы не самую дешевую комплектацию с минимумом сидений в итоге заказывали...
#293252 mvy 28 мар 2015, 19:27
Slon:Багаж в Адлер едет в выделенном купе, этого вы тоже не знаете. В купе помещается столько, сколько можно везти по правилам перевозок
Так, что, есть все же в двухэтажном купейнике багажное отделение или нет? На сайте твз и в видео я не нашел, в вагоне тоже не видел. Где оно там находится?
Каждый пассажир имеет право бесплатно провозить с собой на 1 проездной документ (билет), кроме мелких вещей, ручную кладь весом не более 36 кг (для вагонов с 2-местными купе (СВ) – 50 кг), размер которой по сумме 3 измерений не превышает 180 см.
Нихрена в двухэтажном купе четыре таких рюкзака не поместятся.
#293254 Exval 28 мар 2015, 19:30
FanatOf80s: Но максимум все равно 3+2 - как в дизель-поезде, тогда как габарит Т позволяет 3+3. Да и как бы не самую дешевую комплектацию с минимумом сидений в итоге заказывали...
Минимум сидений означает максимальную вместимость (за счёт стоячих мест). А 3+2 - это как раз максимум комфорта для поездок на большие расстояния. Так что всё логично.
#293259 Slon 28 мар 2015, 19:35
FanatOf80s:
Нормального кипятка ни кулер, ни термопот не дает. Градусов 70-80. Лапша даже нормально не заваривается, да и чай спустя несколько минут после наливания еле теплый.
Возможно, 100 не дает, но всё заваривается. Тут у меня, как обычно, свой опыт.
А чаю по уму надо 85 градусов, если не чифирь, зеленому - еще меньше. Предположу, что вам в моменте не повезло, что он остыл... я сам ходил и наливал.

mvy:
Так, что, есть все же в двухэтажном купейнике багажное отделение или нет? На сайте твз и в видео я не нашел, в вагоне тоже не видел. Где оно там находится?
Блин. сколько раз перетирали! Купе номер 1.
Нихрена в двухэтажном купе четыре таких рюкзака не поместятся.
Такие чемоданы прекрасно ложатся. По 2,5 - 3 под каждой полкой.
#293262 nord 28 мар 2015, 19:46
FanatOf80s:Ясно. Но максимум все равно 3+2 - как в дизель-поезде, тогда как габарит Т позволяет 3+3. Да и как бы не самую дешевую комплектацию с минимумом сидений в итоге заказывали...
3+3 не будут делать по причине узкого прохода. Конструкцией определён как максимум 3+2 и это по горло хватит для пригорода.
Если Иволга и победит в качестве поставок для МКЖД, то компоновка нужна как на 2-й картинке, т.е. компоновка сидений как у вагонов метро. МКЖД это по сути кольцевая дорога по городу, не мудрено, что тут нужны скоростные трамваи (даже ЭД4М выпал и не будет на тендере по 2 не подходящим характеристикам), которые должны быстро ускоряться/тормозить каждые 2 км. Поэтому смысла 0 для городского трамвая компоновка 3+2.
Вот такая наиболее для МКЖД подходит:
Изображение
#293264 Фред Спаркс 28 мар 2015, 19:56
Slon:
mvy:
Так, что, есть все же в двухэтажном купейнике багажное отделение или нет? На сайте твз и в видео я не нашел, в вагоне тоже не видел. Где оно там находится?
Блин. сколько раз перетирали! Купе номер 1.
Только в 104 :;-): В Питерском нет такой роскоши
#293265 Slon 28 мар 2015, 20:01
Еще не хватало в Питер возить сундуки ::'(:
Промежду прочим, такое решение как раз правильное: в Адлер нет других поездов - делается место для багажа (хотя не видел, чтобы его использовали по прямому назначению, как не видел и вещи в коридоре). Модульность конструкции, панимашь! ::-):
#293302 AlexPaen 28 мар 2015, 22:39
SM@TRON:Я вот лично я - нет. Потому что горячей воды в кулере не будет. Будет моча молодого поросёнка вместо нормального кипятка ::-(: .
Не знаю, у нас в столовке стоит - нормально греет, чай заваривается.
Exval:Тоже вариант. Плати - и пей.
То что за билет уже заплачено - не канает?
Лишь бы пассажира ободрать.
Поезд будет все-таки фирменный, очевидно.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#293306 Alex] 28 мар 2015, 23:18
AlexPaen:
Exval:Тоже вариант. Плати - и пей.
То что за билет уже заплачено - не канает?
Лишь бы пассажира ободрать.
Плата за билет является оплатой за перемещение пассажира из точки А в точку В.
#293308 FanatOf80s 29 мар 2015, 03:36
nord:
3+3 не будут делать по причине узкого прохода.
Габарит не Т что ли? При Т вполне нормально все помещается.
Конструкцией определён как максимум 3+2 и это по горло хватит для пригорода.
Если и в ЭР2/ЭД4М при 3+3 часто стоят по причине нехватки сидячих мест, то уж при 3+2 вполне логично что процент стоящих будет больше.
А если выберут для пригорода вариант подешевле (1+2) то вообще страшно представить...
Slon: Предположу, что вам в моменте не повезло, что он остыл... я сам ходил и наливал.
Я тоже сам ходил и наливал. Но вода всегда была лишь чуть горячее теплой. Отнюдь не горячей.
И еще этот термопот постоянно кончается, проводнику приходится постоянно доливать, после чего нужно ждать минут 10 пока погаснет лампочка.
#293312 Exval 29 мар 2015, 07:25
AlexPaen:
То что за билет уже заплачено - не канает?
Лишь бы пассажира ободрать.
Поезд будет все-таки фирменный, очевидно.
Ну, во-первых,список об обязательных услугах, предоставляемых пассажиру в поездке, вовсе не обязательно является закрытым. Какие-то из них могут добавляться (например Wi-Fi), какие-то, напротив, упраздняться. Ведь, скажем, в авиаперелётах когда-то обязательно кормили, сегодня это уже не так.
Во-вторых, из чего следует, что из напитков каждый человек должен предпочитать чай, а не, например, воду?
И, в третьих, в советское время за чай проводники тоже собирали плату.
#293313 Exval 29 мар 2015, 07:30
FanatOf80s: Габарит не Т что ли? При Т вполне нормально все помещается.
С подлокотниками - уже не помещается.

Если и в ЭР2/ЭД4М при 3+3 часто стоят по причине нехватки сидячих мест, то уж при 3+2 вполне логично что процент стоящих будет больше.
А если выберут для пригорода вариант подешевле (1+2) то вообще страшно представить...
А что же тут страшного? Ведь в пригородных перевозках никто не гарантирует пассажиру сидячее место. Гарантируется лишь отправление поезда в определённое расписанием время и то ,что он может на нём проехать.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: alexf-1981, Google [Bot], Дионис и гости: 232