В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#293585 Александр ТВЗ 30 мар 2015, 18:16
nord: По-моему вы уже по-тихоньку переезжаете в оффтоп со своими классификациями вагонов по расстоянию/времени и т.д. Всё же типы утверждены и вряд ли что-то будет меняться...

У меня вопрос к незарегистрированному пользователю Александр ТВЗ (а так бы задал в ЛС):
Тяговый привод какой компании решили и используют в "Иволге" (ЭГ2Тв)?
Почитал тут высказывания некоторых товарищей, которые сначала себе проблему придумают, а потом оказывается поезд плохой, да еще в хамской форме... Отбивает все желание что-либо писать. По Вашему вопросу скажу так, на первом составе импортный, к серийному выпуску будут готовить отечественный привод.
#293589 FanatOf80s 30 мар 2015, 18:28
Александр ТВЗ:Почитал тут высказывания некоторых товарищей, которые сначала себе проблему придумают
Если там, где еще сейчас можно ехать сидя, в вашем детище придется стоять - это по-вашему придуманная проблема? :]:-O:
а потом оказывается поезд плохой, да еще в хамской форме...
1. А самим не приходило в голову, что расшифровка "ЭГ" не очевидна (а отличие от ЭР, ЭД) и может быть двояко прочитано?
2. К сожалению, практически о всей вашей продукции хочется сказать в такой форме. До Аммендорфа/Герлица как до Луны...
Кроме разве что 61-4447 последних выпусков, да и те не без недостатков. И к мнению пассажиров у вас как-то не принято прислушиваться.
#293591 nord 30 мар 2015, 18:40
FanatOf80s: Если там, где еще сейчас можно ехать сидя, в вашем детище придется стоять - это по-вашему придуманная проблема? :]:-O:
Для МКЖД как раз нужна метрошная компоновка - минимум сидений, больше стоячих мест. Вы видели план? 60 километровое кольцо со станциями каждые 2-3 км. Всё кольцо можно будет проехать за 1 час 20 минут. Нет смысла делать 2+2 компоновку для пригорода или региональную 3+2. Это городской электропоезд.
FanatOf80s:1. А самим не приходило в голову, что расшифровка "ЭГ" не очевидна (а отличие от ЭР, ЭД) и может быть двояко прочитано?
2. К сожалению, практически о всей вашей продукции хочется сказать в такой форме. До Аммендорфа/Герлица как до Луны...
Кроме разве что 61-4447 последних выпусков, да и те не без недостатков. И к мнению пассажиров у вас как-то не принято прислушиваться.
1. Есть такое выражение: "каждый думает в меру своей развращённой фантазии". ЭГ имеет официальную по документации расшифровку. ЭГ => электропоезд городской (в документации ещё встречается формулировка "электропоезд городского типа").
Что такое "городской электропоезд"? Это электропоезд, у которого длина участка оборота не более 60-70 км.
2. Не знаю, среди моих знакомых много говном поливают и Герлицы и Амендорфы (а один мой знакомый работая в РЖД занимается их отправкой на порезку, обожает это делать ::-D: ), зато нравятся ТВЗшные купейные вагоны. Так что я тут скажу мысль, которая всегда является Соломоновской: на вкус и цвет фломастеры разные...
Что уж едины во мнении 2-х этажный купейный вагон имеет некоторые конструктивные недостатки, которые сложно устранить. О чём ещё было сказано когда-то на испыталке ВНИИЖТа.
#293593 Slon 30 мар 2015, 18:45
Знаете, во всей этой истории есть один вопрос: а зачем городить огород и плодить зоопарк? Почему бы не использовать унифицированный ПС?
Кстати, а чем ограничивается дальность оборота?
#293595 nord 30 мар 2015, 18:53
Slon: Знаете, во всей этой истории есть один вопрос: а зачем городить огород и плодить зоопарк? Почему бы не использовать унифицированный ПС?
Тут философский вопрос: а что есть унифицированный ПС? По сути, что предлагают Уральские локомотивы (ЭС2Г) и ТВЗ (ЭГ2Тв) уже является унифицированным ПС, т.е. внутренности можно менять буквально за 4-5 часов силами 5 человек (на 1 вагон соответственно). Можно добавить/убрать ряды кресел, добавить/убрать багажные отделения, добавить/убрать места для провоза велосипедов, места для вендинговых автоматов. Это и есть унифицированный ПС. Правда этим функционалом модульности нужно уметь пользоваться, то о чём даже не стоит мечтать с ППК и РЖД ::-D:
Одно плохо, что ЭС2Г, что ЭГ2Тв с высоких платформ. Такое взлетит только на Московской дороге...
Александр ТВЗ: По Вашему вопросу скажу так, на первом составе импортный, к серийному выпуску будут готовить отечественный привод.
У нас есть в стране наработки по приводу? Возможно придётся в серию запускать в 2016 году (если ТВЗ победит в тендере). Не знаю будет ли готов ваш привод к этому моменту...
#293596 FanatOf80s 30 мар 2015, 18:56
nord:Для МКЖД как раз нужна метрошная компоновка - минимум сидений, больше стоячих мест
Ну для МКЖД понятно - это фактически наземное метро. Но ведь и для пригорода теперь предлагается максимум 3+2, как в дизель-поездах, а то и 2+2, а не 3+3, как было стандартно в электричках ранее.
ЭГ имеет официальную по документации расшифровку. ЭГ => электропоезд городской (в документации ещё встречается формулировка "электропоезд городского типа").
Однако согласно описанию предназначен как для городских, так и для пригородных перевозок. При этом обозначение остается ЭГ.
2. Не знаю, среди моих знакомых много говном поливают и Герлицы и Амендорфы (а один мой знакомый работая в РЖД занимается их отправкой на порезку, обожает это делать ::-D: ), зато нравятся ТВЗшные купейные вагоны.
Бедные Аммендорфы ::'(: А ТВЗшные купейники по сравнению со стильным уютным аммендорфовским интерьером - унылые казенные типовые офисы. И по качеству - Аммендорф, если не переколхоженный в депо, то и через 30 лет выглядит как новый, тогда как у ТВЗ уже через год гниют двери туалетов (приводил уже фотографию двери со вспучившейся краской от коррозии под ней в 104 поезде).
#293597 Slon 30 мар 2015, 19:01
nord:
Тут философский вопрос: а что есть унифицированный ПС?
Да что тут философского? одинаковый.
Это и есть унифицированный ПС. Правда этим функционалом модульности нужно уметь пользоваться, то о чём даже не стоит мечтать с ППК и РЖД ::-D:
Нет, это из другой оперы. Это трансформер.
Речь о том, чтобы можно было отдавать на другие маршруты ненужное и обратное, чтобы обслуживать в одном месте с одинаковыми потрохами, а не строить специальные стойла.
Как говорил один знакомый авиаинженер, держать в парке одной а/к Б-737 и А320 - или из-за денег и сопутствующего, или из-за дури руководителей (ну, понятно, или из-за их заинтересованности).
Одно плохо, что ЭС2Г, что ЭГ2Тв с высоких платформ. Такое взлетит только на Московской дороге...
Вот, уже и вы нашли.
#293599 Colonel_Abel 30 мар 2015, 19:13
FanatOf80s: Бедные Аммендорфы ::'(: А ТВЗшные купейники по сравнению со стильным уютным аммендорфовским интерьером - унылые казенные типовые офисы. И по качеству - Аммендорф, если не переколхоженный в депо, то и через 30 лет выглядит как новый, тогда как у ТВЗ уже через год гниют двери туалетов (приводил уже фотографию двери со вспучившейся краской от коррозии под ней в 104 поезде).
Имхо это началась очередная серия бу-бу-бушечек. Ездил я в современных вагонах ТВЗ, для меня они лучше всего этого старья.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#293611 FanatOf80s 30 мар 2015, 19:27
В плане биотуалетов, работы вентиляции/кондиционера, розеток в каждом купе - ТВЗ конечно лучше. Но вот в плане дизайна и качества - увы. Да и что касается первого из перечисленного - это потому что они тупо новее. Если бы Аммендорфы продолжали закупать сейчас - были бы и ЭЧТ, и современная СКВ (возможно даже с индивидуальным регулированием по купе), и розетки.
#293618 Igor K. 30 мар 2015, 19:40
FanatOf80s: И по качеству - Аммендорф, если не переколхоженный в депо, то и через 30 лет выглядит как новый, тогда как у ТВЗ уже через год гниют двери туалетов (приводил уже фотографию двери со вспучившейся краской от коррозии под ней в 104 поезде).
Вот уж действительно фанатом надо быть, чтобы подобный бред писать о "30-летнем как новом". А то, что там трясётся и скрипит всё, что может и не может, двери заклинивают безбожно (даже в СВ), в туалетах дырки сквозные в полу от ржавчины, ну эт, видимо, "переколхозили".
#293622 nord 30 мар 2015, 19:49
Slon:Нет, это из другой оперы. Это трансформер.
Речь о том, чтобы можно было отдавать на другие маршруты ненужное и обратное, чтобы обслуживать в одном месте с одинаковыми потрохами, а не строить специальные стойла.
Как говорил один знакомый авиаинженер, держать в парке одной а/к Б-737 и А320 - или из-за денег и сопутствующего, или из-за дури руководителей (ну, понятно, или из-за их заинтересованности).
Иволга, если верить спецификации может формироваться в состав от 3 вагонов (Г-П-Г) до 14 вагонов(Г-(n-количество прицепных вагонов)-Г). У ЭС2Г как у её родительской модели ЭС1 есть с этим проблема - постоянная составность 5 вагонов, т.е. ни 7, 8, 3 вагона не сделать. Либо 5 либо 5-5. Не знаю просчёт ли это.

По сути для универсальности осталось 2 шага Иволге:
1) сделать её низкопольной, что позволит эксплуатировать и на низких и на высоких платформах. Я так понимаю у низкопольных всё в порядке с высокими платформами и входить/выходить достаточно удобно.
2) сделать её двухсистемной. Сейчас она представлена в чисто варианте для МКЖД на 3 KV. В перспективе сделать её как ЭС1 3 KV = /25 KV ~
Пока более ничего не увидел отдаляющего от универсальности. С мощностью движков ничего не поделать, если хотим любую составность от 3 до 14 вагонов, то по любому у головных вагонов должны быть мощные моторы.
#293626 AlexPaen 30 мар 2015, 19:58
nord:
1) сделать её низкопольной, что позволит эксплуатировать и на низких и на высоких платформах. Я так понимаю у низкопольных всё в порядке с высокими платформами и входить/выходить достаточно удобно.
Низкопольники - отдельная история. То что за полвека электричкам не приделали человеческий сход к низким платформам говорит о том, что главные пользователи электропоездов имеют высокие платформы, а все остальное идет по остаточному принципу. Так что низкопольники у нас наврядли вообще когда появятся.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#293627 Exval 30 мар 2015, 20:01
FanatOf80s: Если бы Аммендорфы продолжали закупать сейчас - были бы и ЭЧТ, и современная СКВ (возможно даже с индивидуальным регулированием по купе), и розетки.
Возможно, и так. Но экономическая модель, опирающаяся на закупки по импорту вместо развития собственного производства, завела страну в тупик.
#293629 Slon 30 мар 2015, 20:07
Igor K.:
Вот уж действительно фанатом надо быть, чтобы подобный бред писать о "30-летнем как новом". А то, что там трясётся и скрипит всё, что может и не может, двери заклинивают безбожно (даже в СВ), в туалетах дырки сквозные в полу от ржавчины, ну эт, видимо, "переколхозили".
Рациональное зерно тут только в том, что через 30 лет ТВЗ будут хужее, чем сейчас немцы. Но такое сейчас во всей технике, это общая тенденция... к делу это напрямую не относится.

Exval:
Возможно, и так. Но экономическая модель, опирающаяся на закупки по импорту вместо развития собственного производства, завела страну в тупик.
Где вы там импорт увидели и причем тут модель? :=-O:

nord:
Иволга, если верить спецификации может формироваться в состав от 3 вагонов (Г-П-Г) до 14 вагонов(Г-(n-количество прицепных вагонов)-Г). У ЭС2Г как у её родительской модели ЭС1 есть с этим проблема - постоянная составность 5 вагонов, т.е. ни 7, 8, 3 вагона не сделать. Либо 5 либо 5-5. Не знаю просчёт ли это.
Да это опять трансформер. А можно ли эту птицу использовать в других местах?

Остальное пока пожелания... Но в итоге получится ЭС1 ::-D:
#293636 Liski 30 мар 2015, 20:24
Slon:
Рациональное зерно тут только в том, что через 30 лет ТВЗ будут хужее, чем сейчас немцы.
Сложно сказать, ТВЗ после резкого спада в начале 90-х серьезно занялся качеством сборки где-то с 1996 года. Партии вагонов 1989 - 91 гг. плохи, 1992-96 просто ужасны, большая часть уже списана, хорошая партия пошла с зелено-белых или зелено-серых, уж точно не помню цветовую гамму вагонов 1996 года, потом вагоны шли лучше и лучше, вагоны премиумной серии, если отбросить некоторые эргономические спорные показатели по качеству сборки очень хороши.
Кстати, последние поставки амендорфов, особенно 1993 года, тоже были по качеству сборки безобразны, завод уже явно выдохся. На Ювжд из 70 вагонов той партии подпирают забор уже около 35 с учетом того, что несколько штук попали на другие дороги. ВВРЗ тоже не в восторге от немецкой продукции из поздних 80-х и ранних 90-х.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 223