Заказчику, конечно, видней, но я никакого конструктивного просчёта в этом не вижу. Пока секционная составность ЭР-ок , Эт-шек и ЭД-шек оборачивается лишь заставлением деповских путей "холодными" секциями. Возможность в ходе эксплуатации быстро сцеплять и расцеплять автономные поезда, имхо, гораздо актуальней.nord: Иволга, если верить спецификации может формироваться в состав от 3 вагонов (Г-П-Г) до 14 вагонов(Г-(n-количество прицепных вагонов)-Г). У ЭС2Г как у её родительской модели ЭС1 есть с этим проблема - постоянная составность 5 вагонов, т.е. ни 7, 8, 3 вагона не сделать. Либо 5 либо 5-5. Не знаю просчёт ли это.
Если смотреть в текущей версии, то Иволга тоже электропоезд ограниченного назначения.Slon: Иволга, если верить спецификации может формироваться в состав от 3 вагонов (Г-П-Г) до 14 вагонов(Г-(n-количество прицепных вагонов)-Г). У ЭС2Г как у её родительской модели ЭС1 есть с этим проблема - постоянная составность 5 вагонов, т.е. ни 7, 8, 3 вагона не сделать. Либо 5 либо 5-5. Не знаю просчёт ли это.
Да это опять трансформер. А можно ли эту птицу использовать в других местах?
Остальное пока пожелания... Но в итоге получится ЭС1
Да, он имеет модульную компоновку. Да, он имеет гибкость формирования (можно собрать состав от 3 до 14 вагонов - мечта регионов, особенно Смоленской области, которой не нужны 12 вагонки ЦППК, достаточно 4 вагонов). Но при этом он односистемный (что уже отсекает 54% электрифицированных полигонов страны) и высокопольный (хотя на это давно плюют, если вспомнить как карабкались на ЭС1 с низких платформ, к примеру у нас на ЧПК

Подшаманить и получится чем то ЭС1, но лучше. В ЭС1 кстати модульность компоновки не заложена, я даже не уверен, что бОльшую часть вагонов с этой трамвайной компоновкой переделают по подобию последних премиумных ЭС1.
Ну, тут я не возражаю ошибиться.Губин Александр:
Сложно сказать, ТВЗ после резкого спада в начале 90-х серьезно занялся качеством сборки где-то с 1996 года.
Деньги выбросили...Партии вагонов 1989 - 91 гг. плохи, 1992-96 просто ужасны, большая часть уже списана,
Скажу. Разваливаются нахрен полочки над нижними полками (в КС, кстати, вообще одна сторона висела, а ведь за ней следят вряд ли хуже, чем за остальными). Скрипят панели так, что как-то ходил и подсовывал сложенную газету. Спинки и диваны хороши, но не под наш уход: раз ткань, то надо чистить, а оно уже того...вагоны премиумной серии, если отбросить некоторые эргономические спорные показатели по качеству сборки очень хороши.
В предпремиумных купейниках жуткая конструкция кондиционера. В плацках того же периода, судя по фото, тоже.
Про унитаз в 61-4465 писал раз пять. Есть фото "Мегаполиса" (а там, кажется, орех 2004-05 гг.), где коррозия кушает стену.
Понятно, что я придираюсь, но я же предупреждал, что хорошее уже считаю само собой разумеющимся, посему оценка - по гамбургскому счету

Ну вот у ним я как раз отношусь снисходительно, с поправкой на возраст. Но вам, конечно, виднее. В целом каланчевский СВ 1982 года, например, внутри ничего хотя снаружи панели отваливаются.Кстати, последние поставки амендорфов, особенно 1993 года, тоже были по качеству сборки безобразны, завод уже явно выдохся. На Ювжд из 70 вагонов той партии подпирают забор уже около 35 с учетом того, что несколько штук попали на другие дороги. ВВРЗ тоже не в восторге от немецкой продукции из поздних 80-х и ранних 90-х.
А что там у Пышмы как альтернатива?nord:
Если смотреть в текущей версии, то Иволга тоже электропоезд ограниченного назначения.
Это плюс, да.Да, он имеет модульную компоновку. Да, он имеет гибкость формирования (можно собрать состав от 3 до 14 вагонов - мечта регионов, особенно Смоленской области, которой не нужны 12 вагонки ЦППК, достаточно 4 вагонов).
Хотя ведь есть в регионах четырех- и шестивагонки.
Ну вот видите.Но при этом он односистемный (что уже отсекает 54% электрифицированных полигонов страны) и высокопольный (хотя на это давно плюют, если вспомнить как карабкались на ЭС1 с низких платформ, к примеру у нас на ЧПК).
Может быть. Только опять же - хорошо бы, прежде чем вкладываться в новое производство, откатать те же ЭС1, которые уже есть.Подшаманить и получится чем то ЭС1, но лучше. В ЭС1 кстати модульность компоновки не заложена, я даже не уверен, что бОльшую часть вагонов с этой трамвайной компоновкой переделают по подобию последних премиумных ЭС1.
#293654
Александр ТВЗ
30 мар 2015, 21:12
Не все сразу.Надо этот поезд до ума довести, шишек набить, если хотите. На трамвай 71-911 №002 поставили российские движки, выбора нет - надо снижать цену. От этого, кстати, качество может пострадать. За дорого покупают только за границей. Ну и в общий оборот эти электрички не попадут, поскольку для МКЖД строилось отдельное депо, НЯЗ. Правда под ласточки, но смысл понятен. На Москва- Рязань они не попадут. А зоопарк тут неизбежен, слишком специфичные требования. Обычные ЭД4М тут не подойдут. Ну посмотрим чем дело кончится.nord:
Если смотреть в текущей версии, то Иволга тоже электропоезд ограниченного назначения.
Да, он имеет модульную компоновку. Да, он имеет гибкость формирования (можно собрать состав от 3 до 14 вагонов - мечта регионов, особенно Смоленской области, которой не нужны 12 вагонки ЦППК, достаточно 4 вагонов). Но при этом он односистемный (что уже отсекает 54% электрифицированных полигонов страны) и высокопольный (хотя на это давно плюют, если вспомнить как карабкались на ЭС1 с низких платформ, к примеру у нас на ЧПК).
Так а в чем они? Что там реально специфичного? Почему не подойдут? Почему надо оплаченные ЭС1 держать не у дел, но вкладываться во что-то новое?Александр ТВЗ:
А зоопарк тут неизбежен, слишком специфичные требования. Обычные ЭД4М тут не подойдут.
Я понимаю, что часть вопросов отнюдь не к ТВЗ. Я глобальнее.
#293657
Александр ТВЗ
30 мар 2015, 21:24
Надо вкладываться или нет - решит перевозчик (ЦППК). По их требованиям электропоезд и построен. Специфичность - без тамбурная конструкция хотя бы, для лучшего пассажирообмена при частых остановках. Для ТВЗ это инициативная разработка на свой риск и за свой счет. Смысл занять рынок или долю на рынке.Slon:Так а в чем они? Что там реально специфичного? Почему не подойдут? Почему надо оплаченные ЭС1 держать не у дел, но вкладываться во что-то новое?Александр ТВЗ:
А зоопарк тут неизбежен, слишком специфичные требования. Обычные ЭД4М тут не подойдут.
Я понимаю, что часть вопросов отнюдь не к ТВЗ. Я глобальнее.
ЭС1.Александр ТВЗ:
Специфичность - без тамбурная конструкция хотя бы, для лучшего пассажирообмена при частых остановках.
Я не шучу, я отнюдь не фанат этого, но поскольку оно уже есть, то для города - вполне. Пластиковые седла на короткие расстояния, как в трамвае, полегче, пара сортиров есть, а больше и не надо, при коротких-то поездках.
Вот это самое важное.Для ТВЗ это инициативная разработка на свой риск и за свой счет.
Может, ЭД6 создать, или как оно называлось... на современный лад.
#293663
Александр ТВЗ
30 мар 2015, 21:42
Спрос рождает предложение. У ЭГ2Тв конкурентное преимущество - цена.Slon:
ЭС1.
Я не шучу, я отнюдь не фанат этого, но поскольку оно уже есть, то для города - вполне. Пластиковые седла на короткие расстояния, как в трамвае, полегче, пара сортиров есть, а больше и не надо, при коротких-то поездках.
Ну может еще и будет. ТМХ к этому и склоняет. Дешево и сердито.Вот это самое важное.
Может, ЭД6 создать, или как оно называлось... на современный лад.
Ключевая причина почему ЭД4М пролетел - слишком жёсткие условия по ускорению и торможению. Те цифры, которые заложены в ТЗ явно вбиты от балды (или дилетантами). ЭДшка не сможет на дистанции 2 км быстро разогнаться до 80 км/ч и затормозить, соблюдая 4-5 минутный интервал (в перспективе 3-4 минуты). Тут уже нужен электропоезд с АТЭД, нужны инновации... Именно поэтому за нишу в МКЖД борются 2 завода с электропоездами оснащёнными АТЭД.
На МКЖД будет установлена система автоблокировки с интервальным регулированием на базе аппаратуры Ebilock и АБТЦМ (Ш), позволяющая варьировать межпоездные интервалы движения, увеличивать и уменьшать блок-участки в зависимости от пассажиропотока. Это даст возможность обеспечить рост пассажиропотока за счёт такта, а не за счёт больших скоростей, которые не будут превышать 80 км/ч из-за множества остановочных пунктов и малого расстояния между ними. Есть информация, что возможны даже интервалы в 3 минуты, а это почти уже метро. Эдшки просто не спроектированы под такие условия.
Вот такая метроспецифика и определяет, что победитель (ЭС2Г или ЭГ2Тв) будет поставлять для ЦППК на МКЖД электропоезда, которые тут будут эксплуатироваться от самого начала до списания. Так определено в тендере на закупку. Москва даёт средства->ЦППК покупает и эксплуатирует совместно с РЖД.
Slon, конечно было бы идеально ЭС1 (он же городской, платформы высокие у всех 31 остановочного пункта). По оценкам нужно 30 составов. Можно было 30 ласточек пристроить на МКЖД, но опять же тут вопрос, а продаст ли РЖД их ЦППК? И одобрит ли Москва покупку уже поддержанных составов? Хотя с этой точки зрения Москва оплачивает->ЦППК выкупает у РЖД птички. И волки сыты (РЖД избавились от этого хлама на балансе) и овцы целы (ЭС1 ездят в городском режиме как и были задуманы проектировщиками).
На МКЖД будет установлена система автоблокировки с интервальным регулированием на базе аппаратуры Ebilock и АБТЦМ (Ш), позволяющая варьировать межпоездные интервалы движения, увеличивать и уменьшать блок-участки в зависимости от пассажиропотока. Это даст возможность обеспечить рост пассажиропотока за счёт такта, а не за счёт больших скоростей, которые не будут превышать 80 км/ч из-за множества остановочных пунктов и малого расстояния между ними. Есть информация, что возможны даже интервалы в 3 минуты, а это почти уже метро. Эдшки просто не спроектированы под такие условия.
Вот такая метроспецифика и определяет, что победитель (ЭС2Г или ЭГ2Тв) будет поставлять для ЦППК на МКЖД электропоезда, которые тут будут эксплуатироваться от самого начала до списания. Так определено в тендере на закупку. Москва даёт средства->ЦППК покупает и эксплуатирует совместно с РЖД.
Slon, конечно было бы идеально ЭС1 (он же городской, платформы высокие у всех 31 остановочного пункта). По оценкам нужно 30 составов. Можно было 30 ласточек пристроить на МКЖД, но опять же тут вопрос, а продаст ли РЖД их ЦППК? И одобрит ли Москва покупку уже поддержанных составов? Хотя с этой точки зрения Москва оплачивает->ЦППК выкупает у РЖД птички. И волки сыты (РЖД избавились от этого хлама на балансе) и овцы целы (ЭС1 ездят в городском режиме как и были задуманы проектировщиками).
Левая рука, правая, левый карман, правый... Так дело сделано нормально и не будетnord:
Можно было 30 ласточек пристроить на МКЖД, но опять же тут вопрос, а продаст ли РЖД их ЦППК? И одобрит ли Москва покупку уже поддержанных составов? Хотя с этой точки зрения Москва оплачивает->ЦППК выкупает у РЖД птички. И волки сыты (РЖД избавились от этого хлама на балансе) и овцы целы (ЭС1 ездят в городском режиме как и были задуманы проектировщиками).

Не съем, так понадкусываю... еще один аргумент в пользу МПС

Ну и насчет интервалов 3 минуты - позвольте повеселиться. По крайней мере, в первые годы.
Так последние Аммендорфы, если не ошибаюсь, собирали уже у нас, на наших ВРЗ. Из Германии приходили только "голые" кузова на тележках. Отсюда похоже и "качество" сборки.Губин Александр: Кстати, последние поставки амендорфов, особенно 1993 года, тоже были по качеству сборки безобразны, завод уже явно выдохся. На Ювжд из 70 вагонов той партии подпирают забор уже около 35 с учетом того, что несколько штук попали на другие дороги. ВВРЗ тоже не в восторге от немецкой продукции из поздних 80-х и ранних 90-х.
С уважением, Евгений.
Тут гораздо интереснее, кто больше в восторге: ВВРЗ от немецкой продукции или пассажиры от продукции ВВРЗ.Губин Александр:...последние поставки амендорфов, особенно 1993 года, тоже были по качеству сборки безобразны, завод уже явно выдохся. На Ювжд из 70 вагонов той партии подпирают забор уже около 35 с учетом того, что несколько штук попали на другие дороги. ВВРЗ тоже не в восторге от немецкой продукции из поздних 80-х и ранних 90-х.

А вообще, количество подпирающей забор техники от ее качества мало зависит. Масса факторов, начиная с банальной потребности в технике и заканчивая кривизной рук. На БЧ вон почему-то ничего забор не подпирает и все в нормальном состоянии. В последние летние сезоны, когда южных поездов много было (наверное, уже таких сезонов больше не будет), базы запаса вычищались до последнего вагончика. А на РЖД зато умудряются заборы подпирать и "Ласточками", и самыми новыми ЭПами.
#293708
FanatOf80s
31 мар 2015, 01:24
Вот и надо самолеты отечественные закупать, а не боинги и прочие эрбасы! И вертолеты Ми, Ка и Ансаты, а не еврокоптеры, сикорские и прочие робинсоны. А еще морские/речные суда, автомобильную, строительную, сельскохозяйственную технику, станки, промышленное оборудование.Exval:экономическая модель, опирающаяся на закупки по импорту вместо развития собственного производства, завела страну в тупик.
Это вы называете "очень хороши"? Вагону ГОД.Губин Александр:вагоны премиумной серии, если отбросить некоторые эргономические спорные показатели по качеству сборки очень хороши.
И дизайн примитивный, сугубо утилитарный, в отличие от немцев.
Последний раз редактировалось FanatOf80s 31 мар 2015, 01:40, всего редактировалось 1 раз.
Фанат, памятую об этой картиночке неделю назад напросился к своему знакомому НЛП в состав и прошелся по всем вагонам....с лупой. Выглядело тупо, но я как раз искл косяки по часто описываемым пассажирам местам по ТВЗшным вагонам. В результате осмотра 6 купейных вагонов возрастом от 3 до 5 лет констатировал, что массового брака нет и вагоны выглядят добротно. Правда имеются некоторые проблемы с ручками купе (у 6 купе ручки висели на соплях). От проводников последовал ответ, что иногда ручки отламывают буйные и нетрезвые пассажиры, а запас по многим простым номенклатурным позициям очень скуден. На ручках туалетов искал подобные скопления влаги под пластиком, но не нашел. ТВЗ не идеален, но полагаю в этом случае имел либо единичны брак либо ошибка эксплуатации.
П.С. про дизайн - опять же туа спорная. Главное в вагоне это эргономика, климат и санитарные условия.
П.С. про дизайн - опять же туа спорная. Главное в вагоне это эргономика, климат и санитарные условия.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 231