Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#293196 nord 28 мар 2015, 18:11
Идём дальше по закрытиям. Принято решение весь эксплуатационный парк пассажирских электровозов ЭП1М (163 единицы) и ЭП1П (15 единиц) ТЧЭ-8 Кавказская С-КАВ передать на баланс ТЧЭ-3 Россошь Ю-ВОСТ.
Пока в Кавказской останутся ЧМЭ3 и 2ТЭ10М, но и тут судьба туманна. Возможно ТЧЭ закроют и переведут в подменный пункт или ПТОЛ.
#293311 Liski 29 мар 2015, 07:12
nord: Идём дальше по закрытиям. Принято решение весь эксплуатационный парк пассажирских электровозов ЭП1М (163 единицы) и ЭП1П (15 единиц) ТЧЭ-8 Кавказская С-КАВ передать на баланс ТЧЭ-3 Россошь Ю-ВОСТ.
Пока в Кавказской останутся ЧМЭ3 и 2ТЭ10М, но и тут судьба туманна. Возможно ТЧЭ закроют и переведут в подменный пункт или ПТОЛ.
В планах также закрытие Тимашевской (уже точно) и Батайска. Тимашевскую (электровозную часть) всю в Лиски, а вот Батайск с его подвижным составом, говорят, будут пилить между Лисками и ТЧЭ Петроввальское.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#293329 Гость 29 мар 2015, 10:43
nord: Идём дальше по закрытиям. Принято решение весь эксплуатационный парк пассажирских электровозов ЭП1М (163 единицы) и ЭП1П (15 единиц) ТЧЭ-8 Кавказская С-КАВ передать на баланс ТЧЭ-3 Россошь Ю-ВОСТ.
Пока в Кавказской останутся ЧМЭ3 и 2ТЭ10М, но и тут судьба туманна. Возможно ТЧЭ закроют и переведут в подменный пункт или ПТОЛ.
ЭП1М не все, а только половину в Россошь. Другую половину в Саратов. 2ТЭ10М и ЧМЭ3 в Краснодар. Депо Кавказская преобразуется в филиал депо Россошь. По ЭП1П пока не понятно. Возможно пойдут в Мин.Воды.
#293332 Гость 29 мар 2015, 10:51
С непосредственно депо Россошь тоже туманно. Ходят слухи, что все эти манипуляции с переводом туда ПС из Кавказской - тоже временные и в конечном итоге Россошь тоже закроют, а ПС передадут в Саратов, но это пока только слухи.
#293344 Пасслипецкого 29 мар 2015, 12:01
Гость: Депо Кавказская преобразуется в филиал депо Россошь.
Были уже прецеденты, когда ФТЧЭ находится на сети дороги, отличной о той, где ТЧЭ?
#293351 Colonel_Abel 29 мар 2015, 13:15
Кстати да, мне это тоже интересно.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#293352 nord 29 мар 2015, 13:20
Пасслипецкого:
Гость: Депо Кавказская преобразуется в филиал депо Россошь.
Были уже прецеденты, когда ФТЧЭ находится на сети дороги, отличной о той, где ТЧЭ?
Пока не было, но в РЖД, что ни день, то прецеденты.
Гость: ЭП1М не все, а только половину в Россошь. Другую половину в Саратов. 2ТЭ10М и ЧМЭ3 в Краснодар. Депо Кавказская преобразуется в филиал депо Россошь. По ЭП1П пока не понятно. Возможно пойдут в Мин.Воды.
хз, по бАмажке ЦТ указано как все в Россошь. Как будет на деле посмотрим. Про переброс тепловозов в Краснодар я слышал, но пока нет бумажного подтверждения. Если так задуматься ЭП1П Россоши не нужны, это игрушка для Мин.Вод с их затяжными подъёмами.
#293509 zdr 30 мар 2015, 11:32
расконсервация
СВРД ТЭМ2 № 2607.
МСК 2М62 № 0904, 0907, 1054, 1055, 1056, 1102, 1123, 1137; 2М62У № 0014, 0031, 0032; ЧМЭ3 № 2197, 6063; ЧМЭ3э № 6853.
(куда им, интересно, столько машек потребовалось?)
#293512 А. Губин 30 мар 2015, 11:51
Пасслипецкого:
Гость: Депо Кавказская преобразуется в филиал депо Россошь.
Были уже прецеденты, когда ФТЧЭ находится на сети дороги, отличной о той, где ТЧЭ?
Насчет филиалов пока, наверное, нет, но ПТО есть. Например ПТО Пенза-3, принадлежит ЮВжд, территориально располагаясь на Куйбышевской:
http://www.gudok.ru/zdr/167/?ID=1116282
#293526 zdr 30 мар 2015, 14:38
явно какой-то шабаш у М62 намечается...

расконсервация
ОКТ 2М62 № 0839, 1176, 1213; 2М62У № 0154, 0201.
ЗАБ М62 № 1383, 1389, 1463, 1465, 1382; ТЭМ2 № 1199, ТЭМ2А № 221, 1941, 376, 1163, ТЭМ2Ум № 1034; 2ТЭ10В № 3029, 4152, 4161, 4162, 4503, 4684, 4801, 4864, 4876, 4882, 4928, 4937, 4938, 5031; 2ТЭ10М № 2730, ТЭМ2А № 1416.
КБШ ЧМЭ3 № 4524, 4675, 4821, 5313, 6188; ЧМЭ3т № 6626, 7148.
#293528 LmV 30 мар 2015, 14:41
ИМХО,либо - под пригород (бо РА уже не потянуть), либо - таскать поезда на время ремонта КС, либо - замена электровозов (или наоборот - ТЭП70) на малорентабельных направлениях.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#293580 SM@TRON 30 мар 2015, 18:00
Имхо, учитывая чьи это Машки (в большинстве своём Смоленск и Бекасово), похоже товарняки собрались по рокадам пропускать в обход Москвы. Вот и все дела.

С уважением, Евгений.
#293632 пассажир...... 30 мар 2015, 20:16
SM@TRON: Имхо, учитывая чьи это Машки (в большинстве своём Смоленск и Бекасово), похоже товарняки собрались по рокадам пропускать в обход Москвы. Вот и все дела.
Окна. Летние окна. ПМС.
#293755 Кирилл11 31 мар 2015, 11:50
Интересует объединение депо МСК.ЖД.Есть разговоры,что депо Челябинск и Самара перепрофилируют в грузовые депо,а чс2к из Самары припишут в Ожерелье,а ЧС7 из Челябинска припишут к ТЧ-1 МСК.ЖД.,но они так и будут ходить на участке Москва-Самара-Челябинск.А на Павелецком направлении МСК.ЖД. сейчас ездят несколько ЧС7.Интересует,куда их потом припишут?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Landsberg и гости: 12