Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#291641 Кузнечный пресс 23 мар 2015, 16:49
Надо для начала закрыть лет на 25 тех умельцев, которые умудрились ежедневный полновесный поезд довести до состояния огрызка раз в неделю при отсутствии каких-либо вменяемых альтернатив на одной части маршрута и полным отсутствием на других. Кишкотрясочный автобан А129 за альтернативу не считаю.
#292050 Иван 25 мар 2015, 10:39
Prandtl: Можно продлить экспресс СПБ-Кузнечное до Сортавала в виде ДТ1 или ТЭП70+5 сидячек (с двойной номерацией типа 7001/7003). Или такое не прокатывает теперь тоже?
Нет, не пойдёт. ::-(: Тут либо что-то 800-е, либо даже 700-е - сейчас это модно ::-D:
#292592 AlexPaen 26 мар 2015, 23:34
Продолжает лихорадить.
Я, честно говоря, и не помню, чтоб так часто менялись тарифы, как в 14-15 гг.
С 1 апреля 2015 года уменьшится стоимость разовых и абонементных билетов по территории Ленинградской области
Стоимость разового билета планируется снизить примерно на 9,5 %, абонементных билетов "ежедневно", "рабочего дня", на 20, 60, 90 поездок по территории области - на 14 %, абонементных билетов "на определенные даты" и на 10 поездок - на 4 %.
Предельная стоимость разового билета с 1 апреля устанавливается на уровне 33,6 рубля за первые 14 км и 2,4 рубля за каждый последующий километр.
Стоимость разового билета устанавливается на уровне предельной стоимости с округлением до целого рубля в меньшую сторону.
Стоимость большинства абонементных билетов устанавливается, исходя из скидки 10 %. Так, месячный абонементный билет обойдется в стоимость 45 поездок, "рабочего дня" - 37,8 поездок.
Например, стоимость разового билета на расстояние до 14 км по территории Ленинградской области обойдется в 33 рубля, абонемента на 1 месяц - 1485 рублей "ежедневно" и 1247 рублей "рабочего дня", абонемента на 10 дат - 660 рублей, на 10/20/60/90 поездок - 330/594/1782/2673 рублей.
Кроме того, студенты и школьники теперь могут оформлять льготные билеты на территории области не только в день поездки, но и предварительно (не более, чем за 5 суток).

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#293797 Гость 31 мар 2015, 14:40
Даёшь пригородный поезд от Выборга до Сортавала! :*THUMBS UP*:

На минувшей неделе в редакцию «Вестей Приладожья» позвонила жительница посёлка Элисенваара Лахденпохского района Зинаида Павлова.

Женщина рассказала, что многие годы работала в железнодорожной отрасли, была библиотекарем и всегда пользовалась самым доступным видом транспорта для большинства железнодорожных посёлков – пригородными поездами. В то время, вспоминает пенсионерка, они курсировали ежедневно и до Кузнечного, и до Сортавала, и до Выборга.

Теперь маршрут Сортавала – Кузнечное, «секвестировали» до двух дней в неделю, а в Выборг можно попасть только «на перекладных». Сначала доедешь на «подкидыше» до Кузнечного, затем на электричке до Санкт-Петербурга, и уже только потом – до Выборга. Дорога стала не только втрое длиннее, но и обходится намного дороже.

Зинаида Васильевна через газету обращается ко всем, кто может помочь в восстановлении движения пригородного поезда Выборг – Элисенваара, и к правительствам Республики Карелия и Ленинградской области, и к руководству Октябрьской железной дороги. Она также предлагает продлить сообщение до города Сортавала. По её мнению, это позволит увеличить пассажиропоток, а, следовательно, увеличить окупаемость.

Вполне возможно, маршрутом Выборг – Сортавала стали бы пользоваться не только жители железнодорожных посёлков и близлежащих городов, но и туристские группы, путешествующие по Карельскому перешейку. Выборг и Сортавала – притягательные «точки на карте» и для организованных, и для «диких» туристов. В этих городах развит туристический бизнес, имеются гостиницы. Прямая ежедневная связь между Выборгом и Сортавала, как можно предположить, могла бы способствовать увеличению количества туристов и развитию территорий.

Справедливости ради, надо отметить, что пригородный поезд Выборг – Хийтола продолжает курсировать в ежедневном режиме. Однако его расписание никак не стыкуется с поездом Сортавала – Кузнечное. :]:-O:
#293798 LmV 31 мар 2015, 14:51
Гость:
Вполне возможно, маршрутом Выборг – Сортавала стали бы пользоваться не только жители железнодорожных посёлков и близлежащих городов, но и туристские группы, путешествующие по Карельскому перешейку. Выборг и Сортавала – притягательные «точки на карте» и для организованных, и для «диких» туристов. В этих городах развит туристический бизнес, имеются гостиницы. Прямая ежедневная связь между Выборгом и Сортавала, как можно предположить, могла бы способствовать увеличению количества туристов и развитию территорий.
Туристы, в это время, едут ширококопытным напрямую - между СПб и Сортавалой. Кто долгие маршруты - на своих колёсах. Вдоль границы проехать, это - единицы будут. Из Петрозаводска в Выборг через Сортавалу? Или на своих колёсах, или, скорее - поедут через СПб.
ИМХО, можно поэкспериментировать с заводом 350/349 в Выборг. Ну будет прибывать в Косту в 11, оправляться в 17 - не страшно. Просто сейчас "экскременты" с перекидыванием финансирования -могут закончится тем, что оба костомукшуйских ПДСа в утиль отправят, а то - даже 658-й! Не до рокадного пригорода сейчас...
Гость:
Справедливости ради, надо отметить, что пригородный поезд Выборг – Хийтола продолжает курсировать в ежедневном режиме. Однако его расписание никак не стыкуется с поездом Сортавала – Кузнечное. :]:-O:
Нужно Сортавала-Кузнечное ежедневным делать. А ещё лучше - Сосново-Сортавала или Васкелово-Сортавала. С согласованием.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#293815 Alexey OZD 31 мар 2015, 15:23
Теоретически было бы очень даже неплохо пустить пригородные поезда Выборг - Хиитола - Сортавала (со сменой номера по ст. Хиитола) и Кузнечное - Сортавала (в одной сцепке с поездом из Выборга от ст. Хиитола).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#293820 LmV 31 мар 2015, 15:36
Alexey OZD: Теоретически было бы очень даже неплохо пустить пригородные поезда Выборг - Хиитола - Сортавала (со сменой номера по ст. Хиитола) и Кузнечное - Сортавала (в одной сцепке с поездом из Выборга от ст. Хиитола).
РАшники? ИМХО, давно пора Сортавала-Васкелово делать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#293920 AlexPaen 31 мар 2015, 19:34
Alexey OZD: Теоретически было бы очень даже неплохо пустить пригородные поезда Выборг - Хиитола - Сортавала (со сменой номера по ст. Хиитола) и Кузнечное - Сортавала (в одной сцепке с поездом из Выборга от ст. Хиитола).
А много вообще Выборг-Хийтола ездят?
Никогда не поверю, что 2 пары ежедневных Кузнечное-Сортавала собирали бы меньше.
РАшники? ИМХО, давно пора Сортавала-Васкелово делать.
А зачем? Если не до Питера - то и не надо, достаточно по Кузнечное их нормально согласовать.
Вообще, ощущение такое, что согласованием не то что бы не заморачиваются, а и специально делают так, чтобы возможность пересадки сводилась к нулю.

Я бы предложил Выборг-Хийтола-Кузнечное, Кузнечное-Сортавала, Сортавала-Кузнечное, Кузнечное-Хийтола-Выборг одним составом делать.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#293948 Frankie 31 мар 2015, 21:12
Ехал месяц с небольшим от Выборга до Хийтолы и обратно. В Выборге сели человек 25, в Хийтоле вышли 5. Сели около 20, в Выборге вышли не менее 50-ти, плюс, довольно активная сменяемость. Не забывайте, что этот РА обслуживает и Выборг-Зеленогорск через Приморск, т.ч. так просто подвязать с Кузнечное-Сортавала не получится.
#293985 LmV 01 апр 2015, 00:49
AlexPaen:А зачем? Если не до Питера - то и не надо, достаточно по Кузнечное их нормально согласовать.
До СПб нельзя - более 200 км. Нормально по Кузнечному согласовать - в разы труднее, чем по Васкелово или Сосново. Сколько собак от СПб до Васкелово или Сосново, и сколько до Кузнечного? :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#293987 AlexPaen 01 апр 2015, 00:54
Михаил Лучинин:
До СПб нельзя - более 200 км.
Да оставьте вы - было бы желание. Свирь ездит, другие ездят. Или едет тот же поезд и два разных билета. Обойти эту дурь, оказывается, возможно, если действительно нужно.
Нормально по Кузнечному согласовать - в разы труднее, чем по Васкелово или Сосново.
С чего бы? Не пойму логику. Зачем загонять дизель так далеко, если можно все прекрасно увязать по Кузнечному? И кстати, когда были 2 ежедневные пары, по крайней мере одна из них совершенно точно была согласована, я на ней ездил.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#293991 LmV 01 апр 2015, 00:57
AlexPaen:
С чего бы? Не пойму логику. Зачем загонять дизель так далеко, если можно все прекрасно увязать по Кузнечному? И кстати, когда были 2 ежедневные пары, по крайней мере одна из них совершенно точно была согласована, я на ней ездил.
Потому что есть разница: 6 поездов или 20-25?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#294061 LmV 01 апр 2015, 11:31
Минеральные Воды: А какая разница, 6, 25 или 78 если с другой стороны 1?
Разница есть. Во-первых - могут на целых двух (ближайших по времени) приехать, и также уехать. Во-вторых - можно не ставить "в упор". ИМХО, точно также надо бы от Вырицы, а не от Оредежа делать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#294079 AlexPaen 01 апр 2015, 11:50
Ни к чему это.
Делать в упор, оставив зазор 5-10 минут это издевательство (а у утреннего согласования как раз чуть более 10 мин), а полчаса для перехода с пригорода на пригород в пределах одной платформы и без моста (как в Кузнечном) - вполне хватает.
Только вот график два раза в неделю никуда не годится.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2