В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».

Что предпочтем по идентичной цене билета: купе двухэтажника или плацкарт?

1) Купе двуэтажника 38
57%
2) Плацкарт 29
43%
Всего голосов : 67
#293832 nord 31 мар 2015, 15:54
Это скорее альтернатива купейнику, а не замена плацкарта. Суть в том, что задумывалась двухэтажка как билет дороже плацкарта, но дешевле стандартного купейного. А что вышло в итоге все и так видят. А по экономическим показателям так вообще выходит лучше закупить 2 плацика ТВЗшных, чем 1 двухэтажный вагон - мест то больше в 2 вагонах...
Посмотрим, что решат с льготами на закупку двухэтажек и субсидированием проезда в них. Эти 2 решения и определят будущее плацкартных вагонов.
#293843 LmV 31 мар 2015, 16:07
И будущее сообщения вообще. Ибо отмена субсидии плацек=гибель сообщения в России (бо двухэтажек мало, и они не могут многого).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#293900 FanatOf80s 31 мар 2015, 18:31
nord:Посмотрим, что решат с льготами на закупку двухэтажек и субсидированием проезда в них. Эти 2 решения и определят будущее плацкартных вагонов.
Самое главное - радикальный пересмотр ценовой политики, отмена "динамы" и навязываний "услуг" по завышенным ценам. Вот когда купе в бронепоезде будет по цене не выше плацкарта, причем так будет в любое время и цена будет предсказуемой - вот тогда можно будет говорить как о реальной замене плацкарту.

Хотя, повторяю, при наличии выбора при прочих равных я бы все равно выбрал плацкарт...
#293908 Wowan 31 мар 2015, 19:03
А может, наоборот, распространить динаму и на плацкарты тоже? С условием, что цена не может подниматься более чем в два раза от некой базовой. которая есть сейчас?
Выбрать какой-то опытный полигон для начала (хоть бы Москва — Петербург) и посмотреть, как себя поведут цены.
#293912 SM@TRON 31 мар 2015, 19:20
Wowan: Выбрать какой-то опытный полигон для начала (хоть бы Москва — Петербург) и посмотреть, как себя поведут цены.
Не надо быть гадалкой что-бы предсказать как поведут себя паксы ::-D: ...

С уважением, Евгений.
#293913 AlexPaen 31 мар 2015, 19:20
Wowan:
Выбрать какой-то опытный полигон для начала (хоть бы Москва — Петербург) и посмотреть, как себя поведут цены.
А заодно поглядеть, как пассажиры, ранее игнорирующие автобусы и авиацию, потекут туда.
Меру надо знать и в динаме тоже - 200-300% колебания ценников вряд ли добавят уверенности в выбранном способе передвижения.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#293923 Арсений 31 мар 2015, 19:38
Wowan: А может, наоборот, распространить динаму и на плацкарты тоже? С условием, что цена не может подниматься более чем в два раза от некой базовой. которая есть сейчас?
Выбрать какой-то опытный полигон для начала (хоть бы Москва — Петербург) и посмотреть, как себя поведут цены.
Динамо и так в скором времени убьет поезда. Если минимальная цена была при мин. КГР, а максимальная - при максимальном, то о такой динаме и можно говорить, но когда цену завышают в несколько раз, то пускай сами ездят на поездах в динамо направлении
#293927 Chesnok007 31 мар 2015, 19:47
FanatOf80s: Сплюньте и постучите 3 раза! Еще не хватало плацкарт приравнять в цене к купе (а не наоборот).
А так и произошло. Чтобы купе окончательно добило плацкарт, его цену нужно снизить вдвое. А призывы вообще убрать плацки, но при этом оставить дорогущие купе, нисколько не радуют - просто на ряде направлений , чисто плацкартных, фпк проще сократить курсирование, нежели снижать цены и улучшать сервис. Итог таких решений хорошо известен
#293936 Wowan 31 мар 2015, 20:31
FanatOf80s: Сплюньте и постучите 3 раза! Еще не хватало плацкарт приравнять в цене к купе (а не наоборот).
Почему? Теоретически, если плацкарт будет в дни хороших продаж расти в цене и приближаться к цене купе, то это должно автоматически приводить к перераспредению спроса в сторону купе. С последующим падением цены плацкарта.

Что самого страшного может произойти? Многократное удорожание, как это часто происходит с динамо-купе, особенно на адлерском направлении. Этого можно избежать, законодательно зафиксировав предельную цену динамо-плацкарта. Это может быть +30%, +50% или +100% к нынешнему, якобы субсидируемому тарифу — т.е. ФПК сможет продавать плацкарты и в ноль, и в плюс, но не в разы выше себестоимости.
Одновременно урезаем субсидии для плацкарта на расстояние менее 600 или менее 1000 км, оставляя господдержку для дальних сообщений, где авиация пока не может предложить конкурентоспособные цены.
Следующий шаг — законодательно обязываем ФПК включать в состав поезда минимум 5% плацкратных мест. Можно сделать исключение для "Звезды", "Экспресса" и двухэтажников. Все остальные поезда — с плацкартом. Минимум один вагон, максимум не ограничваем, но 5% мест должно быть.
Таким образом, динамо-плацкарт на стандартных маршрутах до 20 часов уходит уходит в свободное плавание в заданном коридоре цены, определяя заодно и возможные цены для купе! Потому что при наличии плацкарта брать втридорога купе никто не будет. С другой стороны, у ФПК прекращает ненавидеть плацкарт, т.к. появляется возможность заработать и на плацкарте. И если в поезде купе заполняется плохо, а плацкарт — хорошо, то у ФПК есть интерес в наращивании плацкартной группы, а не в наращивании цен на купе для компенсации малой населенности. А значит, общая загруженность составов может даже вырасти.
#293939 Генерал Похабыч 31 мар 2015, 20:39
Wowan:Следующий шаг — законодательно обязываем ФПК включать в состав поезда минимум 5% плацкратных мест.
Глупо. Если плацкарт в динаме приблизится по тарифу к СВ, пусть лучше россияне гарантировано в СВ путешествуют за те же деньги нежели на боковушках у туалета
#293940 SM@TRON 31 мар 2015, 20:45
Давай ещё больше подпись... ничего не видно :]:-O: ...

С уважением, Евгений.
#293952 v-tmb 31 мар 2015, 21:37
Wowan:Теоретически, если плацкарт будет в дни хороших продаж расти в цене и приближаться к цене купе, то это должно автоматически приводить к перераспредению спроса в сторону купе.
И больше ни к чему?
#293956 Slon 31 мар 2015, 22:06
Wowan:
Почему?
Увы, но и здесь должен повторить: теории в вашем понимании и исполнении не работают, добро пожаловать в реальный мир ::-(:
#293968 Арсений 31 мар 2015, 22:54
Wowan:Теоретически, если плацкарт будет в дни хороших продаж расти в цене и приближаться к цене купе, то это должно автоматически приводить к перераспредению спроса в сторону купе.
Тогда просто пассажир уйдет на автобусы, маршутки или не поедут вообще

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 234