В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#294210 LmV 01 апр 2015, 17:48
С целью повышения качества услуг по перевозке пассажиров в сообщении Брест – Минск – Витебск, усиления транспортных связей между регионами страны Белорусская железная дорога с 3 апреля назначила новый поезд межрегиональных линий № 680/679.
Как-то дежавюшно, в плане стиля релиза. Это же график прибитого 49/50. Т.е. отменили поезд, а потом "усиливают связи и повышают услуги". :;-): :8-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#294216 SM@TRON 01 апр 2015, 18:01
А этого никто и не скрывал. Назначили в качестве компенсации. 49/50 всегда отлично заполнялся внутри страны а через границу перевозил копейки. Тем более что н/ф вагоны Брест - Питер никуда не делись.

С уважением, Евгений.
#294230 LmV 01 апр 2015, 21:42
SM@TRON: А этого никто и не скрывал. Назначили в качестве компенсации. 49/50 всегда отлично заполнялся внутри страны а через границу перевозил копейки.
Ну как сказать. Он нехило перетягивал паксов с 51/52, кстати, на маршруте СПб-Минск и обратно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#294232 SM@TRON 01 апр 2015, 21:45
Ну так он никуда и не делся :;-): . Н/ф группа вагонов из Бреста как была так и осталась. Просто теперь всё это едет под одним локом а не двумя. А на пиковые дни недели назначается вывозной поезд на наиболее популярной части маршрута. Экономия панимаш :8-): .

С уважением, Евгений.
#294235 LmV 01 апр 2015, 22:13
SM@TRON: Ну так он никуда и не делся :;-): . Н/ф группа вагонов из Бреста как была так и осталась. Просто теперь всё это едет под одним локом а не двумя. А на пиковые дни недели назначается вывозной поезд на наиболее популярной части маршрута. Экономия панимаш :8-): .
В принципе - да. Меня просто релиз повеселил. Не "для компенсации", а для "повышения, улучшения".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#294236 SM@TRON 01 апр 2015, 22:14
Ну-у... по сравнению с отсутствием поезда это именно "повышение и улучшение" :8-): ...

С уважением, Евгений.
#294304 ВЛ8 02 апр 2015, 07:36
SM@TRON:

Стоимость билета из Бреста до Витебска в купейном вагоне составляет 125 900 рублей, в плацкартном – 91 200 рублей. Проезд в этом поезде от Минска до Витебска в купейном вагоне обойдется в 74 000, в плацкартном – 53 700.


Наталья ВЕРБИТСКАЯ

http://xpress.by/2015/03/28/ot-bresta-do-vitebska/
Это же ведь в белорусских рублях? ::-D:
#294305 ВЛ8 02 апр 2015, 07:39
SM@TRON: Из Гродно в Вильнюс будет ходить дизель-поезд.

Автор: s13. 1 апреля 2015 года, 05:33

введена прицепная группа из пяти вагонов к фирменному поезду Брест – Москва.

http://s13.ru/archives/103037
А что,есть ФИРМЕННЫЙ поезд Брест-Москва? :=-O:
#296319 SM@TRON 13 апр 2015, 09:41
Поезд Минск - Варшава остается, Белорусская ж.д. договорилась с поляками.

Об этом Еврорадио сообщил первый заместитель руководителя пассажирской службы Белорусской железной дороги Андрей Кашко.

Еще в марте купить билеты на поезд Минск - Варшава было можно только до конца апреля. Несколько дней назад ограничение сняли.

"Я не хочу загадывать, но уже есть предварительное соглашение с польской стороной, поезд остается. Как минимум до зимы Минск - Варшава будет ходить. Ничего не меняется, время отправления также оставляем традиционным", — рассказывал Еврорадио первый заместитель руководителя пассажирской службы Белорусской железной дороги Андрей Кашко.

Информация о возможной отмене этого международного поезда появилась еще в конце прошлого года. А в марте 2015-го Белорусская железная дорога вообще прекратила продажу билетов. Среди причин главной называлась нерентабельность — среднее количество пассажиров не дотягивало и до 40 человек из почти 200 возможных. На отмене поезда настаивала польская сторона, для которой поезд Варшава - Минск также стал невыгодным. Белорусы были вынуждены ежемесячно доплачивать за использование польской железной дороги.

http://euroradio.by/ru/poezd-minsk-vars ... -polyakami

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndreySB, TIMOXA, Yandex [Bot] и гости: 261