В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#294413 Slon 03 апр 2015, 01:43
FanatOf80s:
Когда едешь один - один фиг, так и так оказываешься в окружении чужих.
Ну, я таки вспомнил - ездил лет 7-9 назад. Всё равно не на проходе. Ну, кто не хочет - пожалуйста, он сам для себя решает.
И что это пространство дает?
Ноги в стену не упираются :;-):
Ну, как вы думаете - что дает удлинение спального места? Измерьте свою кровать - увидите, что для удобного сна нужно по длине еще сантиметров 10-15 к собственному росту (и для подушки, и чтобы не свисали ноги).
#294445 FanatOf80s 03 апр 2015, 12:39
Slon:Ноги в стену не упираются :;-):
Они и в Аммендорфе не упираются. Разве что у Фили Киркорова или Петра 1 может упираются. Но что теперь, все вагоны делать в расчете на 0.001% "нестандартных" людей? В ущерб "стандартным".
Ну, как вы думаете - что дает удлинение спального места?
Удлинение полки - это одно. А тут удлинения полки-то и нет. А на верхней полке и вовсе цепи жестко ограничивают длину.
Ладно если бы в этой нише хотя бы лестница нормальная пряталась, как в 61-820...


Кстати, еще раз посмотрел фото купейных ТВЗ прошлых поколений - все-таки отделка 61-820 и 61-820К ближе всего к Аммендорфам и намного приятнее чем у 61-4440 и 61-4465. Хотя по качеству и дизайну фурнитуры конечно любым ТВЗ до немцев как до Луны ::'(:
#294450 Igor K. 03 апр 2015, 12:57
FanatOf80s:Ладно если бы в этой нише хотя бы лестница нормальная пряталась, как в 61-820...
Да не дай бог! Самый неудачный вагон из всех тверских, ИМХО. Эта лестница гремит ужасно,
#294454 Slon 03 апр 2015, 13:07
FanatOf80s:
Они и в Аммендорфе не упираются. Разве что у Фили Киркорова или Петра 1 может упираются. Но что теперь, все вагоны делать в расчете на 0.001% "нестандартных" людей? В ущерб "стандартным".
Упираются едва ли не у большинства мужеского полу. Человек, в отличие от кошачьих, не всегда спит, свернувшись в клубок, а цифры можете посчитать сами. Пожалуй, от 175 см роста уже упираешься, а это вовсе не нестандарт. Не, ну можно спать, поджав ноги, и делать вид, что все хорошо, только очевидно, что тогда не возникали бы постоянно разговоры насчет плацкарта именно о длине полки.
Удлинение полки - это одно. А тут удлинения полки-то и нет. А на верхней полке и вовсе цепи жестко ограничивают длину.
На верху многие, как я видел, прекрасно просовывают ноги, если надо. Удлинение пространства, если угодно.
Фото могли бы найти, если не заметили в реальной жизни. Прилагаю. Типы опознаете ::-):




Кстати, еще раз посмотрел фото купейных ТВЗ прошлых поколений - все-таки отделка 61-820 и 61-820К ближе всего к Аммендорфам и намного приятнее чем у 61-4440 и 61-4465.
Редкостное уёжище, как в общественном сортире ::-!:
Да, кстати, лестница в классических немцах - это было что-то! ::-!: А убожество 61-4440 и 61-4465 - доделанные немецкие (вы на крюковцев посмотрите).
Да и зачем вам лестница? Мужчинам допенсионного возраста она не нужна ::-):
Хотя по качеству и дизайну фурнитуры конечно любым ТВЗ до немцев как до Луны ::'(:
Я вам это уже говорил. Особенно это г., которым латали дыры.
Знаете, если вот оценили желающих ночью не спать, а отсыпаться после в 0,5% или меньше, то интересующихся фурнитурой вовсе меньше статистической погрешности. И справедливо, что никто и никогда внимания на это не обращает.
#294531 FanatOf80s 03 апр 2015, 17:38
Slon:Удлинение пространства, если угодно.
Консольно ноги держать - тоже не образец удобства, равно как и просовывать под цепь (притом что на полке еще и матрас лежит, еще больше сокращающий размер "окна", образованного цепью).
При этом при своих 172 ни разу не испытывал проблем с упиранием в стенку в Аммендорфах.
Редкостное уёжище, как в общественном сортире ::-!:
Это про штампованную дешевую примитивную пластмассу цвета "детской неожиданности" в 61-444* и 61-4465
Да и зачем вам лестница? Мужчинам допенсионного возраста она не нужна


Всем остальным исключительно нижними полками пользоваться?
Особенно это г., которым латали дыры.
Какие еще дыры?
И справедливо, что никто и никогда внимания на это не обращает.
Вот не надо за всех говорить.
#294532 Slon 03 апр 2015, 17:43
FanatOf80s:
Консольно ноги держать - тоже не образец удобства, равно как и просовывать под цепь (притом что на полке еще и матрас лежит, еще больше сокращающий размер "окна", образованного цепью).
Это достаточно естественно.
При этом при своих 172 ни разу не испытывал проблем в Аммендорфах.
Правильно, я же написал предел примерно в 175 см. Вот только 172 - это теперь даже не средний рост, это ниже.
Я же снова предлагаю смотреть шире.
Это про штампованную пластмассу цвета "детской неожиданности" в 61-444* и 61-4465
Про раннюю тверь. 817, 820.
Всем остальным исключительно нижними полками пользоваться?
Вы не можете залезть и спуститься на руках? :=-O:
Какие еще дыры?
Дыры в вагонном парке из-за сокращения поставок из Германии.
Вот не надо за всех говорить.
Я вам про 0,05% или меньше. Вас таких, кому винтики нужнее, единицы...
Гораздо меньше, чем тех, кому коротка полка!
#294540 FanatOf80s 03 апр 2015, 18:03
Slon:
Это достаточно естественно
Подогнуть ноги в плацкарте - тоже достаточно естественно.
Про раннюю тверь. 817, 820.
Однако сортир гораздо больше напоминает отделка как раз 61-444* и 61-4465. И даже фурнитура вполне себе сортирная ::-!:
Вы не можете залезть и спуститься на руках? :=-O:
Ну а всем остальным исключительно нижними полками пользоваться???
Вас таких, кому винтики нужнее, единицы...
Кроме винтиков там буквально все элементы продуманные, стильные и качественные! И плафоны, и индивидуальные светильники, и оконные/дверные ручки, и фиксаторы полок, и вещевые полочки, и алюминиевый профиль в отделке, и дерево в отделке стильно и уютно :*THUMBS UP*:





#294545 SM@TRON 03 апр 2015, 18:11
FanatOf80s:
Slon:Да и зачем вам лестница? Мужчинам допенсионного возраста она не нужна.

Всем остальным исключительно нижними полками пользоваться?
Вообще, лестница занимающая столько места в итак небольшом пространстве купе, да ещё и громыхающая всю дорогу, это, на мой взгляд, натуральнейший марзам ::-(: ...

С уважением, Евгений.
#294552 Slon 03 апр 2015, 18:33
FanatOf80s:
Подогнуть ноги в плацкарте - тоже достаточно естественно.
Это на современном языке называется костылем...
Однако сортир гораздо больше напоминает отделка как раз 61-444* и 61-4465. И даже фурнитура вполне себе сортирная ::-!:
Плацкарт калининский оно напоминает... Я ездил не раз, даже задницу отшиб.
Ну а всем остальным исключительно нижними полками пользоваться???
Я вам говорю, что там лестница а-ля аммендорф.
А названные мной категории - да, в основном едут внизу.
Кроме винтиков там буквально все элементы продуманные, стильные и качественные! И плафоны, и индивидуальные светильники, и оконные/дверные ручки, и фиксаторы полок, и вещевые полочки, и алюминиевый профиль в отделке, и дерево в отделке стильно и уютно
Ну вот никак вы не можете допустить, что абсолютному большинству это похрен, особенно с учетом естественного износа и замены.
Вы почитайте отзывы - кроме ценника и графика, что относится не к вагону, а к поезду, людям важно, чтобы не дуло из окна, чтобы можно было зайти в сортир не в галошах и без прищепки на носу и чтобы просто было чисто. А на светильники, если они работают на винтики-шпунтики им класть.
Да и на "отечественность" тоже плевать. Это вы не хотите лететь на арбузе и грохаете свое личное время - мало вас таких, исчезающе мало.
#294557 nord 03 апр 2015, 18:37
Slon:мало вас таких, исчезающе мало.
Конечно мало. Пока есть что выбирать и пытаются угадать примерно какой состав попадётся. Но время идёт - Калины и Аммендорфы исключают из инвентарного парка. Потом только ТВЗшные вагоны и останутся. Полагаю больше не будут ездить эти товарищи-эстеты. Автобус им в помощь тогда ::-D:
#294561 FanatOf80s 03 апр 2015, 18:50
Slon:Я вам говорю, что там лестница а-ля аммендорф.
Конечно аммендорфовская лестница не образец удобства. Но там это компенсируется другими няшками.
А названные мной категории - да, в основном едут внизу.
А будь лестница более удобной - верхними полками не испытывая проблем могли бы пользоваться больше людей, дав возможность в свою очередь пользоваться нижними полками тем, кто предпочитает спать только ночью, а все остальное время использует полку для сидения.
особенно с учетом естественного износа и замены.
Вагонам на фото по 30 лет - однако выглядят почти как новые :*THUMBS UP*:
на светильники, если они работают на винтики-шпунтики им класть.
Значит да здравствуют теплушки, лишь бы только из окон не дуло и было чисто.
#294575 Slon 03 апр 2015, 19:58
FanatOf80s:
Конечно аммендорфовская лестница не образец удобства. Но там это компенсируется другими няшками.
Я вас умоляю! Давайте уж говорить за лестницу конкретно.
Няшки... ::-(:

Сортир общественный, только кафеля на стенах не хватает.

Посмотрите на лестницу в литерном вагоне - http://ru-railway.livejournal.com/2200718.html
А вот классика аммендорфа, которую носили под мышкой и раскрывали, как стремянку, надо искать, не попалась под руки. Может, она есть и на форуме.
Ну, по типу вот такой:
А будь лестница более удобной - верхними полками не испытывая проблем могли бы пользоваться больше людей, дав возможность в свою очередь пользоваться нижними полками тем, кто предпочитает спать только ночью, а все остальное время использует полку для сидения.
Да дело предсказуемо не в лестнице.
Знаете, возраст - штука серьезная. Я вот тоже не езжу наверху (самое интересное, что, хоть и говорят, что дети любознательные, мой ребенок тоже ездит внизу, когда есть возможность).
Вагонам на фото по 30 лет - однако выглядят почти как новые :*THUMBS UP*:
Извините - http://babkina.ru/ - 65 лет.
Ротару сами найдете. КР и КВР творят чудеса ::-D:
Значит да здравствуют теплушки, лишь бы только из окон не дуло и было чисто.
Если будет дешево, то вы видите результат в разных темах.
#294579 Liski 03 апр 2015, 20:11
FanatOf80s:
Вагонам на фото по 30 лет - однако выглядят почти как новые
Самое интересное - это как эти вагоны выглядят снизу, а не внутри. А снизу их состояние таково, что в этом году будет массовая резня амендорфов 1987-89 годов. Еще года три - и будут редкостью на РЖД, не то, что уж прям совсем, но ряды сильно поредеют, ТВЗ-купейников уже превалирующее большинство. В этом году на ЮВ запланирована порезка даже немецких вагонов 1991-93 годов.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: BZZZZ, SVM и гости: 225