Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
мастер38: Я "трамвайный" пассажир поезда 108. Почитав форумы понял что нас таких здесь почему-то не любят. Так получилось что после массовой отмены поездов нечем доехать из восточной Украины, да и вообще из Украины до городов России которые находятся по линии Валуйки - Лиски и далее кроме этих экзотических поездов. Поэтому если описанные выше мероприятия позволят сохранить эти поезда или может быть даже сделать их движение более частым, то я только за.
И как часто вы пользуетесь 108/107 поездом и куда едете? Вы какой категорию вагона всегда используете в 108/107 поезде?

С уважением, Залізничник України
СПЕШУ НАПИСАТЬ!!!! ЕСТЬ ХОРОШАЯ НОВОСТЬ!!! (извиняюсь сразу за такие эмоции!)
Меня не было пару дней проверяю почту и связался с человеком! Так вот, по телефону мне сказали что Астана-Киев через Атырау они хотят перевести, им предложение очень понравилось, и участить они тоже не против. В понедельник когда будет рабочий день мне вышлю официальное письмо, после чего буду действовать дальше! У кого есть какие предложение, прошу высказаться, мне очень важно ваше мнение!

С уважением, Залізничник України
#294786 Волжанин34 04 апр 2015, 20:47
Залізничник України: СПЕШУ НАПИСАТЬ!!!! ЕСТЬ ХОРОШАЯ НОВОСТЬ!!! (извиняюсь сразу за такие эмоции!)
Меня не было пару дней проверяю почту и связался с человеком! Так вот, по телефону мне сказали что Астана-Киев через Атырау они хотят перевести, им предложение очень понравилось, и участить они тоже не против.
Ну, в таком случае - нынешний отрезок маршрута, от Астаны до Саратова (через Уральск) нужно чем-то занять. Например - можно туда перекинуть Астана-Адлер. Желательно - круглогодично, потому, что от Уральска в сторону Оренбурга, Орска и Астаны пассажиры тоже ни куда не делись.

Проход 107/108 по Волгограду в сторону Киева нужно в дневное время суток сделать. Идеально было бы от Харькова до Аксарайской в сторону Астаны - повесить на нитку 487 Одесса-Астрахань, обратно - от Астаны до Поворино новую нитку нарисовать, от Поворино до Киева- нынешним маршрутом. Вот моё мнение.

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
Волжанин34:
Залізничник України: СПЕШУ НАПИСАТЬ!!!! ЕСТЬ ХОРОШАЯ НОВОСТЬ!!! (извиняюсь сразу за такие эмоции!)
Меня не было пару дней проверяю почту и связался с человеком! Так вот, по телефону мне сказали что Астана-Киев через Атырау они хотят перевести, им предложение очень понравилось, и участить они тоже не против.
Ну, в таком случае - нынешний отрезок маршрута, от Астаны до Саратова (через Уральск) нужно чем-то занять. Например - можно туда перекинуть Астана-Адлер. Желательно - круглогодично, потому, что от Уральска в сторону Оренбурга, Орска и Астаны пассажиры тоже ни куда не делись.

Проход 107/108 по Волгограду в сторону Киева нужно в дневное время суток сделать. Идеально было бы от Харькова до Аксарайской в сторону Астаны - повесить на нитку 487 Одесса-Астрахань, обратно - от Астаны до Поворино новую нитку нарисовать, от Поворино до Киева- нынешним маршрутом. Вот моё мнение.
Касательно Астана - Адлер я пообщаюсь с КТЖ, проще всего взять нитку будет от 108/107 и дальше до Адлера новым расписанием.
Касательно Волгограда, я сделал приблизительный график и получается так: что выезжать с Астаны будет он в 08:15, проследование Волгоград с 05:13-05:53 и прибытие в Киев в 09:33... А вот если делать примером от Харькова до Аксарайской ниткой 488/487 как то стремно, тогда отправление будет с Киева в 00:00-02:00 где то и будет очень большой перестой по Киеву. А если ехать в Киев то отправление с Киева получается по приблизительному графику в 12:00, проследование Волгогрода в 14:44-15:24 и прибытие в Астану в 14:31... Если на Астану график еще более хороший, то если ехать с Астаны нужен график более удобный, чтоб в Атырау и Волгограде он был днем, или тогда когда еще ездит транспорт...

С уважением, Залізничник України
#294799 мастер38 04 апр 2015, 22:01
Залізничник України:
мастер38: Я "трамвайный" пассажир поезда 108. Почитав форумы понял что нас таких здесь почему-то не любят. Так получилось что после массовой отмены поездов нечем доехать из восточной Украины, да и вообще из Украины до городов России которые находятся по линии Валуйки - Лиски и далее кроме этих экзотических поездов. Поэтому если описанные выше мероприятия позволят сохранить эти поезда или может быть даже сделать их движение более частым, то я только за.
И как часто вы пользуетесь 108/107 поездом и куда едете? Вы какой категорию вагона всегда используете в 108/107 поезде?
Маршрут Запорожье - Харьков - Острогожск. Мне кажется мы с Вами общались уже, если Вы помните. Действительно, как пишет Woman - это один - два раза в год и я из тех кому обязательно хоть раз в год необходимо поехать. Но этим поездом достаточно давно не пользовался. Из-за того что поезду 108 изменили день отправления из Киева. Вместо пятницы теперь четверг. Раньше киевляне и харьковчане могли уехать после окончания рабочей недели. Днепропетровск и Запорожье могли подъехать в Харьков до полуночи субботы. Поэтому луше чтобы поезд выходил из Киева в пятницу или в выходные. В этом году альтернативы ему нет, поэтому придется и в четверг ехать. А категория - плацкарт. И так дорого. Харьков-Острогожск 327 км - 735 гривен. Год назад в Тагильском поезде где-то 250 гривен было.
А правда что поезд за последнее время стал лучше? Вроде-бы даже фирменным с названием "Астаналык". Раньше он был очень ужасным.
#294802 SM@TRON 04 апр 2015, 22:09
мастер38: А правда что поезд за последнее время стал лучше? Вроде-бы даже фирменным с названием "Астаналык". Раньше он был очень ужасным.
Не стал. Фото на Паровозе вам в помощь.

С уважением, Евгений.
Друзья, нужна ваша мысль! Поезд планируется пока в ходу - 2 раза в неделю, какие дни лучше будут лучше при отправление с Астаны и Киева? Если с Киева мне кажется что можно делать отправление по 2,5 дням недели, но надо чтоб были учтены пассажиры Волгограда, примером что он проследовал в будний день кому надо по работе приехать и т.д.!

С уважением, Залізничник України
Я вот еще что думаю сделать, я на следующей недели после того как будет сделан график поезда, через КТЖ хочу связаться с акиматами городов Астаны, Хромтау, Кандыагаш, Макат и Атырау чтоб этот поезд был празднично встречен на разных станциях КТЖ, и радостно был отправлен с Астаны первым рейсом новым маршрутом.
Еще, давайте придумаем поезду красивое название, а я по пытаюсь сделан все возможное чтоб в этом поезде были более менее нормальные вагоны, я вот думаю название примером "Астаналық Экспресс" или "Две столицы"... :*THUMBS UP*:

С уважением, Залізничник України
nikitina: Сначала с РЖД свяжитесь,а потом с казахскими акиматами-хакиматами! А то получится без меня меня женили!Ровно было на бумаге,да забыли про овраги! Даст вам новую нитку РЖД с распростертыми объятиями!
С РЖД уже идет процесс работы, на то чтоб занять нитку 488-го до Полтавы. Все подробности завтра!

С уважением, Залізничник України
#294902 мастер38 05 апр 2015, 21:21
Отменены поезда из Симферополя и из Одессы ходившие в этом направлении, а также в этом поезде ездят пассажиры из западной Украины. Поэтому нужны удобные стыковки с этих направлений в обе стороны. Например поезд всегда хорошо стыковался в Харькове с поездом 74 Кривой рог - Москва со стыковкой в 2 часа. Сейчас уже 4 часа, что хуже, но не смертельно.
Относительно названия. Названия обычно имеют фирменные поезда, до которых 108-му поезду далеко. Нужна замена вагонов или перенять опыт белорусов у которых старые вагоны поддерживаются в хорошем состоянии и даже деревянные рамы у них как новые. И быстрым поезд не является чтобы назвать его экспрессом.
С формулой начисления цены нужно что-то делать. Швейцарский франк убьет межгос. перевозки.
#294938 Фыва Цукен 06 апр 2015, 09:56
Залізничник України:мне сказали что Астана-Киев через Атырау они хотят перевести, им предложение очень понравилось, и участить они тоже не против.
ну и хорошо. но, имхо, поезду это не поможет. почему - уже писал, и не только я. дело не в маршруте, а в межгостарифе.
#294947 СЦБист 06 апр 2015, 10:43
Вообще грамотнее было бы полностью изменить казахстанскую нитку этого поезда. Нитка Астана- Атбасар-Кушмурун-Тобол абсолютно мертвая вплане пассажиропотока. Пара тройка мертвых райцентров. Целесообразно предложить нитку Астана-Боровое-Кокшетау-Кустанай- Тобол- Кандыагаш-Актобе-Кандыагаш- и далее на Атырау. На Атбасаре-Есиле этот поезд погоды не делает. Поезд должен быть круглогодичным, с графиком два раза в неделю. В летний период на него же и навешать вагоны поезда Астана-Адлер, зачем гонять воздух.
#294951 Фыва Цукен 06 апр 2015, 11:08
СЦБист: Кандыагаш-Актобе-Кандыагаш- и далее на Атырау.
зачем так извращаться-то? :=-O:

а насчёт пропуска поезда через кокчетав-кустанай - пожалуй, соглашусь. там путь хоть и подлиннее, но зато куда более населённый.
Через Костанай мне идея очень понравилась, и маршрут всего будет дольше на 139 км., (напомню что маршрут поезда Астана - Киев через Атырау будет 4009 км.) и тогда смело можно отменять прицепку Костанай - Киев. Дальше после изменение маршрута поезда, можно будет задуматься о прицепном вагоне Алматы - Киев, 1 раз в неделю,но не для того чтоб он был, а чтоб был хотя бы за счет трамвайщиков, да и люди тоже найдутся с Киева в Алматы, я на многих форумах как Украинцы спрашивали ли можно доехать поездом до Алматы. А люди которые любят экзотику , то даже и с Волгограда поедут поездом в Алматы на яблоки :) А в будущем когда отдельно я буду разбираться с УТЙ, сделать прицепку по ст. Арысь-1 (КТЖ) туда не составить, да вообщем.... Пока доводим дело до конца за счет 107/108.
Кстати, сегодня общался с ДСП станции Хромтау, люди помогли мне более подробно изучить участок ихний дороги, я даже узнал что по ст. Хромтау 20 мин. достаточно стоянки, а я заложил 40 мин., а это оказался пропуск Тальго. А на счет поезда, люди там не против, и даже рады, особенно ДСП , будет ним ездить в Айтеке-Би домой :)
Заранее я извиняюсь, у меня эта неделя очень напряженная , я и уделяю Казахскому поезду сейчас минимальное время, а если и есть новости я физически не успеваю здесь что то выкладывать, поэтому до конца недели(до пятницы) я не нервах, но если будут новости обязательно здесь сообщу, а пожелание я буду читать и думать, всем спасибо за понимание!

С уважением, Залізничник України
#295065 Komandor 06 апр 2015, 21:17
Ни хрена себе пироги какие в этой теме
Нену хай буде такой поезд
Но тариф должен быть хотя бы как внутрироссийских чтоб кто-то ездил на нем

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mvy и гости: 4