В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#294830 Liski 05 апр 2015, 08:04
КВР/КРП в РФ тоже производился примерно с 1994 по 2005 годы, как на своих заводах, так и с участием зарубежных предприятий: в основном днепропетровского и гомельского заводов. Особенно много ремонтировали в 2000-2004 годах, когда денег на новые вагоны еще не хватало, а выбывание было значительным. В основном на КВР пошли вагоны 1977-83 годов большей частью (около 70%) с МЖД. В 2000-х многие из этих вагонов составляли основу фирменных поездов, тот же поезд 103/104 "Московия" был на 100% из днепров. Сейчас (а прошло всего 11-14 лет) большинство этих вагонов эксплуатируется только летом, в основном в самых помойных поездах 400-500-й нумерации, сеи вагоны большей частью не пускают на дальневосточные и северные маршруты, ибо не держат тепло, кузов индевеет на морозе, особенно по несущим элементам. Часть вагонов, причем значительная, уже подпирает забор далеко не один год. А ведь за эти вагоны заплатили почти 60% от стоимости нового вагона.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#294831 SM@TRON 05 апр 2015, 08:16
Вот, кстати, даже рачительные "европейцы" с БЧ, давно уже поменяли всех "днепров" на минскую Тверь и гомельские Крюковцы во всех своих фирмачах. Да и во второстепенных поездах я их давно уже не видел.

p.s. Вопрос к коллеге Wowan - Вы часом не в курсе куда они все делись?! Няп, было их немало - по 2 полноценных состава "Белоруссии" и "Звезды".

С уважением, Евгений.
#294833 transsibFAN 05 апр 2015, 08:43
Ну так они 15 лет откатались - как раз по тем деньгам, что были за них заплачены. Какими станут хваленые ТВЗ и крюковцы через те же 15 лет - еще надо посмотреть. Если учесть, что первые 61-4179 2000 года уже зачастую имеют трещины в хребтовой балке и изрядно поврежденный коррозией кузов, то прогнозы мягко говоря не оптимистичные. К тому же сейчас за вагонами следят хуже, чем даже в начале "нулевых" - ниже качество окраски кузова (80% вагонов красят самой дешевой ПФ-115 по принципу "веником по грязи"), реже проводится мойка, при которой применяют более дешевые, но и более агрессивные к лакокрасочному покрытию и металлу средства. На обслуживании идет жесткая экономия, но это в итоге выльется в серьезное сокращение сроков службы нынешних вагонов. Не удивлюсь, если лет через 10-12 придется устраивать массовую резку нынешних новых вагонов, либо вкладываться в дорогостоящий капитальный ремонт.
Минские днепры, кстати, еще вполне себе ходят в поездах "второго эшелона" - 25-й, 63-й новосибирский, плюс южные всякие.
#294835 SM@TRON 05 апр 2015, 08:51
Регулярно отслеживаю что творится на Белке и могу уверенно заявить что сейчас в 25-м их точно нет, так же как и в брестском 27-м. А вот летом прошлого года "днепры" в 25-м ещё попадались.

С уважением, Евгений.
#294836 Exval 05 апр 2015, 09:02
transsibFAN: Не удивлюсь, если лет через 10-12 придется устраивать массовую резку нынешних новых вагонов,
А так ли уж это плохо? Морально эти вагоны давно устарели, да и будет ли для них работа через 15 лет - никто не знает. Поэтому, если они за этот период "откатают" вложенные в них средства - то почему бы и не порезать?
#294838 Liski 05 апр 2015, 09:40
transsibFAN: Ну так они 15 лет откатались - как раз по тем деньгам, что были за них заплачены.
Как раз не откатались, а ресурс у них 16 - 20 лет заложенный (до 2016 - 2021 годов), а стоит уже больше половины парка.
transsibFAN:
Какими станут хваленые ТВЗ и крюковцы через те же 15 лет - еще надо посмотреть. Если учесть, что первые 61-4179 2000 года уже зачастую имеют трещины в хребтовой балке и изрядно поврежденный коррозией кузов, то прогнозы мягко говоря не оптимистичные.
Вагон с трещиной в хребтовой балке или любом рамном и кузовном элементе в принципе не может ездить, пока по базе списаний вагонов ТВЗ 61-4179 именно по данному критерию нет. Последние вагоны с такими дефектами выявлялись массово в сериях ТВЗ с 1992 по 1996 год, я не зря их выделял, особенно у сидячки. С 1997 года резкий спад брака, с 1999 года пока исключений по данному браку нет. По коррозии могу точно сказать, что она и должна быть на 15-летнем кузове по-любому, ибо коррозия кузова - это, как раз, то, что является в том числе материалом для ремонта при КР-2.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#294844 FanatOf80s 05 апр 2015, 11:46
SM@TRON: Да у них просто нету денег на новые локомотивы и вагоны
Выше утверждалось, что новый вагон купить дешевле, чем КВРить те же Аммендорфы. Вот и подтверждаю, что это не так.
Губин Александр:А ведь за эти вагоны заплатили почти 60% от стоимости нового вагона.
Днепропетровские плацкартные вагоны с индивидуальным освещением и с биосортирами (как в 55 поезде Москва-Питер были одно время) - мои любимые вагоны! :*THUMBS UP*: ТВЗ до сих пор упорно не ставит индивидуальные светильники в плацкарте.
transsibFAN:Если учесть, что первые 61-4179 2000 года уже зачастую имеют трещины в хребтовой балке и изрядно поврежденный коррозией кузов, то прогнозы мягко говоря не оптимистичные. К тому же сейчас за вагонами следят хуже, чем даже в начале "нулевых"
Да даже 61-4447 ранних выпусков (которые с матовыми стеклами напротив туалетов и в самих туалетах, верхними полками на цепях и без регуляторов громкости в купе) выглядят уже весьма замызганными. И уже через год у новых вагонов появляется коррозия на ряде деталей (дверях туалетов в частности) и встречаются перекошенные наружные двери.
А ведь заявленный производителем срок службы вагонов НМР 50 лет!
#294851 SM@TRON 05 апр 2015, 13:28
FanatOf80s: Днепропетровские плацкартные вагоны с индивидуальным освещением и с биосортирами (как в 55 поезде Москва - Питер были одно время) - мои любимые вагоны! :*THUMBS UP*: ТВЗ до сих пор упорно не ставит индивидуальные светильники в плацкарте.
Вы просто ни разу от души не мёрзли в этих вагонах как некоторые. Иначе сразу бы позабыли про светильники и прочую мишуру. В промороженном вагоне как то не до чтива :8-): .

С уважением, Евгений.
#294852 nord 05 апр 2015, 13:44
FanatOf80s:А ведь заявленный производителем срок службы вагонов НМР 50 лет!
Сами придумали или кто подсказал?
Из РЭ:
Средний срок службы вагона из углеродистых сталей - не менее 28 лет. Средний срок службы вагона из коррозионно-инертных сталей – не менее 40 лет.
Тут вопрос ТВЗ в последние годы из каких сталей делает балку, корпус - из коррозионно-инертных сталей (кстати действенная вещь в борьбе с коррозией) или углеродистые (из таких делали аммендорфы, калины и т.д. - короче старые технологии с точки зрения металлургии)?

И кстати, даже если производитель заявит 50, 100 лет это никого не парит. Есть вот амортизация - т.е. вагон себя окупает (балансовую стоимость), а дальше опять же смотрят -> если для дальнейшей эксплуатации требуется КВР, то дешевле его списать, чем вкладывать 50-60% от стоимости нового и давать всего лишь +15 лет сверху к эксплуатации (с большой вероятностью уже через 10 лет придётся отставить под забор).
#294854 FanatOf80s 05 апр 2015, 14:04
nord:
Сами придумали или кто подсказал?
Когда НМР анонсировались звучала такая цифра. Но и 40 лет что значится на сайте - небольшая разница с 50.
SM@TRON:Вы просто ни разу от души не мёрзли в этих вагонах как некоторые. Иначе сразу бы позабыли про светильники и прочую мишуру.

Гораздо чаще в вагонах обратная ситуация бывает. И уж лучше в вагоне одеться, чем когда снимать уже нечего и все равно жара как в бане.
#294857 SM@TRON 05 апр 2015, 14:58
FanatOf80s:
SM@TRON:Вы просто ни разу от души не мёрзли в этих вагонах как некоторые. Иначе сразу бы позабыли про светильники и прочую мишуру.
Гораздо чаще в вагонах обратная ситуация бывает. И уж лучше в вагоне одеться, чем когда снимать уже нечего и все равно жара как в бане.
Поверьте, когда сопли в носу замерзают, никакое "одеться" не помогает. Лично сталкивался с подобным. И как раз таки в любимых вами "днепрах" ::-X: .

С уважением, Евгений.
#294860 НейроБобр 05 апр 2015, 15:09
Exval:
Ramzes: А как быть с очень высокими эксплуатационными расходами ласточек
А с чего это вдруг они стали очень высокими?
Так почитайте разную прессу, и вопросы отпадут. Даже РЖД проговаривается об этом. Информация стало появляться достаточно после использования ласточек в качестве казанского аэроэкспресса.
#294862 Exval 05 апр 2015, 15:33
НейроБобр: Так почитайте разную прессу, и вопросы отпадут. Даже РЖД проговаривается об этом. Информация стало появляться достаточно после использования ласточек в качестве казанского аэроэкспресса.
Как раз-таки вдумчивое чтение показывает, что никаких повышенных эксплуатационных расходов у "Ласточек" нет. Есть произвольно завышенная плата за пользование инфраструктурой (непонятно, на чём основанная: у этого поезда невысокая осевая нагрузка и всего один рабочий токоприёмник) и командирование первой партии ремонтников на завод-производитель в Германию. Вот и всё. Если эти расходы снизить, (что правительство уже и постановило сделать), то никаких повышенных эксплуатационных расходов и не будет.
#294864 FanatOf80s 05 апр 2015, 15:43
SM@TRON:Поверьте, когда сопли в носу замерзают, никакое "одеться" не помогает.
Это вы явно утрируете. Чтобы сопли в носу замерзали - в вагоне должен быть минус, причем хороший минус (за -10). Чего при работающем отоплении и целых стеклах ну никак не может быть.
Если же вместо +30 +15 - это вполне нормально, достаточно кофту одеть.

зы. кстати и дизайн интерьера днепропетровских вагонов приятнее, чем у ТВЗ. Если бы еще и не этот же цвет "детской неожиданности"...
#294865 SM@TRON 05 апр 2015, 15:58
FanatOf80s:
SM@TRON: Поверьте, когда сопли в носу замерзают, никакое "одеться" не помогает.
Это вы явно утрируете. Чтобы сопли в носу замерзали - в вагоне должен быть минус, причем хороший минус (за -10). Чего при работающем отоплении и целых стеклах ну никак не может быть. Если же вместо +30 +15 - это вполне нормально, достаточно кофту одеть.
Да может, может ::-X: ... Особенно когда электро-отопление всю дорогу не работает и кое-как подтапливают угольком. Няп, на улице было примерно минус 17-18 градусов, месяц - январь. И это никакой не Север был - а самые обычные поезда Брест - Москва (в первом случае - состав БЧ, вагон - Калина, во втором - состав РЖД, вагоны - Днепры и Аммендорфы).

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ШУРИК и гости: 197