КВР/КРП в РФ тоже производился примерно с 1994 по 2005 годы, как на своих заводах, так и с участием зарубежных предприятий: в основном днепропетровского и гомельского заводов. Особенно много ремонтировали в 2000-2004 годах, когда денег на новые вагоны еще не хватало, а выбывание было значительным. В основном на КВР пошли вагоны 1977-83 годов большей частью (около 70%) с МЖД. В 2000-х многие из этих вагонов составляли основу фирменных поездов, тот же поезд 103/104 "Московия" был на 100% из днепров. Сейчас (а прошло всего 11-14 лет) большинство этих вагонов эксплуатируется только летом, в основном в самых помойных поездах 400-500-й нумерации, сеи вагоны большей частью не пускают на дальневосточные и северные маршруты, ибо не держат тепло, кузов индевеет на морозе, особенно по несущим элементам. Часть вагонов, причем значительная, уже подпирает забор далеко не один год. А ведь за эти вагоны заплатили почти 60% от стоимости нового вагона.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!