Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#295188 SM@TRON 07 апр 2015, 13:40
Colonel_Abel: Эксвал, ответьте, пожалуйста на вопрос. Ваша профессия, должность и какое отношение Вы имеете к железнодорожному транспорту.
А вот меня, в первую очередь, интересует не это. Теоретиков у нас полно, в т.ч. и среди людей имеющих огромную практику. Говорить можно о чём угодно - в большинстве случаев говорильней это и останется. Но я всегда, когда очередной оппонент начинает тянуть волынку про "европейский опыт", "оптимизацию расходов", "снижение издержек" и "мы к этому всё равно придём", вопрошаю - какой тебе от этого профит?! Что получишь лично ты?! И я искренне не понимаю такой кровной заинтересованности в наполнении чужих карманов. Ну неужели люди действительно верят в то что если разогнать проводников и отменить большинство ночников, то дневные поезда тут-же поедут в каждую деревню а самолёты полетят во все колхозы?! Уж не знаю почему, но на практике этого почему-то не происходит. И как правило, никаких разумных ответов кроме рассказов про мифическое "светлое будущее" и про "мне лучше знать, за мной опыт Европы и Америки", я не слышу. Вот у них так, значит и у нас должно быть точно так-же. И на этом точка.

С уважением, Евгений.
#295190 Exval 07 апр 2015, 13:46
Фыва Цукен: лично я с ним больше никаких вопросов обсуждать не собираюсь
Кстати, читая Ваши сообщения, я не могу не признать, что они производят весьма приятное впечатление на общем фоне. Поэтому я был бы рад возобновлению диалога между нами. В свою очередь, обещаю не уходить от ответов на любые вопросы. (Кроме, разумеется, относящихся исключительно к приватной сфере). Собственно, я и тогда от них не уходил, Вы просто неверно истолковали мой мотив. Ни в коей мере не навязываюсь, но был бы рад возобновить общение. ::-):
#295199 LmV 07 апр 2015, 14:29
megapups: В поездах, где нет значительной сменяемости пассажиров достаточно одного проводника на 3-4 вагона. Я не могу понять, почему до сих пор в обязанности проводника входит такой архаизм как побудка. Пусть пассажир ставит себе будильник и сам встает. Проспал - его проблемы. Плюс взыскание стоимости проезда за проеханный без билета участок. Чай-кофе можно продавать через вендинговый аппарат или через тележку или еще как-нибудь. Держать работника ради продажи чая по 15-20 рублей бессмысленно.
1) Как будем отсекать зайцев, упырков, бомжей, а также контролировать, чтоб никого не затянуло?
2) Что это за "небольшая сменяемость"? "Красная Стрела" что-ли?
3) Один проводник будет бегать по 4-м вагонам, и приводить в порядок сортиры, и следить за всеми титанами?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#295201 LmV 07 апр 2015, 14:35
Exval:
Здесь выход только один (точнее, два). "Доводить" конструкцию проблемного узла, добиваясь его надёжной работы.
Как гениально просто! ::-D: Ага! Более банально-нереально вещи и придумать трудно...
Exval:
Или, если это не представляется возможным, возвращаться к ручному управлению дверьми. Никакой другой вариант удовлетворительным признан быть не может.
Если к этому и решат вернуться (при выпуске новых вагонов), то это - тем более потребует проводников!
Exval:
Итак, будущее пассажирских перевозок я вижу следующим образом. Их объём и впредь будет снижаться, (хотя темпы снижения могут и замедлиться по сравнению с последним годом-двумя). Ночных поездов (полагаю, что это обозначение лучше передаёт суть данного вида перевозок, нежели традиционное ПДС) станет меньше, дневных - больше.
Если только за счёт такта на "боянных" скоростных ходах. Ибо в прочих случаях - поезда просто порежут.
Exval:
Среди дневных поездов возрастёт доля "шаттлов" (на основе "Ласточек", главным образом).
"Шаттл" - это АЭ, судя по названию, и ничего больше. :8-):
Exval:
Теперь о проводниках. Конечно, их будет всё меньше и меньше. Этот процесс уже начался и я не вижу причин, по которым он бы повернул вспять. На спальных поездах, возможно, перейдут на одного проводника на два вагона, (на двухэтажных, соответственно - на одного на два этажа. ::-): ).
Вас это, как будто... веселит.
Exval:
Что же касается поездов-шаттлов, то там постепенно придут к единой бригаде, включающей в себя как локомотивную, так и поездную, которая ведёт сплошное обслуживание по всему поезду (а не по принципу "проводник в каждом вагоне").
Вы это откуда взяли вообще? Какая единая бригада? У них разные функции, разная подготовка и разное начальство! Убрать проводников вообще? Машинст не может быть стюардом! А вот закрыть дверь, и уйти, оставив полные вагон-сараи срача на разбор "Вах Джамшудам" - может.

ЗЫ: Опять вижу мантру-сверхценну идею: "Проводников надо убрать!". И ничего больше. :8-):
SM@TRON: Но я всегда, когда очередной оппонент начинает тянуть волынку про "европейский опыт", "оптимизацию расходов", "снижение издержек" и "мы к этому всё равно придём", вопрошаю - какой тебе от этого профит?! Что получишь лично ты?! И я искренне не понимаю такой кровной заинтересованности в наполнении чужих карманов. Ну неужели люди действительно верят в то что если разогнать проводников и отменить большинство ночников, то дневные поезда тут-же поедут в каждую деревню а самолёты полетят во все колхозы?! Уж не знаю почему, но на практике этого почему-то не происходит. И как правило, никаких разумных ответов кроме рассказов про мифическое "светлое будущее" и про "мне лучше знать, за мной опыт Европы и Америки", я не слышу. Вот у них так, значит и у нас должно быть точно так-же. И на этом точка.
+1005000
При этом этот "опыт Европы и Америки", как раз заключается, зачастую, в деградации ж.д.сообщения.

Резюмируя, можно вот как представить "светлое будущее": поезд, полный ушастых, среди которых полно бомжей и упырков :Rulezzz_03: :*RUSSIAN*: :*VAVA*: :*ASS*: :*FUCK_YOU*: (в общем - беспредел полный), с неработающими сортирами (и без туалетной бумаги, и измазанными по самый потолок), замусоренными-заблёванными коридорами ::-!: , тамбурами и купе, с горами отходов на столиках, и огромными клочьями одноразового белья, занимающими пол-пространства (при том что часть подушек и матрасов - кто-то "нашёл"), давно неработающим кулером, текущим ручьём кондеем (или что там течёт), парой выбитых стёкол и покорёженными дверьми в тамбурах, и множеством другого (по-мелочи).
В общем - самый укуренный пригородный "окурок", только увеличенный по вагонности и протяжённости маршрута, с добавлением дополнительных проблем.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#295213 Exval 07 апр 2015, 15:21
megapups: Я не могу понять, почему до сих пор в обязанности проводника входит такой архаизм как побудка.
Поправьте, если я ошибаюсь, но такая услуга входит в обязанности проводника только в купейных вагонах. По-видимому, чтобы подчеркнуть более высокий класс обслуживания. В плацкартах никого не будят. С тем, что особого смысла в ней нет, согласен.
#295215 Igor K. 07 апр 2015, 15:28
Exval:
megapups: Я не могу понять, почему до сих пор в обязанности проводника входит такой архаизм как побудка.
Поправьте, если я ошибаюсь, но такая услуга входит в обязанности проводника только в купейных вагонах. По-видимому, чтобы подчеркнуть более высокий класс обслуживания. В плацкартах никого не будят. С тем, что особого смысла в ней нет, согласен.
Будят и в плацкарте.
#295219 Exval 07 апр 2015, 15:33
Понятно. Хотя, на мой взгляд, лучше бы в плацкарте предоставлялась услуга "дать поспать". На всякий случай поясню - это шутка.
#295220 LmV 07 апр 2015, 15:35
Igor K.:
Будят и в плацкарте.
Именно. Причём, и днём тоже. Поскольку проводник приходит сейчас за пол-часа к пассажиру.

Ну что? Очевидно же: без проводника - ну никак.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Colonel_Abel: На том ресурсе это, для начала, неделя бана.
На том ресурсе и новое сообщение появляется раз в день.

Gadjonysz
#295244 Colonel_Abel 07 апр 2015, 18:01
Это Вы, барин, что то путаете. От Вас возможно. ::-D: А потом лучше одно дельное сообщение за сутки, чем тонна всякого дерьма, не пойми вообще от кого. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#295250 Alex] 07 апр 2015, 18:57
Михаил Лучинин: При этом этот "опыт Европы и Америки", как раз заключается, зачастую, в деградации ж.д.сообщения.
В Америка - да, ж/д приведена в довольно плачевное состояние. Но в Европе про это сказать никак нельзя. И в Германии, и в Голландии, и в Чехии с Англией ж/д вполне себе работает и работает неплохо.
#295255 Colonel_Abel 07 апр 2015, 19:22
ПДС в Европе это наш межрегиональный пригород. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#295256 Alex] 07 апр 2015, 19:27
А какая разница, как поезд называется - межрегиональный, внутрирегиональный, международный? Важно то, что поезд есть, он удобен, в нём есть пассажиры и т.п.
#295261 Exval 07 апр 2015, 19:56
Alex]:В Америка - да, ж/д приведена в довольно плачевное состояние.
Я бы с этим не согласился. В Америке железная дорога работает очень активно. Просто надо понимать её особенность: максимальная перевозочная работа при минимальных размерах движения. А для пассажирских перевозок используются в последние годы линии. аналогов которым у нас просто нет. Американцы называют такие поезда "трамы", они имеют колёса с ошиновкой и очень мягкий, беззвучный ход. Сегодня практически каждый крупный аэропорт в Америке имеет такую линию для связи между терминалами или же между аэропортом и городом.
#295262 serg 07 апр 2015, 19:58
Всем участвующим в обсуждении настоятельно рекомендую попробовать поработать проводником, ибо сам работал и на внутренних линиях и на загранке (соцстраны). В первом случае иногда мог позволить себе в качестве формы треники с обвисшими коленками и майку с прицепленной "жд-птичкой"; во втором случае ездили по двое на вагон и по понятным причинам отдыха после поездок на заграннаправления требовалось больше... Несмотря на всю бредовость и невозможность реализации предложения - даже, если и предположить такую возможность, то качество обслуживания весьма пострадает.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 41