Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#293983 LmV 01 апр 2015, 00:46
Весна что-ли на людей действует? ::-[:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#293988 LmV 01 апр 2015, 00:55
Slon: Шо именно? ::-):
Да вдруг какую-то фигню обсуждать все принялись.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#294246 nord 01 апр 2015, 22:58
zdr: Локомотиву, кстати, в этом году РЖД ни копейки не заплатило. Официально, по крайней мере. Какие-то пожертвования на благотворительность, конечно, есть, и часть из них, на мой взгляд, мягко выражаясь явно излишняя, но речь не о том.
ФК Локомотив может официально денег не дали, а вот нашему БК Локомотив-Кубань дали!
Совет директоров РЖД одобрил сделку с "Локомотивом" на 910 млн руб. за год
Аж целых 900 лямов рублей. 44 млрд. убытков привезли за 2014 год? Пофиг, заряжаем и живём на полную катушечку ::-D:

Гудок (01.04.2015): Новое депо сможет обслуживать поезда МКЖД и межрегиональные электрички
Специальное депо для технического обслуживания скоростных электропоездов серий ЭС1 и ЭС2Г построили на территории бывшего рефрижераторного вагонного депо близ столичной станции Подмосковная.

Оттуда:
Официальное открытие запланировано на конец апреля, в тестовом режиме предприятие начало работу с января. Депо рассчитано на обслуживание 100 электропоездов, в штате – 302 сотрудника.
«Депо предназначено в первую очередь для обслуживания поездов, которые будут курсировать как внутри Москвы по Московской кольцевой железной дороге (МКЖД), так и на межрегиональных направлениях – Нижний Новгород, Смоленск, Курск, Орёл, Тверь», – рассказал руководитель Дирекции скоростных сообщений Владимир Андреев.
Предполагается, что на Подмосковной «получат прописку» 16 электропоездов серии ЭС1 немецкого производства, а также 33 – модификации ЭС2Г, которые строят в России. По словам Владимира Андреева, в будущем депо может принять в свой парк все российские ЭС2Г.
Почему мне кажется, что это не двусмысленный намёк кто уже победил в тендере на поставку ЭПС для МКЖД? Эх, Россия, такая Россия ::-D:
#294255 Slon 01 апр 2015, 23:54
nord:
ФК Локомотив может официально денег не дали, а вот нашему БК Локомотив-Кубань дали!
Так я о том и говорю, я в курсе, какие Локомотивы бывают. Интересно, "Арена-2000", ярославский Локо как поживают? ::-D:
Так что если поднимать подобные вопросы, то вполне могут появиться встречные соображения
#294297 Slon 02 апр 2015, 01:27
Критик Якунина покинет совет директоров РЖД

Правительство утвердило кандидатов для избрания в качестве представителей государства в совет директоров РЖД. В их числе Аркадий Дворкович, кандидатура нынешнего главы совета директоров Кирилла Андросова отсутствует.
#294319 П.Смердячий 02 апр 2015, 11:57
В дневных поездах Ярославль-Москва билеты стали доступнее

Акционерное общество "Федеральная пассажирская компания" снизило цены на билеты в поездах 100-й нумерации, следующих по маршруту Ярославль - Москва.

Так, например, в период отправления поездов с 16 марта по 29 апреля в вагонах с местами для сидения класса "2С" билет от Ярославля до Москвы будет стоить 533 рубля, что ниже ранее установленной цены на аналогичный период на 82 рубля. В период с 10 по 31 мая стоимость проезда составит 651 рубль, что дешевле ранее установленной цены на аналогичный период графика гибкого регулирования тарифа на 100 рублей.

Напоминаем, что скорые дневные поезда Ярославль-Москва курсируют 3 рейса в день, время в пути составляет менее 3,5 часов.
#294515 Slon 03 апр 2015, 16:44
Между Ростовом и Сочи могут запустить чартерные "Ласточки"

Власти Ростовской области и Сочи проработают возможность запуска между городами скоростного электропоезда «Ласточка», который будет выполнять чартерные перевозки. По мнению представителей турбизнеса, проект может оказаться интересным, однако все зависит от финансовых условий.
С целью увеличения туристического потока мэр Сочи Анатолий Пахомов предложил губернатору Ростовской области Василию Голубеву запустить скоростной электропоезд по маршруту «Ростов - Краснодар - Туапсе - Сочи». Предполагается, что "Ласточка" сможет преодолеть это расстояние примерно за 6 часов.
По словам Анатолия Пахомова, наиболее удобными и экономичными для пассажиров должны стать чартерные перевозки. Для этого необходимо выбрать крупную туристическую компанию, которая сможет выкупать места в электропоезде, и формировать туристические потоки. На встрече с сочинским мэром, которая прошла в четверг, 2 апреля, в Ростове-на-Дону в рамках проходящей здесь презентации города-курорта Сочи, губернатор Голубев поддержал эту идею.
По мнению Анатолия Пахомова, основной сдерживающий фактор для налаживания турпотока между Сочи и донской столицей - отсутствие комфортного и быстрого транспортного сообщения.
#294518 Vladimir M 03 апр 2015, 16:57
Если за 6 часов, то надо будет 7... номер давать. Но учитывая скорости от Горячего и на ЧПК быстрее 8 часов вряд ли.
#294870 Slon 05 апр 2015, 16:09
Кабмин РФ не поддержал идею о снижении НДС на внутренние авиаперевозки

Правительство РФ не поддержало законопроект о снижении ставки налога на добавленную стоимость на услуги по внутренним воздушным перевозкам пассажиров и багажа, сообщается на сайте кабмина в воскресенье.
Ранее в марте комитет Госдумы по бюджету и налогам рекомендовал принять во втором чтении поправки о снижении НДС на внутренние авиаперевозки с 18% до 10%. Изменения идут вместе с поправками в законопроект об обнулении до 2017 года НДС на пригородные пассажирские перевозки. Они также одобрены комитетом. Кроме того, предлагалось установить нулевой НДС до 31 декабря 2016 года в качестве антикризисной меры.
"Применение ставки налога на добавленную стоимость в размере 0 процентов в отношении вышеназванных операций создаст прецедент для постановки аналогичных вопросов налогоплательщиками… что приведет к дополнительным потерям доходов федерального бюджета", - говорится в сообщении.
Учитывая изложенное, Правительство Российской Федерации указанный законопроект не поддерживает.


Турция и Израиль сделают перелеты туристов дешевле

Две страны с популярными пляжными курортами - Турция и Израиль - приняли решение о поддержке российских авиакомпаний, чтобы снизить цены на перелет для туристов.
Из-за роста курса доллара и евро количество наших соотечественников, желающих отдохнуть за рубежом, сократилось. И эта мера должна поддержать турпоток, полагают власти этих стран.
Речь идет о субсидировании чартерных рейсов, которые доставляют большие группы отдыхающих по пакетным турам. Турецкие власти уже приняли решение о предоставлении российским туроператорам субсидии в размере 6 тысяч долларов за каждый чартерный рейс, сообщили в посольстве Турции в России. Эта программа пока рассчитана на срок с 1 апреля по 31 мая 2015 года.
#294978 Slon 06 апр 2015, 14:55
ОАО "РЖД" и Вьетнамские железные дороги подписали соглашение о сотрудничестве между ОАО "Российские железные дороги" и государственной компанией "Вьетнамские железные дороги"

Соглашение предусматривает развитие сотрудничества по нескольким направлениям: логистика, реализация инфраструктурных проектов, взаимодействие в рамках международных организаций, обмен опытом и научно-технической информацией.
Пилотным совместным проектом в сфере развития инфраструктуры может стать строительство железнодорожной линии на юге Вьетнама, концепция которого подготовлена совместно компанией "Ан Вьен", Вьетнамскими железными дорогами и ОАО "РЖД" и находится на рассмотрении в Правительстве Вьетнама.


Путин обнулил НДС для пригородных электричек

Президент России Владимир Путин подписал закон, предусматривающий поправки к Налоговому кодексу, которые устанавливают нулевой налог на добавленную стоимость для пригородных электричек, говорится в сообщении пресс-службы Кремля.
Кроме того, закон снижает НДС по внутренним российским авиаперевозкам с 18% до 10% до 2018 года. При этом нулевая ставка для авиасообщения с Крымом и Севастополем сохраняется.
Норма по нулевой НДС для электричек будет действовать до 2017 года, при этом приостанавливается действие другой налоговой льготы, которая полностью освобождает от НДС услуги пригородного железнодорожного транспорта.
#295317 Гость 08 апр 2015, 01:56
Развивать тяжеловесное движение на Горьковской железной дороге поможет современная техника. С 2015 г. здесь внедряют в работу блоки хвостового вагона нового поколения. Это устройство – ключевое в тормозной системе поезда. Его устанавливают на последнем вагоне грузового состава и без него движение поездов повышенного веса и длины невозможно.

Блоки сделаны для того, чтобы уменьшить продольно-динамические реакции, которые возникают при торможении и при отпуске в тяжеловесных поездах, потому что длина такого состава доходит до 1400 метров. Эти реакции имеют свойство нарастания, а оно может привести к обрыву автосцепных устройств.

Виталий Киселев, машинист электровоза пункта подмены на ст. Сергач ГЖД

Сигнал поступает на блок из кабины машиниста, и процесс торможения запускается не только с головы, но и с хвоста поезда – равномерно по всему составу, исключая разрыв и набегание вагонов друг на друга. Работать с блоками Горьковская магистраль начала одной из первых, ещё в 2007 г. Устройства нового поколения тверские производители доработали с учётом пожеланий заказчика, и теперь они стали более устойчивы к динамическим воздействиям. В случае потери радиосвязи с кабиной машиниста специальные антенны позволяют подключить резервный канал. Также по просьбе вагонников в блоке установили более мощный аккумулятор.

Блок оснащён аккумуляторной батареей, которая используется в экстремальной спортивной технике. Она устойчива к переворачиваниям, вибрациям, она герметизирована – это эталон надёжности.

Алексей Галкин, начальник испытательного вагона-лаборатории Горьковской дирекции инфраструктуры

Новые блоки хвостовых вагонов исправно работают и при внезапном падении заряда в аккумуляторе. Раньше это приводило к остановке поезда, на восстановление работы тормозной системы было необходимо время. Усовершенствованный блок просто переключается на резервное питание. Всего на ГЖД закупили 60 таких устройств. Технологическую новинку планируют использовать для развития тяжеловесного движения на полигонах Кузбасс – Центр и Кузбасс – Северо-Запад.

http://www.rzdtv.ru/2015/04/07/razvivat ... a-tehnika/

В четыре раза увеличится скорость движения поездов после реконструкции участка Сербских железных дорог Сопот Космайски – Ковачевац. «РЖД Интернешнл» накануне приступила к работам на линии протяженностью 18 км. Российские железнодорожники восстановят нижнее строение пути, проведут полную замену материалов верхнего. В итоге скорость составов на перегоне вырастет с нынешних 30 км/ч до 120 км/ч. Участок Сопот Космайски – Ковачевац входит в Трансъевропейский транспортный коридор Х, соединяющий Австрию и Грецию через Сербию. Стоимость всех работ по сербскому маршруту, которые оплачиваются за счёт российского кредита, составляет порядка 84 млн долларов.

http://www.rzdtv.ru/2015/04/07/rzhd-int ... vachevats/
#295363 bu906 08 апр 2015, 13:42
ДТП Юдино (Перхушково). 3 Апреля 2015.
[media]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2