Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#295813 Генерал Похабыч 10 апр 2015, 17:05
Exval:
Михаил Лучинин:
1) Уже выше было сказано про застревание двери (так что тут, скорее, полезно закрывание/открывание всех дверей - как дополнительная опция, на случай ЧП, равно как и централизованная блокировка).
2) А чтоб войти?
3) И не забывайте, что одни - выходят, другие - входят. Так что проводник нужен всё равно.
1. А как это противоречит написанному мною?
2. Точно также. Предварительно предъявив билет на перронном контроле. Или (как вариант для маленьких станций) посадка осуществляется через одну дверь, где находится проводник.
3. Какой-то проводник в поезде, разумеется, будет. Я лишь показал, что с введением автоматических дверей пассажиры могут садиться в поезд и сходить с него самостоятельно, без помощи проводника.
Никаких кустов. Читай выделенное
#295814 LmV 10 апр 2015, 17:06
Генерал Похабыч: Зачем линейки? Сейчас у входа в зал ожидания на вокзале стоит один человек, проверяющий билеты пассажиров. То же будет на перроне. Возможно даже, выход на перрон будетнапрямую из зала ожидания и не потребуется дополнительного контролёра. Видите, Михаил: всё гениальное просто! :*THUMBS UP*:
Всё гениальное - глупо! :]:-O: Создавать ещё и с ПДСами такие же проблемы, как с пригородом, причём - один в один! Зайцы, бомжи, срач, ноль сервиса, перронный контроль. ::-!: Экономим проводникам, и создаём кучу других жоп!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#295815 Slon 10 апр 2015, 17:06
Михаил Лучинин:
Вот, вот.
Да нет, вы не поняли изначальную суть. Чистая либерастия, что если сделать, как в европах, то сразу. как говорил Чапай, настанет светлая жизнь. В принципе всё будет работать независимо от людей, ничего никогда не будет ломаться, никто не будет гадить мимо унитаза, все сами будут носить с собой мыло и бумагу, вытирать там раковины и зеркала в сортирах, набирать на станциях, видимо, воду (как 60 лет назад), нажимать кнопки электрооборудования и т.п. Да! еще и брать пылесос и убирать вагон. Про улыбки при захвате мест в вагоне и предложений "только после вас" я даже боюсь заикаться.
Говорю же, что это уже лет 30 поется. Кампанелла отдыхает!
#295816 v-tmb 10 апр 2015, 17:07
Генерал Похабыч:
Михаил Лучинин: Экономия на проводниках, а в результате: 1) новые турникетные линейки, новые контроллёры и чоповцы;
Зачем линейки? Сейчас у входа в зал ожидания на вокзале стоит один человек, проверяющий билеты пассажиров. То же будет на перроне. Возможно, выход на перрон будет напрямик из зала ожидания и дополнительного контролёра не потребуется совсем. Видите, Михаил: всё гениальное просто! :*THUMBS UP*:
Да, правильно! Все низкие платформы заменим на высокие, все вокруг обнесем забором, камерами и датчиками, устроим контроль, запретим проход провожающим, откажемся от контроля безопасности при посадке и высадке, зато сэкономим на проводниках.

Хоть стихи ваши и поганые, но зато хоть они у вас получаются лучше, чем "генерируемое" все остальное ::-!:
#295817 oleg5955 10 апр 2015, 17:08
Slon: Не раскрыта тема нового бюджета! Даешь турникеты для прохода и к ПДСам! ::-!:
Кстати ,в Твери так и есть. Плюс павильон досмотра в Сапсан с выходом через быстровозводимые ограждения к посадке в выделенные вагоны Сапсана.
И кстати в Твери часто идут наивные попытки сесть в пдс с билетами от электричек.
Я себе представил что будет без проводников ::-D: ::-D: ::-D: .
На примере Твери же. Вот останавливается Петрозаводский поезд в Москву, народ с билетом в плац заходит в вагон и плавно перемещается в пустующие купе или випы : ::-D: ::-D: ::-D: . благодать!
автор, пиши еще ::-D:
#295819 v-tmb 10 апр 2015, 17:09
Генерал Похабыч:
Exval:
Михаил Лучинин:
1) Уже выше было сказано про застревание двери (так что тут, скорее, полезно закрывание/открывание всех дверей - как дополнительная опция, на случай ЧП, равно как и централизованная блокировка).
2) А чтоб войти?
3) И не забывайте, что одни - выходят, другие - входят. Так что проводник нужен всё равно.
1. А как это противоречит написанному мною?
2. Точно также. Предварительно предъявив билет на перронном контроле. Или (как вариант для маленьких станций) посадка осуществляется через одну дверь, где находится проводник.
3. Какой-то проводник в поезде, разумеется, будет. Я лишь показал, что с введением автоматических дверей пассажиры могут садиться в поезд и сходить с него самостоятельно, без помощи проводника.
Никаких кустов. Читай выделенное
Вам был задан простой вопрос: как открыть автоматические двери и осуществить посадку с низкой платформы на станции Придача (г. Воронеж) сотне человек при стоянке поезда в 2-4 минуты? Ответьте на это! А с контролем позже разберемся ::-!:
#295821 Генерал Похабыч 10 апр 2015, 17:10
А то Вы не знаете, сколько у нас заборов везде было поставлено и переставлено! Просто откроют запертые на многих вокзалах на засов двери из зала ожидания к перрону и всё!
#295822 Генерал Похабыч 10 апр 2015, 17:12
v-tmb: Хоть стихи ваши и поганые, но зато хоть они у вас получаются лучше
Да, стихи мои форумчанам понравились, хотя идея интермодального скоростного сообщения кому-то и кажется вредоносной ::-D:
#295824 Генерал Похабыч 10 апр 2015, 17:14
v-tmb:Вам был задан простой вопрос: как открыть автоматические двери и осуществить посадку с низкой платформы на станции Придача (г. Воронеж) сотне человек при стоянке поезда в 2-4 минуты? Ответьте на это! А с контролем позже разберемся
На Придаче не садился никогда. По Питеру, Москве и другим крупным городам, генерирующим наибольший пассажиропоток проблем нет
#295825 LmV 10 апр 2015, 17:16
Генерал Похабыч: А то Вы не знаете, сколько у нас заборов везде было поставлено и переставлено! Просто откроют запертые на многих вокзалах на засов двери из зала ожидания к перрону и всё!
1) А как это совмещается с перронным контролем?
2) Толпа ломанётся к поезду, и что будет? Также, как при посадке в собаку?
3) все поезда подавать к тому пути, что рядом со зданием?
4) в ином случае, прямо выйти можно только в вокзалах, с прямым выходом из зала ожидания сверху.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#295827 LmV 10 апр 2015, 17:18
Генерал Похабыч: На Придаче не садился никогда. По Питеру, Москве и другим крупным городам, генерирующим наибольший пассажиропоток проблем нет
1) А больше у нас - станций нет?
2) По каким конкретно вокзалам Москвы и СПб проблем нет?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#295830 LmV 10 апр 2015, 17:20
Slon:
Да нет, вы не поняли изначальную суть. Чистая либерастия, что если сделать, как в европах, то сразу. как говорил Чапай, настанет светлая жизнь. В принципе всё будет работать независимо от людей, ничего никогда не будет ломаться, никто не будет гадить мимо унитаза, все сами будут носить с собой мыло и бумагу, вытирать там раковины и зеркала в сортирах, набирать на станциях, видимо, воду (как 60 лет назад), нажимать кнопки электрооборудования и т.п. Да! еще и брать пылесос и убирать вагон. Про улыбки при захвате мест в вагоне и предложений "только после вас" я даже боюсь заикаться.
Говорю же, что это уже лет 30 поется. Кампанелла отдыхает!
+100500

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#295831 Фыва Цукен 10 апр 2015, 17:21
Генерал Похабыч: Не надо искать проблемы там, где их нет и быть не может! :;-):
этого не может быть, потому что этого не может быть никогда! (с) ::-D:
#295832 LmV 10 апр 2015, 17:25
Генерал Похабыч: Не надо искать проблемы там, где их нет и быть не может! :;-):
Почему не может быть, и по каким вокзалам конкретно?
Ничего, что: 1) пропуск через досмотровый павильон на Мосбане - идёт только на поезда ДОСС, при том что в Сапсанах и Ластах - есть проводники? Если пускать так на все поезда, и без проводников, учитывая я то, что Мобан - тупиковый, и стоит за тупиковыми призмами, то что будет?
2) Ничего, что на Ладожском, хоть и выход конкретно сверху, очередь на контроль - перекроет весь зал, что там можно подойти со стороны путей, что там просто необходим контроль при посадке?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 26