В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#295258 ВЛ8 07 апр 2015, 19:36
FanatOf80s: Стандартно - боковушка 2 и 8 отсеков (над нижней полкой), между туалетами и в дальнем туалете (под зеркалами). В последних выпусках также есть на купейной стороне под каждым столиком.
Только 2 и 7отсеки... ::-X:
#295536 transsibFAN 09 апр 2015, 14:08
SM@TRON:
FanatOf80s: В советское время КВР делали всегда :*THUMBS UP*: .
Это что ещё за выдумки :=-O: ?!
Ну называлось оно по другому - "модернизация", суть то от этого не меняется.
Первый КВР о котором я узнал и увидел воочию - были как раз таки "Днепры" в составе минской "Белоруссии".
Потому что Вы, как и многие, привыкли, что КВР - это обязательно ремонт "с изменением внешнего вида". Хотя это вовсе не обязательно так. Главное - это работы по восстановлению кузова, внешний вид при этом может как меняться, так и нет (но чаще меняется, конечно). Делали такие работы и для ВЛ22, и для Ср3, на Свердловской ж.д. делали точно. Насчет других названных Вами серий не знаю.

Татры, кстати, через 10-12 лет тоже никто "в чермет" не отправлял. Допускаю, что так "должно было быть" по бумагам, но на самом деле - лет 15-20 как минимум, в Свердловске в 80-е еще вовсю ходили вагоны 60-х годов. Может быть, Москва и столицы крупных союзных республик типа Киева и могли позволить себе такое, но это было уж точно не массовое явление.
#295538 transsibFAN 09 апр 2015, 14:28
Губин Александр:
Как раз не откатались, а ресурс у них 16 - 20 лет заложенный (до 2016 - 2021 годов), а стоит уже больше половины парка.
Стоит по какой причине? Невозможности эксплуатации, или просто по той причине, что работы для них нет из-за существенного спада перевозок? Ведь было бы странно оставлять без работы новые вагоны, доставая вместо них "второй сорт" в регулярные поезда.
Вагон с трещиной в хребтовой балке или любом рамном и кузовном элементе в принципе не может ездить, пока по базе списаний вагонов ТВЗ 61-4179 именно по данному критерию нет.
Я разве говорил про списания?
Их просто тихонько отправляют подпирать забор на базе запаса, и ездить они конечно больше не ездят. И не поедут скорее всего, разве что только на резку.
#295576 FanatOf80s 09 апр 2015, 18:35
SM@TRON:
Вот именно - в начале 2000-х, когда поставки новья если не свернулись полностью то существенно замедлились
Екатеринбург вообще особстатья по трамваям. Последняя крупная поставка новых вагонов (Т6В5) была в конце 80-х. В отличие от Москвы, от продукции УКВЗ в Екатеринбурге решительно отказались, в течение всех 90-х новых вагонов вообще не поставлялось, тем временем на Уралтрансмаше неспешно делали собственный "татрозаменитель" 71-401/402, который наконец родили 1999, с тех пор и до сих пор в год поставляется в среднем по несколько вагонов, причем поставки нерегулярны - когда 2 вагона в год, когда 5, а когда и ни одного, что не компенсирует старение парка. Реальной замены Т3 70-х гг до сих пор нет - так что вынуждены поддерживать то что есть.
Спасибо за инфу
Пожалуйста!
Вот кстати тверские Т3 нисколько не впечатлили - жуткие сараи
Как и тульские... Вообще во всех провинциальных городах похоже так.
Slon:Если говорить о ТКСных, то не вижу, чем они так лучше...
Индивидуальная регулировка температуры в купе (которая правда похоже нигде реально не работает, но задумка изначально правильная), розетки над каждой полкой (в т.ч. над верхними), регулируемая яркость индивидуальных светильников, бесконтактные краны в умывальниках
Slon:а теории насчет связи комфорта и типа телег на наших дорогах развивать незачем, это пустое.
На безлюлечых тележках не болтает и тормоза значительно тише.
ВЛ8:Только 2 и 7отсеки...
Несимметрично как-то получается - 2 отсек с одного конца и 3 с другого конца.
transsibFAN:Татры, кстати, через 10-12 лет тоже никто "в чермет" не отправлял. Допускаю, что так "должно было быть" по бумагам, но на самом деле - лет 15-20 как минимум


Насколько помню - с 70-х гг CCCР был установлен срок службы трамвайного вагона 16 лет, но персонально для Татр сделали 25 лет.
#295590 Liski 09 апр 2015, 19:26
transsibFAN:
Стоит по какой причине? Невозможности эксплуатации, или просто по той причине, что работы для них нет из-за существенного спада перевозок? Ведь было бы странно оставлять без работы новые вагоны, доставая вместо них "второй сорт" в регулярные поезда.
Стоят по техническим причинам, причем выбывание началось еще в 2004 году! Сейчас уже 80% днепров не пригодны к эксплуатации.

Я разве говорил про списания?
Их просто тихонько отправляют подпирать забор на базе запаса, и ездить они конечно больше не ездят. И не поедут скорее всего, разве что только на резку.
Да не стоят они, расслабьтесь. Юго-Восточная закупала много в 1998, 1999, 2000 и 2001 года. Всё в работе, по крайней мере, летом. В сети есть паспорта вагонов, можно посмотреть, пробеги по 70 - 80 тыс. км минимум имеются. Вот серии до 1997 года - там высокий процент выбывания, партия 1993 и 1994 года чуть ли не 100% выбывание.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
В сети
#295641 Slon 10 апр 2015, 01:07
FanatOf80s:
Индивидуальная регулировка температуры в купе (которая правда похоже нигде реально не работает, но задумка изначально правильная),
Вот именно, что это ничего не дает.
розетки над каждой полкой (в т.ч. над верхними),
Да...
регулируемая яркость индивидуальных светильников,
Так вот - это хуже, чем софиты в 61-4440. Можете еще сравнить температуру цвета.
бесконтактные краны в умывальниках
Убить бы за это - как и регулировка температуры, с таким же результатом.
Понимаете, тут дело не в задумках (хотят-то всегда, как лучше), а в результате. И по результату и надо оценивать.
Вот за ту дуру над полкой вообще убивать конструкторов, как и за саму полку :]:-O:


Сдуру проехали в таком 29,5 часов в Адлер :]:-O:
На безлюлечых тележках не болтает и тормоза значительно тише.
Вам про это очень давно написали. То, что это что-то дает на обычных скоростях, вы себя сами убедили, это как и вина ЭП20 в неравномерном ведении.
То, что они дороже в эксплуатации, тоже аргумент.
#295650 transsibFAN 10 апр 2015, 08:06
Губин Александр:
Стоят по техническим причинам, причем выбывание началось еще в 2004 году!
Да ну? Уже через пару лет после КВР? И что, никаких гарантийных сроков не было?
Дайте номера что ли вагонов после КВР, что выбыли в 2004 году.
В сети есть паспорта вагонов, можно посмотреть,
Ссылочку не подскажете? Очень интересно узнать, где в сети можно посмотреть паспорта вагонов.
#295652 transsibFAN 10 апр 2015, 08:17
FanatOf80s:
Екатеринбург вообще особстатья по трамваям.
Почему? Из-за того, что не стали брать усть-катавский хлам? Так Самара тоже отказалась и до сих пор ездит преимущественно на старых "чехах". Аналогично Ижевск и Барнаул. Из крупных "татровских" хозяйств активно меняла чехов на УКВЗ только Москва пожалуй что, в других городах либо ликвидировали практически всю сеть вместе с вагонами (как в Воронеже, Ростове, сейчас Тверь к этому близка), либо до сих пор ездят преимущественно на старых вагонах 70-х, постепенно закупая "Спектры" разных моделей (Самара, Нижний, Екатеринбург).
#295807 FanatOf80s 10 апр 2015, 16:59
Slon:Вот именно, что это ничего не дает
Возможно отключено. Но сделать индивидуальную (регулируемую пассажирами) регулировку температуры по купе - абсолютно логичное решение, было бы весомым преимуществом купе перед плацкартом.
Можете еще сравнить температуру цвета.
Там, в отличие от 61-4440, светильники теплые ламповые. Соответственно, цветовая температура определяется применяемой лампой.
Убить бы за это

:]:-O: :=-O:
Вот за что надо убить - так это за это (встречается в 61-4465):
phpBB [video]

по сравнению с эти даже а-ля деревенский рукомойник в Аммендорфе и то лучше - по крайней мере позволяет обе руки одновременно под струей держать и мыть одна об другую. Как конструкторы предполагают это делать с такой системой как на видео - непонятно.
А электронный бесконтактный кран - идеальный вариант: максимально гигиеничный и вполне удобный в пользовании, вода течет ровно столько сколько требуется, а не сколько ТТХ крана в 61-4440 обеспечивают.
То, что это что-то дает на обычных скоростях, вы себя сами убедили,


Да не убедил, а так и есть! Там, где на люлечных тележках падают бутылки со столика и идя по коридору приходится хвататься за поручни, на безлюлечных вагон стоит как вкопанный. И нет этого характерного "хр-хр-хр-хр" сопровождающего каждое замедление.
А еще безлюлечные тележки красивее :*THUMBS UP*:
это как и вина ЭП20 в неравномерном ведении.
Опять же, взаимосвязь с ЭП20 очевидна. А уж вина эта конструкции лока, качества сборки конкретного экземпляра, или же незнание особенностей этой конструкции бригадами и соответственно неумение вести без рывков - пассажиру не суть важно. Важно что дергает именно когда в голове стоит рогатый аппарат с надписью "ЭП20",
transsibFAN:Почему? Из-за того, что не стали брать усть-катавский хлам?
ПС практически не обновляется 2.5 десятка лет (единичные поставки 71-4** погоды не делают), однако сеть не сокращается - поддерживают старые вагоны. Ну и ПС по среднему возрасту наверное старейший в стране (как минимум - один из старейших). При этом вагоны в приличном состоянии независимо от возраста, убитых нет. Это и есть особенность екатеринбургского трамвая.
transsibFAN:Так Самара тоже отказалась и до сих пор ездит преимущественно на старых "чехах". Аналогично Ижевск и Барнаул. Из крупных "татровских" хозяйств активно меняла чехов на УКВЗ только Москва пожалуй что, в других городах либо ликвидировали практически всю сеть вместе с вагонами
Понятно.
#295826 Slon 10 апр 2015, 17:17
FanatOf80s:
Возможно отключено.
Невозможно.
Проверено, как, кстати, и в КС - толку 0,05% (как говорится, к утру охладит). Кстати, если вы не можете договориться с соседями по купе насчет использованя розетки, то предсказуемо передеретесь из-за этой крутилки!
Но сделать индивидуальную (регулируемую пассажирами) регулировку температуры по купе - абсолютно логичное решение, было бы весомым преимуществом купе перед плацкартом.
Гладко было на бумаге...
Там, в отличие от 61-4440, светильники теплые ламповые. Соответственно, цветовая температура определяется применяемой лампой.
Понимаете, я не хочу тут теоретизировать. Но белый холодный свет от таких светильников - в помойку, как уже говорилось.
Вот за что надо убить - так это за это (встречается в 61-4465):
Не понял. Кнопка сверху? так это лучше отбивания руки в немцах. Точно - немцы во всем рассчитаны на отбивания рук: и на смесителе, и на ручке купе ::-D:
Хотя лучше вариант с педалью ногой, как в РИЦах и где-то еще, но, насколько я слышал, приоритет - за экономией воды, потому за краны, которые иногда ставят при КРах, проводники готовы убить конструкторов, да и нога ставится на педаль и убирается только после ухода из сортира. Удобно, но неэффективно.
А электронный бесконтактный кран - идеальный вариант: максимально гигиеничный и вполне удобный в пользовании, вода течет ровно столько сколько требуется, а не сколько ТТХ крана в 61-4440 обеспечивают.
Бился я руками. Ага, ищите, где там датчик (в Гранде то же). Нафиг.
Да не убедил, а так и есть! Там, где на люлечных тележках падают бутылки со столика и идя по коридору приходится хвататься за поручни, на безлюлечных вагон стоит как вкопанный. И нет этого характерного "хр-хр-хр-хр" сопровождающего каждое замедление.
Я вам уже сказал, что вопросы к бригаде. Говорили же, что разница есть не в движении, а в разгонах и торможениях, и то после 100+ км/ч (не помню точную цифру, кажется, 120. Но все равно за пределами хода основной части графиков).
Кстати, а какие телеги на ласточках - поди, 19 века? ::-):
А еще безлюлечные тележки красивее :*THUMBS UP*:
Ну да, особенно на Казанском вокзале и в Сочи и Адлере ::-!:
Важно что дергает именно когда в голове стоит рогатый аппарат с надписью "ЭП20",
Вам примеров из разных мест уже дали много. Где ЭП20 нет в принципе.
Если даже проводница 104-го в январе сказала (причем не мне), что научились водить. Просекаете? Не локи другие, не люди, а именно научились.
#295851 FanatOf80s 10 апр 2015, 17:44
Slon: Кстати, если вы не можете договориться с соседями по купе насчет использованя розетки
Просто соседу не понравилось что над головой спящего человека (а именно там расположены розетки в 104) включаю зарядник. Была бы эта розетка в стороне, например под столиком (как и стали делать в более поздних выпусках 61-4465) - такой проблемы бы не было.
то предсказуемо передеретесь из-за этой крутилки!
По крайней мере не было бы ситуации, когда проводник и пассажиры первых купе мерзнут, тогда как пассажиры последних купе задыхаются в бане.
белый холодный свет от таких светильников - в помойку, как уже говорилось.
Поставить тепло-белые лампы - и будет тепло-белый свет. А вот светоидиотный верхний свет в 61-4447 мало того что остронаправленный (читать можно только прямо под светильником), так еще и тот самый холодно-белый:

И тут лампу уже не поменяешь - какой светоидиот поставили производители светильника, с таким и будет ездить, как минимум до КР.

Не понял. Кнопка сверху? так это лучше отбивания руки в немцах.
Кнопка сверху, но посмотрите внимательно как она работает. Если в 61-4440(7) вода еще некоторое время течет после нажатия кнопки, то тут сразу прекращает течь как только прекращаешь давить кнопку. Т.е. одной рукой надо давить кнопку, вторую руку в это время как-то умудриться мыть (или давить кнопку лбом или подбородком)
приоритет - за экономией воды
Так бесконтактные как раз и позволяют использовать ровно столько воды сколько требуется. В кранах с залипающей кнопкой бывает что вода уже не нужна - а она все равно продолжает еще течь. К примеру вода нужна 15 секунд, кнопка же залипает на 10 секунд. Приходится дважды нажимать кнопку, причем во второй раз половину времени вода будет бесполезно течь вхолостую.
Ага, ищите, где там датчик (в Гранде то же). Нафиг.
А зачем его искать? Ради любопытства только если.
Подносишь руки под кран - вода волшебным образом полилась.
Я вам уже сказал, что вопросы к бригаде.
Я не про продольные реакции, а про поперечные раскачивания, преимущественно в поворотах. Это исключительно тележками определяется.
Кстати, а какие телеги на ласточках - поди, 19 века?


Очень похожие на безлюлечные ТВЗ, только с пневматическим центральным подвешиванием и более навороченным демпфированием

особенно на Казанском вокзале и в Сочи и Адлере


Москва, Сочи и Адлер - это далеко не вся сеть
Не локи другие, не люди, а именно научились.
Посмотрим, до очередной поездки осталось уже не так много...
#295862 Slon 10 апр 2015, 18:20
FanatOf80s:
Просто соседу не понравилось что над головой спящего человека (а именно там расположены розетки в 104) включаю зарядник. Была бы эта розетка в стороне, например под столиком (как и стали делать в более поздних выпусках 61-4465) - такой проблемы бы не было.
Ну вот будет то же с регулировкой климата. Один человек скажет, что ему холодно, и будут потеть все.
По крайней мере не было бы ситуации, когда проводник и пассажиры первых купе мерзнут, тогда как пассажиры последних купе задыхаются в бане.
Будет.
Такой ситуации в жизни ни разу не видел. То есть разница может быть, но не до такой степени.
Или такой хороший новый немецкий вагон ::-):
Поставить тепло-белые лампы - и будет тепло-белый свет.
Вот не надо белого - вы же сами любите немецкие светильники ::-):
А вот светоидиотный верхний свет в 61-4447 мало того что остронаправленный (читать можно только прямо под светильником), так еще и тот самый холодно-белый
А я об этом сразу, по горячим следам, написал. И не понимаю тех, кто считает, что эти светильники удобны и даже как-то светят на стол!
Кнопка сверху, но посмотрите внимательно как она работает. Если в 61-4440(7) вода еще некоторое время течет после нажатия кнопки, то тут сразу прекращает течь как только прекращаешь давить кнопку. Т.е. одной рукой надо давить кнопку, вторую руку в это время как-то умудриться мыть
Я ездил, нормально она работала во всех шести сортирах. Возможно, что-то не так с регулировкой конкретного смесителя.
Так бесконтактные как раз и позволяют использовать ровно столько воды сколько требуется.
Только они стоят до хрена, если говорить об экономии, и про удобство уже сказал. Тычешься, как идиот, в поисках датчика.
В кранах с залипающей кнопкой бывает что вода уже не нужна - а она все равно продолжает еще течь. К примеру вода нужна 15 секунд, кнопка же залипает на 10 секунд. Приходится дважды нажимать кнопку, причем во второй раз половину времени вода будет бесполезно течь вхолостую.
Это копейки - при сравнении речь шла о педали и обычном смесителе, с краном.
А зачем его искать? Ради любопытства только если.
Да чтобы вода потекла.
Подносишь руки под кран - вода волшебным образом полилась.
Подносишь - и руками ищешь во все стороны, чтобы полилась!
Знаете, как это было весело делать в шкафу?
Тут же вы не то чтобы неправы, вы часто углубляетесь в теорию, а в нашей жизни оно работает не очень. Теоретически я многое из вашего был бы готов разделить, если бы не сталкивался с реализацией этого в реальности...
Я не про продольные реакции, а про поперечные раскачивания, преимущественно в поворотах. Это исключительно тележками определяется.
Брр...
Очень похожие на безлюлечные ТВЗ, только с пневматическим центральным подвешиванием и более навороченным демпфированием
Я ведь не зря спросил. Про хрюканье даже на невысоких скоростях и проход поворотов на скорости писал же.
Москва, Сочи и Адлер - это далеко не вся сеть
Да вы не поняли мою мысль ::-D:
Покрасить их надо в розовый цвет, вот!
Посмотрим, до очередной поездки осталось уже не так много...
Ну, жизнь покажет. Я же говорил, что связь улавливается паршиво - и дергало на разных локах, более старой конструкции, и плавненько бывало на ЭП10, 20...
#295889 FanatOf80s 10 апр 2015, 19:50
Slon:
Такой ситуации в жизни ни разу не видел. То есть разница может быть, но не до такой степени.
Сплошь и рядом, особенно когда работает водяное отопление, но выключена вентиляция. Или при работе кондиционера - первым купе достается более чем достаточно, а до последних охлажденный воздух почти не доходит.
Т.к. в помещении я предпочитаю лучше одеться, чем париться/задыхаться - всегда стараюсь первые купе взять.
В бронепоезде разница еще больше - кроме разницы между концами вагона добавляется разница между этажами, второй вполне логично что более жаркий/душный.
Вот не надо белого - вы же сами любите немецкие светильники


А какой еще свет у немецких светильников, в которых лампа накаливания? Тепло-белый и есть! 2500-3000 К - тепло-белый, 4200 К - белый, 5500 К - холодно-белый, 6500 К - дневной.
Я ездил, нормально она работала во всех шести сортирах. Возможно, что-то не так с регулировкой конкретного смесителя.
В моей поездке в вагоне с такими "плохими" кранами оба так работали (а третий не работал вообще), в другой же поездке все три работали как в 61-4440(7), с залипанием кнопки на некоторое время. Может в первом случае и с регулировкой что-то нахимичили, но заметил что форма крана, у которого кнопка не залипала, все-таки другая - т.е. таки другая модель.

Только они стоят до хрена


То, что ставят в 61-4440(7) http://taurusmsk.ru/catalog/sp03.html - цена 3800 р
И сенсорный http://taurusmsk.ru/catalog/is01.html - цена 7500 р
Разница меньше стоимости одного плацкартного билета Москва-Адлер. На фоне стоимости вагона - вообще исчезающе мала.
при сравнении речь шла о педали
Можно и с педалью сделать так, чтобы вода текла ограниченное время, даже если давишь непрерывно. Для повторного запуска - отпустить и повторно нажать. А при отпускании педали чтобы немедленно прекращала течь.
#295893 SM@TRON 10 апр 2015, 20:21
Slon: Хотя лучше вариант с педалью ногой, как в РИЦах и где-то еще...
В ЭД4МК :;-): .

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Serge&, Yandex [Bot] и гости: 205