А по моему, больше на киношного Чужого похож
.

С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Только 2 и 7отсеки...FanatOf80s: Стандартно - боковушка 2 и 8 отсеков (над нижней полкой), между туалетами и в дальнем туалете (под зеркалами). В последних выпусках также есть на купейной стороне под каждым столиком.
Ну называлось оно по другому - "модернизация", суть то от этого не меняется.SM@TRON:Это что ещё за выдумкиFanatOf80s: В советское время КВР делали всегда.
?!
Потому что Вы, как и многие, привыкли, что КВР - это обязательно ремонт "с изменением внешнего вида". Хотя это вовсе не обязательно так. Главное - это работы по восстановлению кузова, внешний вид при этом может как меняться, так и нет (но чаще меняется, конечно). Делали такие работы и для ВЛ22, и для Ср3, на Свердловской ж.д. делали точно. Насчет других названных Вами серий не знаю.Первый КВР о котором я узнал и увидел воочию - были как раз таки "Днепры" в составе минской "Белоруссии".
Стоит по какой причине? Невозможности эксплуатации, или просто по той причине, что работы для них нет из-за существенного спада перевозок? Ведь было бы странно оставлять без работы новые вагоны, доставая вместо них "второй сорт" в регулярные поезда.Губин Александр:
Как раз не откатались, а ресурс у них 16 - 20 лет заложенный (до 2016 - 2021 годов), а стоит уже больше половины парка.
Я разве говорил про списания?Вагон с трещиной в хребтовой балке или любом рамном и кузовном элементе в принципе не может ездить, пока по базе списаний вагонов ТВЗ 61-4179 именно по данному критерию нет.
Екатеринбург вообще особстатья по трамваям. Последняя крупная поставка новых вагонов (Т6В5) была в конце 80-х. В отличие от Москвы, от продукции УКВЗ в Екатеринбурге решительно отказались, в течение всех 90-х новых вагонов вообще не поставлялось, тем временем на Уралтрансмаше неспешно делали собственный "татрозаменитель" 71-401/402, который наконец родили 1999, с тех пор и до сих пор в год поставляется в среднем по несколько вагонов, причем поставки нерегулярны - когда 2 вагона в год, когда 5, а когда и ни одного, что не компенсирует старение парка. Реальной замены Т3 70-х гг до сих пор нет - так что вынуждены поддерживать то что есть.SM@TRON:
Вот именно - в начале 2000-х, когда поставки новья если не свернулись полностью то существенно замедлились
Пожалуйста!Спасибо за инфу
Как и тульские... Вообще во всех провинциальных городах похоже так.Вот кстати тверские Т3 нисколько не впечатлили - жуткие сараи
Индивидуальная регулировка температуры в купе (которая правда похоже нигде реально не работает, но задумка изначально правильная), розетки над каждой полкой (в т.ч. над верхними), регулируемая яркость индивидуальных светильников, бесконтактные краны в умывальникахSlon:Если говорить о ТКСных, то не вижу, чем они так лучше...
На безлюлечых тележках не болтает и тормоза значительно тише.Slon:а теории насчет связи комфорта и типа телег на наших дорогах развивать незачем, это пустое.
Несимметрично как-то получается - 2 отсек с одного конца и 3 с другого конца.ВЛ8:Только 2 и 7отсеки...
transsibFAN:Татры, кстати, через 10-12 лет тоже никто "в чермет" не отправлял. Допускаю, что так "должно было быть" по бумагам, но на самом деле - лет 15-20 как минимум
Стоят по техническим причинам, причем выбывание началось еще в 2004 году! Сейчас уже 80% днепров не пригодны к эксплуатации.transsibFAN:
Стоит по какой причине? Невозможности эксплуатации, или просто по той причине, что работы для них нет из-за существенного спада перевозок? Ведь было бы странно оставлять без работы новые вагоны, доставая вместо них "второй сорт" в регулярные поезда.
Да не стоят они, расслабьтесь. Юго-Восточная закупала много в 1998, 1999, 2000 и 2001 года. Всё в работе, по крайней мере, летом. В сети есть паспорта вагонов, можно посмотреть, пробеги по 70 - 80 тыс. км минимум имеются. Вот серии до 1997 года - там высокий процент выбывания, партия 1993 и 1994 года чуть ли не 100% выбывание.Я разве говорил про списания?
Их просто тихонько отправляют подпирать забор на базе запаса, и ездить они конечно больше не ездят. И не поедут скорее всего, разве что только на резку.
Вот именно, что это ничего не дает.FanatOf80s:
Индивидуальная регулировка температуры в купе (которая правда похоже нигде реально не работает, но задумка изначально правильная),
Да...розетки над каждой полкой (в т.ч. над верхними),
Так вот - это хуже, чем софиты в 61-4440. Можете еще сравнить температуру цвета.регулируемая яркость индивидуальных светильников,
Убить бы за это - как и регулировка температуры, с таким же результатом.бесконтактные краны в умывальниках
Вам про это очень давно написали. То, что это что-то дает на обычных скоростях, вы себя сами убедили, это как и вина ЭП20 в неравномерном ведении.На безлюлечых тележках не болтает и тормоза значительно тише.
Да ну? Уже через пару лет после КВР? И что, никаких гарантийных сроков не было?Губин Александр:
Стоят по техническим причинам, причем выбывание началось еще в 2004 году!
Ссылочку не подскажете? Очень интересно узнать, где в сети можно посмотреть паспорта вагонов.В сети есть паспорта вагонов, можно посмотреть,
Почему? Из-за того, что не стали брать усть-катавский хлам? Так Самара тоже отказалась и до сих пор ездит преимущественно на старых "чехах". Аналогично Ижевск и Барнаул. Из крупных "татровских" хозяйств активно меняла чехов на УКВЗ только Москва пожалуй что, в других городах либо ликвидировали практически всю сеть вместе с вагонами (как в Воронеже, Ростове, сейчас Тверь к этому близка), либо до сих пор ездят преимущественно на старых вагонах 70-х, постепенно закупая "Спектры" разных моделей (Самара, Нижний, Екатеринбург).FanatOf80s:
Екатеринбург вообще особстатья по трамваям.
Возможно отключено. Но сделать индивидуальную (регулируемую пассажирами) регулировку температуры по купе - абсолютно логичное решение, было бы весомым преимуществом купе перед плацкартом.Slon:Вот именно, что это ничего не дает
Там, в отличие от 61-4440, светильники теплые ламповые. Соответственно, цветовая температура определяется применяемой лампой.Можете еще сравнить температуру цвета.
Убить бы за это
То, что это что-то дает на обычных скоростях, вы себя сами убедили,
Опять же, взаимосвязь с ЭП20 очевидна. А уж вина эта конструкции лока, качества сборки конкретного экземпляра, или же незнание особенностей этой конструкции бригадами и соответственно неумение вести без рывков - пассажиру не суть важно. Важно что дергает именно когда в голове стоит рогатый аппарат с надписью "ЭП20",это как и вина ЭП20 в неравномерном ведении.
ПС практически не обновляется 2.5 десятка лет (единичные поставки 71-4** погоды не делают), однако сеть не сокращается - поддерживают старые вагоны. Ну и ПС по среднему возрасту наверное старейший в стране (как минимум - один из старейших). При этом вагоны в приличном состоянии независимо от возраста, убитых нет. Это и есть особенность екатеринбургского трамвая.transsibFAN:Почему? Из-за того, что не стали брать усть-катавский хлам?
Понятно.transsibFAN:Так Самара тоже отказалась и до сих пор ездит преимущественно на старых "чехах". Аналогично Ижевск и Барнаул. Из крупных "татровских" хозяйств активно меняла чехов на УКВЗ только Москва пожалуй что, в других городах либо ликвидировали практически всю сеть вместе с вагонами
Невозможно.FanatOf80s:
Возможно отключено.
Гладко было на бумаге...Но сделать индивидуальную (регулируемую пассажирами) регулировку температуры по купе - абсолютно логичное решение, было бы весомым преимуществом купе перед плацкартом.
Понимаете, я не хочу тут теоретизировать. Но белый холодный свет от таких светильников - в помойку, как уже говорилось.Там, в отличие от 61-4440, светильники теплые ламповые. Соответственно, цветовая температура определяется применяемой лампой.
Не понял. Кнопка сверху? так это лучше отбивания руки в немцах. Точно - немцы во всем рассчитаны на отбивания рук: и на смесителе, и на ручке купеВот за что надо убить - так это за это (встречается в 61-4465):
Бился я руками. Ага, ищите, где там датчик (в Гранде то же). Нафиг.А электронный бесконтактный кран - идеальный вариант: максимально гигиеничный и вполне удобный в пользовании, вода течет ровно столько сколько требуется, а не сколько ТТХ крана в 61-4440 обеспечивают.
Я вам уже сказал, что вопросы к бригаде. Говорили же, что разница есть не в движении, а в разгонах и торможениях, и то после 100+ км/ч (не помню точную цифру, кажется, 120. Но все равно за пределами хода основной части графиков).Да не убедил, а так и есть! Там, где на люлечных тележках падают бутылки со столика и идя по коридору приходится хвататься за поручни, на безлюлечных вагон стоит как вкопанный. И нет этого характерного "хр-хр-хр-хр" сопровождающего каждое замедление.
Ну да, особенно на Казанском вокзале и в Сочи и АдлереА еще безлюлечные тележки красивее![]()
Вам примеров из разных мест уже дали много. Где ЭП20 нет в принципе.Важно что дергает именно когда в голове стоит рогатый аппарат с надписью "ЭП20",
Просто соседу не понравилось что над головой спящего человека (а именно там расположены розетки в 104) включаю зарядник. Была бы эта розетка в стороне, например под столиком (как и стали делать в более поздних выпусках 61-4465) - такой проблемы бы не было.Slon: Кстати, если вы не можете договориться с соседями по купе насчет использованя розетки
По крайней мере не было бы ситуации, когда проводник и пассажиры первых купе мерзнут, тогда как пассажиры последних купе задыхаются в бане.то предсказуемо передеретесь из-за этой крутилки!
Поставить тепло-белые лампы - и будет тепло-белый свет. А вот светоидиотный верхний свет в 61-4447 мало того что остронаправленный (читать можно только прямо под светильником), так еще и тот самый холодно-белый:белый холодный свет от таких светильников - в помойку, как уже говорилось.
Кнопка сверху, но посмотрите внимательно как она работает. Если в 61-4440(7) вода еще некоторое время течет после нажатия кнопки, то тут сразу прекращает течь как только прекращаешь давить кнопку. Т.е. одной рукой надо давить кнопку, вторую руку в это время как-то умудриться мыть (или давить кнопку лбом или подбородком)
Не понял. Кнопка сверху? так это лучше отбивания руки в немцах.
Так бесконтактные как раз и позволяют использовать ровно столько воды сколько требуется. В кранах с залипающей кнопкой бывает что вода уже не нужна - а она все равно продолжает еще течь. К примеру вода нужна 15 секунд, кнопка же залипает на 10 секунд. Приходится дважды нажимать кнопку, причем во второй раз половину времени вода будет бесполезно течь вхолостую.приоритет - за экономией воды
А зачем его искать? Ради любопытства только если.Ага, ищите, где там датчик (в Гранде то же). Нафиг.
Я не про продольные реакции, а про поперечные раскачивания, преимущественно в поворотах. Это исключительно тележками определяется.Я вам уже сказал, что вопросы к бригаде.
Кстати, а какие телеги на ласточках - поди, 19 века?
особенно на Казанском вокзале и в Сочи и Адлере
Посмотрим, до очередной поездки осталось уже не так много...Не локи другие, не люди, а именно научились.
Ну вот будет то же с регулировкой климата. Один человек скажет, что ему холодно, и будут потеть все.FanatOf80s:
Просто соседу не понравилось что над головой спящего человека (а именно там расположены розетки в 104) включаю зарядник. Была бы эта розетка в стороне, например под столиком (как и стали делать в более поздних выпусках 61-4465) - такой проблемы бы не было.
Будет.По крайней мере не было бы ситуации, когда проводник и пассажиры первых купе мерзнут, тогда как пассажиры последних купе задыхаются в бане.
Вот не надо белого - вы же сами любите немецкие светильникиПоставить тепло-белые лампы - и будет тепло-белый свет.
А я об этом сразу, по горячим следам, написал. И не понимаю тех, кто считает, что эти светильники удобны и даже как-то светят на стол!А вот светоидиотный верхний свет в 61-4447 мало того что остронаправленный (читать можно только прямо под светильником), так еще и тот самый холодно-белый
Я ездил, нормально она работала во всех шести сортирах. Возможно, что-то не так с регулировкой конкретного смесителя.Кнопка сверху, но посмотрите внимательно как она работает. Если в 61-4440(7) вода еще некоторое время течет после нажатия кнопки, то тут сразу прекращает течь как только прекращаешь давить кнопку. Т.е. одной рукой надо давить кнопку, вторую руку в это время как-то умудриться мыть
Только они стоят до хрена, если говорить об экономии, и про удобство уже сказал. Тычешься, как идиот, в поисках датчика.Так бесконтактные как раз и позволяют использовать ровно столько воды сколько требуется.
Это копейки - при сравнении речь шла о педали и обычном смесителе, с краном.В кранах с залипающей кнопкой бывает что вода уже не нужна - а она все равно продолжает еще течь. К примеру вода нужна 15 секунд, кнопка же залипает на 10 секунд. Приходится дважды нажимать кнопку, причем во второй раз половину времени вода будет бесполезно течь вхолостую.
Да чтобы вода потекла.А зачем его искать? Ради любопытства только если.
Подносишь - и руками ищешь во все стороны, чтобы полилась!Подносишь руки под кран - вода волшебным образом полилась.
Брр...Я не про продольные реакции, а про поперечные раскачивания, преимущественно в поворотах. Это исключительно тележками определяется.
Я ведь не зря спросил. Про хрюканье даже на невысоких скоростях и проход поворотов на скорости писал же.Очень похожие на безлюлечные ТВЗ, только с пневматическим центральным подвешиванием и более навороченным демпфированием
Да вы не поняли мою мысльМосква, Сочи и Адлер - это далеко не вся сеть
Ну, жизнь покажет. Я же говорил, что связь улавливается паршиво - и дергало на разных локах, более старой конструкции, и плавненько бывало на ЭП10, 20...Посмотрим, до очередной поездки осталось уже не так много...
Сплошь и рядом, особенно когда работает водяное отопление, но выключена вентиляция. Или при работе кондиционера - первым купе достается более чем достаточно, а до последних охлажденный воздух почти не доходит.Slon:
Такой ситуации в жизни ни разу не видел. То есть разница может быть, но не до такой степени.
Вот не надо белого - вы же сами любите немецкие светильники
В моей поездке в вагоне с такими "плохими" кранами оба так работали (а третий не работал вообще), в другой же поездке все три работали как в 61-4440(7), с залипанием кнопки на некоторое время. Может в первом случае и с регулировкой что-то нахимичили, но заметил что форма крана, у которого кнопка не залипала, все-таки другая - т.е. таки другая модель.Я ездил, нормально она работала во всех шести сортирах. Возможно, что-то не так с регулировкой конкретного смесителя.
Только они стоят до хрена
Можно и с педалью сделать так, чтобы вода текла ограниченное время, даже если давишь непрерывно. Для повторного запуска - отпустить и повторно нажать. А при отпускании педали чтобы немедленно прекращала течь.при сравнении речь шла о педали
В ЭД4МКSlon: Хотя лучше вариант с педалью ногой, как в РИЦах и где-то еще...
Сейчас этот форум просматривают: Serge&, Yandex [Bot] и гости: 205