Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#295834 Vladimir M 10 апр 2015, 17:26
Рыбяты, сколько раз я ездил из РнД, столько же раз я не заходил в здание вокзала. С пригородного есть лазейка на платформу главного, и вперед. Какой нахрен перронный контроль? Ложили мы на него.
#295867 Igor K. 10 апр 2015, 18:32
Мдя, маразм крепчал. Какая посадка "в одни двери" на небольших станциях? А если инвалид? А просто пожилой человек/женщина с ребёнком/..., а поезд 2 минуты стоит? Или как в автобусах Москвы после ввода турникетов и посадки в одну дверь все стоянки по полчаса сделать, а помогать машинист будет прибегать? Перонный контроль! Как его вводить на островных низких платформах, из ближайшей в/ч роту солдат для оцепления пригнать?
Да, ещё, почему-то забывают все любители автоматизации такую небольшую услугу, как застилание проводником постели тем, кто это не может сам сделать, это теперь машинист делать будет или отменить нафиг, не баре, посидят без сна? А если кому плохо в дороге станет, что делать? 03 звонить и говорить "я еду в таком-то поезде, посмотрите как-нибудь в инете когда он на ближайщей станции будет и пришлите туда скорую"?
Не, если пофантазировать, может и можно всё автоматизировать, вплоть до того, что если, как тут писали, кто сортир засрёт, ему автоматически ёрш в задницу, клизма с полной прочисткой, а сортиру опять же автоматически полная дезинфекция, но сколько ж бабла на все эти приблуды по всему вагону уйдёт! Проводники ей-богу дешевле обойдутся.
Последний раз редактировалось Igor K. 10 апр 2015, 18:41, всего редактировалось 2 раз(а).
#295870 v-tmb 10 апр 2015, 18:34
Генерал Похабыч: Не надо искать проблемы там, где их нет и быть не может! :;-):
Значит вы не видите дальше своего носа. Но и не удивительно ::-!:
#295871 v-tmb 10 апр 2015, 18:35
Генерал Похабыч:
v-tmb: Хоть стихи ваши и поганые, но зато хоть они у вас получаются лучше
Да, стихи мои форумчанам понравились, хотя идея интермодального скоростного сообщения кому-то и кажется вредоносной ::-D:
Сам себя не похвалишь ::-!:
#295872 v-tmb 10 апр 2015, 18:39
Генерал Похабыч:
v-tmb:Вам был задан простой вопрос: как открыть автоматические двери и осуществить посадку с низкой платформы на станции Придача (г. Воронеж) сотне человек при стоянке поезда в 2-4 минуты? Ответьте на это! А с контролем позже разберемся
На Придаче не садился никогда. По Питеру, Москве и другим крупным городам, генерирующим наибольший пассажиропоток проблем нет
Вот для начала поднаберитесь опыта, а потом и поговорим ::-!:

Похабыч, заслужил же очередной минус? Лови :;-):
#295873 v-tmb 10 апр 2015, 18:48
Igor K.:ему автоматически ёрш в задницу
Вот это реально круто :*THUMBS UP*:

Так что пока на ТВЗ не автоматизируют, упразднять проводников несколько своевременно ::-D: На этом и сойдемся :;-):
#295874 LmV 10 апр 2015, 18:48
Igor K.:Да, ещё, почему-то забывают все любители автоматизации такую небольшую услугу, как застилание проводником постели тем, кто это не может сам сделать, это теперь машинист делать будет или отменить нафиг, не баре, посидят без сна? А если кому плохо в дороге станет, что делать? 03 звонить и говорить "я еду в таком-то поезде, посмотрите как-нибудь в инете когда он на ближайщей станции будет и пришлите туда скорую"?
Не, если пофантазировать, может и можно всё автоматизировать, вплоть до того, что если, как тут писали, кто сортир засрёт, ему автоматически ёрш в задницу, клизма с полной прочисткой, а сортиру опять же автоматически полная дезинфекция, но сколько ж бабла на все эти приблуды по всему вагону уйдёт! Проводники ей-богу дешевле обойдутся.
+100500 Они, наверное, думают, что по поезду будут ходить мусорные корзины с руками и нохами, и сами в себя мусор закидывать (ну типа Валли), а на станциях - самоочищаться (подходишь, такой, к вагону, нажимаешь кнопку, а из вагона навстречу - целый корован из урн в кедах. :*CRAZY*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#295879 Exval 10 апр 2015, 19:24
Михаил Лучинин:
1) Ничего, что низкие платформы преобладают за Уралом и на больших станциях?
2) Пока опускается лестница, благодаря активности проводника, проблем нет. При автодверях - проводник тем более нужен.
Exval:
2. Точно также. Предварительно предъявив билет на перронном контроле. Или (как вариант для маленьких станций) посадка осуществляется через одну дверь, где находится проводник.
Я не очень понял: что конкретно Вы этим хотели сказать? И как это связано с целеполаганием при установке автоматических дверей на новом поколении вагонов? Вот лично у Вас есть понимание - зачем эти двери пришли на смену старым, ручным? Если есть, то поделитесь им, пожалуйста! После этого я отвечу на остальные Ваши вопросы. Но сначала хотелось бы внести ясность в этот. Итак, повторяю его: для чего на новых вагонах устанавливают автоматические двери?
#295883 Из сауны 10 апр 2015, 19:35
Slon: Даешь раздвижные двери, как в собаках или метро!
А закрывать иначе их за вышедшими Пушкин будет?
Впрочем, подобный уровень аргументации слышен уже 30 лет :]:-O:
Так же как на ДБ, машинистом электровоза.
#295885 Igor K. 10 апр 2015, 19:44
Из сауны: Мне кажется, ушел от обсуждения вот какой момент - то что поезда Москва - Ярославль и Москва - Владивосток состоят из одинаковых вагонов с одинаковым функционалом.
Москва-Владивосток в сидячем вагоне?!
#295890 Из сауны 10 апр 2015, 20:05
Москва - Ярославль в СВ не хочешь? Тогда не пукай.
Между прочим один положительный пример есть - в вагонах Красной Стрелы такой вещи как купе отдыха проводников не предусмотрено, т.е. концепция была верная. Проводник нужен только на время пути а не жить в вагоне.
#295891 Из сауны 10 апр 2015, 20:14
Предвидя аргументы. Да, КС - статусный поезд, пусть халдей будет в каждом вагоне. В 26 он зачем? В 6? Билетики проверить на входе? Так можно взять тех же 16 человек, они сначала проверят билетики в 26, потом в 6, потом в 16.
Причина содержания проводника в каждом вагоне несколько в другом, а именно что проводники вагон принимают и за каждую рюшечку-чашечку отвечают денюжкой. А не так давно проводники были закреплены за вагонами. Система должна быть в корне иной - пришел на работу, доехал, прибыл, ушел с работы. Почему то в авиации это работает.
#295894 transsibFAN 10 апр 2015, 20:24
Exval:
Я уже как-то задавал на этом форуме вопрос: какие оригинальные технологии и решения появились на отечественном пассажирском подвижном составе за 30-40 последних лет?
Собственно говоря, Вы сами ответили на свой вопрос:
"Нам заграница не указ, у России собственный путь!"
который заключается в том, что одни и те же модели ПС выпускаются на протяжении лет 50 с незначительными изменениями. Яркий пример - вагон ЦМВ образца 1947 года, дошедший до наших дней без каких-либо принципиальных изменений в конструкции.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 12