Как без проблем-то? Абхазский участок (если что-то там и осталось) заросший травой и непригодный для движения. Ну и плюс Дрорджия.Vladimir M: Из Армении через Абхазию без проблем, только куда деть Джорджию?
У всех поездов с/в Москвы на ЭП20, смена бригад в Лисках.СКВЖД:И что за длительная стоянка как у широтных поездов в Лисках? Типа ЭП-20 как обычный электровоз что ли идет?
Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
СПб и ЦВ = love.
У 146/202 смена бригад по Отрожке. В Лисках - это у "бешеных".SareN:У всех поездов с/в Москвы на ЭП20, смена бригад в Лисках.СКВЖД:И что за длительная стоянка как у широтных поездов в Лисках? Типа ЭП-20 как обычный электровоз что ли идет?
Значит, ЭП20 на участке Москва - РостовСКВЖД:
202С Адлер-Москва Каз
Судя по стоянке в Рязани, он едет под ЭП-20. Тогда непонятно чего он стоит столько в Белореченской.

А для него служебка давала смену бригад по Лихой, Мичуринску. Что там на деле - не знаю.
У поездов 104/103 и 102/103, 30/29, 4/3, 12/11 смена бригад по станции Лиски.SareN:У всех поездов с/в Москвы на ЭП20, смена бригад в Лисках.СКВЖД:И что за длительная стоянка как у широтных поездов в Лисках? Типа ЭП-20 как обычный электровоз что ли идет?
У поездов 20/19, 146/145, 202/201 смена бригад по станции Отрожка.
У 145/146 и 201/202 есть вариант со сменой в Мичуринске, Отрожке и Россоши на случай обучения бригад. А у 143/144 смена ЭП20 на другой ЭП20 по Воронежу-1, и возможны смены бригад по старому графику под ЭП1М на случай обучения. Теперь, по-моему, ЭП20 от 46 утром уходит со 143, а 45/70 раскольцевали, теперь 46 или 144 везут в среду и субботу резервом второй ЭП20 под 69-й. Были где-то телеграммы, но я сейчас в большом загоне, очень много работы.Алексей12:
У поездов 20/19, 146/145, 202/201 смена бригад по станции Отрожка.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#296023
Волжанин34
11 апр 2015, 12:59
Да, в Ростове смена электровоза.Slon:Значит, ЭП20 на участке Москва - РостовСКВЖД:
202С Адлер-Москва Каз
Судя по стоянке в Рязани, он едет под ЭП-20. Тогда непонятно чего он стоит столько в Белореченской.
Россия - от Лиссабона до Владивостока!
Саша вариант есть. Но основной вариант все-таки по моему остался по Отрожке. Обучение не всегда. А касаемо 144/143 не понял получается один ЭП20 меняют на другой, а смысл этого? Но зато понятно, что в гудке явно ошиблись касаемо одного локомотива от Москвы до Кисловодска под 144/143 поездом.Губин Александр:У 145/146 и 201/202 есть вариант со сменой в Мичуринске, Отрожке и Россоши на случай обучения бригад. А у 143/144 смена ЭП20 на другой ЭП20 по Воронежу-1, и возможны смены бригад по старому графику под ЭП1М на случай обучения. Теперь, по-моему, ЭП20 от 46 утром уходит со 143, а 45/70 раскольцевали, теперь 46 или 144 везут в среду и субботу резервом второй ЭП20 под 69-й. Были где-то телеграммы, но я сейчас в большом загоне, очень много работы.Алексей12:
У поездов 20/19, 146/145, 202/201 смена бригад по станции Отрожка.
Это да. Но интересно как ЭП20 будут оборачиваться по Ростову. Тогда ЭП20 у этого поезда и 146/145 был в общем обороте. Но ЭП20 же продлили и с 146/145 он стал ходить дальше Ростова.Волжанин34:Да, в Ростове смена электровоза.Slon:Значит, ЭП20 на участке Москва - РостовСКВЖД:
202С Адлер-Москва Каз
Судя по стоянке в Рязани, он едет под ЭП-20. Тогда непонятно чего он стоит столько в Белореченской.
#296058
Гость
11 апр 2015, 17:31
Есть же 19/20 поезд или он с кем-то в обороте?Алексей12:у этого поезда и 146/145 был в общем обороте. Но ЭП20 же продлили и с 146/145 он стал ходить дальше Ростова.
20/19 сам по себе ЭП20 там не с кем не в обороте. А так по факту ЭП20 с 20 поездом в 12 с чем то приходит в Ростов-на-Дону отцепляется и переезжает на первый путь там уже его ждет 19 поезд и с ним в 14:20 уходит в Москву. В Ростове он стоит примерно не больше 2 часов. Этот поезд используют для перегона новых ЭП20 в депо приписке или сломанных по пути в сторону Ростова и в другую от Ростова.Гость:Есть же 19/20 поезд или он с кем-то в обороте?Алексей12:у этого поезда и 146/145 был в общем обороте. Но ЭП20 же продлили и с 146/145 он стал ходить дальше Ростова.
Скорее на одном типе локомотива. В Воронеже смена направления движения, за 30 минут одним локомотивом там не уложишься и близко. Надо отцепиться, отъехать, затем маневры по станции, затем прицепиться с другого конца состава и далее все соответствующие операции.Алексей12: А касаемо 144/143 не понял получается один ЭП20 меняют на другой, а смысл этого? Но зато понятно, что в гудке явно ошиблись касаемо одного локомотива от Москвы до Кисловодска под 144/143 поездом.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Ну получается да. Так как я понимаю в статье опять же был сделан акцент на пиар ЭП20. И была же фото на trainpix 144 поезда под ЭП20-001 в Краснодарском крае. Кстати вот ссылка:http://trainpix.org/photo/129334/Губин Александр:Скорее на одном типе локомотива. В Воронеже смена направления движения, за 30 минут одним локомотивом там не уложишься и близко. Надо отцепиться, отъехать, затем маневры по станции, затем прицепиться с другого конца состава и далее все соответствующие операции.Алексей12: А касаемо 144/143 не понял получается один ЭП20 меняют на другой, а смысл этого? Но зато понятно, что в гудке явно ошиблись касаемо одного локомотива от Москвы до Кисловодска под 144/143 поездом.
На первой ЭП20-042 с поездом 144 плюс еще прицепные двухэтажные вагоны.
На второй ЭП20-001 http://trainpix.org/photo/128285/
Так вообще-то стоянка у этого поезда по станции Воронеж 34 минуты. Получается когда этот поезд был под ЭП1М. то тоже меняло один ЭП1М на другой.Губин Александр:Скорее на одном типе локомотива. В Воронеже смена направления движения, за 30 минут одним локомотивом там не уложишься и близко. Надо отцепиться, отъехать, затем маневры по станции, затем прицепиться с другого конца состава и далее все соответствующие операции.Алексей12: А касаемо 144/143 не понял получается один ЭП20 меняют на другой, а смысл этого? Но зато понятно, что в гудке явно ошиблись касаемо одного локомотива от Москвы до Кисловодска под 144/143 поездом.
Имею вопросГубин Александр:
Скорее на одном типе локомотива. В Воронеже смена направления движения, за 30 минут одним локомотивом там не уложишься и близко. Надо отцепиться, отъехать, затем маневры по станции, затем прицепиться с другого конца состава и далее все соответствующие операции.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 168