Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#295896 transsibFAN 10 апр 2015, 20:30
Александр Тверь: "в зимний период уплотнители обработать силиконовой смазкой перед каждым рейсом". Из рассказов гарантийщиков о том как вагоны обслуживаются, особенно в некоторых депо, я сомневаюсь, что большинство заморачивается с этим. Проще ломом помахать.
А вот за это надо уже лишать гарантийного обслуживания. Как это делают буржуи, у них с этим предельно строго - не выполнили указания изготовителя - лишились гарантии. Правда, стоило бы написать "необходимо обработать" силиконовой смазкой перед каждым рейсом.
#295904 Exval 10 апр 2015, 21:07
v-tmb: Все низкие платформы заменим на высокие, все вокруг обнесем забором, камерами и датчиками, устроим контроль, запретим проход провожающим, откажемся от контроля безопасности при посадке и высадке, зато сэкономим на проводниках.
Это всё уже происходит с пригородными платформами. Поэтому резонно предположить, что данная тенденция просто продолжится. А лет 20 назад мы себе и представить не могли, что везде будет ограждение, в парадных - домофоны и повсюду - видеокамеры. Однако это время наступило. Почему же Вас так смешит предположение, что данная и впредь развитие будет идти в этом направлении?
#295905 Exval 10 апр 2015, 21:11
v-tmb:
Вам был задан простой вопрос: как открыть автоматические двери и осуществить посадку с низкой платформы на станции Придача (г. Воронеж) сотне человек при стоянке поезда в 2-4 минуты? Ответьте на это! А с контролем позже разберемся ::-!:
Хоть вопрос был задан и не мне, позволю себе вмешаться? А в чём проблема? Сегодня поезда из новых вагонов с автоматическими дверями испытывают какие-то проблемы с посадкой на этой станции?
#295906 Exval 10 апр 2015, 21:14
Vladimir M: Рыбяты, сколько раз я ездил из РнД, столько же раз я не заходил в здание вокзала. С пригородного есть лазейка на платформу главного, и вперед. Какой нахрен перронный контроль? Ложили мы на него.
Ну так и до появления турникетов и пунктов пропуска на пригородных платформах точно также ложили. А теперь уже ложить не получается. Вот это и называется прогресс. ::-):
#295914 Exval 10 апр 2015, 21:44
Igor K.: Мдя, маразм крепчал.
Маразм (хотя я бы предложил избегать подобных крепких выражений) - заключается в предположении, что введение такого дорогостоящего механизма, как автоматические двери, делается лишь для того, чтобы проводники, по прежнему в количестве одного-двух на вагон, открывали эту дверь теперь более комфортно, нажатием кнопки. Вот это и есть подлинный маразм. Нет, ребята, так не бывает. Вот уже два с половиной века новые механизмы вводятся на производстве не для облегчения труда рабочих, а для того, чтобы устранять их от тех операций, которые передаются машинам. Так было и так будет (в т.ч. - и на железной дороге). Тормозильщики, круговоротчики, кондуктора, машинисты водокачек, сцепщики, смазчики, путевые обходчики, сигналисты, стрелочники... Список профессий, канущих в Лету в результате механизации и автоматизации тех или иных операций, можно продолжать почти бесконечно. И почему, скажите, пожалуйста, проводники должны стать в этом перечне исключением, за какие такие особые заслуги перед цивилизацией?
Какая посадка "в одни двери" на небольших станциях? А если инвалид? А просто пожилой человек/женщина с ребёнком/..., а поезд 2 минуты стоит? Или как в автобусах Москвы после ввода турникетов и посадки в одну дверь все стоянки по полчаса сделать, а помогать машинист будет прибегать? Перонный контроль! Как его вводить на островных низких платформах, из ближайшей в/ч роту солдат для оцепления пригнать?
А в чём проблема? Почему инвалиды, пожилые люди и другие пассажиры с ограниченной подвижностью без труда погружаются в самолёты, а применительно к поездам это должно создать какую-то непреодолимую трудность? Позволю себе заметить, что наряду с автоматическими дверями, герметизированными переходами и прочими инновациями в вагонах нового поколения (конкретно - в штабном) также предусматривается специальное купе для инвалида и специальный же подъёмник для него. Эти девайсы охотно демонстрируются во всех рекламных роликах, проспектах и т.д. Наверное, это всё не просто так, как считаете?
По поводу перронного контроля. Я уже выше писал о том, что ограждения различного рода, как на железной дороге, так и за её пределами, стали реалией нашей жизни в последние годы. В Белоруссии я видел пригородные станции, полностью обнесённые такими заграждениями так, что войти на их территорию практически невозможно (при том, что платформы там низкие). Так какая невыполнимая задача заключается в том, чтобы также сделать в России? Конечно, это произойдёт не сразу, не вдруг, это вопрос лет, а не месяцев. Но, повторюсь, ничего нереального в этом нет.
Да, ещё, почему-то забывают все любители автоматизации такую небольшую услугу, как застилание проводником постели тем, кто это не может сам сделать, это теперь машинист делать будет или отменить нафиг, не баре, посидят без сна? А если кому плохо в дороге станет, что делать? 03 звонить и говорить "я еду в таком-то поезде, посмотрите как-нибудь в инете когда он на ближайщей станции будет и пришлите туда скорую"?
А в чём, опять же ,проблема сделать застил перед отправлением? вот уж, воистину: можно любую проблему высосать из пальца, лишь бы не признавать очевидного...
Не, если пофантазировать, может и можно всё автоматизировать, вплоть до того, что если, как тут писали, кто сортир засрёт, ему автоматически ёрш в задницу, клизма с полной прочисткой, а сортиру опять же автоматически полная дезинфекция, но сколько ж бабла на все эти приблуды по всему вагону уйдёт! Проводники ей-богу дешевле обойдутся.
Всё автоматизировать не надо. Автоматизировать надо то, что, путём замены ручного труда механическим, позволяет экономить на эксплуатационных расходах. Это - общий принцип, который принят повсеместно уже многие десятилетия. Вы обращайтесь, когда в очередной раз забудете об этом - мне не составит труда вновь напомнить.
#295916 Exval 10 апр 2015, 21:52
transsibFAN:
Exval:
Собственно говоря, Вы сами ответили на свой вопрос:
"Нам заграница не указ, у России собственный путь!"
который заключается в том, что одни и те же модели ПС выпускаются на протяжении лет 50 с незначительными изменениями. Яркий пример - вагон ЦМВ образца 1947 года, дошедший до наших дней без каких-либо принципиальных изменений в конструкции.
Сказав А, давайте не будем сказать и Б. Подобный консерватизм не есть некая заслуга, он послужил причиной постоянного отставания отечественного железнодорожного транспорта.
Так что это - не то положение, которым следует гордиться, а то, из которого надо искать выход.
Кстати, по поводу того, что отечественные вагоны не претерпевали улучшений на протяжении 50 лет, Вы не правы. Кузов оставался прежний, да. Но при этом менялись тележки и оборудование. Титан, привод генератора, напряжение бортовой цепи, система вентиляции... Список можно продолжить. так что вагоны менялись. Но потом меняться перестали, начиная примерно с 70-х гг. И это - очень плохо, это стало причиной поражения, падения производительности, упадка железных дорог. если уж на то пошло, именно неспособность ж.д. транспорта решать возникающие перед ним задачи стала одной из главных причин экономического кризиса, предшествовавшего распаду СССР. Но это - отдельная история. Её можно будет затронуть где-нибудь в другой теме. Сейчас ограничусь тем, что ещё раз повторю: отсутствие развитие, застой в конструкциях и технологиях - путь к кризису, а не к процветанию.
#295932 v-tmb 10 апр 2015, 22:56
Exval:
v-tmb: Все низкие платформы заменим на высокие, все вокруг обнесем забором, камерами и датчиками, устроим контроль, запретим проход провожающим, откажемся от контроля безопасности при посадке и высадке, зато сэкономим на проводниках.
Это всё уже происходит с пригородными платформами. Поэтому резонно предположить, что данная тенденция просто продолжится. А лет 20 назад мы себе и представить не могли, что везде будет ограждение, в парадных - домофоны и повсюду - видеокамеры. Однако это время наступило. Почему же Вас так смешит предположение, что данная и впредь развитие будет идти в этом направлении?
Но при всем при этом все указанное время продолжают кочевать вериницы народа из одного конца электрички в другой, гонимые контролерами по составу. Так что в итоге решили эти заборы?

Был в свое время свидетелем, видимо эксперимента, на курском направлении, в каждом вагоне ехал всю дорогу контролер и проверял билеты у все входящих, вот тут кочевать было уже некуда и люди платили. Подумайте немного и над этим :;-):
#295935 v-tmb 10 апр 2015, 23:00
Exval:
v-tmb:
Вам был задан простой вопрос: как открыть автоматические двери и осуществить посадку с низкой платформы на станции Придача (г. Воронеж) сотне человек при стоянке поезда в 2-4 минуты? Ответьте на это! А с контролем позже разберемся ::-!:
Хоть вопрос был задан и не мне, позволю себе вмешаться? А в чём проблема? Сегодня поезда из новых вагонов с автоматическими дверями испытывают какие-то проблемы с посадкой на этой станции?
Будьте так добры, опишите детально процесс посадки 150-200 пассажиров на станции Придача с низкой платформы в южный поезд без проводников при его стоянке на этой станции в 2-4 минуты с момента их прибытия на привокзальную площадь, до момента размещения на своих местах в своих купейных вагонах.
#295939 transsibFAN 10 апр 2015, 23:06
Exval:
Так что это - не то положение, которым следует гордиться,
Если Вы это не поняли из моего поста, то я отнюдь не считаю, что этим следует гордиться. Наоборот.
Но есть коллеги, которые считают подобный консерватизм плюсом или, скорее, необходимой достаточностью.
Кстати, по поводу того, что отечественные вагоны не претерпевали улучшений на протяжении 50 лет, Вы не правы.


Спорно. Давайте пройдемся по пунктам, если не возражаете.
Кузов оставался прежний, да.
По-моему одного этого уже достаточно. Никаких попыток снизить вес кузова (читай снизить затраты энергии на тягу) как не было, так и нет. Попытки удлинить кузов (снизить тару в расчете на 1 пассажира) были, но в серию не пошли, если крюковские изделия в расчет не брать.
Но при этом менялись тележки и оборудование.
Что там кардинально изменилось в тележках по сравнению с КВЗ-ЦНИИ 1963 года, которой уже за полтинник стукнуло?
Да, стали потихоньку внедрять дисковый тормоз, но таких вагонов меньше 20% парка. Пневмоподвеску пока что в серии так и не освоили, и нет ясности, освоят или нет.
Титан
Был еще в вагонах начала 50-х, правда, не на электричестве. Тут могу согласиться, что перевод на электроэнергию - какое-никакое улучшение.
привод генератора
Не вижу отличий от вагонов 50-60-летней давности. Как был кардан от оси, так и остался.
Или ременной для маломощных генераторов.
система вентиляции...


Разве что переход от громоздкой МАБ-2 к моноблоку.
Тут согласен - это шаг вперед. Равно как и оснащение климатикой плацкартных вагонов.
Список можно продолжить. так что вагоны менялись.
Менялись, но я бы сказал - косметически. Вносились определенные изменения "необходимо-достаточные", как-то замена ламп накаливания на люм, перевод с угольного отопления на комбикотлы, и.т.п. Давали ли все эти изменения какой-то серьезный экономический эффект при внедрении и дальнейшей эксплуатации, о котором Вы говорите выше - хз. Сомневаюсь. Каких-либо революционных изменений в конструкции кузова, ходовой части - вроде перехода на алюминиевые кузова со снижением тары, разработки новых тележек с пневмоподвешиванием - на мой взгляд не было и нет.
#295948 LmV 10 апр 2015, 23:16
Exval: Тормозильщики, круговоротчики, кондуктора, машинисты водокачек, сцепщики, смазчики, путевые обходчики, сигналисты, стрелочники...
Половина из этих профессий была узкопрофильная, связанная с конкретным процессом, который исчез в связи с заменой техники, другая половина - вполне себе существует. Или вы не видели людей с "Модероном" и флажками?
Exval:
Список профессий, канущих в Лету в результате механизации и автоматизации тех или иных операций, можно продолжать почти бесконечно. И почему, скажите, пожалуйста, проводники должны стать в этом перечне исключением, за какие такие особые заслуги перед цивилизацией?

Нет, это точно - новая фобия и сверхценная идея. Идея ликвидации проводников. Млин! Да потому что:
1) мусор сам себя в корзину не положит, и до помойки не донесёт!
2) Швабра сама не найдёт блевонтино!
3) унитаз не умеет себя облизывать и прочищать!
4) бумага и мыло сами не приходят!
5) бельё само не складывается!
6) кулер не может сам себя заправить, уберечь от самовозгорания, и дать леща ушлёпку, который захотел крантик унести!
7) вагон не отсечёт зайцев, и не заблокирует тех, кто не в свой класс вагона!
8) не явится Аркадий Паровозов, чтоб успокоить/вывести пассажиров при ЧС!

Вы предлагаете ликвидировать профессию, без которой поезда превратятся в грязные бомжатники. И не надо говорить, что НЕТ. Пригород - тому пример. А тут - значительно дольше, и больше соблазнов насрать. И не надо говорить про "сознательность людей". Если люди засирают даже тот дом, в котором живут (при этом, умудряются даже камин в парадном загваздать), то какого они будут в поезде себя вести лучше?


Exval:А в чём проблема? Почему инвалиды, пожилые люди и другие пассажиры с ограниченной подвижностью без труда погружаются в самолёты, а применительно к поездам это должно создать какую-то непреодолимую трудность?
:=-O: !? Самолёты... не стоят по 2 минуты! :]:-O: Скорее - 2 часа промурыжат, пока допустят до борта. И перепада высот в полтора метра нет.
Exval: Позволю себе заметить, что наряду с автоматическими дверями, герметизированными переходами и прочими инновациями в вагонах нового поколения (конкретно - в штабном) также предусматривается специальное купе для инвалида и специальный же подъёмник для него. Эти девайсы охотно демонстрируются во всех рекламных роликах, проспектах и т.д. Наверное, это всё не просто так, как считаете?
Млин!
1) Для того, чтоб привести в действие подъёмник - нужен проводник!
2) А что: у нас только колясочники есть? Т.е. люди, либо - инвалиды на колясках/подшипниках, либо - кто-то типа гимнаста Тибула? У нас все моментально взлетают на 1,5 метра с чемоданами?
Exval:По поводу перронного контроля. Я уже выше писал о том, что ограждения различного рода, как на железной дороге, так и за её пределами, стали реалией нашей жизни в последние годы. В Белоруссии я видел пригородные станции, полностью обнесённые такими заграждениями так, что войти на их территорию практически невозможно (при том, что платформы там низкие). Так какая невыполнимая задача заключается в том, чтобы также сделать в России? Конечно, это произойдёт не сразу, не вдруг, это вопрос лет, а не месяцев. Но, повторюсь, ничего нереального в этом нет.
1) Как это решит проблему попадания зайцев? Особенно - на небольших станциях. Вам очень хорошо про Тверь написали.
2) Если закрутить гайки совсем, то люди уйдут на самолёты (там долго мурыжат, но быстро летят).
Exval:А в чём, опять же ,проблема сделать застил перед отправлением?
1) У нас поезда идут из конца в конец без ротации?
2) И бельё само уберётся? Кучу белья кто-то должен убрать.
Exval: вот уж, воистину: можно любую проблему высосать из пальца, лишь бы не признавать очевидного...
Вот у воистину: даже на очевиднейшие проблемы можно закрыть глаза ради сверхценной идеи - ликвидации проводников.
Exval:Всё автоматизировать не надо. Автоматизировать надо то, что, путём замены ручного труда механическим, позволяет экономить на эксплуатационных расходах. Это - общий принцип, который принят повсеместно уже многие десятилетия.
Вы уходите в сторону. Итак, конкретно: сортир автоматизировать будем? Самовылизывающися унитаз, прочищающий любые засоры, и прочие приблуды - будем ставить? Заливать всё (автоматически) злогребучей жидкостью, растворяющей ЛЮБУЮ органику (эдакой - кровью чужого)- будем?
Exval:Вы обращайтесь, когда в очередной раз забудете об этом - мне не составит труда вновь напомнить.
[/quote]
Вы не уходите от ответа. Вы отвечайте.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#295949 LmV 10 апр 2015, 23:21
Гость: РЖД кое-где в пригороде проводников возвращает, а тут хотят с дальняка убрать ::-D:
+100500
v-tmb:
Но при всем при этом все указанное время продолжают кочевать вериницы народа из одного конца электрички в другой, гонимые контролерами по составу. Так что в итоге решили эти заборы?
Был в свое время свидетелем, видимо эксперимента, на курском направлении, в каждом вагоне ехал всю дорогу контролер и проверял билеты у все входящих, вот тут кочевать было уже некуда и люди платили. Подумайте немного и над этим :;-):
Вот именно. Подумайте. При этом добавлю. Намного проще заранее заблокировать зайцев на входе в вагон (преграда в виде проводника), чем до (на вокзале), или - потом гоняться. Вот когда в каждом вагоне по человеку - то хрень денешься. Что и намекает нам на незаменимость проводника.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#295951 Exval 10 апр 2015, 23:25
v-tmb:
Но при всем при этом все указанное время продолжают кочевать вериницы народа из одного конца электрички в другой, гонимые контролерами по составу. Так что в итоге решили эти заборы?

Был в свое время свидетелем, видимо эксперимента, на курском направлении, в каждом вагоне ехал всю дорогу контролер и проверял билеты у все входящих, вот тут кочевать было уже некуда и люди платили. Подумайте немного и над этим :;-):
А как же эти вереницы зайцев проникли в поезд, позвольте поинтересоваться? Сдаётся мне, что они это делают на станциях, не оборудованных турникетами. Т.е., если таких не останется, то и количество зайцев, (скажем мягко), резко уменьшится. Далее. Бегать от контролёров по составу легко в электричках - клонах рижских поездов разработки середины прошлого века. В начале нынешнего года их выпуск на Демиховском заводе, наконец, завершился. Думаю, что на смену им придут новые, более подходящие для той модели перевозок, которая имеет место сегодня. Т.е. более короткие (3-4 вагона) и более открытые, просматриваемые насквозь. В таких бегать от контролёров станет тяжелей. Да и контролёры бывают разные. Посмотрите, как тетки в рейсовых автобусах работают, "обилечивая" пассажиров! Может, конечно, кому-то и удаётся ускользнуть от их бдительного ока, но большинство всё же оплачивают проезд. Так что пара контролёров вполне может выполнять свою работу в небольшой и открытой (т.е. не разделённой на изолированные вагоны) электричке.
Но что-то мы отклонились от темы. Мы говорили о поездах с резервированием мест, а не о пригородных. Предлагаю к ним и вернуться.
#295953 Exval 10 апр 2015, 23:30
v-tmb:
Будьте так добры, опишите детально процесс посадки 150-200 пассажиров на станции Придача с низкой платформы в южный поезд без проводников при его стоянке на этой станции в 2-4 минуты с момента их прибытия на привокзальную площадь, до момента размещения на своих местах в своих купейных вагонах.
Ух, как же я обожаю такое вот вежливое обращение! Но, к сожалению, вопрос, столь безупречный по форме. задан мне не по существу.
Я хочу напомнить важное обстоятельство, на которое уже обращал внимание уважаемых участников, да, видимо - не впрок.
Итак. Новые вагоны (как дневные, так и ночные), сегодня выпускаются с автоматическими входными дверями вместо дверей с ручным управлением. Это сделано не по моей воле и не по воле неких абстрактных "либерастов", а по заказу вполне конкретных руководителей ОАО РЖД. резонно предположить, что эти заказчики не видят проблем с осуществлением операций посадки и высадки пассажиров в вагоны с данным типом дверей. Поэтому резонно задать Ваш вопрос им, а не мне.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12