В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#295682 Алексей12 10 апр 2015, 10:17
[quote="wsa-79"] [quote="Алексей12"]Вчера ЭП20- 027 сломался с 11 поездом Анапа-Москва.[/quote]
А где он сломался? Вчера в районе 13-ти часов в сторону Москвы проследовал одиночный ЭП20, т.е. примерно через 30 мин. после прохода Анапского (был он или нет не видел).[/quote]
Сломался он на станции Грязи Воронежские прибыл туда с опережением отправится со станции не смог. По станции Рязань смена локомотива была с ЭП1М на ЧС2К. ЭП20-027 привезли Москву дохлым с 11 поездом. Стоянка по станции Рязань-2 была больше 20 минут.
Последний раз редактировалось Алексей12 10 апр 2015, 10:38, всего редактировалось 3 раз(а).
#295683 zdr 10 апр 2015, 10:22
Походу в Грязях вчера весь день было жарко...
#295886 ВЛ80 10 апр 2015, 19:46
До Москвы на одном электровозе
Бригады эксплуатационного локомотивного депо Минеральные Воды освоили управление локомотивом ЭП20. Этот локомотив сегодня водит поезд № 143/144 Москва – Кисловодск. Электровоз цепляется к составу в Москве и идёт до конечной станции. Затем отправляется обратно. Замены локомотива на всём пути следования не происходит. http://www.gudok.ru/zdr/173/?ID=1267635&archive=35848

Двадцатки стали доезжать до Кисловодска? Ранее говорили, что тамошний профиль им не по зубам. Или это в Гудке приврали?
#295909 Vladimir M 10 апр 2015, 21:29
Олимпийский паровоз-то заходил под двадцаткой. Судя по всему при 12 вагонах легко, а вот если потяжелее, тады ой.
#295993 Liski 11 апр 2015, 06:17
ВЛ80:Двадцатки стали доезжать до Кисловодска? Ранее говорили, что тамошний профиль им не по зубам. Или это в Гудке приврали?
Как он им может быть не по зубам при мощности 7000, при том, что даже ЭП1М с 4800 туда забирается. Это дядя Стеф с Трэйнпиха рассказывал год назад, что мол еле въехал, "Гудок" здесь ни при чем.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#296001 Colonel_Abel 11 апр 2015, 09:47
Вы, Саша, как Фанат, решили чистую мощность посчитать, без учета передаточного числа редуктора. ФД и ИС фактически, равны по мощности, но на ИС-е грузовой поезд утянешь с трудом или вообще не утянешь. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#296012 Алексей12 11 апр 2015, 11:23
ВЛ80: До Москвы на одном электровозе
Бригады эксплуатационного локомотивного депо Минеральные Воды освоили управление локомотивом ЭП20. Этот локомотив сегодня водит поезд № 143/144 Москва – Кисловодск. Электровоз цепляется к составу в Москве и идёт до конечной станции. Затем отправляется обратно. Замены локомотива на всём пути следования не происходит. http://www.gudok.ru/zdr/173/?ID=1267635&archive=35848

Двадцатки стали доезжать до Кисловодска? Ранее говорили, что тамошний профиль им не по зубам. Или это в Гудке приврали?
Гудок как всегда номер поезда написать правильно не смог. Наверное стали. Так как до этого была проблема вроде еще в том, что бригады депо Минеральные воды не были обучены на вождение электровозов ЭП20.
#296015 Звягин М 11 апр 2015, 12:03
Алексей12: 8 числа ЭП20 сломался с 98 поездом Москва-Казань.
Можно подробнее, где и как? Ехал этим поездом в ночь с 7 на 8 от Москвы до Арзамаса, привезли около 15 мин опоздания.
#296018 Liski 11 апр 2015, 12:36
Colonel_Abel: Вы, Саша, как Фанат, решили чистую мощность посчитать, без учета передаточного числа редуктора.
Да в курсе я всего этого. Поездка была на ЭП20-021 с олимпийским поездом из 11 вагонов с ростовской бригадой, не обкатанной на этом участке, а там все-таки 29,5-тысячных подъем, сами понимаете это не хухры-мухры, и водили поезда там всегда специально обученные бригады. После чего посыпались соответствующие выводы, но, как показало время, всё туда спокойно ездит.
Думаю, кстати, не зря у ЭП20 есть два исполнения - на 160 км/ч и 200 км/ч, как и у ЭП1П/М 120/140 км/ч. Я подозреваю, что каждое для своих целей. А передаточное число в сертификате не нашел чего-то. Вот у ТЭП70БС в сертификате сразу попалось в исполнении на 120 км/ч 4,16.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#296068 Алексей12 11 апр 2015, 19:04
Звягин М:
Алексей12: 8 числа ЭП20 сломался с 98 поездом Москва-Казань.
Можно подробнее, где и как? Ехал этим поездом в ночь с 7 на 8 от Москвы до Арзамаса, привезли около 15 мин опоздания.
По станции Вековки все произошло. Предварительно Автомат токоприемники выбило все упало и схема по новой не собиралась.
#296070 nord 11 апр 2015, 19:11
Алексей, на trainpix вы подтверждали, что на российскую локализацию повлияет и кол-во брака, что его станет больше. Но как ни почитаешь причину, а брака то по комплектующим нет как такового. То защиту выбьет, то схема не соберётся. Не связано ли это с криворукостью сервиса и настройщиков? Брак это когда что-то сгорает, или деталь разваливается, но уж точно не автоматы выбивают или компьютер выдаёт ошибку и "не можем перезапустить локомотив". Вообще вспоминается Воротилкин сразу же и его речь, что ЭП20 убивают не российские комплектующие, а его инновационность и не знание как там вообще всё работает (ПО в смысле и вся автоматика). Посмотрим, что скажет ЦТ. Глядишь завернут ЭП20 и забудут как страшный сон ::-D:
#296074 Алексей12 11 апр 2015, 19:27
nord: Алексей, на trainpix вы подтверждали, что на российскую локализацию повлияет и кол-во брака, что его станет больше. Но как ни почитаешь причину, а брака то по комплектующим нет как такового. То защиту выбьет, то схема не соберётся. Не связано ли это с криворукостью сервиса и настройщиков? Брак это когда что-то сгорает, или деталь разваливается, но уж точно не автоматы выбивают или компьютер выдаёт ошибку и "не можем перезапустить локомотив". Вообще вспоминается Воротилкин сразу же. Посмотрим, что скажет ЦТ. Глядишь завернут ЭП20 и забудут как страшный сон ::-D:
Отвечу это Ваня утверждал на trainpix. Я по факту сказал там про проект 2ЭС5. Про ЭП20 могу только отнести только то, что на ЭП20-040 установили на НЭВЗЕ оборудование от другой компании. И при первом же испытательном рейсе оно сломалось. Ну и стоит понять почему стали ломаться токоприемники, до этого не было. А вот касаемо само проекта ЭП20 то, что его завернут мало вероятно. Так как все-таки на этот год цифра в 15 локомотивов ЭП20 уже подтвердили 2 моих информатора. Плюс ФПК заинтересовано в ЭП20. Есть кому давить на РЖД. Но здесь стоит отметить все равно. Если смотреть по статистике ЭП20 по количеству браков с февраля по март под поездами локомотивов ЭП20 цифра существенно ниже, чем в прошлом году и количество опозданий в пути под локомотивами ЭП20. Как хотел Воротилкин показатели у ЭП20 растут в положительную горку. Как ни странно, что ЦТ думаю ничего не скажет. Так как чисто если смотреть то на этот год от ФПК с февраля идут предложение об новых переводах поездов на ЭП20. Вот вас не смущает, если так плохо все с этим проектом то зачем ФПК это надо менять ЧС2К и ЧС7 на тот локомотив, который может сломаться.
#296079 zdr 11 апр 2015, 20:17
Алексей12: ...Плюс ФПК заинтересовано в ЭП20.
...
Так как чисто если смотреть то на этот год от ФПК с февраля идут предложение об новых переводах поездов на ЭП20. Вот вас не смущает, если так плохо все с этим проектом то зачем ФПК это надо менять ЧС2К и ЧС7 на тот локомотив, который может сломаться.
ФПК не пофиг ли, какой локомотив везёт их поезд? Насчет сломаться - может поэтому ФПК и хочет больше поездов перевести под ЭП20, т.к. ФПК при опоздании поезда по вине РЖД получает компенсацию больше, чем само выплачивает пассажирам. :;-):
#296081 Liski 11 апр 2015, 20:29
nord: Но как ни почитаешь причину, а брака то по комплектующим нет как такового. То защиту выбьет, то схема не соберётся. Не связано ли это с криворукостью сервиса и настройщиков?
Совершенно верно, любой отказ вызванный техническими причинами имеет четкие законы распределения, чаще всего, гамма-распределение, те кто изучали глубоко математику поймут о чем я. Когда отказы не имеют четкого распределения - это говорит о том, что вмешиваются ошибки операторов - машинистов, ремонтников и т.д. Если учесть, что полтора года на ЭП20 некоторые бригады катали без полного цикла обучения, а также квалификацию ремонтного персонала, в общем-то удивляться нечему, думаю, прикатывать будут еще года два-три. От ЭП10 тоже долго плевались, а сейчас выяснилось, что ездит он вполне себе ничего, только обучить бригады и обслуживать надо как следует.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#296083 Алексей12 11 апр 2015, 20:39
zdr:
Алексей12: ...Плюс ФПК заинтересовано в ЭП20.
...
Так как чисто если смотреть то на этот год от ФПК с февраля идут предложение об новых переводах поездов на ЭП20. Вот вас не смущает, если так плохо все с этим проектом то зачем ФПК это надо менять ЧС2К и ЧС7 на тот локомотив, который может сломаться.
ФПК не пофиг ли, какой локомотив везёт их поезд? Насчет сломаться - может поэтому ФПК и хочет больше поездов перевести под ЭП20, т.к. ФПК при опоздании поезда по вине РЖД получает компенсацию больше, чем само выплачивает пассажирам. :;-):
На сколько мне сказали вроде нет. А может просто если сложить аренду ЧС7/ЧС2К+ЭП1М получше дешевле аренда ЭП20. Тут нужны их цены для сравнения все этого. Если им вдруг стал выгоднее арендовать у РЖД локомотив ЭП20 один на один поезд, чем арендовать два и более локомотива для рейса одного поезда по маршруту.
если это так то РЖД как видим не против этого. Если машинистов из депо Минеральные воды обучили вождению ЭП20. Еще также в этом году обучили 20 машинистов из депо Горький-Московский для вождения электровозов ЭП20. И сказали, что там должны почти все московские поезда в направление Нижний Новгород-Киров,Арзамас и Владимир перевести на локомотивы ЭП20. Также сейчас обучают машинистов бывшего депо Москва-3 и первые поездки пробные они уже делают на Вологду. С перспективой на перевод еще поездов 2-3 под ЭП20 до станции Вологда-1.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aletta, Yandex [Bot] и гости: 204