Спасибо, я понял, что Вы вообще не в теме. Отмечу только, что в силу своей специфики поставить заборы сплошняком - невыполнимая задача. Ну и проблема частичный оплаты проезда с целью прохода через эти самые турникеты, тоже, как видно из ответа, Вам незнакома. Потому смею заключить, что ваши теоретические изыскания не подкреплены хотя бы минимальными практическими навыками. Для начала изучите ситуацию на местах!Exval:А как же эти вереницы зайцев проникли в поезд, позвольте поинтересоваться? Сдаётся мне, что они это делают на станциях, не оборудованных турникетами. Т.е., если таких не останется, то и количество зайцев, (скажем мягко), резко уменьшится. Далее. Бегать от контролёров по составу легко в электричках - клонах рижских поездов разработки середины прошлого века. В начале нынешнего года их выпуск на Демиховском заводе, наконец, завершился. Думаю, что на смену им придут новые, более подходящие для той модели перевозок, которая имеет место сегодня. Т.е. более короткие (3-4 вагона) и более открытые, просматриваемые насквозь. В таких бегать от контролёров станет тяжелей. Да и контролёры бывают разные. Посмотрите, как тетки в рейсовых автобусах работают, "обилечивая" пассажиров! Может, конечно, кому-то и удаётся ускользнуть от их бдительного ока, но большинство всё же оплачивают проезд. Так что пара контролёров вполне может выполнять свою работу в небольшой и открытой (т.е. не разделённой на изолированные вагоны) электричке.v-tmb:
Но при всем при этом все указанное время продолжают кочевать вериницы народа из одного конца электрички в другой, гонимые контролерами по составу. Так что в итоге решили эти заборы?
Был в свое время свидетелем, видимо эксперимента, на курском направлении, в каждом вагоне ехал всю дорогу контролер и проверял билеты у все входящих, вот тут кочевать было уже некуда и люди платили. Подумайте немного и над этим
Но что-то мы отклонились от темы. Мы говорили о поездах с резервированием мест, а не о пригородных. Предлагаю к ним и вернуться.
Ух, а как же я не люблю, когда просто уходят от вопросов и сливаются, когда начинаешь вести разговор детально и предметно. Вывод тот же: есть у Вас теоретические пожелания, но с практикой Вы их совсем соизмерять не пожелали. Потому и такой провал при их попытке наложить на реальную жизненную модель.Exval:Ух, как же я обожаю такое вот вежливое обращение! Но, к сожалению, вопрос, столь безупречный по форме. задан мне не по существу.v-tmb:
Будьте так добры, опишите детально процесс посадки 150-200 пассажиров на станции Придача с низкой платформы в южный поезд без проводников при его стоянке на этой станции в 2-4 минуты с момента их прибытия на привокзальную площадь, до момента размещения на своих местах в своих купейных вагонах.
Я хочу напомнить важное обстоятельство, на которое уже обращал внимание уважаемых участников, да, видимо - не впрок.
Итак. Новые вагоны (как дневные, так и ночные), сегодня выпускаются с автоматическими входными дверями вместо дверей с ручным управлением. Это сделано не по моей воле и не по воле неких абстрактных "либерастов", а по заказу вполне конкретных руководителей ОАО РЖД. резонно предположить, что эти заказчики не видят проблем с осуществлением операций посадки и высадки пассажиров в вагоны с данным типом дверей. Поэтому резонно задать Ваш вопрос им, а не мне.
Вывод очевиден: ваша модель по отказу от проводников в ПДС в существующих условиях - нежизнеспособна.
P.S. Что касаемо автоматических дверей, то есть такое понятие, как "условия труда" и потому просто считайте, что ФПК - ответственный работодатель, потому она принимает меры по облегчению труда своих сотрудников, в данном конкретном случае - облегчении труда проводников пассажирских вагонов. Плюс ко всему заботится об определенном имиджевом эффекте, так как внешний вид товара, в данном случае вагона, определяет его покупательскую привлекательность, хоть и не является основополагающим критерием выбора.
Вывод может быть один: принять срочные меры к повышению качества труда и профессионализма своих сотрудников! А не отказаться от них вовсе, как вы того захотели.Exval:Вот конкретный пример. В одной из соседних тем обсуждали ситуацию, происшедшую на одной из станций РЖД несколько дней назад. Там поезд, оставшийся без тормозов во время смены локомотива, покатился и через несколько минут произошло столкновение. И в течении всего этого времени поездной бригаде не пришло в головы затянуть ручные тормоза. Как Вы думаете: какой вывод из подобных случаев делают руководящие лица, те, кто принимает решения? На мой взгляд, этот вывод можно сформулировать так: "Если, когда это надо, на этих бездельников невозможно положиться - то гнать их к чёрту!"
Я принимаю этот Ваш ответ. И не потому, что полностью с ним согласен. Как раз напротив: я с ним не согласен. Во-первых, он свидетельствует о том, что Вы просто не понимаете суть моей позиции, приписываете мне какие-то дикие мысли, которые я никогда не высказывал. Во-вторых, потому что вы используете термины, которые, похоже, никому, кроме вас, не известны. Я имею в виду выражение "качество труда", под которым, должно быть, понимается производительность труда. Но всё это - мелочи. Главное, что вы сформулировали некую позицию, которую можно обсуждать, о которой можно спорить. И в связи с этим хочу спросить: а какие конкретно меры по повышению "качества труда" (которого, как я написал, в реальности не существует, есть условия труда и его производительность, но не качество) и профессионализма работников следует принять по итогам этой ситуации?v-tmb:
Вывод может быть один: принять срочные меры к повышению качества труда и профессионализма своих сотрудников! А не отказаться от них вовсе, как вы того захотели.
Полностью согласен с Вадимом. И дело тут не в устаревших Демиховских электричках. И уж точно не в количестве заборов. Даже в 700-х "Похабочках" и 7000-х экспрессах зайцы не такая уж редкость. В общем, ближе надо быть к реальности и к народу господин теоретик, ближеv-tmb:Спасибо, я понял, что Вы вообще не в теме. Отмечу только, что в силу своей специфики поставить заборы сплошняком - невыполнимая задача. Ну и проблема частичный оплаты проезда с целью прохода через эти самые турникеты, тоже, как видно из ответа, Вам незнакома. Потому смею заключить, что ваши теоретические изыскания не подкреплены хотя бы минимальными практическими навыками. Для начала изучите ситуацию на местах!Exval: А как же эти вереницы зайцев проникли в поезд, позвольте поинтересоваться? Сдаётся мне, что они это делают на станциях, не оборудованных турникетами. Т.е. если таких не останется, то и количество зайцев, (скажем мягко), резко уменьшится.

С уважением, Евгений.
Ну, вы сами всё видите... каждый раз подтверждает уже сказанное...
Хочу спросить: а что в данном случае вы называете "реальной жизненной моделью"? (кстати, это выражение также является бессмысленным. Модель потому так и называют, что она МОДЕЛИРУЕТ, т.е. воссоздаёт искусственно, определенную ситуацию. При этом, хотя при моделировании и стремятся к реалистичности, но это именно искусственная реальность, а не жизненная. Но это так, к слову).v-tmb: Вывод тот же: есть у Вас теоретические пожелания, но с практикой Вы их совсем соизмерять не пожелали. Потому и такой провал при их попытке наложить на реальную жизненную модель
.
Так что является реальной жизненной моделью? Представление, что руководство РЖД заказало вагоны с автоматическими дверями всецело обуреваемое желанием облегчить нелёгкий труд проводников? Или же неистребимость"зайцев" в дальних поезда, убеждение в невозможности с ними бороться? Поясните, если не сложно.
Сложно! Флудите сами, своим размазыванием псевдоидей по поверхности воображаемого бытия. Вам приятно такие ответы читать? Зачем вы мне тогда всю литературную ересь предлагаете в качестве Ваших ответов на вполне конкретные вопросы.Exval:Хочу спросить: а что в данном случае вы называете "реальной жизненной моделью"? (кстати, это выражение также является бессмысленным. Модель потому так и называют, что она МОДЕЛИРУЕТ, т.е. воссоздаёт искусственно, определенную ситуацию. При этом, хотя при моделировании и стремятся к реалистичности, но это именно искусственная реальность, а не жизненная. Но это так, к слову).v-tmb: Вывод тот же: есть у Вас теоретические пожелания, но с практикой Вы их совсем соизмерять не пожелали. Потому и такой провал при их попытке наложить на реальную жизненную модель
.
Так что является реальной жизненной моделью? Представление, что руководство РЖД заказало вагоны с автоматическими дверями всецело обуреваемое желанием облегчить нелёгкий труд проводников? Или же неистребимость"зайцев" в дальних поезда, убеждение в невозможности с ними бороться? Поясните, если не сложно.
Был вполне конкретный ситуационный вопрос про Придачу. Вот и дайте конкретный ответ, как все должно быть организовано: от и до. Обсуждать словоблудие нет ни малейшего желания.
P.S. Если Вас кто-то не понимает - значит Вы просто не умеете объяснять. Возьмите это за основу, вот тогда диалог, может, и начнет сформировываться с участием и других коллег по форуму.
Для начала, термин "качество труда" встречается даже в Большой Советской энциклопедии http://enc-dic.com/enc_sovet/Kachestvo-truda-24014. Это к вопросу существования.Exval:Я принимаю этот Ваш ответ. И не потому, что полностью с ним согласен. Как раз напротив: я с ним не согласен. Во-первых, он свидетельствует о том, что Вы просто не понимаете суть моей позиции, приписываете мне какие-то дикие мысли, которые я никогда не высказывал. Во-вторых, потому что вы используете термины, которые, похоже, никому, кроме вас, не известны. Я имею в виду выражение "качество труда", под которым, должно быть, понимается производительность труда. Но всё это - мелочи. Главное, что вы сформулировали некую позицию, которую можно обсуждать, о которой можно спорить. И в связи с этим хочу спросить: а какие конкретно меры по повышению "качества труда" (которого, как я написал, в реальности не существует, есть условия труда и его производительность, но не качество) и профессионализма работников следует принять по итогам этой ситуации?v-tmb:
Вывод может быть один: принять срочные меры к повышению качества труда и профессионализма своих сотрудников! А не отказаться от них вовсе, как вы того захотели.
И в продолжение, это не юридический форум, на котором нужно искать неточности формулировок, чтобы этим пользоваться. Если для Вас новость, то здесь больше приемлем обывательский язык общения между участниками форума, позволяющий уважительно общаться друг с другом, а не строить из себя "лингвистического гения".
Думаю, многие поняли, что имелось ввиду исходной фразой про вывод.
К Эксвалу: 1) Так как осуществить посадку по Придаче?
2) Причём тут производительность труда? Не колёса отливают!
2) Причём тут производительность труда? Не колёса отливают!
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Начну с конца. Мне, помимо моей основной работы, ещё люди платят деньги как раз за умение объяснять. Если бы считали, что у меня это плохо получается, то, наверное, не платили бы.v-tmb:
Сложно! Флудите сами, своим размазыванием псевдоидей по поверхности воображаемого бытия. Вам приятно такие ответы читать? Зачем вы мне тогда всю литературную ересь предлагаете в качестве Ваших ответов на вполне конкретные вопросы.
Был вполне конкретный ситуационный вопрос про Придачу. Вот и дайте конкретный ответ, как все должно быть организовано: от и до. Обсуждать словоблудие нет ни малейшего желания.
P.S. Если Вас кто-то не понимает - значит Вы просто не умеете объяснять. Возьмите это за основу, вот тогда диалог, может, и начнет сформировываться с участием и других коллег по форуму.
А то, что некоторые люди объяснений не понимают, свидетельствует мой многолетний профессиональный опыт.
Я ещё раз могу лишь повторить, что Вы, судя по всему ,просто даже не понимаете высказанного мной тезиса.
Если сформулировать его очень кратко, то он будет звучать так: развитие железнодорожного транспорта создаёт предпосылки к сокращению числа проводников. Уже сегодня это можно делать и это, вне всякого сомнения, делать будут.
Против данного тезиса есть осмысленные возражения?
Насколько я помню, мы договорились к друг другу больше не обращаться. С тех пор что-то изменилось?Михаил Лучинин: К Эксвалу:
Продажа хербалайфа? амвея? прочего MLM?
Так какие конкретно меры по повышению качества труда и профессионализма железнодорожников, на ваш взгляд, следует незамедлительно предпринять?v-tmb:
Для начала, термин "качество труда" встречается даже в Большой Советской энциклопедии http://enc-dic.com/enc_sovet/Kachestvo-truda-24014. Это к вопросу существования.
И в продолжение, это не юридический форум, на котором нужно искать неточности формулировок, чтобы этим пользоваться. Если для Вас новость, то здесь больше приемлем обывательский язык общения между участниками форума, позволяющий уважительно общаться друг с другом, а не строить из себя "лингвистического гения".
Думаю, многие поняли, что имелось ввиду исходной фразой про вывод.
Нет, не договорились. И не надо на каждый прямой вопрос - сразу уходить. Этот вопрос Вам будут задавать, пока не ответите.Exval:
Насколько я помню, мы договорились к друг другу больше не обращаться. С тех пор что-то изменилось?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: mvy и гости: 38