Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#287860 Vitaly65535 03 мар 2015, 12:55
AlexPaen:
nord:
Половина не оплатила проезд, а ещё говорим об убыточности.
А это не МТППК ли намедни хвасталась прибылями?
Так это их деятельность за счет Москвы и Подмосковья прибыльна, и это учитывая, что бардака с неоплатой проезда там не меньше. А по методике ФСТ результаты по регионам считаются раздельно, поэтому в Тверской, конечно, полный ахтунг. Кроме того, команда тверского дептранса, пришедшая на смену Церенову, адекватностью также не отличается.
#288366 repan 06 мар 2015, 16:31
Власти обнулят налог на добавленную стоимость (НДС) на пригородные железнодорожные перевозки. Такое решение озвучил премьер Дмитрий Медведев. В пятницу «Единая Россия» внесла соответствующие поправки в Налоговый кодекс Фото: ТАСС «Правительство определилось с тем, что нам в нынешних условиях, для того чтобы эти перевозки поддержать, необходимо обнулить налог на добавленную стоимость на перевозки железнодорожного пригородного транспорта», – заявил Медведев, который в пятницу встретился с губернатором Подмосковья Андреем Воробьевым, передает РИА Новости. По словам премьера, необходимо максимально быстро воплотить эту инициативу в закон. Как рассказал РБК собеседник, близкий к руководству фракции «Единая Россия», в пятницу депутаты внесли в Государственную думу поправки в Налоговый к​одекс, предполагающие «нулевую» ставку НДС для пригородных перевозок. Это подтвердил и вице-спикер Госдумы Сергей Неверов. «Мы надеемся, что правительство поддержит это предложение, и мы оперативно, на ближайших заседаниях палаты, ​примем этот законопроект, что позволит решить проблему пригородных перевозок в регионах, с которыми те столкнулись», – сказал он. Соавторами внесенного законопроекта выступили Неверов, Александр Жуков, Владимир Васильев, Евгений Москвичев, Андрей Макаров и Ольга Баталина.​ Обнуление НДС вошло в ряд мер дополнительной поддержки ППК, которые предложил вице-премьер Аркадий Дворкович. Помимо обнуления НДС, в них вошло снижение ставки платы за инфраструктуру до 0,01% и выделение денег регионам для компенсации ППК. Планируется, что обнуление НДС сохранит РЖД 6,5 млрд руб. В начале февраля глава управления бизнес-блока «Пассажирские перевозки» РЖД Геннадий Верховых сообщил, что работа пригородных пассажирских компаний (ППК) в текущем году, с учетом вновь запущенных 312 электричек, потребует дополнительно не менее 22 млрд руб. Расходы всех ППК составляют около 100 млрд руб., а выручка – 50 млрд руб. , пояснил он. Для сбалансированности бюджета перевозчиков необходимо около 50 млрд руб., из которых половину РЖД получает напрямую в виде субсидий. Остальные средства – около 22 млрд руб. – по словам Верховых, будут обеспечены за счет региональных бюджетов (8,3 млрд руб.), за счет возврата 99% скидки на оплату инфраструктурного тарифа (8 млрд руб.) и за счет обнуления НДС (6,5 млрд руб.) В январе 2015 года ОАО «РЖД» отменило более 300 электричек в регионах. В некоторых из них, в том числе Вологодской и Псковской областях, пригородные поезда были отменены полностью. В десятках регионов «дочки» РЖД решили значительно снизить интенсивность пригородного сообщения. 4 февраля 2015 года президент России Владимир Путин на совещании с правительством в жесткой форме раскритиковал вице-премьера Аркадия Дворковича за сбои в пригородном железнодорожном сообщении и потребовал немедленно восстановить отмененные маршруты пригородных поездов. Вице-премьер пообещал решить проблему с отмененными маршрутами электричек в течение месяца. В феврале движение отмененных электричек начало восстанавливаться, однако в некоторых регионах тарифы на электрички значительно выросли. Тогда президент снова раскритиковал Дворковича, на этот раз за «неудовлетворительный анализ» ситуации и подорожавшие билеты. Он также призвал пригородные железнодорожные компании раскрыть методику формирования тарифа

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/politics/06/03/2015/5 ... f93ff90429
#288432 Vitaly65535 07 мар 2015, 10:52
nord:
http://www.rzdtv.ru/2015/03/02/kontroly ... ktrichkah/
----
Половина не оплатила проезд, а ещё говорим об убыточности. Пока не доведём цифры оплаты до 90-95% (как у европейских перевозчиков) об эффективности можно забыть и тогда придётся отменить почти всё...
А вот версия той же проверки от пресс-службы МТППК, мягко говоря, отличающаяся.
http://tvernews.ru/news/198664/
#290427 Slon 17 мар 2015, 17:47
Госдума ужесточила штрафы для безбилетников в поездах и электричках

Госдума приняла во вторник во втором, основном, чтении законопроект, меняющий процедуру начисления штрафов для безбилетных пассажиров в пригородных электричках и поездах дальнего следования, сообщает ТАСС. Закон разработало и внесло правительство России.
Проект закона упраздняет действующие штрафы для безбилетников в размере 100 руб. в электричках и 200 руб. в поездах местного и дальнего сообщения. При этом размер штрафа будет «привязан» к расстоянию в пути и классу состава.
В поезде пригородного сообщения с безбилетника будет взыскиваться штраф в размере 50-кратной величины тарифа на его перевозку на расстояние 10 км, применяемого на участке для типа и класса вагона и категории поезда, в котором обнаружен «заяц».
#290451 Фыва Цукен 17 мар 2015, 18:28
Slon:Проект закона упраздняет действующие штрафы для безбилетников в размере 100 руб. в электричках и 200 руб. в поездах местного и дальнего сообщения. При этом размер штрафа будет «привязан» к расстоянию в пути и классу состава.
В поезде пригородного сообщения с безбилетника будет взыскиваться штраф в размере 50-кратной величины тарифа на его перевозку на расстояние 10 км, применяемого на участке для типа и класса вагона и категории поезда, в котором обнаружен «заяц».
это, конечно, замечательно. но полномочия-то у ревизоров какие? они будут иметь право производить задержание? если нет - то глупость это, а не закон. сейчас хоть сколько-то платят, а так - ничего платить не будут.
#290462 Slon 17 мар 2015, 18:56
Дык я сам это только что увидел, подробностей у меня нет.
Если тема интересна - то, значит, теперь есть от чего отталкиваться, можно следить за развитием. У себя привычку покупать билет еще не изжил ::-X:
#290465 Фыва Цукен 17 мар 2015, 19:02
Slon: Дык я сам это только что увидел, подробностей у меня нет.
да понятно, это, скорей, риторический вопрос...

ну, поглядим.
#290851 Ежик 19 мар 2015, 12:17
Алексей Колин: убеждаюсь в том, что внутренняя конкуренция на железнодорожном транспорте явление крайне вредное. Оно приводит к разрозненности системы и проигрышу, в конечном счёте, во внешней конкурентоспособности
Смотря какие методы этой конкуренции. Назначение новых поездов, предоставляющих новый тип сервиса пассажиру, ведет к выигрышу во внешней конкуренции. Это как раз касается экспрессов. А методы ФПК: запретить, уничтожить, лишь бы сегодня побыть монополистом, приводят к проигрышу РЖД в целом.
#291556 Slon 23 мар 2015, 12:48
"Ласточки" в Сочи снова подешевеют

С 1 апреля снизится стоимость проезда в "Ласточках". Тариф снизится почти в 3 раза — с 50 до 17 руб. за одну пригородную зону (10 пассажиро-километров).
Тариф утвердила Региональная энергетическая комиссия Департамента цен и тарифов Краснодарского края. Он является максимально предельным для пригородных перевозок Краснодарского края, сообщает пресс-служба СКЖД. Опубликован тариф на сайте РЭК-департамента цен и тарифов Краснодарского края.
#292114 nord 25 мар 2015, 14:57
Регионы начали отказываться от электричек, которые возобновили движение после отмены рейсов в начале года.
Пока речь идет только о Белгородской, Пензенской, Смоленской, Ульяновской областях, рассказал вице-президент РЖД Михаил Акулов. "Они посчитали, что эти поезда им не нужны. Навязывать свою точку зрения мы не будем", - отметил он в беседе с "РГ". Всего было возобновлено движение 312 поездов после того, как об отменах резко высказался президент.
"Сегодня мы имеем поручение от правительства передать подвижной состав пригородным компаниям, - говорит Акулов. - Как его выполнить? Это вопрос, на который придется искать ответ". Пока регионы не рвутся брать себе вагоны, компенсируя их стоимость внесением соответствующих сумм в капитал пригородных пассажирских компаний.
Из 73 регионов, где ходят электрички, соглашения о перевозке на этот год подписаны с 52, уточнили железнодорожники. Все соглашения краткосрочные - только на этот год. Тогда как такие решения должны приниматься на долгосрочный период как регионами, так и федеральной властью. Речь идет о покрытии расходов за использование инфраструктуры, обнулении ставки НДС для пригородных пассажирских компаний. В случае если решения будут долгосрочными минимум лет на 15, тогда можно вести речь об инвестициях в электрички, отметил глава РЖД Владимир Якунин. Практически во всех развитых странах инвестиции в этот вид транспорта есть как со стороны властей, так и бизнеса, подтвердил Акулов. У нас же пока он находится в убытке.
Хотя цены растут исправно. В этом году на стоимость перевозок могут повлиять вдвое подорожавшие запчасти, металл (на 62 процента), кабель (на 50 - 90 процентов). Такие цифры озвучили поставщики, пояснил Якунин. Глава РЖД намерен обратиться в Федеральную антимонопольную службу, чтобы там разобрались с олигополиями ( монополиями, деятельность которых ограничена конкретным сектором). Самый страшный монополизм не государственный, а частный, он ничем не регулируется, сказал Якунин. 86 процентов поставщиков "монополистов" отказались пересматривать свои предложения в сторону понижения цен, констатировал он.
Поднимают цены и регионы. Многие из них увеличили тарифы на проезд в пригородных поездах выше уровня инфляции цен. Хотя в регулируемым секторе обычно тарифы повышаются с учетом индекса потребительских цен. И неудивительно, что сами пассажиры начинают отказываться от электричек, подтвердил Акулов. Пассажиропоток падает. И у акционеров пригородных компаний появились основания говорить о приостановке маршрута или о его отмене, поясняют эксперты.
Или другой вариант. Есть регионы, которые в своих расчетах на возмещения выпадающих доходов пригородным компаниям не учитывают все расходы перевозчика. В результате компании становятся убыточными. Акулов привел в пример Саратовскую область. Она соучредитель пригородной компании, но не стала учитывать все расходы на перевозку пассажиров.
Тем временем, сегодня уже запущено 19 маршрутов ускоренного сообщения. В планах до конца года довести их число до 30. Между Москвой и Нижним Новгородом будут ходить поезда Тальго и Ласточка. Сапсан полностью перейдут на питерское направление, расказал вице-президент РЖД Михаил Акулов.
Источник: РЖД-Партнёр.
#292229 Vitaly65535 26 мар 2015, 08:12
http://www.gazeta.ru/business/news/2015 ... 8873.shtml

Необходимо ввести ответственность для губернаторов вплоть до уголовной за предоставление в высшие органы власти заведомо ложных или неверных сведений о ситуации в транспортной сфере региона, и прежде всего пригородном железнодорожном комплексе», — заявил первый зампред комитета Госдумы по вопросам собственности Валерий Селезнев, выступая на «круглом столе» в МИА «Россия сегодня».

«Ежегодно губернаторы подводят итоги работы и отчитываются перед президентом. Одним из показателей оценки эффективности исполнительной власти регионов мог бы быть критерий, связанный с транспортной доступностью, включая обеспеченность населенных пунктов пригородными электричками», — отметил он.
#292235 Slon 26 мар 2015, 08:37
ЦППК запросила 167 млрд руб. у государства на обновление электричек

Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) запросила у государства 167 млрд руб. для закупки до 2028 года 400 новых поездов. Перевозчик обратился к российскому фонду прямых инвестиций (РФПИ) за проектным финансированием, которое может быть привлечено из Фонда национального благосостояния, сообщил «Ведомостям» представитель ЦППК.
Основную часть подвижного состава ЦППК арендует у РЖД - 288 поездов. При этом возраст 83% поездов превышает 20 лет. Компания планирует к 2028 году заменить эти электрички собственными. При этом в московском регионе, по оценкам РЖД, пассажиропоток к 2025 году вырастет в два раза - до 1,6 млрд человек.
В настоящее время ЦППК обновляет парк поездов самостоятельно. В прошлом году компания закупила 26 электричек, в этом году планирует приобрести столько же. При этом сумма закупок не раскрывается.
Средства из ФНБ через РФПИ получили уже под свои проекты «Ростелеком» (4 млрд руб.) и «Россети» (1 млрд руб.). Для реализации проектов этих компаний РФПИ создал специальные проектные компании.
#296759 SM@TRON 14 апр 2015, 16:51
"Что-то там" описано в соседней теме :;-): . "Изменили" это очень мягко сказано.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0