И при этом они протягивают руку. Впрочем, с такими хозяевами неудивительно, админресурс вряд ли уступит ерофлотовскому.
Очередная "заказуха"Doctoryes:"Трансаэро" затеяла ребрендинг

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Очередная "заказуха"Doctoryes:"Трансаэро" затеяла ребрендинг
Популярное обывательское мнение. Предположим, у вас есть гостиница.Михаил Лучинин: Потому что: если мест не хватило, значит самолёт летит со 100% заполняемостью - какая тут убыточность?
Так, "суперпрофи", зарегестрируйтесь для начала, а потом ярлыки развешивайте.ND#R: Популярное обывательское мнение.
Хоть одна гостиница занимается овербукингом? Да, был случай, когда нас не смогли заселить, несмотря на бронь (из-за лохушки на рецепшине), но они, фактически, ничего не поимели с этого, поселив нас в другой гостинице, в более дорогом номере (а заплатили мы как за тот), и оплатив такси нам. Про демпинг: нехер демпинговать, выкидывая тех, кто заплатил по полной. Так что вопрос про транспорт - просто глупый. Не должно быть так, потому что этого нигде, кроме авиации нет. Ни на другом транспорте, ни в гостиницах. Это было в одном месте: в концертно-эстрадной деятельности времён Застоя и Перестройки, когда печатали два комплекта билетов, имея с каждого концерта по 1-2 пачки левых червонцев. Но никого из зала не выгоняли. Овербукинг, это по сути - нагребалово! Человек купил билет (возможно, на согласованный рейс, возможно, что очень торопится), а его - вон. Только потому, что захотелось сверхприбыли кому-то?!ND#R:
Предположим, у вас есть гостиница.
1. На праздники 1-3 мая вы продали 100% мест. Следует ли из этого, что содержание гостиницы прибыльно?
2. Другая задача. 1 день работы гостиницы на 20 номеров обходится вам 60 000 руб. Вы решили демпингнуть и снизили цену до 2000 руб за номер. И продали все 100%, конечно же. И что же получается?
3. Почему на транспорте (любом) должно быть по-другому?
А "Беда" тоже рулит?John 3 volta:
Победа Рулит! Ржд прибыль считает (и скоро "досчитается" )))
Да, занимаются, был случай аналогичный вашему. На Майорке меня с женой заселили, а для тещи с детьми номера не хватило. Сделано это было "по-европейски". Тещу с детьми увезли на такси в отель в 500 метрах от нашего - там их ждал трехкомнатный люкс. По возвращении их в наш отель на следующий день - ей и нам были презентованы по бутылке вина и по корзине с фруктами. В России такое маловероятно (если не брать в расчет брендовые отели и отели международных сетей)...Михаил Лучинин:
Хоть одна гостиница занимается овербукингом? Да, был случай, когда нас не смогли заселить, несмотря на бронь (из-за лохушки на рецепшине), но они, фактически, ничего не поимели с этого, поселив нас в другой гостинице, в более дорогом номере (а заплатили мы как за тот), и оплатив такси нам. :-O:
Какая наивность... Снижение курса валюты на 10% не помешает поднять цены на 20%....
В данном случае, из-за лопоухости маганера, отель оказался не в выигрыше финансовом, но спас (частично) имидж. Авиакомпании же наоборот хотят. Ибо человеку надо лететь, может быть - он опаздывает на стыковочный рейс, а ему. Да ему нахрен не нужны деньги назад - самолёт давайте. Отель? Нахрен! На-хрен! Вот радости-то ему от сидения в отеле!serg:
Да, занимаются, был случай аналогичный вашему. На Майорке меня с женой заселили, а для тещи с детьми номера не хватило. Сделано это было "по-европейски". Тещу с детьми увезли на такси в отель в 500 метрах от нашего - там их ждал трехкомнатный люкс. По возвращении их в наш отель на следующий день - ей и нам были презентованы по бутылке вина и по корзине с фруктами.
Коллегу при овербукинге везли в первом классе вместо эконома. Бывает и так.Михаил Лучинин: Авиакомпании же наоборот хотят. Ибо человеку надо лететь, может быть - он опаздывает на стыковочный рейс, а ему. Да ему нахрен не нужны деньги назад - самолёт давайте. Отель? Нахрен! На-хрен! Вот радости-то ему от сидения в отеле!
У трансформаторной будки как места ночлега, тоже есть достоинства и недостатки. Болашенкоподобные посетители букинга оставили отзывы.megapups:При этом на букинге были отзывы на конкретные недостатки и достоинства отеля. Интересно, что это было?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5