Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#296408 Фыва Цукен 13 апр 2015, 17:22
Михаил Лучинин:Сделать маршрут с заходом слабо?
имхо, слабо. хотя бы потому, что тогда он либо в питер будет прибывать слишком рано, либо в таллин слишком поздно.
В сети
#296458 LmV 13 апр 2015, 20:52
Гость: а что должно измениться в принципе? сейчас на этом маршруте и так работают два перевозчика. в составе таллинского поезда три вагона EVR и два вагона РЖД. ну исключат эстонские купейные вагоны и заменят их российскими. при чем здесь какое-то согласие РЖД?
1) Вагоны не РЖД, а ФПК;
2) Ядро поезда и маршрут - Го Рейла, который двинул кони;
3) ФПК поезд в таком виде - не нужен.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#296461 LmV 13 апр 2015, 20:56
Фыва Цукен: имхо, слабо. хотя бы потому, что тогда он либо в питер будет прибывать слишком рано, либо в таллин слишком поздно.
Ну ранее прибытие - не проблема, другое дело, что вопрос - куда? Ну а в целом, думаю, что ошибка логистики и маркетинга в этом. Хотя, если разобраться, то сейчас (в любом виде) - не сильно нужен поезд. Он, фактически, работает вместо вечерней Ласты Москва-Тверь-Бологище, дальше - провал совершенный, и потом уже по Эстонии (не так, чтоб сильно много).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#296540 Денисыч 14 апр 2015, 08:59
Градсовет рассмотрел концепцию нового узла на Перми II

Вчера градостроительный совет при Пермской гордуме рассмотрел проект создания транспортно-пересадочного узла на базе вокзала Пермь II. Члены совета раскритиковали его за отсутствие расчетов транспортных потоков, а также за чрезмерное количество коммерческих объектов. Проект был отправлен на доработку. Однако и без этого начало стройки остается под вопросом: коммерческие объекты предполагается строить в полосе отвода железной дороги, что запрещено законодательством.

Вчера на градсовете при Пермской городской думе был рассмотрен вопрос строительства нового транспортно-пересадочного узла (ТПУ) на базе железнодорожного вокзала Пермь II. Проект разработан дочерней компанией ОАО РЖД — «РВ-проект», представил его гендиректор ОАО «РВ-Пермь» (совместное предприятие Пермского края и РЖД) Алексей Шабалин.

РЖД предлагает провести реконструкцию вокзала путем строительства многофункционального комплекса (с выносом до трамвайного кольца) площадью 84 тыс. кв. м, включающего четыре наземных и три подземных этажа. Площадь нового железнодорожного вокзала составит 13,6 тыс. кв. м, из которых 766 кв. м — коммерческие. Кроме этого предлагается провести реконструкцию тоннеля и соединить Горнозаводское и Главное направления Транссибирской магистрали. В южной части предлагается построить новое здание автовокзала площадью 5 тыс. кв. м.

В полосе отвода железной дороги предполагается строительство четырехэтажного офисного центра площадью 31,5 тыс. кв. м, восьмиэтажной гостиницы (площадью 24,8 тыс. кв. м) и перехватывающей парковки. На землях бывшего Товарного двора планируется строительство гипермаркета площадью 48 тыс. кв. м — так называемая инвестиционная составляющая. По неофициальным данным, которые озвучил на градсовете руководитель Центра дорожной информации Михаил Якимов, здесь может расположиться «Ашан». Объем инвестиций в проект оценивается в 10 млрд руб., срок окупаемости семь лет.

Здание вокзала Пермь II общей площадью 3512 кв. м было принято в эксплуатацию 5 ноября 1962 года, находится в собственности РЖД. Его реконструкцией власти края озаботились в 2006 году. Чиновников не устраивает внешний облик и дефицит площадей. Расчетная вместимость здания вокзала — 5767 чел./сут, среднесуточный же пассажиропоток составляет 8045 чел. Это не первый проект железнодорожного вокзала. Над проектом нового ТПУ в 2011 году уже работали специалисты Deutsche Bahn International GmbH. Тогда разработку проекта спонсировал краевой бюджет, потратив 24,5 млн руб. В декабре 2012 года губернатор Пермского края Виктор Басаргин и президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин подписали соглашение о сотрудничестве в области железнодорожного транспорта на 2013–2016 годы. Прикамье и РЖД договорились о выделении 150 млн руб. на разработку проектной документации. Для реализации проекта реконструкции железнодорожного вокзала создано ОАО «РВ-Пермь» (край оплатил свой взнос в 150 млн руб. еще в 2013 году, РЖД — до сих пор нет).

Присутствовавшие вчера на градсовете специалисты выступили с критикой представленного проекта. Глава департамента дорог и транспорта Илья Денисов заметил, что транспортный раздел концепции подлежит детальному рассмотрению. Среди недоработок он отметил, что не поведен анализ транспортных потоков и необходимых пересадок, не пересмотрена геометрия площади Гайдара, отсутствуют пешеходные дорожки. Также он усомнился в целесообразности размещения «гигантской» парковки.

«С моей точки зрения, это не совсем транспортно-пересадочный узел. Концепт состоит не в том, чтобы уменьшить расстояние между местами выхода с транспорта, а фактически в заполнении привокзальной площади несвойственной транспортно-пересадочному узлу функцией торговли», — заявил член градсовета Денис Галицкий. По его словам, несмотря на то, что проект Deutsche Bahn также предполагал не меньшие торговые площади, центром комплекса был ТПУ, а несвойственные функции были периферийными. По мнению эксперта, в таком виде вокзал превращается в переходы к разным видам транспорта. «Мы получим, что приезжающий в Пермь попадает на огромный технологический этаж», — полагает Денис Галицкий.

Архитектор Антон Барклянский указал на отсутствие пешеходных зон и взаимосвязи с университетским городком.

Главный архитектор «Сатурн-Р» Игорь Луговой обратил внимание на расположение автовокзала, гостиницы и офисного здания в полосе отвода железной дороги. Он заметил, что размещение их здесь невозможно. По словам Игоря Лугового, необходимо проработать и другие варианты размещения объектов. Стоит отметить, что и земля бывшего Товарного двора, и полоса отвода железной дороги уже были предметом разбирательства между РЖД и Теруправлением Росимущества. По мнению ведомства, на этих участках возможно размещение лишь элементов транспортной инфраструктуры для обеспечения деятельности железнодорожного транспорта.

Депутат заксобрания края Олег Жданов также выразил сомнения насчет представленного проекта. «Проект абсолютно противоречив. Посадив большущий торговый центр, посадив офисный центр, мы не упрощаем проблему. Значительная часть парковочного пространства размещается по другую сторону тоннеля. Нерешенная проблема того же кольца, площади Гайдара усугубляется», — полагает господин Жданов.

Несмотря на критику со стороны участников дискуссии, глава краевого минтранса Алмаз Закиев отметил, что ТПУ — это современное решение всех проблем. «ТПУ — очень важный проект для Перми, и чем быстрее мы его реализуем, тем лучше будет для жителей и гостей города. Минимизируются бюджетные затраты, ведь основная идея — реализовать проект за счет инвесторов. Насколько мы знаем, экономическая ситуация крайне непростая, и перспективы ее изменения тоже непростые. Все остальные проблемы, которые были высказаны уважаемыми людьми, на мой взгляд, достаточно непринципиальны, поэтому предлагаю членам градсовета поддержать проект».

Поддержал проект и сити-менеджер Перми Дмитрий Самойлов, отметив, что проектировщики делали проект, взаимодействуя с функциональными отделами мэрии. Он выразил уверенность, что высказанные замечания будут учтены. Также он заметил, что исключительно бюджетных средств недостаточно, поэтому наличие инвестора и интереса со стороны РЖД — это серьезная финансовая помощь для решения городских проблем.

Господин Самойлов рассказал, что озвученная на градсовете проблема расширения ул. Строителей уже обсуждалась на краевом уровне, и предполагается, что региональный бюджет также будет серьезно участвовать в этом проекте.

В итоге градсовет рекомендовал разработчику доработать проект с учетом высказанных замечаний.


Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2703816
#296571 Фыва Цукен 14 апр 2015, 10:43
Михаил Лучинин:Ну ранее прибытие - не проблема
где-нить в 2.30 - 3.00? и кому он в питере в такое время будет нужен? да даже если в 4.00, всё равно.
В сети
#296933 nord 14 апр 2015, 23:33
Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ, Кременчуг Полтавской области) в январе-марте 2015 года снизил производство грузовых вагонов на 95,9% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, изготовив всего 13 единиц. Об этом сообщает Интерфакс-Украина со ссылкой на информацию предприятия.
В то же время пассажирские вагоны, как и в январе-марте прошлого года, завод не выпускал.
В апреле предприятие будет работать девять рабочих дней.
По итогам 2014 года КВСЗ снизил производство грузовых вагонов на 54,7% по сравнению с 2013 годом - до 2,406 тыс. единиц. В то же время за год КВСЗ выпустил один пассажирский вагон, тогда как в 2013 году было выпущено 74 единицы. Вместе с тем были модернизированы 95 вагонов КП "Киевский метрополитен".
Источник - ЦТС
ИМХО КВСЗ грозит полный трындец. Даже их нано электропоезд и дизель-поезд не спасут ситуацию. Заказов просто нет...
#296958 seregathebest 15 апр 2015, 01:34
Михаил Лучинин » 13-04-2015, 17:20:«Насколько нам известно, GoRail прекращает обслуживание [линий Таллинн-Москва и Таллинн-Петербург],
Проехал я недавно на чудо-дизеле СПб-Таллинн. Во-первых, отправление 6.32 с Витебского-это для кого вообще? С учетом закрытой Пушкинской-очень "удобно".
Во-вторых, цена до Ивангорода 300р, до Нарвы-1500р. В итоге что? Правильно, я как и многие ехали до Ивангорода, а дальше переходили границу пешком.
В-третьих, с учетом первых двух пунктов,населенность каждого вагона составляла не более 10 (!) человек. И это утро субботы...
В-четвертых, от СПб до Гатчины плелись как черепахи (видимо за какой-то электричкой...)
Хотите заполнить поезд? Передвиньте время отправления на полчаса и сделайте тариф рублей 500 хотя бы до Нарвы-народ появится.
#296996 AlexPaen 15 апр 2015, 10:32
Межгос он везде такой недружелюбный (хотя и мог бы правиться в особых случаях, догмы вредят заработкам), а вот раннее отправление убивает.
К тому же, максимально ускоренный график тоже бы добавил плюсов в карму дизеля.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#297011 seregathebest 15 апр 2015, 11:30
AlexPaen » 15-04-2015, 11:32:Межгос он везде такой недружелюбный (хотя и мог бы правиться в особых случаях, догмы вредят заработкам)
вот и я про тоже. В конце-концов ходит же подкидыш Брест-Тересполь по спец.цене в 3 евро и никакие межгосы ему не страшны. Здесь же ситуация по сути аналогичная. Разве что "Брест" не у самой границы,а в 150км от нее.
#297038 AlexPaen 15 апр 2015, 12:37
Угу, при том, что город в шаговой доступности - поезд просто теряет клиентуру таким образом.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#297246 nord 15 апр 2015, 23:44
В мае в Энгельсе достроят локомотивный завод
Здесь будут выпускать по 150 локомотивов в год
В скором времени в Энгельсе заработает новый локомотивный завод. Строительные работы обещают завершить уже в мае — об этом сообщает сегодня пресс-служба министерства промышленности и энергетики области.
Сейчас в цехах предприятия продолжается монтаж оборудования, начались работы по благоустройству территории. В министерстве подчеркнули, что к строительству завода и монтажу оборудования привлечены преимущественно российские предприятия. Стенды для окончательной сборки локомотивов изготовлены саратовскими производителями.
- Строительство ЗАО «Энгельсский локомотивный завод» началось в 2013 году. Здесь будут производиться двухсистемные грузовые магистральные электровозы для удовлетворения потребностей рынка РФ и государств СНГ. Проектная мощность завода составит 150 двухсекционных локомотивов в год, -рассказали в минпроме.
Источник
Всё-таки несмотря на санкции Канады достраивают и продолжают таки сотрудничество. Вот что творят животворящие баксы ::-D:
На декабрь 2014 года завод находился уже в такой стадии готовности: фото. Цеха были готовы, начался монтаж оборудования и станков.
#298434 Slon 20 апр 2015, 13:46
"Ласточка" начнет ездить между Ростовом и Сочи

Вопрос о запуске скоростного электропоезда "Ласточка" Ростов - Сочи уже окончательно решен.
"Сегодня уже подписан договор между курортом "Горки Город", РЖД и ростовскими предпринимателями о том, что "Ласточка" пойдет. Очень продуктивной оказалась "Ласточка", которая возит туристов из Краснодара в Сочи. Теперь она будет ходить и из Ростова в Сочи. Практически этот вопрос на 100% решен", - заявил мэр города Анатолий Пахомов в рамках общественного совета 20 апреля.
#298442 LmV 20 апр 2015, 13:59
От Ростова-Гл. до Сочи - 512 км, до Адлера - 535. Интересно...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#298449 Vladimir M 20 апр 2015, 14:04
От Мо до Курска 537, расстояние не страшно, а вот время в пути в похабке over 8 часов это жесть. К тому же нормальные люди едут туда ночником, чтоб не терять день отдыха.
#298453 Фыва Цукен 20 апр 2015, 14:06
Vladimir M: От Мо до Курска 537
там скорости выше.
Vladimir M:время в пути в похабке over 8 часов это жесть.
а там какие собираются пускать? если пригородные - то да, жесткач.

вот от краснодара можно было бы...
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1