Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#297046 Exval 15 апр 2015, 13:22
Аноним: Товарищи, вы забываете одну вещь, почему турникеты на ПДСы не ставят: в них не всегда нужен билет как таковой, а в таком случае турникет просто не сможет проверить оплаченность проезда. Хотя примеров турникетов на ПДСы тоже хватает, особенно на Горьковской дороге.
Это верно. Стало быть, проверка билетов и впредь будет осуществляться в поездах. Почему это вполне возможно, я выше объяснил.
Кстати, это даст возможность, наконец, задействовать систему доступа в купе по карточкам, которая, как прочее инновационное оборудование, заказываемое руководством РЖД нашим вагоностроителям, простаивает без дела. Иначе говоря, деньги ,затраченные на него, выброшены на ветер.
#297092 Igor K. 15 апр 2015, 15:15
Exval: Кстати, это даст возможность, наконец, задействовать систему доступа в купе по карточкам, которая, как прочее инновационное оборудование, заказываемое руководством РЖД нашим вагоностроителям, простаивает без дела. Иначе говоря, деньги ,затраченные на него, выброшены на ветер.
Что за бред! Сколько раз ездил, столько раз пользовался карточкой, беря её у проводника. И не я один, судя по индикаторам у купе.
Последний раз редактировалось Igor K. 15 апр 2015, 15:39, всего редактировалось 1 раз.
В сети
#297096 Exval 15 апр 2015, 15:23
Igor K.: Что за бред! Сколько раз ездил, столько раз пользовался карточкой, беря её у проводника.
Хорошо, коли так. Стало быть, есть возможность извлекать из этого девайса пользу не только для пассажиров, но и для железной дороги, облегчая с помощью такой карточки проверку билетов у зашедших в вагон.
#297208 LmV 15 апр 2015, 20:54
О! Кстати! Ещё одна функция проводника - выдача карточек для купе.

Ещё раз, что будет, если не будет проводников:
1) полнейший бардак и толкотня на посадке. О безопасности отправления поезда - речи не идёт.
2) проникновение нехилого числа зайцев, включая бомжей.
2,1 при наличии карточек в купе - туда могут не попасть и пассажиры с билетами;
2.2.при отсутствии - зайцы закрываются там.
При любом раскладе - скрываются в плацкарте и ВР.
3 Контроль, который должен идти огромной бригадой, гоняет зайцев по вагонам, поднимает, будут пассажиров этим, а также требуя у всех билеты.
4. При выявлении зайца начинается операция по его изгнанию, которая не всегда будет удачной для контры, учитывая возможную блатную истерику, "сердечный приступ" и прочее давление на чувства... А иногда, ещё и амбре останется.
5. В вагоне растут кучи мусора и течёт блевотина.
6. Туалеты благополучно засираются, в них кончается бумага и не работают унитазы.
7. Воды в вагоне нет, зато что-то капает с потолка.
8. Если дверь заклинивает, то - с концами.
9. Если проблемы с отоплением, особенно на неэлектрифицированном участке, то... Ну на Печорской -могут быть трупы.
10. В случае чрезвычайной ситуации - гори оно всё синим пламенем.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#297272 serg 16 апр 2015, 07:05
2 Exval.

Кстати, а вы сами откуда будете? Сеть железных дорог не ограничивается Москвой и крупными городами. Помню в конце 80-х, в общем вагоне, где я был проводником - сели несколько освободившихся зеков. Так они для себя освободили целый отсек, что б им никто не мешал... И это несмотря на наличие проводника.

А представляете, как будут себя вести в вагоне в отсутствие проводника подобные "пацаны с района"?
#297278 Exval 16 апр 2015, 08:41
serg: 2 Exval.

Кстати, а вы сами откуда будете? Сеть железных дорог не ограничивается Москвой и крупными городами. Помню в конце 80-х, в общем вагоне, где я был проводником - сели несколько освободившихся зеков. Так они для себя освободили целый отсек, что б им никто не мешал... И это несмотря на наличие проводника.

А представляете, как будут себя вести в вагоне в отсутствие проводника подобные "пацаны с района"?
Я живу в СПб. Что касается приведённого Вами примера, то вы сами признаете, что наличие проводника никак не смогло воспрепятствовать себя этой группе пассажиров вести себя по-хозяйски. Что призвать таких к порядку, нужны не проводники, а полиция. Это во-первых. Во-вторых, я нигде не писал о том, что вижу поезда ближайшего будущего без проводников. Странно, что никто из тех, кто пытается мне возражать, не хочет принять это во внимание.
Я могу лишь в очередной раз пояснить свою мысль. Она заключается в том, что развитие конструкции пассажирских вагонов и новая модель перевозок, отличающаяся от той, что досталась нам от советских времён, не требует жёсткого закрепления проводников за конкретным вагоном, где они должны выполнять рутинные операции, требующие их обязательного присутствия (например, обеспечивать посадку и высадку пассажиров). Сегодня гораздо более эффективной является работа проводников, связанная с перемещением из одного вагона в другой. И в этом случае их численность может быть сокращена (но я не говорю об их полном упразднении).
#297280 SM@TRON 16 апр 2015, 08:58
Exval: Что касается приведённого Вами примера, то вы сами признаете, что наличие проводника никак не смогло воспрепятствовать себя этой группе пассажиров вести себя по-хозяйски. Что-бы призвать таких к порядку, нужны не проводники, а полиция.
Полицаи в поездах сейчас есть, и если не ошибаюсь, в обязательном порядке. Но для того что-бы они обратили внимание на подобных персонажей, их должен кто-то вызвать и ткнуть пальчиком, что мол "вот эти". А кто это ещё сделает если не проводник?! Из рассказа Serga становится понятно что пассажиры (как всегда) перетрухали и молча утёрлись, а проводнику просто некого было вызывать. Да и жить ещё охота... Но, из рассказа Serga, так-же следует, что если не будет хоть какого-то контроля со стороны проводника (потому что полицейского или охранника в каждый вагон не посадишь), то подобным образом себя поведут если не все, то абсолютное большинство. Каждая букашка посчитает себя пупом земли. И будет анархия, как в электричках. Кто сильнее - тот и прав (с) ::-(: .

С уважением, Евгений.
#297283 LmV 16 апр 2015, 09:38
SM@TRON:Полицаи в поездах сейчас есть, и если не ошибаюсь, в обязательном порядке. Но для того что-бы они обратили внимание на подобных персонажей, их должен кто-то вызвать и ткнуть пальчиком, что мол "вот эти". А кто это ещё сделает если не проводник?! Из рассказа Serga становится понятно что пассажиры (как всегда) перетрухали и молча утёрлись, а проводнику просто некого было вызывать. Да и жить ещё охота... Но, из рассказа Serga, так-же следует, что если не будет хоть какого-то контроля со стороны проводника (потому что полицейского или охранника в каждый вагон не посадишь), то подобным образом себя поведут если не все, то абсолютное большинство. Каждая букашка посчитает себя пупом земли. И будет анархия, как в электричках. Кто сильнее - тот и прав (с) ::-(: .
+100500

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#297284 LmV 16 апр 2015, 09:44
Exval:
Я могу лишь в очередной раз пояснить свою мысль. Она заключается в том, что развитие конструкции пассажирских вагонов и новая модель перевозок, отличающаяся от той, что досталась нам от советских времён,
Опять пошли фантазии.
Exval:
не требует жёсткого закрепления проводников за конкретным вагоном, где они должны выполнять рутинные операции, требующие их обязательного присутствия (например, обеспечивать посадку и высадку пассажиров).
Вот как раз посадка-высадка - не может быть без проводника. Почему - уже объяснял. Также, как мусор сам не уберётся, сортир сам не вымоется, кулер не заправит сам себя, бельё само не в прыгнет в руки/не сложится, и много другого.
Exval:
Сегодня гораздо более эффективной является работа проводников, связанная с перемещением из одного вагона в другой. И в этом случае их численность может быть сокращена (но я не говорю об их полном упразднении).
Эффективность тут в чём?
Меньше, чем кол-во вагонов - их быть не может. А при перемещении, и учитывая круглосуточный характер работы - тем более нужен резерв.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#297287 Liski 16 апр 2015, 10:10
Михаил Лучинин:
Меньше, чем кол-во вагонов - их быть не может. А при перемещении, и учитывая круглосуточный характер работы - тем более нужен резерв.
Сейчас как раз разрабатывается регламент для поездов с дневным режимом пропуска с нормативом 1 проводник на 2 вагона.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#297294 SM@TRON 16 апр 2015, 10:36
Губин Александр: Сейчас как раз разрабатывается регламент для поездов с дневным режимом пропуска с нормативом 1 проводник на 2 вагона.
Этим всё сказано. Собака она и в Африке собака. И вовсе не важно - моторвагонная она или локомотив тащит сидячки ::-!: .

С уважением, Евгений.
#297296 Vitaly65535 16 апр 2015, 11:24
Прошу прощения, не осилил все 24 страницы темы, может, это уже говорилось, но замечу, что у РЖД давно применяется сокращенное число проводников в экспрессах. Как у пригородных дирекций в достаточно далекие уже годы, так и потом у ФПК. У последних это было не только в регионах, но и, например, в 827-м поезде Москва-Курск, на 8-10 вагонов было то ли 2, то ли 3 проводника. Очень интересно, сколько сейчас человек обслуживают Сапсан или Ласточку, ведь посадка не через все двери там применяется давно. Сколько пассажиров при посадке приходится на одного проводника - ну можно прикинуть, на Ласточке посадка через 2 двери на каждые 5 вагонов, ФПК продает в 5-вагонном составе до 432 мест. При этом большая посадка бывает и на станциях с низкими платформами - Орел, Курск, Ковров, Смоленск... Предположу, что дальше будут работать над сокращением числа проводников в дневных поездах, а также в некоторых ночных, в которых небольшая посадка/высадка на промежуточных станциях. С "долгоиграющими" дальними поездами все куда сложнее, конечно. Естественно, у нас этот процесс сильнейшим образом упирается в менталитет населения и отсутствие нормально работающей системы наказаний за безбилетный проезд и другие нарушения порядка, однако на отдельных направлениях с этим дела обстоят прилично, во многих регионах над тем же пресечением безбилетного проезда давно результативно работают. Ну и в техническое состояние и уровень автоматизации ПС, конечно.
Но в первую очередь интересно представлять цену вопроса, например, насколько увеличивается себестоимость 1 вагоно-километра при наличии проводника в каждом вагоне. Может оказаться, если в сидячих вагонах работа над снижением этих издержек актуальна, то в купейных овчинка выделки не стоит в наших условиях.
#297299 Exval 16 апр 2015, 11:41
Vitaly65535: Может оказаться, если в сидячих вагонах работа над снижением этих издержек актуальна, то в купейных овчинка выделки не стоит в наших условиях.
В принципе, согласен, но с одной существенной оговоркой. Из спальных вагонов всех типов на сегодня реальные заказы есть только на двухэтажные. Т.е., иными словами, в качестве единственного перспективного типа спального вагона остался именно этот. А в нём, даже при наличии проводника на каждом вагоне, он приходится на бОльшее число пассажиров ,чем в купейных вагонах старых типов.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Igor K. и гости: 20